Дата: 2013-11-26
Федеральные округа
В нынешнем сезона была обширна география соревнований, довольно часто в один день устраивались этапы в городах, которые разделены тысячами километров. Федеральный масштаб…
Урал
В Березовском 29-го июня проходил этап 16-го Чемпионата России. На карте ЕММА-Россия данный город появился в первый раз, и многие ли (кто не живет в Екатеринбурге) знают об этом городе-спутнице уральской столицы. Организаторами этапа снова были две фирмы: «Дом-2000» с лидером Бересневым Андреем и «Отдел Технической Эстетики».
Этап проходил на главной городской торговой площади в один день. На площадке работали 11 судей ЕММА-Россия из Екатеринбурга, Ирбита, Челябинска, Тюмени, Ростова, Нижнего Тагила (трое являются судьями международной категории). Два администратора обеспечивали работу корпуса судей – Найденов Алексей и Пушкина Алина, их слаженный труд позволил провести награждение в соответствии с графиком – в 18:00. Отдельную благодарность высказали Ищенкову Вадиму, который прилетел из Ростова.
На соревновательной площадке было 38 авто из ближних регионов, естественно, больше было участников с Екатеринбурга и области. Участие сильно радовала прекрасная половина. «Новичка 2000» присвоили Куклиной Евгении, которая уступила 5 баллов лидеру данной категории Минаеву Илье. «Новичком 4000» стал Подгорбунских Олег. Данный участник выиграл в четырех соревнованиях. Победа в «Любителе 4000» была присвоена Рогозину Михаилу, второй был Синицин Вячеслав. Единоличным победителем в «Любителях без ограничений» стал Евстафьев Алексей из Екатеринбурга.
В группе «Мастер ОЕМ» отличился участник Демкович Сергей, занявший 1-ое место. В категории «Мастер 4000» шансов не досталось никому из-за KIA Mohave ИвановаВиктора – высочайшая оценка за качество звука – 282. Первый в группе «Мастер 6» - Савичев Александр, обошедший Фоломеева Игоря в таблице результатов на 11 баллов. «Мастером без ограничений» стал Мекулов Вячеслав, у которого появились большие шансы, чтобы участвовать в финале России. Богдановский Андрей из Набережный Челнов проехал самую дальнюю дорогу на Hyundai Santa Fe и заполучил третье место в своем классе.
1-ое место в «Эксперте 6000» присвоили Полонникову Константину и его легендарному красному Peugeot 207. В категории «Эксперт 7» балом правил Mercedes Дерябина Сергей, единоличным победителем в старшем классе группы экспертов стал Филиппов Виктор из Серова.
Лидером «Мультимедиа 2.0» признали Богдановского Андрея из Набережных Челнов. Его машина, выполненная с душой, понравилась многим участникам и зрителям соревнований. Самая результативная снова была “Team Pioneer Россия”. 2-ой выезд был совершен новой машиной команды Ford Mondeo Фоломеева Игоря из Нижнего Тагила, результатом его выступления стало 1-ое место в группе «Мультимедиа Мастер» и 1-ое – в «Эксперт 7». Выступление капитана было в «Мастер 4000», где запрещаются модификации устройств, и смог завоевать 1-ое место. Все три машины оснащаются техникой Pioneer, это ясно.
Савичеву Александру из Верхней Пышмы удалось завоевать первенство в «ЕММА Рейсинг». В рейсинге «Любитель» 1-ое место дали Полонникову Константину.
Самое громкое авто было Сустретова Ивана со значением 146,4 дБ, 2-ой итог из всех групп продемонстрировал Ромашов Денис – 145,6 дБ. Вновь отметим успехи не слабых и красивых: Вишнякова Татьяна стала победителем «ESPL Master B-Unlimited» с результатом 138,1 дБ. Единоличное царствование в «ESQL Master» добился Полонников Константин.
В группе «Тюнинг Иномарка Hand Made» лидером стал Савичев Александр, а первенство в «Заводском тюнинге» присвоили Пирогову Дмитрию на Ford Focus. Весьма активное участие спортсменов отмечалось в дисциплинах «ЕММА Тюнинг» и «ЕММА Art». 1-ое место в автографике осталось снова за Савичевым Александром.
Екатеринбуржский Хладокомбинами для соревнований выделил 900 порций мороженого, причем угощение раздавал сам Иванов Виктор в костюме мороженщика. И это он делал это также отменно…
Дальний Восток
16-ый чемпионат России по тюнингу и автозвуковому спорту на Дальнем Востоке проходил во Владивостоке, Благовещенске и Уссурийске.
В Уссурийске в первый раз проводился официальный этап. Он был 2-го июня на Центральной площади, в нем участвовало больше 40 машин из Находки, Владивостока, Уссурийска и других городков Приморского края.
20 июля был организован 16-ый официальный этап в Благовещенске, он прошел на площади Общественно-культурного центра. Мероприятие смогло собрать больше 60-ти участников из Якутии, Хабаровского и Забайкальского краев, Амурской области.
Во Владивостоке на Спортивной набережной 3-го августа проходил дальневосточный финал соревнований. Город первый раз принимал событие подобного масштаба, и оно смогла собрать наибольшее число участников – больше 65-ти машин.
Все гости мероприятий традиционно могли участвовать на каждом из этапе в развлекательной шоу-программе.
Ассоциация ЕММА-Россия благодарна за организацию этапов: Куликову Василию (Благовещенск), Муравьеву Егору (Уссурийск) и ООО «Новая Электронная Компания» (Владивосток).
Сибирь
Если говорить о Сибири, то ее столица – Новосибирск, где 10-го августа проходило масштабное мероприятие, которое объединяло Кубок Prology турнира «Автозвук. Бои без правил», финал кубка Сибири по тюнингу и автозвуку ЕММА-России и были представлены антирадары многих фирм.
К формату ЕММА, который подчиняется строгому регламенту, добавился формат боев, в которых участвовать мог каждый автолюбитель, где были автомагнитолы. В настоящее время турнир кубка Prology по автозвуку является более народным форматом, главный критерий которого заключается в уровне звукового давления в авто.
Чтобы участвовать в соревнованиях в Новосибирск приехали автолюбители их Челябинска, Томска, Омска, Абакана, Иркутска, Екатеринбурга, Кемерово, Бийска, Барнаула, Красноярска и ближнего зарубежья – на набережной Оби выставили больше 100 авто. В состав жюри включили 20 арбитров. На соренования смотрели около 15 тысяч зрителей.
Капитан Team Pioneer и опытный судья Иванов Виктор отметил высочайшую инсталляцию машин на турнире. Он рассказал, что в России на данный момент ощутим рост интереса к автотюнингу, автомобильным антирадарам и автозвуку, «этим начинают болеть миллионы». Иванов убежден, что на чемпионате Европы в марте 2014 года Россия снова выйдет в лидеры.
В формате кубка Prology замеры давления звука осуществляются без жетских правил. Смотря на это, Семченко Николай, организовавший соренования, отметил: «Люди обязаны выходить из автомобилей, однако вижу им там не делается ничего. Видимо, уже привыкли…» А представитель фирмы Prology Бельская Оксана настроена более решительно: «В жизни порой хочется некоего хулиганства. Бои без правил являются официально разрешенным звуковым хулиганством. Мы проводим замеры силы звучания в автомобилях почти без правил, участвовать могут все желающие – без предварительных регистраций и заявок. Что желают, то пускай и делают».
В данной категории победил Ремизов Сергей – 8-кратный чемпион России по автотюнингу и автозвуку. Аудиосистема его ретро-машины ГАЗ М20, ставшей настоящим украшением мероприятия, смогла выдать давлление звука больше 175 дБ. Сергей рассказал, что он увлекается автозвуком со школьных дискотек. Также Сергей победил в «Тюнинг СНГ Handmade» и «Ретро», он самостоятельно работал 6месяцев над своей победой.
На турнире многие награды смогли увезти кемеровчане, 33 призовых места из 51 досталось новосибирцам.
«Объединить на одной площадке два формата – правильное решение, это позволило сделать мероприятие более массовым, привлечь владельцем дорогих авто, а также участников из бюджетного класса, в число которого входят и представители советского автопрома», - отмечает Семченко Николай, основатель «боев без правил», директор фирмы «Автомастер». Он сказал, что в планах организаторов на следующий год увеличение масштаба и зрелищности соревнования, добавление формата гонок, т.е. организация полноценного автомобильного праздника.
Подмосковье
Для жителей Подмосковья и столица домашний этап проходил 3-го августа, в Серпухове. Пожаловали спортсмены из столицы, Павловского Посада, Балашихи, Пущино, Реутова, Чехова, Жуковского, Рузы, Протвино, Долгопрудного, также приезжали гости их Новомосковска, Пскова, Узловой, Обнинска, Липецка, Тулы, Твери, Саратова, Ярославля, Курска. На площадку приехало 72 авто. Из-за большого количества участников почти во всех классах интрига была до конца дня. В этом сезоне как всегда сильнейшая борьба разгоралась в двух классах: «Мастер без ограничений» и «Мастер 6». В соренованиях здесь принимали участие титулованнеы и опытные студии и спорттсмены. После уравниваняи шансов в инсталляции, почти все они смогли набрать максимальное число баллов, для участников решающими были оценки за качество звучания. Судьи в основном после отслушивания всех машин примерно оповещают о предварительном распределении мест. Однако в этот раз работавшие в этом классе арбитры пожимали плечами – системами был отлично отыгран тестовый диск, и им было трудно определять, кто будет в тройке сильнейших.
В итоге места были распределены так. Первое место в «Мастер 6» получил Игнатов Михаил, группа FFCST из Балашихи. От него на 7 баллов отстал и поделил вторую ступень пьедестала Бурыкин Владислав на Mitsubishi Outlander из Жуковского и житель столицы Лаптев Илья из FFCST на Land Rover, который подготовила Студия автозвука Бакаева Сергея.
Следующая ступенька с отставанием на 3 балла досталась Сафронову Сергею из Рузы и москвичу Петрову Дмитрию на Ford Focus 3. Последний в классе «Любитель 4000» с отставанием на 2 балла был чемпион Европы 2012 Третьяков Роман из Узловой. Зайдя немного вперед, сообщил, что Роман брал на кубке Содружества реванш в украинском Краматорске и смог завоевать 1-ое место.
«Мастерами без ограничений» были признаны 3 спортсмена, набравшие одинаковое число баллов. Больше на 1 балл по качеству звучания набрал и занял 1-ое место Новожилов Павел, который представлял команду MD.Lab. На втором месте – Бакаев Сергей, который возглавляет студию автозвука, и Серебряков Олег из Ярославля. С отставанием на 2 балла от соперников 3-ий результат продемонстрировал Лебедев Вячеслав на Opel Vectra из Обнинска.
К финишу с одинаковыми баллами шли и участники «Любитель 4000», однако у Гольдербейна Сергея из Новомосковска за качество звучания баллы были немного выше, чем у соперника – Хуторного Дмитрия на Hyundai Tucson из Твери, что в распределении мест стало решающим фактором. В данном классе третьим с проигрышем всего на 3 балла стал москвич Легошин Василий, автомобиль которого подготовила студия АВТ Audio.
Высшие места в «Мультимедиа Новичок» получили представители команды MD.Lab. Первым стал с большим отрывом Платнов Дмитрий на BMW 320iA, который занял также 1-ое место в «Мастере 4000», 2-ым стал Новожилов Павел.
В давлении звука высочайший результат продемонстрировал Рогачев Сергей, студия АВТ Audio, который выступил в «ESPL Мастер стойка В» (результат 153 дБ, Mitsubishi ASX).
Но гостями были забраны не все кубки, кое-что оставили в Серпухове. В «ESPL Экстрим» золото смог завоевать Личман Игорь с результатом 150,7 дБ на ВАЗ-2114, в «ESPL Любитель багажник 2» бронзу получил Авилов Игорь. Второе место в «ESPL Любитель багажник 4» досталось Санкину Никите на «Ладе Калине», третье место возглавил Кордюков Илья на ВАЗ-2111. В «ESPL Любитель багажник без ограничений» серебром наградили Глебова Максима на Mitsubishi Lanser X, в данном классе 3-мй стал Телешев Денис на Ford Mondeo.
Представительницы прекрасного пола на соревнования по автозвуку обычно выступают как группа поддержки. Но в Серпухове этап стал исключением. Во-первых, организован был только благодаря Богачевой Анне, являющейся гендиректором ООО «Серпуховский медиахолдинг» и ее команде, которая также в основном состоит из дам. Во-вторых, в данном этапе участвовала Халименко Олеся из Протвино, выбравшая не совсем женскую группу – «ESPL Любитель багажник 2». Она проезжала мимо площадки соревнований и смогла уговорить своего друга (на которого зарегистрировано авто) поучаствовать в состязаниях. И хотя выступление проходило спонтанно, спортсменка даже не представляла как оценивается все это судьями, но она смогла занять 4-ое место. Переговорив со знающими людьми на площадке, Олеся решила тщательнее подготовиться к дальнейшему выступлению.
Область войска Донского
Столица Федерального Южного округа, Ростов-на-Дону, Гребной канал, 17-го августа. Южане - горячий народ. 74 авто приехали на соревновательную площадку. За призовые места кроме ростовчан бороться приехали участники Волгограда, Невиномысска, Новороссийска, Каменск-Шахтинкого, станиц Каневская и Динская, Усть-Лабинска, Москвы, Армавира, Ставрополя, Азова, слободы Большая Мартыновка, Железноводска, Краснодара, поселка Рыздвяный, Волжского, Уфы, Фролово, Сочи, Луганска, Саратова, Гукова, Пятигорска, Красного Сулина, Старого Оскола, Батайска, Тамбова. Хороший списочек. Гости очень старались, однако немало кубков ростовчане все же оставили дома.
Наград больше всего удалось собрать Бекреневу Дмитрию, команда MD.Lab, фирма BoomBox61: серебро в «Мультимедиа Новичок», «Эксперте 6000» и золото в «Иномарка заводской тюнинг», «ЕММА Racing Мастер».
В «Тюнинге» представляли множество автомобилей из Ростова, причем представлено довольно успешно. В «Иномарка HandMade» на 2-ом месте разместился Якунин Алексей на Mitsubishi Lanser 9, на 3-ем – Михайличенко, фирма Hella Flush Honda Civic. В «Иномарка Заводской тюнинг» на 2-ом месте представили Косарева Антона на Mercedes-Benz, 2-ое в «Автомобиль СНГ» присвоили Свинареву Александру на ВАС-21150, 3-е досталось хозяину ИЖ-412 Согояну Арсену, ставшему победителем в категории «Ретро».
Высоцкому Игорю дали золото в «Новичке 4000», Погореловой Кристине, которая выступала на ярко-зеленом авто Daewoo Matiz, смогла забрать два 3-их места: в «ЕММА Racing Любитель» и «Любитель 4000». Пьедестал в последней категории оккупировали ростовчане: 1-ое место занял Пастухов Тарас (Chevrolet Camaro, Pioneer Team) и Гайламазян Артем на BMW 325.
Два 1-ых места в «Мастере ОЕМ» достались хозяевам площадки: Кравцову Константину на Toyota RAV4, фирма Emotech, который обогнал всего на 2 балла Новгородову Елену, принимавшую участие в выступлениях на Mini Cooper Coyntrymen. В спор краснодарцев вмешался и выиграл серебряный кубок в «Мастере без ограничений» представитель команду Pioneer Балашов Олег на Ford Focus2 из Ростова.
Самый громкий был Iyeco, который собрала команда Stradivari на элементах Alphard. Актив команды включает два 1-ых места: в «ESPL Экстрим» и «ESQl Мастер» с результатом 163,4 дБ.
Бронза в «ESPL Любитель багажник без ограничений» досталась Бездетко Виктору на Opel Vectra B с элементами Digital Designs.
За 1-ое место кубок в «Новичок 2000» достался Широян Гургену на Mercedes Benz 230 из слободы Большая Мартыновка. В «ESPL Любитель багажник 2» 2-ое место завоевал Невгод Андрей из Донецка, студия автозвука «Басс Механик», в этом же классе третьим стал Касинков Дмитрий из Гукова. В «ESPL Любитель багажник 4» 3-е место смог завоевать Сорока Артем из Батайска, донецкая студия «Басс Механик». За 2-ое место в «ESQL Мастер» увез Свиткин Михаил.
Для спортсменов с Юга России начали подготавливаться к Финалу, а те, кто не смог набрать баллов в рейтинге, и жители центра смогут получить последнюю возможность для получения путевки на Финал – приехать 7-го сентября в Тамбов. Это также Федеральный Центральный округ, однако уже Черноземье, где в нынешнем году будут проводить финал…
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы, антирадары и автозвук, очередные Этапы Российской EMMA"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|