Дата: 0000-00-00
Установить автомагнитолу, автоакустику и автомобильные усилители в Nissan Patrol
Не знаете, что это? В этом нет ничего удивительного, ведь это не нанотехнологии, о которых объяснит любой старшеклассник: деньги – туда, оттуда – бонусы, и разглядеть ничего нельзя, даже в микроскоп.
Работает гиперпространство по-другому. Там за деньги любой необходимый в хозяйстве предмет могут переместить из обычной вселенной туда, где он будет работать исправно. Если звездолеты, то летают. Если усилители автомобильные, то усиливают, а если акустика, то звучит.
Это к тому, что когда с сессии, которая была посвящена этой машине, вернулся редакционный фотограф, участники последующих этапов предпечатной подготовки были озадачены. «А где, собственно? А что? Неужели нанокомпоненты, ничего не видно?» Нет, во-первых, нанокомпоненты не работали бы, во-вторых, были бы очень дорогими.
Без романтики межзвездной системы, дело обстояло бы так. В студию с земным и знакомым названием приехал владелец японского могучего внедорожника, заняв пространство, размещающее обычно полторы машины. Он заказал установку… и как думаете, какую? В установочном бизнесе не всегда геометрия евклидова. Командир корабля просил поставить ему приличную навигацию, без присосок и соплей на лобовом стекле. В принципе, работа недолгая, но в то время, когда заказчик пришел забирать автомобиль, рядом шла настройка элемента другого заказа, по-настоящему, музыкального.
В принципе, изученный закон природы, часто такие встречи запускают процессы, не выдававшие себя до сей поры, и заказчик после установки навигации, сигналки, выполнения тонировки через некоторое время вновь появляется, думая в музыкальную сторону, волшебна сила искусства. Однако заказчик здесь был в некотором смущении. Дело в том, что хотелось музыку, похожую на услышанную в тот роковой момент, но внутри машины пространства не было. А ведь это именно то, для чего предназначен Patrol.
Система, показалась нам, имела вопиющую, очевидную простоту. Изучив матчасть, мастера предложили решение: в гиперпространство вынесем все, что возможно, а что нельзя - будет обеспечено средствами быстрого старта, разберемся и с остальным.
Возможно, предугадывая дальнейшие обстоятельства событий, основную часть работы по созданию в автомобиле универсальной и хорошей системы мастера сделали на первом этапе. Многоцелевая автомагнитола Pioneer AVIC-F900BT стала в качестве аппаратной реализации «навигации без присосок». Навигация есть, DVD/CD читает, с USB или карты памяти – и компрессированный звук, и «сжатое» видео, hands free, камера заднего вида. Остался только звуковой тракт.
Для звукового тракта компоненты выбирались по принципу: «за разумные деньги и качество». Опыт многих студий под такое определение легко попадает автоакустика DLS R6A. Мидбасы были убраны из обычного, открытого пространства, спрятавшись за решетки в дверях, под которыми наладили опорные жесткие кольца. После некоторых споров пищалкам все же пришлось дать небольшую долю обычного пространства. Они достаточно крупные у LE, да и этой фронтальной системе по всем канонам нужно особое внимание. Поэтому – стеклошпатлевка, стойки и обтяжка.
Усилители автомобильные, которыми по озвученному принципу выбора компонентов стала пара Lightning Audio Strike, оказались покладистыми: обжитый салон оба покинули и были спрятаны за обивкой багажного отделения. Их соединяет с обычным пространством только технологический маленький лючок, через который можно увидеть на буферной емкости индикатор напряжения. Как же с охлаждением усилителей в гиперпространстве? Лучше, чем было это где-то: именно через пространство за автомобильной обивкой имеется вытяжная вентиляция, а значит, усилители автомобильные работают благодаря той же климатической установке, что и пассажиры – мимо них летом проходит холодный воздух, а зимой - подогретый воздух до комнатной температуры.
Возникла заминка, когда выбирали сабвуферы автомобильные и тыловую акустику. Связано это было с тем, что у «Патрола» установка 3-го ряда сидений является не условной возможностью из фирменного буклета, а принятие повседневной эксплуатации, так создался охотничий коллектив. Поэтому, во-первых, любой охотник может сказать вам: «Если работа или сабвуферы автомобильные мешают охоте…» Вы знаете, что дальше. Решено было сделать сабвуферы автомобильные максимально компактными и при необходимости легко сбрасываемые. Так 12-дюймовый Lightning Audio обзавелся небольшим корпусом, простейшей формы, который при 3-ем ряде сидений, но без наличия большого багажа, скромно помещается в углу, а при полной загрузке покидает на время багажное отделение и ждет хозяев.
Повышенная пассажировместимость имеет второй аспект, заключающийся в интересах обитателей 3-го ряда. Для них необходимо было установить тыловую полноценную систему, которая была бы не загорожена спинками передних сидений и спинами путешественников, причем в тоже время нужно соблюсти правила обращения с внутренним пространством автомобиля. Пришло такое решение: тыловую систему вынести дальше, при этом подняв ее выше загруженной части салона. То есть расположить на задних стойках. Так и сделали: исходным материалом новой конструкции, базированной опорными кольцами под мидбасы и пищалками второго комплекта R6A LE, стала штатная обшивка. Была выклеена композитная оболочка, которая дала необходимый объем тыловым мидбасам позади диффузора. Новую оболочку сделали бесшовной, от двери багажника до следующей стойки. Этот этап работы затратил некоторое время, зато гиперпространственный маневр с изяществом удался тыловой акустике…
В иное пространство перенеслись мидбасы, кстати, от туда звучали они лучше, чем предполагалось.
На своей доле пространства настояли и пищалки. Впрочем, очень скромной
Подняли полноценный тыл «на шестерках» в менее загруженное место салона.
Единственным местом пересечения пространств является узкий лючик
Сабвуфер может стартовать незамедлительно
SQ
Говорить то, что этот автомобиль выедет на национальные соревнования, продемонстрирует автозвук, сразу же завоюет все награды, было преувеличением. Автозвук – «клиентский», выстроенный в соответствии с личным предпочтением заказчика. При прослушивании даже регуляторы тембра остались в «клиентском» положении, что гарантировало заметный подъем на верхних и низких частотах. При этом голоса звучат с перенасыщенностью обертонов, а басы стараются с избытком. Отсутствует выраженное эшелонирование сцены, но большинство инструментов по фронту заняли правильную позицию, рояль – в меньшинстве, вдоль сцены его миграция заметна отчетливо. Звенят тарелки по-разному зависимо от положения звуковой сцены по фронту: как новые – справа, с «искрой», слева – похоже, что успели патиной подернуться. Ударил от души турецкий барабан, но в тональности различия без труда улавливаются. В этой системе многое можно улучшить, но ценой выходов в обычное пространство компонентов…
SUM
- Вид системы: видео/аудио
- Состав: двухполосный фронт + сабвуфер автомобильный + тыл
- Источник: Pioneer AVIC-F900BT
- Усилители автомобильные: Lightning Audio S4.400.4, S4.200.2
- Сабвуфер: Lightning Audio S4.12.4
- Акустика: DLS R6A LE
Есть такое выражение у звукорежиссеров: «эквалайзер галочкой». В этом случае галочку достигли более простым средством – обычным регулятором тембра. Низкочастотной частью АЧХ показывается, что 12-дюймовый сабвуфер автомобильный чувствует себя тесно, из-за чего получается выброс на 50 Гц и спад меньше этой частоты, сабвуфер автомобильный был бы не прочь от большего пространства. И еще: мастера, настраивая фронтальную акустику, установили в положении +2дБ аттенюатор правой пищалки. Наверное, было бы лучше поставить в ноль правую, и в минус – левую. Заметим, что при этом больших проблем не было от заведомо неоптимальных условий работы мидбасов, на средних частотах отсутствуют локальные нерегулярности.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Установить автомагнитолу, автоакустику и автомобильные усилители в Nissan Patrol"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|