Дата: 0000-00-00
Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика в Dodge Viper
Обладает:
- SUM
- Типом системы: аудио/видео
- Аудио: наличие 3-полосного фронта и сабвуфера
- Автомагнитола: Kenwood KVT-729 DVD
- Процессором: Audison Bit One
- Усилителем: Audison LRX 6.9, Audison LRX1.1K
- Акустикой: Hertz Space 6, Morel CDM-88, Audison Thesis TH 1.5 violino
- Сабвуфером: JL Audio 10W6V2-D4
Интересные факты: на протяжении двенадцати лет здесь (имеется в виду на странице журнала) было 7 «Доджей». Когда будет сделано эту публикацию, то планируется 3 из 8.
Чтобы усилить впечатление даже хотелось уточнить, какое количество «Вайперов» сделали. Однако было выяснено лишь то, что изготовляли их приблизительно по одной тысяче ежегодно, большую, скорее — подавляющую половину, соответственно, оставили в государстве происхождения, вот поэтому наличие трех (как минимум), осевших в столице — это достаточно много.
Но за некоторое время перед роковым звонком выяснено совсем иное, какое бы количество не сделали «Вайперов», эти цифры являются окончательными. Последнее авто такой модели собрано в июле этго года, а спустя несколько дней, устроили одно из торжественных прощаний с «огромной мечтой», которая осталась на производстве девятнадцать лет. Даже фотография с прощающимися людьми (сборщики) найдена.
Из двух прошлых Dodge Viper один являлся как бы обыкновенным, Viper RT/10. А другой, несколько лет назад, как сумели увидеть — таким же, как тот, то есть — необыкновенным. В общем — GTS. С нешней стороны узнать GTS не тяжело: вам видна крыша, имеющая две эротичные припухлости? С их помощью GTS обладает альтернативным ником Double Bubble. Совсем не понятно, как американец, помешанный на грудях, не придумал какую-либо иную метафору. Через уважение, возможно, так как одно из истинных назначений припухлости — освободить место для шлема на голове сидящего в тесных кокпитах. Потому что GTS является вершиной «дорожного» спектра модификаций, с помощью одной буквы в индексе GTS-R превращала автомобиль в специализированно гоночный, на такой номер в американской GIBDD не выдается.
Необходимо отметить, что если кто-то заметит на корме этого автомобиля наличие надписи «Chrysler» и будет возмущен, из-за того, что это не Dodge, сообщается: на Dodge Viper торговая марка совсем не указана, а логотип — не нарисован. Везде написано лишь «Viper», а бляшка, по форме напоминающая доджевскую, имеет изображение козла рогатого, как какой-то «Неон», а гадючья голова — то же самое, что Viper, но средствами изобразительного искусства. Под именем Chrysler Viper этот автомобиль выступал лишь на гонках в Европе, думали почему-то, что имя Dodge для континента совсем не подходящее. А где взяли надпись на таком экземпляре — не нужно спрашивать, так, как это не известно.
В общем, что касается имени и даты жизни все понятно, сйчас — собственно автомобиль. Однако все как всегда — автомобиль как автомобиль.
Привычный капот отсутствует: передок машины откидывается полностью, открывается двигатель, который является десятицилиндровым, а также имеет объём 8 л. Основой двигателя считается мотор дальнобойного грузовика, вот из-за этого данный литраж, и объемы, во время которых даже под достаточно внушительный «нос» не помещается коробка передач, она вся находится в салоне. Автомобиль обладает мощностью — 475 лошадиных сил, разгоном около «сотни» составляет примерно 4,1 секунды, так как, не считая двигателя разгонять-то больше нечего, всё другое — значительно облегчили. Автомобиль обладает полностью композитным корпусом со стальным каркасом, а в композит заформовано много силовых брусьев из патентованного сплава. Для понижения клиренса и чтобы дно было очень плоским, выхлопную систему вынесли в порог дверного проёма, по этой причине сам порог получился: 1) высоким, 2) широким и 3) горячим. И толщину двери в нижней половине имеют немаленькую. Это необходимо учитывать, как и то, что салон является очень тесным.
Вот такая заурядная машина, уже третья на этой странице. Соответственно, в Российской Федерации кое-что во время работы все-таки доработали. Появился увеличенный диск R18 с низкопрофильной резиной 335 х 30, а также сделали систему контроля давления, не по германском автобане ездим, не известно, что может случиться. Заменили и передний тормозной механизм, поставили вентилируемый диск — или поза треком штатные начали перегреваться сразу же.
Когда устанавливали музыку (как раз до этого подошли) выяснили одну недокументированную особенность — наличие большого хода педали сцепления. Автомобиль спортивный, динамичный, не способен он «тошнить» постоянно в одном ряду со скоростью «Газели», которая ползет впереди. По этой причине левая нога постоянно вверх-вниз, а динамик расположили таким способом, что колено во время этого на самом деле регулярно его перекрывает, и «серединка» способна полностью пропадать. Вот так... То потухает, то погает.
Необходимо отметить, что штатная система, которая и системой называется, лишь, когда достигает грань речевого этикета, не очень-то была слышна из-за рёва мотора, работы трансмиссии и свиста ветра. А пластиковый кузов имел неплохую звукопроницаемость, таким образом, и задумали — чтобы получить больше драйва. А у нас и так нельзя соскучиться, свой драйв есть, а в салоне будет тише. И элегантнее. И не помешает с пристойным звуком. И чтобы автомобиль летал как раньше. В общем, задачку мастерам нужно было сделать нетривиальную, и начали они ее выполнять с огромным азартом.
Для исключения эффекта полностью «коленной модуляции», акустика была поставлена трёхполосная, и только наборная — никакого готового комплекта, все компоненты лучшие в собственном классе и на хорошем (для себя) месте. Здесь слушатели оказываются в самой близкой зоне излучения динамика, и любой огрех будет бить по ушам. Соответственно, система строиться, так чтобы быо полное поканальное усиление и процессор — в противном случае, если будет компактный салон, то получить качественное звучание невозможно, это же не «Джип Широкий», где каждый динамик относится от слушателя на огромное расстояние...
В общем, салон имеет слишком мало места, но двери — являются мечтой акустика, с почти идеальным закрытым ящиком, который имеет солидный объём. Двери полностью отформованы, используя пластик и фактически герметичны, одна только обшивка задемпфирована как требуется. С этой работой изрядно повозились — обратите внимание на сложную криволинейную форму.
Автозвук, несомненно, на высшем уровне. Каждый басовик поселился в доработанном штатном месте в низу двери. Необходимо отметить, что разместился там он не за слишком маленькую установочную глубину, тут места хватало, а за признанно выдающуюся басовую возможность — от 45 Гц находятся «как у себя дома». Над мидбасами (и выше коленки) расположился купольный среднечастотник автоакустики Morel CDM-88 — его представлять нет смысла, так как является культовой вещью. Он немного развёрнут к слушателям.
С пищалкой так легко не получилось — поставить на стойку нельзя, будет очень высоко для спортивной посадки водителя. Тем более что стойки не имеют места, пищалка не самая маленькая — автоакустика. Каждая из них размещена панели приборов, которую переделали, используя её довольно выраженную кривизну в горизонтальной плоскости, а углы установки являются достаточно разными. Каждая пищалка ориентирована на водителя. Что касается сцены и тонального баланса – это всем понятно, даже не имея процессора, предназначен, лишь для водителя, однако и пассажирам также кое-что перепадает со стола водителя.
Источник сигнала — наличие мультимедийной автомагнитолы, который имеет выдвижной сенсорный монитор, установленный в штатном месте. Заглубили ого крепко, можете посмотреть на фотографии. Вообще ни какой монитор, имеющий обычную схему открывания там бы не смог развернуться под удобным углом для просмотра, лишь автомагнитолы Kenwood. Однако система не обходится и без альтернативного источника — iPod и камеры заднего вида — если ее не использовать, то запарковать машину, рождённую ехать, лишь вперёд, не так и легко.
Автозвук с «головы» способен поступать на процессор Audison Bit One, он, естественно, и держит всю систему. Автозвук, который является полностью готовым, поделённым на полосы, задержанным и скорректированным по АЧХ разбегается сразу по усилителям. Фронт обслуживает шестиканальный Audison LRX 6.9, - редкий пример аппарата со многими каналами, который не обладает принудительным делением на сабвуферы автомобильные и другие — можно и около шести пищалок подключать. В данной ситуации подключено было то, что и планировали — несколько пар полосных излучателей. А для сабвуфера автомобильного приготовлен один из моноблоков автоакустики. Находится это все в багажнике, а багажник в спортивном автомобиле всегда является символическим, а Viper не исключение. По этой причине, разместили, каждый компонент таким образом, чтобы сохранилось пространство и доступ к докатке на дне — Viper проектировали там, где и не воспользоваться запаской, не было принято. Из-за этого сабвуферы автомобильные JL Audio 10W6V2-D4 установили по бокам багажника в закрытом корпусе, объём которого 17,7 л. Получился один из своеобразных колодцев, автозвук из которого может отражаться задним стеклом к салону. Стекло очень сильно наклонили, таким образом, чтобы получился реальный рупор, и голова слушателя оказывается в районе его раскрыва. Результаты, необходимо отметить, убойные...
Усилители автомобильные, процессор и конденсатор Stinger, имеющий ёмкость 1,5 Ф расположены на мостике, который специально изготовили, визуально отделяющий сам багажник от салона пасажиров. В левой половине, со стороны водителя — наличие автоматического предохранителя, который используется в качестве рубильника, чтобы быстро отключить систему. По этой причине и со стороны водителя.
Когда делали монтаж системы, особое внимание было уделено даже мелочи, так что все элементы отбирались по самому строгому критерию. Так как энергопотребление является солидным, штатный аккумулятор поменяли на Optima Yellow Top. Чтобы подключить аудиосистему, воспользовались позолоченными клеммами DAXX. Силовой провод 4 калибра — DAXX, а вот акустический и линейный кабель — не автомобильный, а профессиональный студийный Klotz. Для мидбаса и среднечастотника в дверях протянули кабель 4 х 2,5 кв. см, для пищалки — 2 х 1,5 кв. мм. Линейный кабель — Lagrange. Всю проводку уложено в «змеиную кожу», поэтому стиль выдержали.
Весь салон перешили — очень красиво. Фальшпанель, закрывающая усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные, также обтянули, учитывая цвет салона. Пластиковый кузов имеет отменную шумоизоляцию, салон достаточно тихий и уютный. И соответственно, на динамику автомобиля возросшая масса никак не влияет, такой мотор (раньше) и не такой груз мог возить...
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика в Dodge Viper"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|