Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные усилители для сабвуфера

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-28

    Тест  моделей — Rockford Fosgate P400X1, а так же  Soundstream RUB 1.700 , и  JBL GTO-751EZ Audison SR 1D , и    Ground Zero GZRA 1.1200D, и   MD.Lab AM-MB1и усилитель  Phoenix Gold SD600.1, и  Massive Aidio B2, и  Alpine MRX-M55, и  JVC KS-AX3101D, и  Eton SR 500.1, а так же  TEAC TE-A450 .

    Басовые скрепы

    В том случае, если у меня получилось правильно понять термин, который уже успел стать ходовым, они должны в одно и то же время объединять и держать. Наверно так.

     

    В таком случае все правильно, и басовые скрепы по праву наделены титулом одноканальных, специализированных исключительно на басе усилителях. Распределим функционал. «Держать» — обеспечивать подачу на сабвуфер мощности, достаточной для оправдания собственного имени, предназначения и стоимости. При проведении тестов данной разновидности усилительных устройств, нами постоянно значение придавалось большее, нежели когда нам приходилось иметь дело с многоканальными аппаратами.

    Автомобильные усилители в поканальном 3-полосом фронте с пищалками, основополагающее рабочее время предоставляет на выходе частицы ватта, но в редких случаях начальные единицы. Если же у него получится сигнал на выходе 50-ватной мощности, что для 2-канальника скромно, стоит не откладывая приступать к поиску ключей от автомобиля, чтобы направиться за следующим твитером. В идентичной системе устройство со средними частотами более живуче, но также, не более чем в два раза.

    В условиях реальной эксплуатации сабвуферный усилитель способен без особых проблем функционировать на таких мощностях, которые будут сопоставимы с максимальными показателями на по порядку величины, а непосредственно по самой величине. Сабвуферы современности весьма прожорливы, так как требуют оплаты за компактность оформления акустики и жизнелюбивы, так как обычно дух из них десятком ватт выбить не получится.

    На сегодняшний день собравшиеся моноблоки по данному показателю неожиданно проявили определенное единодушие, какое в былые времена доводилось встречать исключительно в многоканальных устройствах (2,4,5). Если вспомнить, то 50 здесь выглядит слабовато, 70 – в самый раз, а вот 90 — зачем для меня одного столько много.

    В нынешнем ознакомлении с басовыми одноканальными устройствами, даже отбрасывая в сторону их вопросы либерального ценообразования, максимальный параметр мощности (при нагрузке два или четыре Ом) у наиболее застенчивого и могучего участника разнятся фактически в два раза, причем при полном отсутствии экстрима. Подытоживая получаем вывод, определенный стандарт басового моноблока для общего использования: 1 Ом — что выйдет на основании логической взаимосвязи с предыдущим параметром, 300-400 на 2 Ом, 200-300 на 4 Ом.

    На основании имеющегося опыта, можно заключить, что для сдерживания баса этих характеристик вполне достаточно. Второе же предназначение заключается в скрепе, то есть объединении. В данном случае разговор идет не о мощности, а о функционале фильтров, определяющих эффективность басового системного звена при его взаимодействии со звеном фронтальным. Личные наши предпочтения в данном случае именно такие. ФНЧ, без присутствия которого сабвуферный моноблок теряет смысл и не представляется возможным получение достойного автозвука, должен обладать частотой среза, которая плавно перестраивается в диапазоне не менее, чем 50-100 Гц, и никак не шире 30-200. Стоит заметить, что никакие «хвосты» излишек широкого регулировочного диапазона для дела не требуются, и не позволяют осуществлять точную регулировку.

    По мнению автора и тех, кто с ним солидарен, крутизна требуется порядка 24 дБ/окт., что будет непосредственно оказывать влияние на басовую локализацию. Неплохо было бы обладать фильтром-сабсоником — вполне крутой и доступна перестройка. При позволении бюджета производителя, не оказался бы лишним и фазовый регулятор. Целесообразно обладать плавным бас-бустом. В случае с фиксированным, показатель не должен составлять 18 дБ — скромность в данном вопросе не помешает. Особо будет хорошо, если будет иметься возможность регулировки центральной частоты.

    Кроме того, жизненные реалии таковы, что высокоуровневые входы уже не являются только забавой и востребованы большим числом пользователей, которые оказались в роли жертв несменяемости автомагнитолы. А в такой ситуации к «спикерным» входам неплохо бы заиметь включение на основании сигнала или на постоянной основе, что с практической позиции фактически идентично.

    Теперь о частном. Как в данном отношении себя ведут участники сегодня? В своей основе приемлемо, хотя характеристики и разнятся. От лаконичных и оптимально разработанных басовых фильтров до самой совершенных эзотерических представителей, которые могут принимать форму ФВЧ, наделенных частотой среза в несколько килогерц (разговор касается моноблока с 300 ватт, при установки пары таковых на пищалки — и чудесно). Или же бас-буст, с которым спарено функционирует «требл-буст» на 12 кГц. Подытоживая, можно констатировать, что в данном случае скрепы собрались у нас нескучные, крепкие и довольно мощные.

    Что – Кому

    Теперь по списку. Не может собственной доступностью не подкупать JVC — не запредельные показатели мощности, простенькие фильтры, хотя и толковые, но несколько великоватый уровень искажений. TEAC сразу же озадачил комплектацией фильтров и диапазоном, в котором настраиваются их частоты среза. Невольно формируется ощущение, что полностью был взят модуль кроссовера от 4-канального усилителя, представленного вариантом «саб + фронт». Тот факт, что комплект регулировок «на выходе» и «входе» имеют отличия только в бас-бусте, порождает определенные мысли. Естественно, при деятельности по своему прямому предназначению у него весьма неплохая мощность, правда и здесь искажениям далеко до низких значений. MD.Lab при нормальной мощности, в особенности на 2 Ом — усилители автомобильные наделены аудиофильскими параметрами. По своей компактности он занимает лидирующие позиции, да и по своему оснащению конкурентов у него фактически нет. Внешность также на редкость красивая. Оснащение Eton просто великолепно, да и в отношении мощности у него все в полном порядке, даже несмотря на скромные габариты. Здесь стоит обратить внимание на возможность мостового подключения пары усилителей, что на выходе дает порядка киловатта. Искажениям до тревожных далеко, хотя и чемпионскими их назвать невозможно. Alpine есть Alpine. Полный баланс стоимости, возможностей и габаритов. Massive — отличился своей похвальной компактностью, да и остальные параметры достаточно хорошие. Мощность трудно определить, как выдающуюся, но если рассматривать компактные усилители автомобильные, то здесь вряд ли можно говорить относительно 18-дюймового сабвуфера. Phoenix Gold — следующий пример аккуратного баланса параметров. Audison — безукоризненная конструкция усилителя с чудесными возможностями, среди которых включение на основании поступившего входного сигнала и выработка такого сигнала, как Remote. Ground Zero — достаточно мощный усилитель, который может уверенно функционировать при низкоомной нагрузке, выдавая при этом малые искажения. Отличный функционал, хотя не по всем направлениям идеально реализованный.  JBL по своей мощности опережает всех. Между тем, во время установки регуляторы стоит обезопасить от непреднамеренных прикосновений. Soundstream — необычайно изящное и красивой устройство, хотя фильтры кроссовера можно было реализовать более качественно. Rockford Fostage не умещается в ограниченных рамках обычного сабвуферного моноблока. Способен он на многое, в том числе и побортное усиление широкополосного типа в достаточно громкой системе с качественным звучанием. Особо выделяется возможность управления несколькими усилителями с единого ПДУ.

    После проведенного заседания было решено статус «Лидера» предоставить JBL и Ground Zero. В качестве «Фаворитов» выделены Audison, Massive, MD.Lab. Особенная рекомендация предоставляется красавцу Eton.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители для сабвуфера"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.