Дата: 2014-07-19 Правильная дробь
Нам было известно, что это. И буквы не были загадочными. Не ясно было
только, почему дробь стала правильной.
Audison AP8.9 bit
32000 руб
Номер серии – 00303191400002
Размеры: 198х135х45 миллиметров
Вес – 1,5 килограмма
Кто не интересовался событиями в мире (разве тут такие есть?), напомним или
сообщим: АР значит Audison Prima, это «система вооружения», новая у итальянской
компании, где все технические модели между собой связаны для применения
отдельно или в хорошо продуманных сочетаниях. Этот является самым
функциональным насыщенным системным представителем, где восемь значит
8-канальный усилитель, 9 – цифровой 9-канальный процессор. Это и озаботило: по
нашим данным, в тракте звучания процессор является предшественником усилителя,
отчего цифры установлены в порядке правильных дробей, а не как есть. Лучшая
разгадка (если кто-то знает лучше – учтем): 9-ка должна быть приближенной к
слову bit, он является
символом не только системы, а новейшей философской концепции Audison, концепция полностью называется bit Drive (и
небольшими буковками your sound,
кто еще не знает о чем это).
В Prima-серии процессор унифицирован и переходящ, такой же
встраивается в 4- и 5-канальные усилители АР5.9bit и АР4.9bit, и в отдельности его, как знает
редакция, нет и в особенности не планируется, это не входит в Plug&Sound
концепцию, которая принята для Audison Prima. Тут доведенная до максимальной
возможной степени, всё, что предварительно соединяется и свинчивается, людям
оставили лишь творческую работу.
Сперва посмотрим на свинченное, затем переходим к вдохновенному, гарантирую
мало не покажется.
Корпус, отлитый из сплава алюминия, на поверхностях сбоку маленькие ребра и
окошки вентиляции, закрываются небольшой сеточкой. Скруглённые корпусные углы,
в которых под фиксирующими винтами углубления. Г-образная крышечка из стали,
образующая корпусное дно и стенку сбоку. На панели сверху при подключении
начинает подсвечиваться логотип АР8.9bit. Весьма плотное расположение, так как длинная стена только
относительно и множество соединителей.
Следует обратить внимание: корпус имеет 2 механических переключателя. Теперь
1 не сильно важен, им включается процессорная перепрошивка, когда имеется что-нибудь
для перепрошивки. 2-ой (колесо голубого цвета с цифровым кругом) при всей
малозаметности и компактности – весьма интереснейшая задумка конструкторов, позволяющая
программировать прибор без компьютера. Конечно, можно в известных границах. В
большой инструкции на десятки страничек несколько разворотов посвящаются
данному колесу. Открываем наугад: страничка,
которая посвящается тому, что будет при выборе пресета №2 (на колесе стрелка
смотрится на данную циферку). Конфигурация прибора осуществляется для системы с
3-полосным поканальным фронтом и сабом, с уже вводимой канальной коммутацией,
частотами полосового разделения и задержками, настраиваемыми на водительское
место. 3-ий пресет (например) – для 2-полосного тыла и фронта плюс саб,
канальцы, которые предназначаются для фронта, при этом самостоятельно
собираются в 2 мосточка. Пресет №… Впрочем, так 7 раз. 8-ое положение колеса,
которое обозначается нулем – для процедуры программирования с компьютера по
собственному вдохновению и вкусу.
После установки, подключения и запуска, заметен новейший интерфейс
пользователя, сейчас все на 1-ом экранчике и весьма наглядное. Вдохновенная
работа начинается с подбора конфигурации. Благодаря предельно ясной картинке
возможно обозначение своих творческих планов – количество полосок, что
поканальное, что нет, простота каналов и мостовые канальцы. Отличие в мощностях,
по такой же инструкции в множество страничек, значительное: 8 каналов в
нагрузку отдают по 35 Вт или по 130 при попарной работе. Позднее мы делали
проверку, придет время – сообщим об итогах.
В тех случаях, если зарыться при конфигурировании прибор проинформирует о
завершении каналов, перекрашивая в красный символ авто. Будто, столько я не
имею. Правда, с 8 канальцами нужно очень зарваться. Потому дробь и сделали
правильной: 9-ый процессорный канал не соединяется ни с чем в приборном корпусе
и ведет сигнал для внешнего усилителя саба, к примеру, AP1D «такой же системы» без процессоров.
Также возможен выбор входов на данном этапе. «Главные» представляет собой
входы высшего уровня с подбираемым (выключаемым) включением питания: по
постоянной составной или сигналам, Plug&Sound имеет такую концепцию. Для тех, кому с линейниками везет – 2
Aux-входа под RCA (или также под высший
уровень, тут все конфигурирует). Для тех, кто основательно разместился в 3-ем
тысячелетии – вход оптический. Возможно переключение входов также и без
компьютеров, 2-мя методами: наличие 2-х командных проводов на контактных
входовых колодках, наличие возможности достижения такого же итога с DRС- пульта.
Сейчас можно создавать произведение своего искусства, для чего имеется все
нужное: во всех канальцах набор фильтров, блок задержек во времени и 9-полосный
параметрик. Это не учитывая такие мелочи как раздельная канальная рихтовка по
чувствительности и бонусы – системы «разэквализации» при включении стандартной
системе, динамический уровневый ограничитель, ячейки быстрый «субпресетов» - 2
настроечных варианта поля звучания при такой же конфигурации и абсолютный
загрузочный сервис и пресетовой выгрузки. Тут просторно для вдохновения:
возможна загрузка своих с компьютера или подключение из данного интерфейса к
фирменным сервисам и осуществления поиска.
Опыт работы с процессорными настройками отражается в соответственных
разделах, а сейчас приобретаем…
Личный
опыт
Чтобы прослушивать в обычном тракте Monitor и Bryston Audio), процессорные
настройки обнулили, а канальные пары – 1-2 и 7-8 включили в мост. Существует
мнение о том, что во многих не сильно поканальных системах востребовано
включение мостом, потому условия считаются приближенными к натуральным.
Фонограммы состояли из записей оркестра ВВС США, «Токката ре-минор» и полной
версии «Полета валькирий» Вагнера. И также коммерческие записи различных лет.
Бас плотный, весьма живой, отличный контролируемый усилителем. Диапазон
усредненных частот насыщен, прекрасная передача атаки струнных инструментов.
Очень живой рояль Лусье, щетки-тарелки имеют богатый тембр, рассыпаясь
хрустальными каплями. Интермодуляция и макродинамика: 1-го – сколько пожелается,
2-го – нет. Вагнеру благодарность – в усредненном регистре подобный напор не
все усилители выдерживают, однако отсутствуют заметные н слух призвуки. Отличная
макродинамика, прекрасно слышатся все тонкие звучания. Иногда проявляется
впечатление, что они подчеркиваются «цифрой». Как реалистичная стереокартинка.
Любопытно было увидеть, что все это выделывает небольшая коробка черного цвета,
которая только наполовину подключена…
- Усилительный D-класс
- Заявляемый номинал мощности
– 65/35 Вт
- Максимум мощности – 79/42
Вт
- Коэффициентный показатель
нелинейных искажений – 0,0085/0,0083 процентов
- Коэффициентный показатель нелинейных
искажений – 0,012 процентов
- Шум относится к сигналу –
86 дБ
- Чувствительность на входах
– 1,9-15,4 В
- В согласии с СЕА-2006 стандартом,
т.е. относительно 1 Вт мощностей на выходах
Примеры фильтровой АЧХ: ФВЧ со свойствами Баттерворта и разными значениями
крутизны, крутизна ФНЧ – 12 и 2 дБ/окт. и свойствами Линквица-Райли и
Баттерворта. С эти вроде все понятно.
А проявление эффекта переходов «2-горбой» в «1-горбую» кривую по настоящему.
Так, как демонстрирует интерфейс пользователей. Т.е. система знает: при
корректировке АЧХ на ближние частоты, вам требуется коррекция в отношении
широкой полоски, и делает пересчет АЧХ-корректора. Кроме того, при сдвиге
частоте ближе, процессором отключается 1 из полосок, а вторым снижается добротность
для получения единой кривой. Приводится пример подобной интеллектуальной
деятельности эквалайзера, все в результате выходит хорошо и плавно.
Непривычно смотрятся Эквалайзерные кривые АЧХ: под «колоколом» появляется
широкий фундамент. Навряд ли это случайно, однако нам не говорили деталей мысли
конструкции. Отдельная кривая демонстрирует эквалайзерную работу на 2-х
частотах на диапазонных краях.
Все предшествующее было касаемо «9-ки» - интегратора системы и процессора. А
вот это – деятельность «8-ки», усилителя. Заявляемая мощность (65 и 35 Вт на
нагрузках) были превышены, это означало, в процессе соединения канальных пар в
мост обещаемые 130 Вт будут также перекрываться, в мощностном диапазоне работы
искажения сильно пониженные, увеличение на небольших мощностях в хорошей
степени обуславливается интерференцией с цифровой станцией измерений, нам
встречался данный эффект.
А сейчас – важное: АР8.9bit продемонстрировал феноменальное, больше 90 процентов,
мощностное приращение в процессе переходов на двухомные нагрузки, это
встречается первый раз. Усилитель имеет стабилизированное питание, в итоге
такие же значения мы получили и в процессе напряжение питания немного больше 12
В.
1-ой из выполняемых конфигураций является поканальная «трешечка», тыл имеет
пассивные кроссоверы, сабвуферный канал внешний.
Иной вариант применения существующих 8-ми канальцев: 2,5-полосовой фронт,
между ВЧ и СЧ кроссоверы, фронтальные басовики функционируют от мостовых
канальных пар.
Prima говорит: фронт по каналов на НЧ с мостками, еще саб. Нужно быть скромнее.
После разбирательств с канальными назначениями, нужно определить, куда какой
будет. Опытные рекомендуют: при назначении каналов вот так, возникнет
расхождение жгута выходного провода по бортам авто намного аккуратнее, при
отсутствии «змеиной свадьбы». Тут красное авто, так как на тыл дважды установили
6-ой канал. Изменили на 7-ой – зеленеет.
Единственное и главное – окошечко интерфейса настроек. Эквалайзерные и
фильтровые настройки взяли из 1-го из готовых пресетов: тыл снизу подрезан с
подавляющимся резонансом салона, Выбор фильтровых параметров осуществляется в
цифровых окнах, мышкой работают с эквалайзером: курсор подключает новые полоски
(точечки на частотных осях), таскаются по частотах и уровням, «мышкино» колесо
изменяет добротность. 2 параметрические полоски – фиксированы по частотам: 20
кГц и 20 Гц. Возможно, втыкать между ними еще 8, этот данный процесс
сопровождается интереснейшими подробностями.
Смотрим: возможно, изменение масштабов по оси уровней и частот для
подробного показа зоны работы, в настоящий момент – 200 Гц-5кГц. Ввод коррекции
на 2-х частотах – 2,5 кГц и 500 Гц.
Придвигаем правую коррекционную точку к левой, и после налезания
корректирующих кривых друг на друга, они начинают сливаться в одну. Как это
отражается на настоящих корректирующих кривых – продемонстрируют измерения,
нужно увиденное запомнить.
Мед
& Дёготь
«Небольшое чудо» - и вовсе это не банально, а слова, которые становятся
справедливыми. АР8.9bit
при таких размерах феноменально сочетает в себе интеллект и силу. И это вовсе
не главное, главное последовательность реализации принципа Plug&Sound. В настроечной методологии на
необходимую конфигурацию довольно трудно разобраться, однако это нужно. А при
отсутствии опыта или мыши на ноутбуке, то помочь может колесо голубого цвета. В
общем, дробь сильно правильная. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомобильный процессор звука Audison AP8.9bit и как подключить автомагнитолу к нему "
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|