Дата: 2014-05-14
Удобная и неглубокая трапеция, сделанная из MDF. Стенки сбоку имеют гладкую отделку, а остальная поверхность проклеена текстурированной пленкой. Задняя панель немного скошена.
• На передней стенке, которая располагается в вертикальном положении, размещен динамик, прямо под выпуклой небольшой сеткой, очень звонкой
• Полипропиленовый диффузор, согнутый колпачок крупного диаметра также сделан из того материала
• Углубленная панель соединений и регулировки на левой стороне украшена пластиковой рамкой
• В такие автомобильные сабвуферы поставлены специальные усилительные модульные системы
- 300 Вт – мощность усилителя
- 3Я – тип выполнения - 104,6 дБ
– максимальный уровень звука при КНИ в 5%
- 51х38х17,5/27,5 см – параметры
На верхнем ряду слева направо размещено:
• Редуктор чувствительности без разметки Переключатель входной чувствительности
• Специальный переключатель фазы
• Вариант включения
На среднем ряду слева направо:
• Разметка регулятора частотного среза ФНЧ – 50-200 Гц
• Разъем дистанционного регулятора вида «мини-джек». Редуктор Punch Level Control уже в комплекте
• Разъем входа – 4 контакта. В комплекте – переходник для RCA
На нижнем ряду слева:
• Редуктор бас и полного буста до +12 дБ
• Индикатор перегрузки и включения двух цветов
• Предохранитель на 10 А – две штуки
· Вилка питания, розетка размещается на кабеле
С личного опыта
Что означает «Панч»? Оказывается, это обычный широкополосный редуктор уровня. А буст контролируется только на усилителе. Буст равен усилителю и динамику, никакие искажения не ощущаются. Автозвук звучит четко и плотно, впечатляюще звучит и без буста, с ним, при росте подъема на 50 Гц, стает более конкретный характер. Максимальное количество искажений не зря припадает на 46 Гц, а ниже он немного падает до 30 Гц, где рост обновляется, но все-таки не достигает тревожной величины. «Вторая волна» роста искажения припадает во многом с помощью третьей гармоники. При этом, интересно то, что на первом максимуме ее в спектре совсем нет. Максимум в широких полосах эффективный полный спад АЧХ начинается неподалеку 92 Гц, бас полный буст настраивается на определенную частоту в 50 Гц, создавая ожидающий эффект. В узких полосах ФНЧ частота среза по звуковым давлениям припадает на диапазон 65-70 Гц, это в случае высокого эффективного спада.
МЁД & ДЁГОТЬ Отлично разработанная автомагнитола с защищенными разъемами, сабвуфер можно с легкостью и в кратчайшие сроки просто отключить, если надо свободный багажник. Хороший запас неискаженного давления, увлекающий характер автозвука. АЧХ для закрытого ящика все-таки не та, какой мы ждали от такого оформления Удобная и неглубокая трапеция, сделанная из MDF. Стенки сбоку имеют гладкую отделку, а остальная поверхность проклеена текстурированной пленкой. Задняя панель немного скошена.
• На передней стенке, которая располагается в вертикальном положении, размещен динамик, прямо под выпуклой небольшой сеткой, очень звонкой
• Полипропиленовый диффузор, согнутый колпачок крупного диаметра также сделан из того материала
• Углубленная панель соединений и регулировки на левой стороне украшена пластиковой рамкой
• В такие автомобильные сабвуферы поставлены специальные усилительные модульные системы
- 300 Вт – мощность усилителя
- 3Я – тип выполнения - 104,6 дБ
– максимальный уровень звука при КНИ в 5%
- 51х38х17,5/27,5 см – параметры
На верхнем ряду слева направо размещено:
• Редуктор чувствительности без разметки Переключатель входной чувствительности
• Специальный переключатель фазы
• Вариант включения
На среднем ряду слева направо:
• Разметка регулятора частотного среза ФНЧ – 50-200 Гц
• Разъем дистанционного регулятора вида «мини-джек». Редуктор Punch Level Control уже в комплекте
• Разъем входа – 4 контакта. В комплекте – переходник для RCA
На нижнем ряду слева:
• Редуктор бас и полного буста до +12 дБ
• Индикатор перегрузки и включения двух цветов
• Предохранитель на 10 А – две штуки
· Вилка питания, розетка размещается на кабеле
С личного опыта
Что означает «Панч»? Оказывается, это обычный широкополосный редуктор уровня. А буст контролируется только на усилителе. Буст равен усилителю и динамику, никакие искажения не ощущаются. Автозвук звучит четко и плотно, впечатляюще звучит и без буста, с ним, при росте подъема на 50 Гц, стает более конкретный характер. Максимальное количество искажений не зря припадает на 46 Гц, а ниже он немного падает до 30 Гц, где рост обновляется, но все-таки не достигает тревожной величины. «Вторая волна» роста искажения припадает во многом с помощью третьей гармоники. При этом, интересно то, что на первом максимуме ее в спектре совсем нет. Максимум в широких полосах эффективный полный спад АЧХ начинается неподалеку 92 Гц, бас полный буст настраивается на определенную частоту в 50 Гц, создавая ожидающий эффект. В узких полосах ФНЧ частота среза по звуковым давлениям припадает на диапазон 65-70 Гц, это в случае высокого эффективного спада.
МЁД & ДЁГОТЬ Отлично разработанная автомагнитола с защищенными разъемами, сабвуфер можно с легкостью и в кратчайшие сроки просто отключить, если надо свободный багажник. Хороший запас неискаженного давления, увлекающий характер автозвука. АЧХ для закрытого ящика все-таки не та, какой мы ждали от такого оформления
Eton Move 10-300A 6000 руб.
В корпусе пятиугольного сечения по параллельности размещены лишь боковые панельки, даже верхняя, но и та также скошена. На склонной передней стенке 10-ти дюймовый динамик и 80-ти мм порт ФИ. И весь динамик, и порт закрыты согнутой панелью из стального перфорированного листа
• Весь корпус украшен карпетом, с вышитым логотипов
• Из целлюлозного материала выполнен диффузор и пылезащитный колпачок
• В сабвуферах использовали специально разработанный модуль-усилитель, который находится на боковой стенке
- Усилитель имеет мощность – 150 Вт
- Вид оформления – ФИ
- Максимальный уровень звука – 106,8 дБ при 5% КНИ
- Параметры, см – 46х31/33,5х34/21
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Хорошо разработанная конструкция, надежное выполнение, жесткий, без никаких резонансов корпус. Конечно, бас-бустом можно и необходимо пользоваться для того, чтобы настроить автозвук, результаты вполне видны. При правильной настройке бас будет плотный и собранным, фазоинвертор разработан грамотно – не пыхтит даже при максимальных условиях.
Немец-перец – хороший молодец. Это по поводу линейности. Общие показатели искажения составляют 5% при 40 Гц ровно, а ниже растут медлительно, не очень приятная на слух третья гармоника сопоставляется с второй только на 25 Гц ,а там уже поймать нечего.
В широких полосах срезную частоту по звуковому давлению определить не так легко: с определенной долей условности можно предположить, что это около 150 Гц минус-плюс неравномерность личной АЧХ динамика. Сам буст настроен на необычную максимальную частоту и общую неравномерность АЧХ не растет, как это обычно бывает, а даже снижает. В узких полосах частота среза припадает на 55 Гц.
Преимущества и недостатки
Довольно-таки удобные автомобильные сабвуферы с неординарным сочетанием меню настройки, чуточку терпения, и есть возможность заставить их звучать вполне красиво. В список недостатков входит – слабая колодка подвода питания, и как-то припаять к таким проводам хороший кабель никак не получится…
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные Rockford Fosgate P300-12 и Eton Move 10-300A"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|