Дата: 0000-00-00
Автозвук в BMW 740
- SUM
- Тип системы: аудиосистема
- Аудио: двухполосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
- Источник: Alpine CDA-117Ri
- Усилители автомобильные: Focal Solid 4, Solid 1
- Автоакустика: Focal 130VRS
- Сабвуфер автомобильный: Focal 27V2
Индикатором сформированного мнения и умеренного консерватизма является следование различного рода традициям. Традиция является основой жизнедеятельности практически любого общества. Мы все окружены различными традициями и должны их воспринимать должным образом, следовать им и уважать их. Следует понимать, что существует довольно тонкая граница между здоровым поведением и болезненным. Здоровое поведение заключается в полном понимании и осознании окружающей среды и людей, а также адекватном реагировании на внешние раздражители. Болезненное поведение характеризуется определёнными аномалиями психического состояния человека, выражающимися в его неадекватном поведении по отношению к окружающим людям. Поэтому, чтобы не попадать в различного рода неприятные ситуации, следует научиться отличать здоровых людей от людей болезненных.
В менталитете английского народа заложена некоторая настороженность к различной новизне и новым предметам и они как-бы перестраховываются: принимая что-либо новое, они вовсе не стремятся к тому, что бросить всё старое и привычное, отказаться от него. И при этом прилагают все усилия для того, чтобы совместить и новое, и старое. Это они делают потому, что в крови у них сидят традиции, согласно которым их предки неохотно расставались с привычным жизненным укладом, отказывались от многолетнего постоянного образа жизни. Тот, кого мы собираемся описывать сегодня, хотя и прошёл многие европейские страны, на своих четырёх, но с англичанами его сравнивать довольно трудно, скорее всего, его можно отнести к их конкурентам. Хотя BMW теперь владеет «Роллс-Ройсом», но это к делу совсем не относится.
Согласно имеющейся традиции автомобиль чёрного цвета является выражением солидности и успеха. «Роллс-Ройс», выкрашенный в сиреневый цвет, да ещё и с полоской бежевого цвета, трудно вообразить даже в фантазиях, в отличие от пресловутого горбатого «Запорожца». Чёрные горбатые «Запорожцы» встречались, одним из них владел главный редактор данного журнала. Хотя, надо отметить, что чёрный «Запорожец» был довольно редким автомобилем. Что касается BMW 740, имеющего кузов E38, то чёрный цвет ему даже к лицу и такая окраска не является удивительной ни для кого. Этот цвет для него является более привычным, чем какой-нибудь другой цвет. Вызывает здесь удивление именно фактура. Данное транспортное средство оказалось оклеенным плёнкой с имитацией карбона, имеющей текстуру поверхности в виде плетёнки. То же относится к вставкам из металла в бампер – это не относится к хрому вообще, а представляет из себя плёнку, которая очень удачно его имитирует. Задняя часть крыши снабжена антенной Calearo в виде плавника акулы. В итоге видны изменения даже в форме данного автомобиля: он предстаёт более неуловимым, подобно самолёту-бомбардировщику «Стелс». Фотограф долго возился, прежде чем смог соответствующим образом передать его форму. И надо сказать, попотеть ему пришлось изрядно!
Решение салона в традиционной манере: в верхней части заметна перешивка алькантарой в двух цветовых вариациях, а в нижней, состоящей из кожи, изменений не было. Кроме того, головное устройство было интегрировано в панель штатную. Несмотря на наличие у штатной панели определенного потенциала ( имелась возможность установления новых , более высококачественных и современных мониторов), по решению заказчика была проведена её замена. Это решение, которое является консервативным, объяснить можно: наличие множества функций и мультиформатности вынуждает к тому, что в чём-то нужно уступить - в качестве или удобстве управления. Требования к качеству звучания были довольно жёсткие. При этом требовалось, чтобы звук был чистым и практически без всяких помех и искажений.
В связи с этими Alpine CDA-117Ri, выдержанный в старых традициях, и являющий собой пример консервативного стиля, предстал в качестве мозга и сердца этой звуковой системы. Однако тут имелась поддержка iPod.
Был произведён вывод интерфейса в карман, расположенный под главным устройством, для того, чтобы включить модный дивайс. Скрытно установили и Alpine KCE 400BT, который является модулем режима громкоговорителя, а чтобы установить главное устройство, понадобилось сделать рамку, которая была отделана специально под шпон и изготовлена в полном соответствии с интерьером салона. Надо сказать, что всё это выглядит довольно гармонично.
Рамка была сматрицирована с панели спереди штатного головного устройства для того, чтобы не подгонять необходимые для этого формы. После того, как было прорезано окно и установлен кармашек, сама конструкция была покрыта специальной плёнкой, а также слоем довольно толстого лака.
Согласно традиции, которая уходит во времена car audio, автоакустика была выбрана довольно консервативная: фронт с тылом и сабом. Усилители автомобильные были представлены четырех канальным Focal Solid 4, который предназначается для основных каналов автомагнитолы, блок моно Focal Solid 1, который предназначается для саба. Сабвуфер имеет одиннадцать дюймов, модель- 27V2. Он размещён в корпусе закрытого типа, объём которого составляет двадцать три литра, а направлен к подлокотнику своим диффузором. Тыльная сторона корпуса, которая обращена на багажник, вобрала в себя усилители автомобильные в количестве двух штук.
Место, которое было освобождено от штатной «головы», дало возможность поместить другое, имеющее все удобства, имея некоторое смещение в сторону руки водителя.
Спереди, а также и сзади в местах штатных – автоакустика Focal Polyglass 130VRS. Неудивительно, что это Focal и Polyglass. Это в данной машине не является стандартным решением, но «пятёрки» по ряду факторов превосходят «шестёрки». Одним из них является работа в ящике закрытого типа.
Это являлось крайне важным. Так как для того, чтобы установить мидбас автомагнитолы, нужно предусмотреть в дверной конструкции объёмы, но после некоторой доделки. Также двери были оснащены повышенной звукоизоляцией посредством использования StP. Несмотря на то, что объём вышел для динамиков маловатым, низкие частоты играются довольно хорошо, а бас выходит очень чётким.
Пищалки в местах штатных развёрнуты на пассажиров, находящихся в салоне автомобиля. Ориентации даже не было, поскольку имеется в Alpine CDA-117Ri специальный довольно мощный процессор, а что касается баланса тона, то он в принципе неплохой.
В данном автомобиле имеется инвертор на двести двадцать вольт с розеткой, выведенной в центр сидения сзади, непосредственно под подушку. Понятно, что для работы на ноутбуке хватило бы обычного преобразователя повышающего, если имеется двести двадцать вольт, то это значит более полная свобода в манёврах.
Автоакустика соответствует автомобилю - довольно мощная как для автомагнитолы, но при этом приятно слушать практически любую музыку, находясь в длительном путешествии за рулём этого автомобиля.
Головное устройство прячет под собой кармашек для iPod.
Фронт с тылом базируются на пятидюймовых Focal Polyglass, которые находятся в закрытом пространстве.
Сабвуферы автомобильные одинадцатидюймовые функционируют прямо через подлокотник, а несколько ниже поместилась розетка.
Пришлось ограничить багажник в объёме, но поскольку его изначально было предостаточно, то жалеть не стоит.
Усилители автомобильные и ёмкость буфера на «спинке» корпуса саба - вид, когда снята фальшпанель.
IN
RTA
Сабвуферы автомобильные не заходят в пространство инфразвука, а садовая частота составляет примерно тридцать пять герц. Суббасы гармонируют с мидбасами, которые пятидюймовые, что получается не во всех случаях. АЧХ ведёт нерегулярно при средних частотах, которые влияют на качество восприятия звука в салоне, а скорее всего связана с положением мидбасов. Пищалки в частоте, которая выше раздела акустики, довольно устойчивы вплоть до самой границы звука и несколько далее.
SQ
Можно начать с басов, поскольку о них упоминалось. Автозвук в пятидюймовых «Фокалах» воспроизводится в частотах от девяноста герц, а ниже уже обозначено. Невзирая на то, что автоакустика тыловая, а сабвуферы автомобильные в багажниках, бас играет спереди хорошо. Сабвуферы автомобильные нельзя назвать навязчивыми, басы являются чёткими. Ударные инструменты и контрабас играют довольно хорошо.
Баланс тона приемлемый, но следует отметить у данных динамиков обострённое внимание к мелким деталям, что приводит к звучанию нейлоновых струн на гитаре равно как и стальных. Рояль демонстрировал игру подобно как в условиях диксиленда, а сами скрипки пытались играть, как могут. Автозвук женского вокала довольно яркий, но авто звук вокала мужского не изменился. Что касается народных песен, то они даже стали звучать более колоритными, чем ранее.
Для водителя отличная сцена. На месте пассажира её нет. Семёрка барабанов находится довольно равномерно, но не очень высоко.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автозвук в BMW 740"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|