Дата: 2014-05-12
• Малогабаритный чёрный ящик — не только лишь в философском значении. Прямоугольный параллелепипед, сделан из толстого MDF, а также отделана карпетом черного цвета.
• На стене сверху - фасонная литая (!) крышка из аллюминия, которую замаскировали под шершавый пластик. Она же служит радиатором остывания усилителя
• На крышке вмонтированный пара наклонных цилиндрических фазоинвертора поперечником 65 мм, выполнены в образе выхлопных патрубков. Внешние и внутренние кромки ФИ округлены, в глубине размещены защитные решётки, и тут ни один хомяк не пострадает...
• В корпусе, на специальной разделительной перегородке находится динамик, калибр которого - 8 дюйм
• На стенке сзади - углублённая панель, которая предназначена для соединений и регулировок
• Мощность данного усилителя - Вт 60
• Тип дизайна БП4
• Наибольшее звуковая мощность в салоне при КНИ составляет 5%, дБ 104,3
• Параметры (Ш х В х Г), см 27 х 24/31 х 40
• Фазовый переключатель
• Редуктор чувствительности без специальной разметки
• Регулятор частотного среза ФНЧ расписан от 50 до 125 Гц
• Гнёзда выхода RCA
• Разъём входа - 4 контакты, высочайшего уровня
• Разъём питания и Remote - 6 контактов. Предохранитель на 10 А вмонтирован в кабель питания.
С личного опыта
Как можно легко было выпустить абсолютно без полного обследования такового породного аксакала (модель уже выпускается уже на протяжении 15 лет)? Усилитель сделан на 2-х канальной мостовой микросхеме без специального преобразователя напряжения, динамик , имеющий сдвоенную катушку звука 2 плюс 2 Ом определенной мощности - 60 Вт способен обеспечить просто. Автозвук - аккуратный и чёткий, что для бандпасса не очень характерной. Запас по перегрузке не слишком большой, автомобильные савбуферы ожидаемо чувствительны к напряжению питания. Модуль такого кроссовера спроектирован конкретно для этого сабвуфера — все регулировки совершенно соответствуют оформлению аккустики.
Не самый популярный у нас тип дизайна хорошо себя сумел показать при зачёте на линейность: некоторые искажения чуть больше 6% при ниже 42 Гц, дальше вырастают очень небыстро, практически даже не вырастают, наличие 3-й гармоники является реально видимым (а означает — и слышимым) только при уровне ниже 31 Гц.
Бандпасс поэтому и именуется по-русски полосопропускающим видом, что и без фильтра ставит определенные границы полос пропускания сверху. В случае с «распущенным» ФНЧ усилителя самый верхний предел спектра припадает на 70 Гц, при «зажатом» — приблизительно на 60, во втором случае действенная крутизна спада больше, но пик при максимуме отдачи — намного острее.
Хорошее & Плохое
«Выхлопной коллектор с усилителем» не напрасно длительное время держат на производстве, конструкция очень обдуманная, бас даёт хороший, способностей для креатива и тестов при установке — не на один выходной. Исходя из убеждений защищённости (а означает, и надёжности) у конструкции такового типа вообщем нет соперников.
Md.lab SW-12AM 3200 руб.
• Практичная симметричная трапеция, имеющая MDF с оформленным карпетом
• На наклонной стороне стенки динамик, у которого калибр – 12 дюймов, с декоративными элементами пластикового оформления
• Мембрана и согнутый колпачок, защищающий от попадания пыли, большого диаметра – сделаны из полипропилена, по кругу размещены 12 штук пятиконечных звезд. Что это значит?
• В автомобильные савбуферы используются специальные модульные усилители
- Мощность такого усилителя (согласно информации от изготовителя) – 200 Вт
- Выполнение – 3Я
- Самое высокое звуковое давление в салоне – 105, 4 дБ, это при КНИ – 5%.
- Размеры – 39,5х35х17/30 см.
• Разъем входа – 4 контакты высокой степени
• Линейный полный вход - RCA-разъёмы
• Редуктор частоты полного среза ФНЧ расположен от 35 до 200 Гц
• Имеется винтовая колодка питания
• Предохранитель, разработан на 15 А.
Собственная практика
Хороший вариант корпуса – немного скошены обе стенки, поэтому автомагнитолы можно установить любым способом: динамиком или к самому бамперу, или же к люку . Автозвук не очень блещет, но при этом звучит вполне громко и аккуратно, без лишних затягиваний, но есть признаки некой монотонности.
SW-12AM ведет себя как-то странно, но прилично в смысле нелинейного искажения: кривая общего искажения переходит границу 5% около 45 Гц и еще длительное время не стремится к росту, содержание третье гармоники повсюду очень низкое.
В состоянии регулятора частоты среза на максимуме полоса частот ограничена значением 100 Гц, но это только потому, что в диапазоне 100 и 160 Гц автомобильным савбуферам характерна значительная неравномерность АЧХ. При узких полосах частота среза – 70 Гц. На нижнем уровне диапазона спад начинается неподалеку 35 Гц и проходит достаточно в кратчайшие сроки.
Позитив и негатив
Из преимуществ: есть разнообразные способы установки, вполне компактный для этого калибра корпус. В список недостатков можно отнести то, что нет защиты динамиков, бас-буста, достаточно звонкий корпус и что-то резонирует.
Автомагнитолы при помощи обоих моделей будут звучать достаточно хорошо. Баса у них прибавится.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные Pioneer TS-WX206A, Md.lab SW-12AM и автомагнитолы"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|