Дата: 0000-00-00
Автоакустика Hertz и Focal, усилители автомобильные Focal Solid, автомобильный сабвуфер Focal 21V2 установлены в Jaguar Daimler XJ. Описание и фото.
- Тип системы: мультимедиа
- Аудио: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
- Источники: Alpine VPA-B222R, Alpine DVE-5207, iPod, DVB-T
- Монитор: Alpine TME-740BT
- Усилители: Focal Solid 4, Solid 1
- Акустика: Hertz HSK 165, Focal 130VRS
- Сабвуфер: Focal 21V2
16 лет исполнилось этому автомобилю. В таком возрасте в СССР паспорт получали. С особым торжеством.
Большинство населения получало паспорт один и на всю оставшуюся жизнь – вот и торжество. Для получения заграничного паспорта, а не этого, феодального, со штампом прописки, необходимо было дождаться новых времён…
Свершилось, Теперь загранпаспорт у всех, кому не лень, и его постоянно всячески совершенствуют. В паспорте пол не указывался, если это был обычный паспорт. Пол владельца определяли, примерно, на глаз или верили, что говорил хозяин паспорта. Зато национальность указывалась, хотя все должностные лица и простые граждане уверенно определяли её на глаз.
Сейчас вот – паспорт подавай не простой, «нового поколения» давай (в ментовке, сам видел, написано на образце заявления). И называется он – биометрический. Обозначает это – снаружи он выглядит как обычно, но там, внутри где-то спрятана микросхема электронная, и в ней всё про владельца прописано. Теперь даже половая принадлежность зашифрована двоичным кодом, и никуда от неё не скрыться.
Такой же паспорт дан был и этой машине в день её шеснадцатилетия. Образца 1994 года – снаружи, а внутри, где-то там, царство микросхем, электроники и двоичных кодов…
Соглашаясь со служебной инструкцией, начнем осмотр машины снаружи. Jaguar – настоящая британская марка верная традициям и с давней историей. Это и так понятно и в объяснениях не нуждается. А Daimler откуда взялся? Оттуда же откуда происходят все «люксовые» модели известных автомобилей… В 1972 году компания Daimler выпустила первый аналог Jaguar, отличившийся богатством комплектации решётки радиатора в изменённом виде – чтобы машины отличались не только внутренностями. Daimler последней модели не имевший аналога Jaguar, был DS-420, на котором любила делать выезды королева-мать до 2002 года, потом она не нуждалась в каких-либо выездах.
Jaguar Daimler XJ Double Six покинул в 1994 году сборочный цех в цвете «зелёный металлик». Своим видом машина воскрешает воспоминания о ранних моделях Jaguar: классические линии, традиционно изогнут капот, круглые фары. От Daimler осталась не гладкая, а ребристая рамка решётки радиатора. Double Six названа двойной шестёркой из-за скрытого под капотом V-образного двигателя о 12-ти цилиндрах. Кстати, мотор тоже шестилитровый. 340 лошадок, АКПП, одним словом, правь, Британия и не кашляй…
С годами лучше становится только коньяк, однако. За свои 16 лет Double Six значительно утратил свой первоначальный блеск, и нуждался в реставрации хромированных и лакокрасочных покрытий. Ухудшенное зрение пришлось поправить с помощью новой оптики и установкой «ангельских глазок», использование светодиодов как нельзя лучше пришлось во исполнение закона о дневном свете. Для того чтобы облагородить аудиосистему и салон пришлось обратиться в студию Autosecurity. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, салон засиял белой кожей, обновился перетянутый потолок, были отреставрированы деревянные вставки. Скорее всего, именно на этом этапе было решено оформить машине новый, не простой, а биометрический паспорт.
Банальный источник звука был заменен модной мультимедийной системой. При этом учитывалось: обложка паспорта должна остаться прежней, под этим подразумевалось, что интерьер салона останется в прежнем неизменном классическом виде. Автоакустика Hertz и Focal заняла свои штатные места. Сохраняя верность традициям, не усложнили структуру аудио тракта: фронт и тыл оставили двухполосными, добавлен был только сабвуфер. Не обойтись было без сабвуфера, а нам нужны именно автомобильные сабвуферы Focal 21V2, ибо вся изощрённая изобретательность не дала возможность получить от штатных динамиков полноценный бас.
Фронт была установлена автоакустика Hertz HSK 165. В переднем нижнем углу двери – мидбасовый динамик, под лобовым стеклом – пищалки. Тыловая автоакустика Focal 130VRS была смонтирована симметрично: в двери мидбас, на задней полке – пищалки. Несовременно – понимаю и принимаю, но если уважать традиции, то надо идти до конца и быть последовательным. Мидбасы установили в объёмы двери, штатно предусмотренные конструкцией машины, хотя и не обошлось без некоторой доработки. Заодно и усилили виброизоляцию двери, применив материал StP.
Акустика осталась со своими кроссоверами входившими в состав комплекта. Тоже традиция, но уже местного разлива. Поканалку в Autosecurity используют исключительно в необходимых случаях. Товарищ Оккам говорил, «не умножайте сущности без нужды». В данной ситуации их умножать было некуда – уже по соображениям компоновки. Для сохранения максимального объёма багажника, достаточно компактного изначально, не было реальной возможности поместить в него сабвуфер с несколькими усилителями. Поэтому выбор пал на компактные усилители Focal, при этом Solid обслуживает четыре канала фронта и тыла, а моноблок Solid1 соответственно автомобильные сабвуферы Focal 21V2.
Вы уже догадались, что сабвуфер, модели 21V2 – тоже Focal. Его установили в закрытый 23-х литровый корпус правой боковины багажника. Под фальшпанелью левой боковины поместились электронные компоненты системы и оба усилителя. На фотографиях можно заметить: «аппаратный» бокс, тот что слева, явно просторнее, чем того требуют два относительно небольшие усилители автомобильные Focal Solid. Правильно, в остальном объёме располагается биометрия…
Ярким примером модернистских течений, в отличие от традиционно-консервативного подхода олицетворением которого является аудиотракт, может служить источник сигнала, вернее сказать, система различных источников. Привычного, в нашем понимании, головное устройство отсутствует. Штатную панель оккупировали сенсорный дисплей Alpine TME-740BT, блок навигации Phantom NaviBox и камера заднего обзора Alpine HCE 105 подключены напрямую к монитору. Остальные электронные компоненты обосновались в разных местах, в основном в багажнике, в «отсеке биометрии».
Центральным узлом системы, условно считающимся источником, является концентратор Vehicle Hub Pro, или Alpine VPA-B222R в одном лице. Коммутационное управляющее устройство с набором возможностей, простое перечисление которых займёт слишком много времени. Самое главное, что это устройство даёт возможность подключать различные источники сигнала с аналоговым входом (2 AV), цифровым, с помощью модуля AV-расширения Alpine VPE-S431. К данному модулю есть возможность подключить цифровое телевидение DVB-T AVS-2000, Alpine KCE-425i - iPod-адаптер, и мультимедийную Alpine KCE-635UB, благодаря этому компоненту, любое устройство USB может стать источником сигнала, от флешки в 128 Мб, до хар-диска, для которого понятие «мало» не существует.
DVD- дисковод Alpine DVE-5207 предусмотрен для обычных дисковых носителей, его пристроили в перчаточном ящике. Там же порты USB и коннектор iPod.
Система управления получилась дублированной: пользоваться можно комплектным контроллером проводного комплекта Orb с обратной связью вибрационного типа, можно также воспользоваться услугами сенсорного дисплея TME-M740BT оборудованным интерфейсом Bluetooth. Кроме экрана с разрешением 800х400, как бонус имеем функционал hands-free. Дистанционное управление «сердцем и мозгом» нашей системы решило проблему помех раз и навсегда: Vehicle Hub Pro примостился возле усилителя, с длиной сигнальных кабелей меньше двадцати сантиметров.
Интересной особенностью можно признать то, что нет звукового процессора и это при наличии такого обилия цифровых средств. По существу, получилась беспроцессорная система построенная из ультрасовременных цифровых компонентов.
IN
Здесь доведётся немного не по-русски: управлять системой - с помощью тач-скрина (с «Блютусом») или с помощью «Орба», соединённого с «Хабом». Примерно так...
Необычно расположены фронтальные пищалки, являясь как бы продолжением дефлектором обдува лобового стекла.
ХХI век поселился в недрах бардачка: здесь и USB, и DVD, и iPod-ский разъём
Никаких нареканий от штатного расположения мидбасов в Double Six не вызвало
Белая кожа в сочетании с восстановленным деревом – особенность отделки салона.
Под детали вентиляции тыловые пищалки не маскируются и установлены наподобие фронтальных
На беглый взгляд – с обеих сторон, одинаковые автомобильные сабвуферы Focal 21V2
В реальности совершенно разные функции у боксов
Когда Daimler заявил свои права на существовании, таких камер не существовало. Теперь есть….
RTA
Сохраняя выбранную концепцию, АЧХ не подвергали никакой принудительной коррекции. Как есть, не нравится не смотрите. Отменно-образцовая стыковка сабвуфера и мидбаса, Сабвуфер не смущаясь, забирается в невообразимые суббасовские дебри. Небольшой провал в диапазоне 500 Гц – 2 кГц – коленки мешают колонкам, загораживая мидбас. Небольшую шероховатость в диапазоне частот от трех до четырехкилгерц можно отнести к не достаточной функции раздела цепей мидбаса с пищалкой. Небольшой пичок на 10 килогерцах, предположительно, отражение от стекла.
Если снять защитные сетки, то можно увидеть усилители автомобильные Focal Solid слева.
А сабвуфер справа
«Биометрическая» начинкой сможете полюбоваться, если не поленитесь снять с левого бокса весь кожух
SQ
Качество звука с обыкновенного дискового носителя. Благодаря моей приверженности к традициям у меня нет iPod с тестовыми записями. Уже пора…
Сцена, в принципе, не плохая. Минусом может быть её небольшая высота, не выше торпедо. Преимущество – её широта и равномерность, при том без процессора, далеко не всем это удаётся.
Звук оказался чистым и достаточно открытым. Тональный баланс оказался далековат от идеала, но без искажений и чистый. Слегка завалена нижняя середина, и есть шероховатости в среднечастотной области. Это сказывается в основном на громкости, чем на тембре звучащих инструментов. Женский вокал звучит несколько лучше мужского.
Собранный чёткий бас. Саб действует деликатно, не доминируя в общем хоре. На знакомых фрагментах демонстрирует свои возможности в области нижнего баса. В столь безупречной и слаженной работе системы безусловно виноваты и усилители автомобильные Focal Solid.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Hertz и Focal, усилители автомобильные Focal Solid, автомобильный сабвуфер Focal 21V2 установлены в Jaguar Daimler XJ. Описание и фото"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|