Дата: 2013-07-11
Начнем с
Massive LK6
Звучание этой акустической системы стоит описать следующим образом: басы несколько слабоваты, но, что касается остального диапазона аппарата, начиная от средних басов и заканчивая высокими, то он вполне ровен. Весьма приличная детальность и естественные тембры. Да и способность выдерживать перегрузки тоже высока, так что в этом плане претензий к технике нет. Великолепная передача динамики, амплитуда включает и качественные высокие частоты.
Комплектация включает в себя выполненные методом штамповки защитные сетки, отверстия в которых достаточно крупные и круглой формы. Так же имеются косые чашки для пищалок.
Ну, а играют усилители автомобильные Massive вполне чисто, до десяти – пятнадцати килогерц. Причем на АЧХ в это время появляется ясно наблюдаемый всплеск. И стоит отметить, что данные параметры позволяют сохранить хорошие результаты звучания до двенадцати и даже тринадцати килогерц при излучении в том числе и под углом в пятьдесят градусов. И, наконец, линейные искажения. Они намного ниже средних, причем по всей ширине диапазона.
Звучание отличается очень глубокими и приятными басами – и низким, и средним. Достаточно сглаженная середина, но с хорошей прорисовкой звука. Что же касается высоких частот данной автомагнитолы, то тут все зависит от положения аттенюатора. Если оно составляет единицу, затем ноли и, соответственно, -3 децибела, то техника выдает вполне ровный звук, а вот боковое прослушивание все-таки требует установки положения на плюс. Ну, и о перегрузочной способности тоже можно выразиться вполне положительно.
В плане аксессуаров эта модель оснащена решетками из штампованной сетки с круглыми отверстиями, а так же с пластиковым подкладным кольцом. Имеются косая и прямая чашки, которые позволяют устанавливать на поверхность пищалки, равно, как и наподлицо, и, разумеется, соединительные провода. Когда же система работает, то есть возможность достичь наиболее ровной АЧХ, если аттенюатор поставить в самое нижнее положение. А в режиме не осевом - на «0» (то есть, среднем). Нелинейные же искажения во время работы техники низкие по всей ширине диапазона.
Hertz DSK 165.3
Что касается звучания, то о нем можно сказать следующее:
Высокие частоты звучат открыто, ясно, чисто. Только вот достаточно быстро настает перегрузка. Что же касается середины, то тут все отлично, а так же имеется совсем небольшой басовый потенциал, но общей картины это совершенно не портит.
Автоакустика Hertz имеет множество положительных сторон. Она отличается очень подвижной и легкой системой, которая в свою очередь, и отвечает за высокую чувствительность техники. Причем средние басы звучат просто великолепно. Стоит также сказать, что обе АЧХ – и угловая, а так же осевая, - практически зеркальны, что и обуславливает приятное, гармоничное и сбалансированное звучание автомагнитолы в салоне практически любого автомобиля. Что же касается нелинейных искажений, то в данной системе они невысоки (и на средних частотах, и на низких), а на верхних чуть-чуть повышены. Конечно, от этого крохотной «пищалке» достаточно сложно хорошо работать, но все же…
Coral MK165
Про звучание этой модели можно с удовольствием сообщить, что оно весьма сбалансировано по всей ширине диапазона. Высокие частоты при боковом прослушивании вполне хороши, когда аттенюатор находится в положении верхнем, то немного излишни. Если же возникнет нужда в так называемом «лобовом» прослушивании, то следует выставить положения ) и минус два дБ.
Касательно аксессуаров. Эти усилители автомобильные не имеют в комплекте решеток. Только чашки для установки пищалок и кольца. Про АЧХ же стоит сказать, что она очень гладкая на басах и середине, а затем появляется «яма», как раз на шести килогерцах. Полярность головок соблюдена совершенно правильно. Но если попробовать обратную, то «яма» превращается во всплеск вверх. Частота же при этом составляет показатель несколько ниже шести килогерц. А вот угловая АЧХ вполне плавная. И, наконец, о нелинейности. На низких частотах она несколько выше средней, а вот на средних и высоких – совсем низкая.
Crescendo Opus 3
Эта модель может гордиться хорошим, качественным балансом звучания по всей ширине диапазона. Прекрасная передача каждого музыкального нюанса. «Лобовое» прослушивание требует положение минус четыре дБ, а боковое – 0 и минус 2. А вот чувствительность нельзя назвать идеальной. Впрочем, форма АЧХ и на оси, и под углом к оной очень хороша. Тем более, если учесть тот факт, что подобным сочетанием могут похвастаться далеко не все усилители автомобильные, представленные разными производителями акустической техники. А вот аттенюатор мог бы быть и чуточку посмелее, причем в промежутке от среднего и до верхнего положения разница едва-едва дотягивает до половины децибела. На средних и низких частотах искажения низкие, а на верхних они еще более низки.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Massive LK6; Hertz DSK 165.3; Revolt R6; Coral MK165; Crescendo Opus 3"
|
|
Имя: Ангелина E-mail: anvel@mail.ru |
я бы хотле а подробнее узнать про этот сабуфер, и где можно его приобрести |
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|