Дата: 0000-00-00
Автомагнитолы от 3500 до 4800руб.
Большая часть округа Чукотской автономии (им Р.А. Абрамович и ФК «Челси»), к примеру, раскинулась к востоку от 180-го меридиана, а вот время тут западное. Но разница во времени с ближайшими территория Аляски, к которым всего 70 километров, составляет целых 3 часа. Интересно, правда? Правда, к чему это, сам не знаю…
Если помните, в предисловии к тесту CD-ресиверов в позапрошлом номере было сказано, что большая часть участников относится к линейке этого года, но не полностью вся. В этом тесте будут участвовать исключительно представители линейки 2011 года. Если честно, это касается только продукции мировых грандов отрасли, потому как в портфолио менее помпезных производителей, один товар заменяется другим, и по «линейкам» их разбить сложно. На раз такие погрешности есть и у теперешней линии перемены дат, становится ясно, что мы наконец-то пересекли заветные меридианы, и уж точно шагаем в согласии со временем.
Раз уж зацепили эту тему, полезно будет выяснить, как отличить «теперешний» аппарат от «прошлого» по номеру модели. Немудрено, что при выяснении Вами, где именно в номере единичка сменила нолик, этот трюк не принесет Вам удачи в поисках.
Возьмем, например, автомагнитолы Alpine – они перешли на новую схему обозначений товаров автозвука в прошлом году, но индексацию начали с единицы, а не с нуля. Следовательно, если в прошлом году второй в ряде цифр стояла единица, то теперь – двойка. Например - CDE-120RR. Здесь, двойка на второй позиции указывает на принадлежность к автомагнитолам нынешнего модельного года и головных устройств JVC. Год назад, нами тестировала автомагнитола KD-R412, сейчас - KD-R527.
Номенклатура продукции Pioneer еще больше устремляется в будущее. У них двойка появилась еще год назад (DEH-3200UB), сейчас ее сменила тройка, к примеру DEH-4300UB. Но и автомагнитолы Pioneer отстали от предложений Sony, в которых четверка – уже пройденный этап, вместо этой цифры на аппаратах красуется пятерка - CDX-GT457UE. Компания Kenwood вовсе разучилась считать. Для них год считается за четыре. Понятно, что для обозначения года выпуска им одной цифры не хватит. Автомагнитолы прошлогодней линейки несли в своем индексе цифры 47 расположенные в конце цифрового кода, для нынешней линейки, свойственны цифры 51. Возьмем пример из нашего теста - KDC-4651UR. Но отметим, что номенклатура обозначений не является нерушимой, потому как, кажется, у всех производителей аппаратов автозвука, встречаются модели с индексами, не соответствующими общим правилам.
Возникает логический вопрос, как еще, кроме цифровых обозначений, отличить новые модели от старых. Конечно, можно написать, что новые автомагнитолы несут в себе самые прогрессивные технологии и т.д. Но если отбросить в сторону хвалебные оды, главным критерием отбора становится внешний вид аппаратов, но и тут они не эпохальные.
Так уж повелось, что в пример консервативного дизайна ставят аппараты компании Alpine, правда, и новейшие автомагнитолы Pioneer достаточно сложно отличить от предыдущих версий в плане внешнего вида, особенно это касается бюджетных моделей – самые «продвинутые» головные устройства проектируются, так сказать, с индивидуальным подходом. Даже конструкторы компании Sony, которые славны своим завидным творческим пылом, сдается, не много затормозили. Объяснить это достаточно легко: сейчас экономить приходится во всем, в том числе и дизайне.
А что там с «прогрессивным техническим развитием»? Будьте уверены - он есть. Производитель переходит на новые, более продвинутые (и более доступные) чипсеты. Но все это в «внутреннем мире», снаружи, как будто все по прежнему. Хотя стоп. Отмечали себе, что практический каждый аппарат с параметрическим эквалайзером (а таких сейчас большинство) центральные частоты практически идентичны, а список диапазон ВЧ и вовсе одинаков: 10/12.5/15.17.5 кГц. Предположим, что какой-нибудь исследователь опубликовал свою фундаментальною работу по выбору параметров дискретного параметрика, и теперь все капиталистические буржуа взяли эти открытия себе за основу. Но что-то слабо верится. Скорее всего, эти функции ограничены возможностями чипсетов.
Про особенности встроенных усилителей мощности, мы практически не оговаривали, как бы повода не было. Да, рекламные материалы частенько пестрят о высоких выходных мощностях головных устройств – 17-19 Вт среднеквадратичной (RMS) мощности при нагрузке 4 Ом и линейных искажений 1 процент. Да, автомагнитолы Sony несут в себе фирменные микросхемы с выходной мощностью порядка 20 Вт, но даже разброс 17-20 Вт выдает всего 0.75 дБ разницы звукового давления, поэтому и писать, кажется, не о чем. То есть, не было о чем. Теперь автозвук познакомился с особенно прогрессивным усилением микросхем, где КНИ даже на низких мощностях (1-2 Вт) составляет десятые доля процента и с плавным ростом мощности, он также плавно повышается, так что пресловутый 1 процент искажения достигается в приделах 4.5-6 Вт мощности. Поэтому, замерять выходную мощность приходится не при стандартном и славном значении КНИ=1%, а при появлении сигнала ограничений. В «нормальном» усилители этому и соответствует 1 процент КНИ, а у совсем уж нормального – не особо-то и соответствует. Как гремят такие «усилки» можно только представлять. И если доселе их комплектовали в основном в AV головные устройства, то теперь, как выяснилось, они устанавливаются и в чисто звуковые автомагнитолы. Здесь назревает единственный совет: при такой «голове» обязательно устанавливайте внешний «усилок». Это всегда было полезно, а теперь – почти необходимо.
Следующим шагом эволюции головных устройств в современных цифровой мир, стало появление в них не только гнезд USB, но слотов под карты памяти SD. Как известно, первопроходцами со слотами для SD/MMC, стали аппараты производителей второго эшелона. Со временем эта идея была принята всем миром car audio, но не сразу. В сегодняшней группе аппаратов от «грандов» отрасли, мы не смогли найти ни единого представителя со слотами под SD, но некоторые изготовители уже отметили в своих производственных планах такой модернизм. Я по-прежнему уверен, что при наличии прекрасного и безупречного стандарта USB, потребность в огромных и твердотельных носителях информации, мягко говоря, отпадает. Однако продажи говорят, что при прочих равных возможностях, покупатель зачастую покупает автомагнитолы, которые предлагают в себе и то и другое (срабатывает принцип «пусть будет»). Поэтому, производители вынуждены на это обращать внимание.
Характеристики тюнера сегодня мы опустим (как и обещали в прошлый раз) и сразу перейдем к разбору CD. Тут я возьму на себя смелость утверждать, что всесторонняя унификация, к счастью, не добралась до траков воспроизведения диска, так как производители продолжают пользоваться собственными разработками в этой сфере. Иначе как объяснить, что автомагнитолы разных компании звучат по разному. Это, наверное хорошо – как говорят, на вкус и цвет фломастеры разные, то есть, у каждого свой критерий правильности звучания, когда кое для кого, «правильность» зависит от эффектности (не напоминает дилемму в отношениях между полами?). При обильном разнообразии музыкальных «почерков» достаточно сложно определить, кто же все-таки звучит «честно». В большинстве случаев мы оцениваем параметры тремя оценками - 9, 8 и 7 баллов. А это значит, что все автомагнитолы мы должны разделить на три категории звучания: «круто», «нормально» и «посерединке». Нужно сказать, что грань между этими величинами очень тонка, и звучание почти всех участников сегодняшней группы можно смело охарактеризовать всеохватывающим определением «нормально». Но мы все же отметили те аппараты, которые нам понравились больше или меньше остальных. И сдается не станет лишним напоминание, что 9 баллов за звук не совсем та оценка, которую получают автомагнитолы «высокого полета».
Функциональные возможности ресиверов данного ценового диапазона характеризуются неким отрочеством, что, собственно, естественно. Или же нет? Относительно – да, относительно – нет. Давайте заглянем в историю. Чем автомагнитолы не столь далекого прошлого отличались от своих более доступных «собратьев»? Присутствием унифицированной шины управления, числом линейных выходов и эквалайзером. Да, некоторые самые «продвинутые» экземпляры еще могли похвастаться наличием линейными входами. Сейчас же, фирменная шина мало кому интересна, управление требует разве что Ipod, которому протоколы Ai-Net или IP-Bus, грубо говоря, до фени. Конечно, USB – тоже своего рода шина, только совершенно универсальная, поэтому она и присутствует у преобладающего количества «головок». Тем более все имеют вход Aux. А ввиду эволюции «вычислительной аппаратуры» уоборудовать автомагнитолу графическим эквалайзером или параметрическим (кому как больше нравится) сейчас проще, нежели в прежние времена сотворить регулятор тембра. Остается только извращаться над количеством линейных выходов (я не учитываю процессорные головные устройства, там их просто больше). Вот и приходиться производителям в целях «фиксации» уровня проигрывателя плясать вокруг вторичных признаков: организовать диммер – не организовать, читать ААС – не читать… И ладно только ААС. Но когда именитый изготовитель, который никогда не отходит от лицензионных «наворотов», вдруг отказывается от WMA, мы начинаем соображать, что производитель не только ограничивает проигрыватели по уровням, но и нас, желающих приобрети более продвинутую модель. Касательно диммер, мы уверены, это средство безопасности. А безопасность превыше всего и экономить здесь нельзя. А иногда особенно обнаружить в устройстве с десятью тысячами цветов подсветки (что круто), не обладающим диммером (что не круто).
И заметьте, я не называю «имен», дл этого будет более подходящее время. А пока мы не коснулись тестов аппаратуры, время перечислить их функциональные возможности, которые будут вспоминаться по умолчанию. Линейные входы – 2 штуки. Конечно, имеется гнездо USB и линейных вход. В тюнере есть шесть банков (по шесть станций) в распоряжении ЧМ-тюнера. А вот АМ-тюнеру достаточно единого банка способного работать в диапазоне средних и длинных волн. В RDS доступен поиск по 29 типам программ (PTY), а также ожидание News. Синхронизация часов производиться благодаря коду СТ. CD-проигрыватель способен читать CD-текст, научен декодерам MP3 и WMA. В наличии три первичных (для нас) сервисных функционала, типа: выключить диском, выгрузка диска без предварительного выключения и «спрятать диск». Имеется три допрежима проигрывания – повтор и чтение файлов и проигрывание в случайном порядке. Ускоренный поиск (без фиксации) – как только кнопка отпускается, автомагнитола возвращается к обычному проигрыванию. Браузер (если в наличии) позволит свободно перемещаться по файловой структуре, а не играть первый попавшейся трек найденный в первой попавшейся папке. Ведь когда слушать аудиокнигу в стиле «детектив», это не совсем прикольно. С карты SD (опять же, если в наличии) производиться те же форматы, что и с USB, к примеру, MP3 и WMA.
Вроде бы линия переменных дат пройдена. И что же на открылось?
Сладко, но горько
В принципе, никто не «лажал», все аппараты оказались вполне конкурентоспособными в своем ценовом сегменте и функционального наполнения. Молодцы. Трое добились оценки «хорошо», а если называть «поименно», то именно аппараты компаний Sony, Kenwood и Alpine (в порядке их исследований). В почти идентичном звучании этих головных устройств, предпочтение мы все же отдали Kenwood, он и получил сегодня звание «Лидера». Что касается Sony и Alpine, то они попали в список «Фаворитов», а настоятельно рекомендуем Pioneer.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы от 3500 до 4800руб."
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|