Дата: 0000-00-00
Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460
- система SUM
- тип ее: видео/аудио
- акустика: фронт в 3 полосы и тыл в 3 полосы + сабвуфер
- Запитка/ монитор: ПОЕМ
- Процессор - Audison bit one
- автомобильные усилительные системы: FP Solid 1, Focal FPS 4160
- автозвук: 100VRS, Focal 165VR3
- автосабвуфер: Focal 25A1
Еще при «совдеповских» временах, выпускались журналы, в каждом, или почти каждом, имели место двойные картинки, и меж ними надо было обнаружить 10 отличий. Позитивно влияло на семью, особенно если последнее отличие никто не мог обнаружить.
Кажется что в компании Shark Studio, эту игру очень ценят и почитают. Только игра проходит на машинах, а не на рисунках. А вот эта настоящая игра, к глянцевым страницам долго добиралась. Примерно в конце лета, проект был идейно воспринят, а к ноябрю уже набрала оборотов окончательно. Хотя?.. Уверенно можно утверждать, что она ничем не разнится от оригинала указанного в каталоге Lexus. Но это только кажется. Хотя и не все усовершенствования подходят нам под тему - car audio, но ознакомление того стоит. Конечно же, что рисунки до усовершенствования и после оного, мы не будем сравнивать, ведь, уверенно можно сказать, что разнится, они будут более чем на 10 позиций. Это те, что можно увидеть, а вот те которые нельзя увидеть, уже более близки нам по тематике.
Техническое задание вкратце гласило: сделать автомобиль для езды в городе, что бы сильно не отличался и был максимально практичен, что бы при наиболее высокой сохранности его основных функций и дизайна не было излишеств и гламура. Именно по этой причине, из абсолютно всех накладок, молдингов и решеток, был извлечен такой элемент как хром, используя самую совершенную технологию, в этом процессе. А цвет, после этой процедуры, получился матово – серым. Совершенно были удалены надписи с задней дверки, и решено было оставить только «L». Затем, с легкостью, пользуясь примером предыдущей линии Land Cruiser Prado, на крышу установили рейлинги, а вместо простеньких бытовых противотуманок, «посадили»модули Hella, которые разработаны как билинзованые. С их способностью легко и просто можно пробить даже самый густой туман. Это первое впечатление при включении их. А при помощи звуковых пневматических сигналов фирмы Hadley, можно даже разбить мощное стекло. Ну, это если нажать кнопку сигнала. И такое ощущение остается на долго, очень долго, еще дольше…
И это только внешние отличия, и это, вам кажется хорошо? Или нет? В интерьере автомобиля, серая пластмасса, превратилась в солидно сверкающий, черного цвета лак, что придает ему своеобразия во всей красе. Печально, если сделанные фотографии, не смогут передать то феерическое ощущение, которое создается в душе при виде такого салона. Тем более, что весь салон, сиденья и конечно же багажный отсек обтянуты кожей и, так называемой, алькантарой, и это только « лайт», А еще, если прибавить неимоверную шумоизоляцию, ведь обыкновенная, там не используется, не практична, да и технологии пошли далеко вперед.
И это, мы обсудили отличия, которые видны даже при органолептическом методе исследования, а теперь о невидимом и высоком, Как не удивительно, но навигационная система с мультимедийным проигрывателем, так себе, могола бы быть и получше, и не только звучание, берется во внимание, но и навигация. Ведь простые системы навигации в нашей стране, как ни странно это звучит, либо вообще отказываются работать, либо работают с погрешностью. Вот и попробуй тут что - нибудь придумать этакое, что б и у нас нормально работало.
И так, пришлось «сильно» поднапрячь мозги, дабы на свет Божий, появилось что-то путное. И именно поэтому, к простенькой системе навигации, присоединили Phantom NaviBox, еще навигационный блок. Не смотря на грозное название, данный аппарат работает как ориентируясь на дороги, так и на направление, пи котором будет продолжаться путь. А так же, кроме видеосигнала, подведенного к простенькому монитору, приделали и контроль управления благодаря сенсорному экрану в главном приспособлении, а это, извините, не базарный вариант, а модули сопряжения сконструированные самими производителями.
Ради того, что бы поберечь время, и не тратится на эксперименты, в фирме Shark Studio выбрали, заранее спланированную и разработанную схему аудиосистемы. И ею оказалась 5.1 в более широком варианте: точнее тыл и фронт используются в три полосы, причем на фронте усиление достигает 2,5 полосы, дабы сделать нужные настройки сцены с фронта. А к тылу, или иначе, к сурраунду, выдвинуты не такие серьезные требования, возможно даже использование пассивных кроссоверов, но все же, безкомпромисно – три полосы! А две полосы нашли свое применение в центральном канале, хотя тоже, применяется пассивный кроссовер.
Используются, также автоакустика Focal 165VR3 комплекты из трех полос, внедрены для тыла и фронта, зато кроссовер в фронтальных динамиках усовершенствован: совершенно выключена секция с низкими частотами, а от усилителя бежит сигнал, непосредственно, на мидбас. Установленные на лобовое стекло фронтальные пищалки – это то, эдинственное в данной акустической системе, с измененной конструкцией. А остальные, принадлежащие акустической системе, динамики, нашли свое место в серьезно доработанных местах. Фронты и тылы с низкими частотами, внедрены в местах на дверях автомобиля, а вот среднечастотные, фронтальные, уложены на торпедо. Тыловые со средней частотой, а так же пищалки, нашли место рядом в стойках сзади – примерно там в недалеком прошлом, и размещались динамики тыла с широкой полосой. Компонентный Focal 100VRS в две полосы имеет свой кроссовер, нашел свое применение под решеткой, и используется только для центрального канала.
Сигналы вытянуты из заводского усилителя – без него никуда, ведь он является сосредоточием основного устройства, исключением являются кнопки и транспорт. Высокой частоты сигнал бежит от усилительной системы к процессору Audison bit one, это и есть его, основной и непосредственной деятельностью. А затем они рассекаются на три усилительные системы Focal Power. Деятельность первого четырехканальника FPS 4160 связана с работой на фронт, второго – с работой на центральный канал и тыл, третьего – с работой на моноблок Focal FP Solid 1 сабвуфер ( четвертый не задействован вообще).
При всей своей компактности, все же пришлось приносить жертву, ей стали складные сиденья третьего ряда, а в ту пустоту, куда они должны были складываться, прекрасно поместились аж три усилителя, два конденсатора Stinger 1,2 Ф и процессор, а так же вентиляционная система, для их охлаждения. Сабвуфер расположился на месте заводского, в левой боковой части. При всех этих изменениях, не пострадала ни функциональность багажника ни, даже, его вид не был изменен.
В этом автомобиле, находится просто приятно, во всех смыслах, а их, если сравнить с заводским комплектом, очень много вариаций, более чем десять, как на рисунках.
Вся автоакустика спрятана за заводскими решетками, только пищалка на стойке говорит о новшествах в установке.
Такие же не навязчивые и сурраунд каналов – басовики.
И сабвуфер автомобильный, встроенный за решеткой.
Говорить о том что не тронута вместимость багажного отсека, это лучше просто молчать.
Декорирование просто обалденное, и с большой буквы.
А в задние стойки встроены и СЧ/ВЧ – излучатели, тыловые.
При высокой сложности системы, все составляющие, хорошо скрыты, а насчет сидений третьего ряда – мало кому известно, что они там вообще были…
RTA
Довольно очевиден подъем на заниженных частотах. Хотя и очень ровный, что бывает в передаточной функции. Можно сказать изумительно было проделано сопряжение фронта с сабом. Прибор указывает на наличие маленькой «вмятины» в лимите 2-3 кГц, и 500 Гц, последнюю не слышно человеческому уху. А раз не слышно, то и не беда. Возможно на той частоте был раздел полос НЧ а так же СЧ. А к остальному просто не возможно придраться, ведь АЧХ совершенно ровная.
SQ
В системе присутствует серьезный бас. Разницу бы не заметил разве что глухой и немой. И навязчивым, его трудно назвать, из за того что нет отсталости от фронта, а наоборот, воссоединяется с ним. Да и на фронте бас хороший. При настройке на среднюю громкость, у баса четкое и глубокое звучание, которое производит впечатление, передней локализации. Все просто супер, и сцена отлично выстроена, и внешний образ имеет четкую фокусировку.
Прекрасное звучание тонального баланса просто восхищает, несмотря на то, что слегка ощущается заковырка в районе 2-3 кГц – возможно из за близко прилегающей разделяющей частоты. Но это реально больше ощущается чем слышится, а в общем, звучание ровное.
В системе просто изумительная микродинамика и макродинамика, разве что при максимально сильном звуке нет достаточной четкости. Но ведь это новая система – и может разыграться.
Слава Богу, что хотя бы камеру заднего вида куда то не спрятали, и осталась на видимом месте.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика, усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные в Lexus GX 460"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|