Дата: 2014-10-02 В данной статье будет произведена установка автомагнитолы
Alpine IVA-W202R, автоакустики Brax, усилителей автомобильных Phoenix Gold,
сабвуфера автомобильного Helix в Toyota
Celica.
Подключение 2 DIN автомагнитолы
производится стандартно через ISO переходник. Если его нет, то можно произвести «На
скрутку», при этом красный провод подключается через замок зажигания, желтый на
постоянный «плюс», черный провод подключается на «Массу». На автоакустику идут
попарно два зеленых, два серых, два фиолетовых и два белых провода, при чем
тот, который с черной прожилкой это «минус» колонок, тот который без прожилки
это «плюс» колонок. Синий провод (а их может быть два) идет на питание
усилителя и питания антенны. Но сейчас, как говорилось выше легче купить ISO переходник на штатный разъем автомобиля, а они выпускаются
практически на все автомобили и через
него быстро все подключить, но провода лучше все равно сравнить по цветам.
Незабытый день рождения
С данными страницами я уже ранее
знакомился. Но тогда применялась именно Лада Калина, а не иное импортное
транспортное средство.
Не помните о данном моменте? Нет,
у меня нет никакого огорчения либо же расстройства, если вы так и не вспомнили
о данном моменте… Ведь прошло более пяти лет. Кстати, использовалась тогда не
обыкновенная Калина, а более интересный вариант - Steampunk Edition, в котором
присутствовали медные манометры. Скорее всего, вы что-то подобное припоминаете.
Какие именно перемены произошли,
что именно осталось неизменным? В отношении геополитики никаких перемен,
поскольку и рассказ не об этом. Несмотря на то, что прошло уже более пяти лет,
у меня все также прослеживается интерес к такому направлению, как автозвук.
Помимо этого, у меня появилось новое увлечение – это создание чего-то
уникального…
Несомненно, пять лет –
действительно много, а вот 28 – еще больше. Особенно это прослеживается в
отношении авто. Одним из интересных представителей Toyota стал Celica. Всего в
данной серии было продемонстрировано несколько моделей. Некоторое время назад
мастера все же поддались современным направлениям, что привело к формированию
спортивного транспорта, который можно легко использовать практически каждый
день. Из авто были извлечены раллийные составляющие, что позволило
сконструировать более интересный транспорт. Скорее всего, это получилось
потому, что к спортивным моделям стал немного спадать общий интерес…
Еще одной существенной ошибкой
организации стала бестактность. Ведь практически все серии содержали юбилейный
транспорт. К примеру, так демонстрировали подобный транспорт на 25 лет. Что же
касается нового времени, то данный момент представители компании просто
упустили из внимания…
Кстати, демонстрируемый проект Toyota Celica 30 Anniversary Limited Edition и
стал тем шагом, который был направлен на решение ранее созданной рекламщиками
проблемы. По сути, они хотели соединить вместе современный тюнинг, а также
уникальные, ранее практически не внедряемые опции. Для подготовки и изучения
данных было потрачено около трех месяцев. При этом мастера не стремились
реализовать инсталляцию OEM. Они хотели соединить оптимальное оформление, а
также требуемые на данный момент опции…
Так как подготовка транспортного
средства осуществлялась непосредственно для европейских рынков, то и опции в
данном случае были соответствующие. Так, компонентами в данном случае
занималась студия, которая работает именно с Тойотой. Помимо этого, собирались
элементы, которые пользуются популярностью в иных государствах. К примеру, для
подготовки обвеса был задействован аналог TRD. Кстати, также присутствовала
современная выхлопная труба, а также подготовленная в заводских условиях
консоль, на которой располагалась навигация. Зеркало для заднего обзора было
создано с электроники и хрома. Также выделились и диски, прочее. Впрочем, более
детальные данные требуются для тех изданий, которые предпочитают смотреть, не
слушать. Мы же отдаем предпочтение слуху.
Несомненно, изменения претерпели
не только автомагнитолы, но также и основные составляющие акустической системы.
Ранее использовалась только специальная система Live Sound System, подготовкой
которой занималась компания Фуджису. В состав данной системы входили такие
составляющие, как усилитель, несколько динамиков, а также процессор. Данный
аспект был принят во внимание, хотя такое количество динамиков мы все же не
использовали…
Демонстрируемая нами премиум
версия стала практически такой, которая применялась ранее. Но при этом ее
оформление было более современным, уникальным, качественным. Это способствовало
получению действительно качественного звучания. Несомненно, процесс создания
осуществлялся на основании тех постулатов, которые применялись ранее. Так,
подготовка функционала проводилась так, чтобы его можно было применять каждый
день. Кстати, функционал в данном случае включает не только акустику, но и
видео. Также предоставляется возможность транспортировки иных предметов. Что
касается качества, то здесь имеется в виду возможность участия в разнообразных
тестированиях, соревнованиях, чтобы не было стыдно в дальнейшем…
В качестве фронтальной акустики
были задействованы устройства от Brax, а именно – пищалка, а также мидбас. Для
монтажа твитеров были выбраны стойки. Для подготовки стойки применялись
специальные технологии, которые были объединены с наведением, выполняемым при
помощи лазера. Что касается дверных конструкций, то здесь возникли определенные
сложности, поскольку штатные места могут быть различными. Поэтому и
подготавливались пластины, которые можно было бы применить для монтажа
динамиков. Для их подготовки привлекались слесаря. Кстати, несколько раз
вносились коррективы, дабы сократить общий вес. Для защиты, шумовой изоляции
создавались заглушки, подготовленные из композитов. Для крепежа применены
болты. Нередко задействуются и саморезы, иные крепежные составляющие…
Для подготовки винтажного
головного устройства (подключение автомагнитолы)
были соединены несколько процессоров, а именно - это Alpine IVA-W 202 и
701. Дабы системой было гораздо проще управлять, применен уникальный блютус
того же производителя. Для навигации подготовлен Pallmann 60B. Его можно
использовать для внесения корректировок в настройки, а также управления
установленным ранее плеером. Кстати, плеер располагается в непосредственной
близости от торпедо. Для получения сигнала, подачи его к процессору был
применен оптический кабель. Также присутствует и чейнджер, который позволяет
прослушивать диски.
В качестве дополнение ко всей
системе установлена камера для обзора заднего вида. Она подводиться
непосредственно к головному устройству. Для получения басов задействован саб
Helix P10W. Воспользовались именно таким вариантом, поскольку он оптимально
сочетает стоимость, общую подачу, а также качественные показатели. Помимо
этого, его общее оформление идеально вписывается в интерьер авто.
Для подготовки корпуса
задействована фанера, имеющая толщину в 20 миллиметров.
Также он дополнен специальными тканевыми вставками, полиэфирными смолами. Для
окрашивания применен серый оттенок, чтобы подходило устройство под стойки,
основную консоль. Для установки основных составляющих применена рама,
подготовленная из стальной трубы. Для того чтобы повысить уровень ее прочности,
применили спортивную краску желтого тона. Это качественно повлияло на
результат…
Усилитель Phoenix Gold Roadster Limited Edition заслуживает
отдельного внимания. Именно его поисками мы и занимались. На территории страны
присутствует всего несколько подобных устройств. Именно сарафонное радио
позволило без проблем отыскать одного собственника. При этом наличие требуемого
количества средств, природного дара убеждения, иных качеств позволило стать его
собственником. Для его расположения было решено использовать место возле задних
стоек. Для соединения акустических компонентов, а также передачи требуемых
сигналов применены провода от Stinger. Также присутствовал и межблочный, иной
элемент. Для прокладки проводов применялись правила, которые были установлены ЕММА.
Также руководствовались и правилами, заданными маркировкой.
Недавно ознакомился вновь со
снимками, которые присутствовали в прошлом проекте. Там была Калина, сегодня –
одна из моделей Тойоты. Сравнение может быть нестандартным. Но в данном случае
все же стоит обратить внимание на то, что именно представляет собой наш проект.
Ведь здесь мы пытались найти оптимальный вариант, сочетающий стоимость,
оптимальный функционал…
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|