Дата: 2015-03-05 БОЛЬШОЕ ЧУДО
Не знаем, уделяли ли вы внимание: чудо бывает либо маленьким, либо
обыкновенным. А что закончились нормальные?
Владелец данного автомобиля считает так. Однако кое-что все же спасли. У
данной машины есть все основания быть чудом, и видно, что немаленьким. В своей
новой истории один раз Daimler-Benz сходил с пути, проложенного им, сделав
авто, которое не такое большое, сколько было выполнено, чтобы быть большим. Неясно?
Прочтите снова. А затем вспомните: ни одна иная модель не смогла расколоть
фирменную гамму на «600-ый» и все прочее. Настоящий S-Klasse называется «500-ым»? Никогда. А с автомобилей в кузове W140 владельцы старались
убрать цифры на корме, если там 320 или что-нибудь другое, помимо 600. Легенда,
культ, этап истории со строгим началом и концом, и все – в едином кузове, W140. Немного, чтобы относить
это к чуду?
А на фотографии еще чуднее. Ведь, кроме того, что «600-ый», это и AMG и купе. Первое
обстоятельство значит, что каждый из двенадцати цилиндров пересекал
психологически важный 0,5-литровый рубеж, а все двенадцать способны вмещать 7,4
литра рабочего термодинамического тела. А купе при подобной комплекции –
вообще. Иных таких нет.
В салоне данного авто все не как сейчас, без антикварных ощущений, однако не
так. Под рукой отсутствуют коммандеры, по кругу матовый алюминий, здоровенный
экран, вмурованный в торпедо… Рулевые кнопочки? Почему на руле? Или вот
тактичная и очаровательная жестикуляция при подключении зажигания: из-за плеча не
скрыто протягивающаяся железная рука с безопасным ремнем: «Будешь пристёгиваться?»
Не реагируя, рука отправляется на место: «Твое дело, как хочешь?» Прелестно,
при всем форменной дородстве. Жалко, такие отсутствовали при Кустодиеве.
Этот автомобиль 1995 года, не скучает в гараже владельца, за работой она
наблюдал, приезжая на BMW
740 (не брал напрокат), однако любимую машину считает большим чудом. И поэтому
при сдаче ее в работу хозяин строго ограничивал установочные идеи мастеров.
Салон не должен был потерять старого оформления и после перетяжки в кожу, кроме
одного: мерседечные складочки нужно было заменить более актуальной сетчатой
строчке. По данному поводу владелец не распространялся долго, просто предоставил
фото интерьера: «Так». Профессионалы определили, что это Bentley. Прочее, по
поводу мультимедийной системы, должно функционировать по высокому стандарту, не
предоставляя лишней помпы.
Начинали с головки, благодаря которой, данный автомобиль попал в поле нашего
зрения: Володченко Александр, директор «Престиж-авто», заметил, что летом мы
объявили конкурс на лучшую систему с головкой Pioneer AVH-P7900DVD, поучаствовал в нем и получил один из призов для собственной
студии. Головкой стал, как вам уже известно. Отметим, что подбор источника был
практически предопределен. Заказчик требовал высококачественного звучания и
видео, его способны были обеспечивать несколько топовых 2-диновых AV-приборов, однако лишь в
салоне W140
отсутствовало место 2-м динам, если его до неузнаваемости не вспахать. Отлично
подходит 1-диновая «выкидушка», имеющая выносной блок, не уступает по качеству.
В центральную консоль довольно органично поместился одиночный корпус 7900,
выносной блок, в котором сосредотачиваются все мозг источника процессора,
отправился обратно в багажный отдел, сейчас можно было приступить к акустике,
сабу и усилителям. Точнее, сабам и усилителям. В системе только 1 усилитель,
5-канальный Revolt, его
достаточно на все с учетом того, что не предусматривало техническое задание
5.1. И в действительности 2 саба. Для редкого авто смогли отыскать также редкие
(по утверждениям Александра, он нашел 2 последних не пристроенных) фри-эйерные DLS-головки, фиолетки с
которыми рядом не стояли. Они поместились в силовую мощную полочку, набираемую
из 30-миллиметровой фанеры, и уже типа этого узла срашивались со стандартной
стальной под стеклом сзади. При этом хозяин требовал, чтобы стандартными
оставили защитные сеточки. Под полочкой на вертикальные панели разместили
усилитель «1 на всех», а на второй стороне под спинкой сиденья – кроссоверы
акустики фронта.
Автоакустику также требовалось спрятать по стандартные места, а они как и
стандартная автоакустика у S600C достаточно смешно сделана.
В дверях установлены 3 головки различного формата. Огромная, низкочастотная
расположена в замкнутом пластиковом 5-литровом, а его верхом предусматривается
гнездо для среднечастотника с глухой корзинкой, без окошек, т.е. образовывает
маленький замкнутый объем. Сзади двери – 2-ой пластиковый бокс, где размещена
тыловая штатная автоакустика.
Не следует рассказывать об игре этого, в противном случае чтобы бы авто
делало в студии. Однако вот монтаж истинно породистых элементов простой заменой
был невозможен, басовик 3-полосного фронта в 5 литрах – это очень эксцентрично,
а требуется также отдельный объем для новейшего среднечастотника с неглухой,
обычной корзинкой. В «Престиже» было решено выполнять так: в бокс был вклеен
сквозной 150-миллиметровый тоннель. Спереди тоннеля разместили 6,5-дюймовый
НЧ-динамик из трехполосного набора Focal Polyglass, открытие второго конца происходит в дверной объем. При
этом сохранена герметичность бокса, лишь объем стал меньше на 2 литра. Однако
это хорошо, так как сейчас на объем бокса функционирует среднечастотник, а ему
не требуется большего.
Следуя аналогичному принципу «сохранение чуда для потомства», пищалки
расположились под стандартными сеточками на торпедо, однако с разворотным углом
на салон, намного превышающим штатный. В боксе динамика тыла разместили также
тыловой, лишь иной, мидбас 100 миллиметров из набора Focal K2Power. Система с подобным составом
появилась на пробных слушаниях, и владельца не сильно устраивали верхние
частоты. При нравившемся ему репертуаре верхи казались ему сильно холодными.
Решено было пробовать иные пищалки, хорошо, что не нужно было далеко за ними
идти: неприменяемые кевраловые TNK
от набора, предоставившего для тыла мидбасы. Это сразу было одобрено
заказчиком.
Также без всяких оговорок им был одобрен и подбор головки с точки зрения
видео. Данный автомобиль, как сказал владелец, «для эгоиста», которому хватает
1-го монитора, который должен показывать лучшим образом, и 7900 исполняет такое
условие. Он также чудо, но маленькое…
Для DLS ОА10, которые стали раритетом, опора набиралась из толстой
фанеры.
SUM
RTA
Здесь вся понятно с басом: free air.
К 30 Гц звено басов стает с полной силой, которую не теряет до границ слышимого
диапазона, при этом невозможно угадать стык с фронтальными басовиками. Высшими
частотами демонстрируется знакомый почерк кевраловых пищалок Focal новейшего поколения, с поправками
на расположение под лобовым стеклом. Однако в системе усредненные частота вышли
значительно слабенькими в отличие от верхов и низов, возможно – из-за низшего
размещения среднечастотников, на которое не рассчитали конструкторы
автоакустики, в подобных ситуациях не хватает способностей пассивного
кроссовера, чтобы уравнивать отдачу. Поэтому (нужно подумать) и кажущаяся
миниатюрность звуковых источников. В целом, при появлении мысли о поканалке,
гоните ее…
SQ
Реально, «авто для эгоиста». Настройка пользователя хозяина выполнена по
принципу «все на себя». Процессор выносимого блока 7900 способен установить
сцену по-соревновательному, с 4-ым барабаном точно по центру, однако
единственным слушателем была выбрана иная геометрия и прямо перед водителем
образовалась солистка Magic Pump,
за лобовым стеклом. Сцена звучания с левой стороны уходит за стойку, с правой –
упирается в нее, однако главное действие случается в узком месте перед
слушателем. Порадовала точная фокусировка голосов и его отзвуков, менее
радовало, что образы звуков, практически все, в размере меньше. «Практически»
относят к низшим частотам, в системе игра басов необычно раскованна, масштабна
и свободна. Голос мужчины на двенадцатой дорожке также же открыт как и голос
женщины на 1-ом треке, и, несмотря на то, что многие инструменты собраны перед
водителем на малой площадке, они не слипшиеся и не пользующиеся в границах
сцены. Во всей красе продемонстрировал себя турецкий барабан, без стеснений, с
понятном различимой ударной тональностью. Однако он по размерам больше
привычного. Тембральный звуковой характер на DVD в общем сохранен, однако тут иная настройка, и центральный
виртуальный канал, предусматриваемый в 7900, весьма эффективно приводящий к
экрану сценовой центр. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C "
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|