Известия
2022-05-07 8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.
2021-12-30 Акустика:
Oris Type 1,
Oris JB-65SW2021-12-13 Магнитолы:
Pioneer DMH-A345BT,
Kenwood DNX9190DABS,
Kenwood DNX7190DABS,
Kenwood DNX5190DABS,
Kenwood DNR4190DABS,
Kenwood DNR3190BTS2021-12-10 Усилители:
Oris PHA-150.4,
Oris PHA-1000.1
Акустика:
Oris FT-165W,
Oris FT-652,
Oris FT-652021-12-06 Колонки:
Alphard Apocalypse AP-W81AC,
Alphard Apocalypse AP-M81AC,
Alphard Apocalypse AP-M67AC,
Alphard Apocalypse AP-M61AC2021-08-18 Магнитолы:
Pioneer DMH-A4450BT,
Pioneer DMH-A241BT,
Pioneer DMH-G1212021-07-21 Усилители:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
Сабвуферы:
Alphard MACHETE MF-15R D2,
Alphard MACHETE MF-15R D4,
Alphard MACHETE MF-12R D2,
Alphard MACHETE MF-12R D4,
Alphard Machete MF-12S D2,
Alphard Machete MF-10S D2,
Alphard MACHETE ML-12R D2,
Alphard MACHETE ML-10R D2,
Alphard MACHETE ML-12S D2,
Alphard MACHETE ML-10S D22021-06-15 Сабвуферы:
Alphard DPW-1540,
Alphard DPW-12402021-05-25 Сабвуферы:
Ural УЛЬТИМАТУМ 15,
JBL Stadium 122SSI,
Ural УЛЬТИМАТУМ 12,
JBL Stadium 82SSI,
JBL Stadium 102SSI2021-04-26 Сабвуферы:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D22021-04-20 Акустика:
Ural АС-М250 МОЛОТ,
Ural АС-М200 МОЛОТ,
Ural АС-М165 МОЛОТ,
Ural АС-М130 МОЛОТ,
Ural АС-М100 МОЛОТ,
Ural АС-А1625К АВАНГАРД,
Ural АС-А1325К АВАНГАРД
Усилитель:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
Магнитолы:
Pioneer SPH-EVO64DAB,
Pioneer SPH-DA160DAB2021-04-06 Акустика:
Alphard Apocalypse AP-M67AF,
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A,
Ural АС-М69 МОЛОТ
Магнитолы:
JVC KD-X380MDBT,
JVC KD-X372BT2021-03-15 Сабвуферы:
Ural МОЛОТ 12,
Ural МОЛОТ 10
Магнитолы:
Nakamichi NQ722BD,
Nakamichi NQ610WB,
Nakamichi NQ610BR,
Nakamichi NQ610RB,
Nakamichi NQ611BR,
Nakamichi NQ611GB,
Nakamichi NQ611OB,
Nakamichi NQ711B,
Nakamichi NQ615B,
Nakamichi NQ616B,
Nakamichi NQ721BE,
Nakamichi NQ511BG,
Nakamichi NQ511BR,
Nakamichi NQ511BW2021-03-09 Магнитолы:
AurA AMH-88DSP,
AurA AMH-77DSP BLACK EDITION,
AurA AMH-78DSP,
AurA AMH-77DSP,
AurA AMH-77DSP (2021),
AurA AMH-66DSP2021-03-08 Сабвуферы:
Kicx L250BA,
Kicx L200BA,
Kicx LL12,
Infinity Kappa 103WDSSI,
Infinity Kappa 83WDSSI,
Infinity Kappa 123WDSSI
Усилители:
Kicx LL ver.2 4.90,
Kicx AP 2050,
Kicx HeadShot DM 2.1800,
Kicx Headshot 50,
Kicx Angry Ant 1.1000,
Kicx Angry Ant 4.1502021-03-05 Сабвуферы:
Ural ТТ 15 Красный,
Ural ТТ 15,
Ural ТТ 12 Красный,
Ural ТТ 12
Колонки:
Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE,
JBL Shock Wave 100W65,
JBL Shock Wave 4T,
Russian Bass D3DK,
Russian Bass DM1,
Russian Bass B200RBH,
Russian Bass B200RBF,
Russian Bass B165RBH,
Russian Bass M200ST,
Russian Bass M200RBF PRO,
Russian Bass M165ST,
Russian Bass T100RBN,
Russian Bass M165RBF PRO,
Russian Bass M165RBF,
Russian Bass T10RBF
Усилитель:
JBL DSP Amplifier DSP4086
|
Автоакустика от 4000 до 7000руб
|
Поиск
|
Дата: 0000-00-00
Автоакустика от 4000 до 7000руб
Широкий ассортимент предлагаемой на рынке продукции автоакустики в данном сегменте позволяет выбрать себе систему на любой вкус. Так ли это?
Еще в прошлом году учитывая тяжелый посткризисный период ответить на данный вопрос было бы сложно. Или же вопрос следовало бы задать немного в иной форме: подобрать серийный популярный комплект автоакустики для среднего потребителя. Но сегодня такой вопрос вполне уместен и в нынешней формулировке. В пользу утвердительного ответа говорят последние тенденции развития автозвука. Если раньше большинство тестов выявляли лишь редкие системы и автомагнитолы с отличными параметрами. То в настоящее время производители уперлись в понимание того, что современный потребитель в отличие о прошлых лет, уже не гонится за дешевой аппаратурой. Нынче в моде становится качественный звук. Именно поэтому нынешний год ознаменовался выходом на рынок качественной акустики, которая пусть и дороже среднестатистических комплектов, но не намного. Такими возможностями в основном обладают производители с уже твердым и неизменным имиджем в мире. Они действительно могут предложить покупателю, что-то качественное за умеренную плату.
Однако не следует всецело доверять маркетинговым действиям многих производителей. Так как сейчас основной упор на эффективность продаж оказывают не действительные технические параметры, а хвалебные высказывания и отзывы в которых зачастую можно встретить такие словечки как: «кристально чистое звучание», «замечательный», «кристально прозрачный» и т.д. Поэтому настоящей информированности у покупателей в настоящее время просто нет. И даже те производители, которые все же показывают покупателям технические параметры своей аппаратуры, не всегда честны. Зачастую все обзоры и отзывы пишутся под определенный круг покупателей. Поэтому если человек, на которого ориентирована данная автоакустика (например автоакустика DLS), прочтет такой обзор, то увидит там подходящие ему оборудование. Но не стоит так всему доверять. Ниже приведены характеристики заявленные производителем и реальные показатели, измеренные нами (в скобках) по одной из систем.
Диапазон по частоте 65-22000 (65-22000)Гц
Чувствительность 94 (87) дБ/Вт
Пиковая мощность/RMS Вт 500/250 (-)
В нашем варианте получилось, что размер частотного диапазона практически совпал, но такие совпадения бываю крайне редкими. Очень часто, что заявленный диапазон от 30 до 30000 в реальности отвечает параметрам 69-18000, хотя иногда производители указывают одну оговорку, что уровень должен составлять -20дБ, в жизни это параметр равен -3дБ. Поэтому можно отметить, что большинство измерений и параметров имеют реальный смысл только при определенных параметрах и условиях. Это касается и измерения пиковой мощности. К примеру, если подать до 500 Вт при длительности в 1 сек и отдыхом в промежутке 59 сек, то вполне вероятно, что и 500Вт мидбас выдержит. Но если в параметрах присутствует обозначение RMS, это значит, что сигнал должен подаваться длительное время необходимое для установления теплового равновесия. Если посчитать температуру этого равновесия если используется катушка с диаметром и высотой 25 мм, и приложенной к ней мощности 250 Вт. Если каркас устройства сделан из асбеста и слюды, а проводник выполнен из нихрома то такое равновесие может и наступить. Но такой динамик будет не совсем динамиком, а чем-то иным. Теперь что касаемо чувствительности. Если в параметрах указана размерность дБ/Вт, то в таком случае разночтений быть не должно. Поэтому что то особо проверять здесь не имеет смысла. Хотя все же в нашем случае цифра 94 это не всегда реальный показатель весьма вероятно он может быть равнее 87 в реальности. Просто в отделе маркетинга посчитали, что наилучший эффект будет от показателя 94.
Поэтому обращайтесь со спецификацией производителей осторожнее, учитывая, что она сама составляется их исходя из маркетинговых предпочтений. По RMS мощности можно дать такой совет - при наличии катушки размером в 1 дюйм, следует ориентироваться на мощность 70 Вт, размером 1,25 на мощность в 100 Вт, и для 1,5 катушки на 150 Вт. При этом в катушке разработчиками должны быть продуманы системы вентилирования в виде осевого отверстия в магнитопроводе и окошка в корпусе динамика. Если чего-то нет в вашем динамике, то мощность наверняка так же будет меньше. Аналогично усилителю автомобильному если в нем что-то не работает, то он не выдает необходимой мощности.
Ниже приведены данные для тех кто знакомится с такого рода информацией от случая к случаю. В основном все представленные участники, а точнее их характеристики показали довольно не плохие показатели и произвели хорошее впечатление. К примеру, среди мидбасов мы повстречали не много таких которые бы имели нахальную добротность под единицу или за нее. Такой параметр как добротность выше единицы был зафиксирован только у одного устройства (по мнению наших экспертов, данное устройство попало слегка не в свой класс, что бы это подтвердить достаточно взглянуть на стоимость за границей на него). То есть практически все системы автозвука способны представить высокие параметры басов. По глубине баса все участники так же справились с этой задачей неплохо. По результатам замеров 4 из 14 участников при работе в салоне воспроизводят весь бас вплоть до уровня ультразвука (при -3дБ). Здесь кто-то может возразить и заявить, что такие задачи должен решать не мидбас, а автомобильный савбуфер, что же вполне резонно. Но если взглянуть на это с другой стороны то выходит что одноклассники у которых нижняя граница по частоте проходит ниже чем 80 Гц, а таковых оказалось аж 11 из 14 практически не вызывают ограничений при выборе частоты сопряжения с автомобильным савбуфером. Потому что при использовании сабов с размером в 15 дюймов частота сопряжения должна быть еще ниже и даже достигать отметки в 70 Гц. Хотя половина устройств позволяет выполнить и такое сопряжение. Много устройств позволяют работать в пределах компактных ЗЯ, при этом, конечно же, граничная частота заметно повысится. Однако практически все испытуемые имеют лимит объема, который устанавливается полной добротностью со значением 1.1, а не ростом нижней границы по частоте выше показателя 100Гц.
Теперь рассмотрим противоположный басам край диапазона по частоте. Зачастую как уже указывалось не однократно, рубеж в 20 кГц является для пищалок среднего общедоступного класса недосягаемым (при этом подразумевается диапазон, который ограничен уровнем -3дБ). Однако сегодняшние представители данного сегмента устройств намного эффективнее. Многие одноклассники даже при явном недоставании до уровня в 20 кГц отлично играют на 17-18 кГц, хотя подавляющее большинство достигает заявленных верхних границ. Те же, кто не дотягивает с учетом объема салона в автомобиле, вполне так же справляются со свое задачей. Однако как требует методика, пришлось снять по 1 баллу при оценивании формы АЧХ. Срединные показатели АЧХ так же не безнадежны. В последнее время подмечено, что практически все головки для акустики автомобильной собраны по принципу конструктора: берется подвес с определенным каталожным номером, к нему добавляют диффузор с катушкой и шайбой, от специализированного производителя магнит и все собирается в корпусе необходимой нам высоты. Вот и все динамик готов. Можно подавать в продажу. Это работает в простой акустике. Что касается более современной и продвинутой, о которой сегодня идет речь, то процесс сборки немого усложняется. Точнее он получает на завершающем этапе еще одну процедуру – проверку. В результате которой, проявляются недопустимые и не совместимые комплектующие и их комбинации. Поэтому все устройства, тестируемые нами сегодня, вряд ли смогли бы показать высокие результаты, если бы были собраны наобум без последующих тестов и испытаний.
Конечно же не смогли мы обойтись и без кроссоверов. Довольно длительное время кроссоверы третьего порядка не попадались нам в тестах. А уж тем более LC-цепочки, предназначенные для коррекции форм АЧХ динамиков. В нынешнем тесте все это нам повстречалось. Хотя все же более широкое применение получили фильтры второго и НЧ порядка с так называемыми цепями Цобеля. Рассмотрим отличия цепей Цобеля и «странных» фильтров. Итак, цепь Цобеля это, по сути, RC-цепочка в которой встроенный резистор (его номинал) и катушка звуковая (точнее ее омическое сопротивление) практически равны между собой. Хотя «практически» несовсем правильное слово. Ведь встречаются мидбасы в которых в таких цепях Цобеля имеются резисторы от 1,8 и до 5,6 Ом, а катушки с 4 Ом сопротивлением. А если же номинал резистора еще меньше (от 0,22 вплоть до 1.1 Ом), то такая цепь называется странным фильтром. Такие цепи стали широко применятся в последнее время. Хотя по большому счету черта, которая делит цепи Цобеля и «странные» фильтры очень условная. Поэтому при наличии в схеме резистора в 1,5 Ом его можно назвать как угодно. Что касаемо фильтра НЧ второго порядка, то он, по сути представляет собой частный вариант «странного» фильтра в цепи которого резистор имеет номинал 0 Ом.
Однако не будем заглубляться в еще большие дебри теории, и прейдем к практической стороне вопроса. Поэтому выявляем те параметры и конструктивные особенности всех элементов системы которые при обзоре или техническом описании всех участников будут подразумеваться как сами собой разумеющиеся критерии. Диффузородержатель для мидбаса штампованного типа с центральным колпачком выпуклой формы. Изготовляется из пластика, даже не смотря на то, из чего выполнен сам диффузор. Резиновый подвес имеет ширину от 11,5 мм вплоть до 13 мм. Ферритовое кольцо на магните имеет ширину 15 мм. Звуковая катушка имеет диаметр равный 25,4 мм. Уплотнительное кольцо на корпусе отсутствует. Это обусловлено тем, что автомобили, спроектированные на акустику с нижним расположением головок, уже практически не выпускаются. Конечно же защитная решетка. Даже при верхнем монтаже она, к сожалению, не гарантирует полной защиты от акустического короткого замыкания. Если же она устанавливается под ободом корпуса, то приводит к уменьшению монтажной глубины мидбаса. Зачастую для подключения кабелей используются контакты типа лопаточки, представляющие собой удобные и функциональные клеммы. Твитер имеет купольную мембрану (диаметр равен куполу) и корпус с закрытой конструкцией. Перед мембраной отсутствует фазовыравнивающий диск, так как по всем правилам использования чистого купола он не требуется. Как правило, в комплект входит еще и чашка представляющая корпус для заглубленного монтажа ВЧ-головок. Катушка на кроссовере имеет магнитную сердцевину. В схеме используются только электролитические конденсаторы.
Ну вот наверное и все. Далее посмотрим, как реализуется наше право выбора.
МЁД & ДЁГОТЬ
Когда диапазон выбора большой, то сделать его очень сложно. Именно поэтому наград и бонусов буде довольно много. Сразу отметим, что максимальные баллы набрали 4 участника: Phoenix Gold, Challenger, X-Program, и Polk Audio. Кроме этого все получили высокий и одинаковый бал по качеству исполнения. Конечно у всех это параметр не мог быть одинаков, однако разница была такой маленькой что ее просто можно не принимать в расчет. Challenger, X-Program оказались в претендентах носителей для девяток. Кроме них к таковым можно отнести так же Rockford Fosgate и Art Sound. Если проанализировать все полученные дробные результаты, то звание лидера делят между собой Challenger и X-Program. А такие системы как Phoenix Gold и Polk Audio попадают в разряд фаворитов. К сожалению, система от Pioneer уступила вышеперечисленной четверке всего 1 балл. Хотя устройство и концепция у акустики Pioneer неординарна и интересна. Поэтому мы ввели специально для данной акустики такую категорию как «рекомендация». За качество исполнения в данную категорию так же попала Art Sound. Кроме этого нельзя обойти вниманием уникальные для таких систем с пассивными фильтрами возможные настройки Audio System. Мы рекомендуем или даже настоятельно рекомендуем данную акустику для тех, у кого имеются руки и уши.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика от 4000 до 7000руб"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|
|