Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • 2DIN автомагнитолы тест 2014

    Поиск

        

    Дата: 2014-04-24

    Тестирование моделей - JVC KW-V10EED, а так же  Nakamichi NA2750, а так же  совершенно новый Kenwood DDX7055BT, который управляет телефонами, а так же  Prology DVS-2145 и новая модель Alpine IVE-W530BT. Все это абсолютно новые 2DIN автомагнитолы.

    Визуальный ряд

    Не строятся генералы в ряд. Тут у нас все кажется рядовые. Однако все — аудиовизуальные…

    Со времени предыдущего тестирования AV головка господствующего сейчас типоразмера прошло 3 месяца. Что же с того времени изменилось? Некоторые приборы добрались до наших весей и лесов, однако эпохальных новшеств не отмечается. Потому новшества эпохальные, что проявляются не каждый месяц и ежегодно. MHL, Mirror Link, App Rem, — всё нам известно.

    Располагалась в русле течения, сложновато понимать, куда же оно двигается. Для этого необходимо быть снаружи, ну, скажем, три месяца. А можно снаружи рассмотреть и общие тенденции или пострататься это сделать. У меня складывается уже не первый год впечатление, что двигается массовая техника к некоторому общему знаменателю, и путь уже проедолет немалый. Кто-то наверное возразит, что AV-головки потому и смотрятся на 1 лицо, что «лицо» это включается практически один дисплей. Однако я-то, подразумевая не внешний облик, а функциональность и эргономику. И прежде всего — эргономику.

    В данном плане у многих изготовителей были всегда (и пока ещё остались) некие приоритеты и традиции. Можно сказать, изделия «новейших» производителей по удобству использования серьёзно уступали приборам компаний «1-го эшелона». Сейчас их подтянули и по удобству управляющих органов не уступают остальным, и если бы не некоторые недоработки в интерфейсе пользователей, «гранды» испытывали бы определенную неловкость.

    На счет опций, то да, изготовители со стажем тщательно цепляются за определенные традиционные решения, думая, вероятно, что они обладают принципиальным значением для покупателей. К примеру, для АМ-тюнера непременные 2 банка у «Алпайнов» (все остальные имеют 1, да и того многовато) или «точечный» алгоритм заполнения пресетного банка у «Кенвудов» (начало поиска с текущей частоты). Нам известно про такие особенности, многих покупателей, как я понимаю, подобные тонкости не интересуют.

    А что же многих интересует? Чтобы имелось всё, что нужно, в идеале —всё. И здесь мне кое-что не ясно. Почему фирма Alpine, прилагающая огромные усилия для достижения высококачественного звучания, не оснащает свои приборы декодеры некомпрессированного единственного формата, которые имеет широкое хождение (кому не понятно - WAV)? И почему даже через пять с половиной лет после соединения 2-х японских концернов приборы Kenwood также считывают WAV, тогда как JVC не делают этого? Следует обратить внимание, на счет DTS я не задаюсь вопросами: лицензия на DTS платная, а DVD со звучанием в данном формате не производятся с того времени, как изготовители контента серьезно озабочены вялыми продажами формата Blu-ray. Т.е. современный DVD-плеер не обязан читать DTS. Хотя другой из «Кенвудов» по настроению может и прочесть, как и FLAC. Я считаю, стратегия продукции Kenwood как раз подходящая под определение, которое давалось в начале абзаца: у них имеется всё, что необходимо, и не только.

    В некоторой мере обычный среднестатистический пользователь заботится о качестве звучания — дискуссионный вопросик. Скажем, что озабочены не все. Звуковые качества многих нынешних источников добротные, однако не более, но практически в каждой группе тестирования бывают приятные сюрпризы по данной части. Бывают противоположные сюрпризы, которые вытекают из небольшого уровня подготовки разработчиков, может быть и — разработчиков микросхем. Другими причинами мне не объяснить стремление введения в ЦАП верхнюю коррекцию на 10-16 кГц. А поэтому если мы ранее в таблице предоставляли лишь уровень на границах диапазона звучания, то сейчас в некоторых случаях дает максимум подъёма и максимум спада. В подобных случаях в табличной строке частоты 22 Гц/22 кГц встают через тире, а не слэш, вот так: 22 Гц-22 кГц. Рекомендуется также обращать внимание на показатель КНИ, при которой измеряется максимум мощности усилителя: есть продвинутые микросхемы усилителей, функционирующих при нелинейности примерно в 1 процент, тогда действительное ограничение сигналов на выходах начинается при нелинейности, к примеру, 1,3 процента или около того.

    В предисловиях к тестированию AV-«головок» уже не в первый раз главный  акцент делается на буковке «A». На самом деле есть этому причины. Смотрим: озвучиванием вашей машины занимается как минимум 2-полосная автоакустика, а во многих случаях количество полос 3 (учитывая саб), а то и 4, тогда как в видео мы также применяем «широкополоску» — подключаем по композитному сигналу. И 2-полосные соединения (S-Video) так и не смогли прижиться, не упоминаю о «4-полосном» компонентном соединении.

    Как несложно догадаться, у нас применяют те же DVD-драйвы, что устанавливают в домашнюю технику, иногда очень пафосную, отличие только в механизме загрузок. А поэтому качество изображений на внешнем мониторе ограничено именно возможностями композитного «широкополосного» интерфейса с обязательным взаимовлиянием цвета и яркости. Отличия между качествами драйвов, естественно, имеются, однако не сильно бросаются в глаза. Дисплейные вариации куда больше. Производитель дружно заявляют, что соотношение дисплейных сторон 16:9, это будет в десятичных дробях 1,78:1. В нынешней группе только 1 участник имеет геометрию дисплея, почти соответствующую данному показателю, у прочих больше экраны. Возможно избежание геометрических искажений, при вытаскивании на дисплей скрываемых зон кадра (в видеосигнале они имеются всегда). Иные это делают, вторые — нет, тут зависит многое от произвола составителей ПО. Я все еще не одобряю решений, когда изображения Standard-формата растягиваются на весь экран, потому другие кадровые форматы управляющим софтом не предусматриваются. Однако ничего не сделаешь, для рядовых форму шьют без золотых позументов…

     

    Кому — что

    Подкупает Prology возможностью иметь платный полноценный AV-источник, не совсем стандартных для мультимедийной техники. Вы - рассточительный хозяин, то вам можно на данный подкуп поддаться, осуждать никто не будет. Nakamichi (на ином конце диапазона цен) — прибор, конечно же, единственный и интересный, который может самостоятельно производить обслуживание системы с многоканальным звучанием, однако для его стоимости характеристики оказались немного скромноватыми. Больше понравились 2 устройства, установленные рядом в середине списка. Это Alpine и JVC, по возможностям и качеству они стоят друг друга, по звучанию также не уступают друг другу, однако в этом и есть отличия. У JVC в особенности выигрышно выходит работа с CD, тогда как фишкой Alpine является Dolby Digital. То, что «Лидеров» два, не только объясняется, но этого не избежать. Звание «Фаворита» отдали «Кенвуду», отличное звучание, весьма хорошее изображение, процессор, шикарный перечень совмещаемых форматов.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "2DIN автомагнитолы тест 2014"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.