Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Kicker IX500.4

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Усилитель автомобильный Kicker IX500.4

    При всяком знакомстве необходимо продолжение, и как выясняется, узнать есть что. Многим ли вам/нам попадались четырехканальные усилители, которые легко спрячутся под станцией журнала, что сейчас находится перед вами (если эту статью Вы читаете в онлайне или в PDF, возьмите любой листок А4 из принтера, метрологически – получается тот же эффект). Двухканальные – эти, да, не редкость, а вот усилитель «квадро» - это в диковинку. Вот и появляются коварные мысли, хоть малость достойных мощностей под «капот» такой штуки с заявленными размерами, вряд ли удастся спрятать. А если я сейчас еще расскажу о рекомендации производителя дополнять усилитель внешним предохранителем номиналом в 100 А, как Вы на это отреагируете? Если у Вас появились мысли об импульсивности данного аппарата, то Вы не промазали. Учтите, что усилители серии IX относят к широкополосным аппаратам D-класса, отсюда и наше повышенное внимание к этому экземпляру. Забегая на перед скажу, что этот интерес оказался весьма оправдан. Однако те многочисленные инновации, что вошли в основу создания конструкции IX, про них нам остается разве что гадать. Производитель все больше акцентирует внимание на уменьшение габаритов усилителей, и на возможность монтажа нескольких единиц в одну «стопку». А еще, на то, что покупатель волен заказать виниловую роспись корпуса (и популярный в этом сезоне цвет «фуксия» также в наличии, так что не переживайте). Возможно, авторы проекта не сочли нужным разглашать всем и каждому, как и что там устроено. Как известно, идеи висят в воздухе, а кое-какие из воздушной среды попадают в «дело». В настоящий момент, в серию входит только один широкополосный усилитель (плюс пара басовых моноблоков), однако, взяв во внимание потенциал IX500.4, вопрос о расширении серии отпадает по надобности. В прочем, это дело рук самого производителя, я хочу вернуть Вас в «здесь и сейчас».
    Обращаем внимание на не совсем обычную компоновку аппарата. Как правило, у нас торцовые стенки занимаются под интерфейс и регулировки, а тут расположились и весь интерфейс и пара дополнительных переключателей, и все это на одной длинной стенке, на другой – органы настроек. Это легко объясняется: при коротких стенках особо не разгуляться. Силовыми зажимы рассчитаны на кабель диаметром до 8.5 миллиметров, а это уже серьезно. Выходными зажимы принимают кабель до 5.5 миллиметра в диаметре. Со всеми зажимами с легкость разбирается ключ-шестигранник. Говорите мелочно? Но провозившись с разнокалиберными ключами, такие мелочи начинаешь ценить особо высоко.  
    Аппарат способен взаимодействовать как с четырьмя, так и с двумя входами (здесь применяются входы Amp1). В прочем, для каждого четырехканальника, это обычная практика. А вот использование линейных входов – это уже лакомое дополнение к стандартам. Сигнал от входов Amp1 отводится с помощью буферизованных выходов. Кстати, авторы грамотно поработали над названиями Amp1 и Amp2. Так или иначе, но это более подходит к назначению, чем патриархальные Front и Rear. Архитектоника усилителя не совсем соответствует определению «двойное стерео», но обозначение «полтора» уже пройдено. Это значит: высокочастотный силовой трансформатор один (смотрим на фотографию где нижняя крышечка снята), но вот фильтры питания, а следственно, и выпрямительные мосты к каждой паре каналов, независимы. Привычна и неотъемлема микросхема управления блоком питания в единственно экземпляре, а также микроплата генератора ШИМ-последовательности. Бросаются в глаза внушительные фильтрующие катушки (они стоять в положении «торчком»). Это заставляет поверить в конкурентоспособность ШИМ-аппаратов при сравнительно невысоких показателях исходной мощности.     
    Усилитель автомобильный Kicker IX500.4 способен на работу с сигналами высокого уровня, в таком случае прием передается на те самые выходы RCA (в наличии переключатель чувствительности). Кроме привычного способа (через вход Rem), умеет активироваться ли при наличии постоянной составляющей на входе (если к усилителям подключена «голова»), либо при наличий звукового сигнала, только в этому случае частота чувствительности должна быть верно установленной. Басовый регулятор есть на каждом «стереоусилителе», служащий для максимального подъема 18 дБ на частоте 40 Гц. По своей спецификации, фильтры перестраиваются по диапазону от 50 до 200 Гц.

    Пока специалисты подключают аппарат в схему для прослушивания, я перечислю все составные входящие в нее. Источник - CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Интегральный усилитель - это Bryston B100 SST здесь используется в качестве предусилителя с регулятором громкости. Изначально, мы не ждали от ШИМ-усилитяли чего-то сверхъестественного, поэтому список дисков у нас получился не слишком длинным.

    С первой композиции на первом диске мы поняли, что скептицизм наш был не уместен. Даже на йоту. Звуковая глубина сцены передается чутко и аккуратно, чего за усилителями такого типа в большинстве случаев не наблюдалось. Голосовой тембр и ударной меди вполне терпим, что тоже не мало значит. Немного не достает динамике фронтальной сцене, Адриано не свойственно осторожен. Прослушаем десятый трек. Акустическая гитара вполне естественная, хотя не хватает упора при ударах по струнам. При случае, когда музыкальный ряд не перенасыщен динамическими контрастами, как на пример в композиции номер четыре на втором диске, выделяется в позитивном свете весьма уверенная поддержка панорамы. Чтобы подтвердить или опровергнуть все выше изложенное, переходим к легендарной, но уже порядком надоевшей композиции «Money» (диск три, трек шестой). Монетки посыпались не очень уверенно, ведь это не английские пенсы, а тогдашней ГДР пфенинги. Зато на ладонь, благодаря проигрыванию ударов барабанов, выходит весь профессионализм Ника Мэйсона. Интересное явление наблюдалось, когда во всю мощь подается бас-гитара – при этом монетки вроде бы становятся звонче     
    По правде сказать, их динамика звучания ничуть не изменилась, но обычные усилители ее сжимают, а мозги (сотни раз прокручивавшие звуки стандартного тестового трека) приучились корректировать этот нюанс. Звук застегнутой молнии (диск четыре, трек десятый) узнаваемый, но несколько приглушенный, как будто ее застегнули за занавеской примерочной. Звон церковного колокола (тот же диск, трек двенадцать) не вызвал страха перед Судным днем, однако звук затухания виснет между колонками очень материально. Так и хочется встать потрогать рукой.   
    Если быть кратким, то вывод напрашивается один: совсем скоро мы будет отдавать  импульсным усилителям всю честь, со всей строгостью требований аудиофилов. По крайней мере, Усилитель автомобильный Kicker IX500.4 дает все основания на это.
    При нагрузке 4 Ом мощность усилителя не выходит за пределы (чего, по привычке, мы и не ждем от класса D), но она достойная, я бы даже сказал – оптимальная для работы с фронтами. При переключении на 2 ОМ, мощность растет на 88 процентов – похожие свойства имеют усилители эспиэльного разбора. Хотя, так оно и должно быть – как и в классе АВ, эмиттерных транзистеров здесь нет, напряжение при усиленной нагрузке возрастает только в трансформаторе. А поскольку аппарат является четырехканальным, то запас у трансформатора, по определению, должен быть солидным.
    Тут мы раскроем осциллограмму на выходе усилителя: : масштаб по оси X — 1 мкс, а вот по оси Y — 200 мВ на клетку. Амплитуда вроде не маленькая, но, взгляните на основную частоту – 400 кГц, то есть, все предпосылки говорить, что такова частота ШИМ-последовательности (иначе, откуда ей тут взяться?). Такое высокое значение при выборе частоты объясняет не самая низкая цена на это аппарат, а также на редкость низкие нелинейные искажения, а не привычно высокое отношение сигнала к шуму. При чем, эти факторы не относятся к либеральным меркам D-класа и вообще не обращают внимания на принцип усиления. А высокое переходные затухания можно «списать» на высокую несущую частоту, да и то в малой степени, а в основном, это заслуга верной компоновки электроники. На фотографии видно, насколько сильно удалены усилители из разных «стереопар». 
    По «общеусилительным» меркам, ширина полосы поверху, не сильно впечатлила (что и дало на формальную возможность не дописать один бал к «Техническим характеристикам»), но разработчики тут же изобрели свое решение. Если сейчас взглянуть на графики АЧХ, то станут заметны неглубокая коррекция на верхах, теперь 15 кГц подаются по уровню +0.4 дБ, а частота 20 кГц соответствует уровню 0 дБ. Субъективное заключение – не совсем привычный звук падающих монеток. Зато практически убрана характерная для усилителей D-класса жесткость удара меди.  
    Форма осциллограммы меандра 20 кГц близка к синусу, так обозначается полоса пропускания фильтром 20го порядка. Понятно, что скорость роста выходного сигнала, не могла оказать очень высокой. Характер усилителя должным образом реагирует на нагрузку емкости: так, потребность возрастает на 3% (для этого усилителя, дополнительная емкость нагрузки интерпретируется в росте емкости в выходном LC фильтре на 0.33 мкФ), то есть, не ничего удивительного в том, что в сигнале не изменилось ровным счетом ничего. Оказался довольно большим спад «полки» меандра – 20 Гц, не самая широкая тут полоса снизу. 
    Регулятор баса дается пик подъема 16.9 дБ на частоте, точно указанной в заявке. (Что касается недостающий 1.1 дБ, вряд ли кто-то будет сильно возмущаться). Перестройка фильтра НЧ происходит в зоне от 56 до 193 Гц. Стабильна крутизна спада, а значит и форма АЧХ – около 11.5 дБ/окт. Перестройка фильтра ВЧ в диапазоне от 5.2 до 198 Гц. Крутизна 11.7 дБ/окт. Сдается, что фильтр ВЧ создан как вычитающий из фильтра НЧ, так что их характеристики являются зеркальным отображением друг друга. А то, что диапазоны перестроек и крутизны немного отличаются, объясняется тем, что АЧХ самого усилителя не совсем ровная в басовой области.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Kicker IX500.4"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.