Дата: 2014-10-13 Eton, ещё Eton…
Только ленивые пользователи не
стали сосредотачивать внимание на таком моменте, как автозвук. Но далеко не все
осведомлены, что одним из уникальных видов считается монобренд.
Приобретение автомобиля
Volkswagen Golf Mk6, у которого общий объем двигателя составляет 1,4 литра,
осуществлялось год назад. Ранее у меня на протяжении пяти лет было иное
транспортное средство. Но довольно часто я все же хотел стать собственником
чего-то нового. Несомненно, моя машина отменно работала, никогда не подводила.
Но все же в весенний период я приступил к поиску нового авто. В процессе
поисков я руководствовался определенными критериями. Мне хотелось стать
обладателем трехдверного транспортного средства, оптимальной мощности.
В процессе акустической
комплектации подобранного автомобиля я был уверен, что никаких дополнительных
элементов, кроме саба, а также приемлемых динамиков, мне не потребуется. Но
автозвук меня все же манил к себе. Именно такое действие оказывают автомагнитолы Pioneer, автозвук на психику, которая
еще не окрепла.
Изначально я хотел произвести
комплектацию авто фронтом, состоящим с двух полос – это Eton RSE 160, а также
дополнить его сабами, представленными Precision Power, которые бы располагались
в багажном отсеке. Это позволило пройти некоторые соревнования, получить второе
место. Но и это не позволило сделать остановку. На первое место стал выступать
азарт, который стал причиной полной замены ранее установленного источника для
получения сигнала, а также монтажа трехполосного устройства с несколькими
каналами.
Это же стало основной причиной
задействования усилителя марки Eton SR60.4. Это способствовало получению более
четкой прорисовки имеющейся музыкальной сцены, а также четкого выделения
каждого имеющегося в составе элемента. Теперь отсутствовала расплывчатость,
которая фигурировала ранее, появилось больше возможностей для отслеживания
тональности, общей картины. Передача вокала наполнилась живостью, а также
естественными нотками. Этому способствовало именно использования уникального
усилителя, максимально подходящего под общую картину.
Усилитель по высоким частотам
может уходить достаточно далеко. В некоторых случаях прослеживается переход на
ультразвук, что приводит к увеличению объемного звучания. Для середины также
немало пользы. Так, она стала более ровной, хотя прослеживается недостаток
живости. Хотя теперь можно легко слушать роковые композиции, которые звучат
более четко, динамично. Электроинструменты стали более полными, насыщенными.
Музыкальные произведения, которые ранее уже прослушивались, теперь стали
звучать более четко, с дополнительными нотками. Это же и стало основной
причиной монтажа современной системы, представленной SR. Здесь мной были
выбраны сабы, а также двухканальник.
Менять ранее установленный
мидбас, а также пищалку я менять не стал, поскольку они уже проверены
различными тестированиями. Специально для этого я подобрал среднечастотник,
который также выпускается Eton. Обусловлено это и тем, что посадочные габариты
устройство имеет достаточно удобные. Иными словами, комплектацию, установку
можно выполнять, не осуществляя дополнительные действия. С иными
производителями подобные действия обязательны.
Для монтажа среднечастотников все
же были выбраны те зеркала, которые располагаются внутри салона. Это позволяет
получить несколько положительных фактов. Так, формируется требуемый угол для
отклонения, составляющий тридцать градусов. Он считается оптимальным, что
подтвердили данные тестирования, представленного в соответствующем журнале.
Кроме того, монтаж в определенной симметрии дает возможность сделать салон и
акустику более привлекательной. Это же способствует созданию более габаритной
сцены. Поэтому же пришлось осуществлять закупку новых уголков, поскольку родные
переделать гораздо сложнее. В стойки же перемещаем ранее установленные твитеры.
Это положительно влияет на баланс.
Изменять месторасположение
мидбасов никто не стал. Они также и устанавливаются в дверных конструкциях,
поскольку здесь требуемая звуковая изоляция, исключается также формирование
вибрации. В это же время, кстати, производилась и обработка багажного отсека.
На этот раз некоторое внимание уделено крыше.
Монтаж саба осуществлялся без
особых дополнений. Так, он располагается в багажном отсеке, занимая
действительно существенную часть. Для установки головки модели Eton 12-630 HEX
был подготовлен короб их фанеры оптимальной толщины. Кстати, объем немного
больше, чем это требуется. В дальнейшем корпус комплектовался пенопластом, дабы
отрегулировать звучание. Примерный объем равен 35 литрам. Для отделки динамиков
задействована алькантара. Что же касается корпуса, то здесь использован иной
материал – это карпет.
Для размещения усилителей был
создан в багажном отсеке фальшпол. Благодаря тому, что крепление осуществляется
возле дверных петель, можно легко получить доступ к запаске, а также требуемому
инструментарию. Для подготовки каркаса применялась сантиметровая фанера. Именно
каркас был применен для подготовки фальшпола. Для перетяжки боковин применен
карпет темных тонов. Кстати, верхняя крышка также подготавливалась из фанеры.
Для надежного крепления задействован небольшой брус. Стяжки применены для
фиксирования установленной проводки, которая проходит непосредственно через
подиум. Для повышения уровня звуковой изоляции задействован ламинат, а также
винты.
Еще одним важным компонентом
считается источник сигнала. В качестве основы был задействован Pioneer DEX-P99RS. Для его
установки была применена центральная консоль, никаких больше хитростей не использовалось.
В качестве еще одного источника, используемого для дополнения, применен iPad
mini. Несомненно, для его монтажа были задействованы хитрости. Для монтажа была
подготовлена ниша, для которой использовались рамки, оставшиеся от ранее
установленной магнитолы. Все остальное монтировалось так. Для монтажа iPad был
применен полиэтилен, а также стекловолокно. Как только слой стал твердым, были
установлены неодиномые магниты. Далее накладывался еще один слой стекломата.
Сформированный карман дополнительно комплектовался рамкой, ранее
подготовленной. Непосредственно на Айпод установили шайбы из стали, которые
позволяют зафиксировать положение устройства. Проводка расположилась
непосредственно на рамке.
Дверные конструкции были немного
изменены, как и система. Все это позволило приступить к боевым действиям. В
итоге, было получено одно первое, а также два вторых места, но и это я не
считаю пределом. Теперь можно отправляться и в финальные соревнования.
Багажный отсек, полученный в
процессе переделок. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS, автоакустика, сабвуфер и усилитель автомобильный Eton ставим в VW Golf Mk6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|