Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS R6A LE

    ( Автомобильная акустика DLS R6A LE )

    Поиск

        

    DLS R6A LE. Технические характеристики R6A LE.

    Фирма: DLS


    Наименование (марка): R6A LE


    Краткая характеристика: двух компонентная акустическая система


    Размер: 16,5 см


    Стоимость DLS R6A LE: 9260 руб.  |  Заказать!  |  Установи со скидкой


    Технические характеристики DLS R6A LE:
  • Мощность RMS: 80 Вт
  • Мощность(Макс.): 120 Вт
  • Чувствительность: 94 дБ
  • Глубина посадки: 76 мм


  • Набранные баллы: 10


    Мнение экспертов нашего магазина о DLS R6A LE:

    DLS R6A LE одни из самых популярных и продаваемых колонок у DLS. Диффузор басовика, как и у DLS R6A сделан из непрессованной целлюлозы, армированной углеродным волокном. Магнит действительно огромный, большая опорная система и новая звуковая катушка дают гибкость и стабильность воспроизведения при любой мощности сигнала и любых стилях музыки. Да и вообще басовики DLS R6A LE точно такие же, как и у DLS R6A.

    Пищалки у DLS R6A LE шелковые, диаметр купола 28мм(они больше чем у DLS R6A). Сетки пищалок имеют большие «соты», что правельно влияет на передачу высоких частот.

    На кроссоверах DLS никогда не экономил! Они просто гиганские! Имеют три режима работы твитера. Верх сделан прозрачным и видно, что внутри кроссовера.

    Звук у DLS R6A LE просто отличный. Хороший и мощный бас, правильные верха задают эталон звука в этом сегменте цены. Как ни странно, но эти колонки отлично играют и от самой магнитолы, хотя под усилок звук у них гораздо круче. По тестам различных журналов DLS R6A LE, как и DLS R6A многократно занимал первые места. Я уверен, что за эти деньги круче колонок просто не найти.



    Отзывы покупателей о DLS R6A LE:

    Написать свой отзыв о DLS R6A LE


    Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

    1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

    2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

    3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

    4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

    5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

    6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

    7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

    8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

    9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

    10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

    11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

    12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

    13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

    14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

    15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

    16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

    17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

    18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

    19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

    20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

    21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

    22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.


    Похожие темы на форуме:

    Тема Автор Дата
    перед DLS R6A LE тыл DLS 426 усилитель crunch PZ 4100 (4 канала: на перед и саб) саб ulpine SWE 1043 А вы не можете подсказать как там что настроить или с чем поэкспериментировать? Просто ехать не хочется, далеко. Хочу отметить, свист пропадает, когда магнитола выключена, т е усилитель выключен. Может это наведет на ключ к проблеме Спасибо Дмитрий 2007-09-18 23:24:21
    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивные кроссоверы от аккустики,или подключать напрямую к усилку? А то в рук-ве к усилку ничего про это не сказанно. Илья 2007-09-09 14:00:40
    Зравствуйте! Посоветуйте, хочу купить усилитель и сабвуфер. Машина Mitsubishi lancer седан. Голова Pioneer DEH-P6800MP. Фронт DLS R6A LE. Тыл DLS 426. Хочу подключить усилитель на сабвуфер и переднюю аккустику. Готов потратить 10000. Что посоветуете? Спасибо Дима 2007-08-27 10:47:18
    Добрый день!Понашему мнению DLS 962 будут играть лучше.В переднюю часть машины лучше всего DLS R6A LE. AL. 2007-08-09 11:43:13
    DLS R6A LE вперед в подиумы, DLS 960 назад в акустическую полку, Lightning Audio S4.12.4 в корпусе - сабвуфер в багажник, усилок на акустику и сабвуфер DLS MA41, головное устройство Alpine CDA-9883R. Обязательна шумка хотя бы передних дверей, а там уж на сколько бабла хватит! John 2007-07-07 21:14:06
    Добрый день! Я наконец-то раазыскал у себя в городе магазин толковый, где все есть, что я наметил (DLS 962, DLS R6A LE, DLS CA450, Alpine 9883R). Только вот никак не решусь однозначно, на счет тыла. В магазине есть DLS 962 и DLS 964R, разница у них в цене 800руб. По характеристикам посмотрел, вроде все одинаково, кроеме диаметра магнита, у DLS 962 - 100мм, у DLS 964R - 120мм. Как вобще, на чем стоит остановить свой выбор окончательно? Теперь еще остался вопрос на счет проводки. Проводку мне предложили такую DLS SL 5Q. Стоимость у нее 1300р. Что скажете на счет нее? Я так понимаю это четыре провода для коннекта магнитолы к усилку, а на колонки еще нужны будут какие-то провода? Или, может, они идут с колонками? Как вобще в плане проводки обстоят дела? С Уважением, Денис. Денис 2007-06-27 12:13:54
    По акустике и усилкам могу предложить такой вариант: фронт DLS R6A LE, тыл Nakamichi SP-C692, усилок Nakamichi PA-4100 на акустику и сабвуфер Lightning Audio S4.10.4 х2 + усилок на такой саб - DLS MAD11. Будет смерть! John Ivanoff 2007-05-05 21:55:25
    Здравствуйте! Ваш выбор фронтальных динамиков очень верный,если решено купить DLS R6A LE http://www.auto-magnitola.ru/acoustic/model.php?mode=R6A%20LE. Данные колонки поставленные под усилитель обеспечивают весь диапазон нужный спереди как по частоте так и по мощности.В заднюю часть машины ставьте фанерную полку: http://www.auto-magnitola.ru/other/model.php?mode=%C2%C0%C7-2110%20%F4%E0%ED%E5%F0%E0 и в неё любые овалы для организации обьёма и воспроизведения верхнего баса. DLS 960-очень достойный выбор. Всё это можно заказать с доставкой на дом или приехать к нам в Митино и приобрести в нашем магазине. Ждём Ваших заказов. AL. 2007-04-23 16:52:46
    Добрый денью Скажите как лучше будет?R6A LE и MW12 в Band-pass-6 лудчше вешать на RA50 или А5 (в чем отличия между ними?Или на СА450 и магнат моно рок 1000!Как сделать чтобы не отразилось на звуке?и как вообще хороший MW12,а то мало пишут? слушаю транс,рок ,разное!спасибо Жека 2007-03-27 12:01:21
    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с выбором фронта! Гу Pioneer 6850, усь Audison SRx2, бассовое звено будет позже. Музыку слушаю абсолютно разную, поэтому требуется жанровая универсальность. Играть будет на объем двери (зашумленой есстественно). В пределах 6000-7000р. Сам думал Boston SL60, но у них очень ранний спад в НЧ области, панч-басса походу не будет и вообще они помоему ящечные. Думал Hertz HSK 165, но у них твиттер поганый. Пока остановился на DLS R6A LE, но беспокоит то что у них (по слухам) очень слабая середина, а мне нравится когда вокал мощно воспроиводиться. Вообщем запутался. Прошу Вашего совета! Заранее спасибо! Вован 2007-03-23 23:12:08

     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.