Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C

    Поиск

        

    Дата: 2015-03-05

    БОЛЬШОЕ ЧУДО

    Не знаем, уделяли ли вы внимание: чудо бывает либо маленьким, либо обыкновенным. А что закончились нормальные?

    Владелец данного автомобиля считает так. Однако кое-что все же спасли. У данной машины есть все основания быть чудом, и видно, что немаленьким. В своей новой истории один раз Daimler-Benz сходил с пути, проложенного им, сделав авто, которое не такое большое, сколько было выполнено, чтобы быть большим. Неясно? Прочтите снова. А затем вспомните: ни одна иная модель не смогла расколоть фирменную гамму на «600-ый» и все прочее. Настоящий S-Klasse называется «500-ым»? Никогда. А с автомобилей в кузове W140 владельцы старались убрать цифры на корме, если там 320 или что-нибудь другое, помимо 600. Легенда, культ, этап истории со строгим началом и концом, и все – в едином кузове, W140. Немного, чтобы относить это к чуду?

    А на фотографии еще чуднее. Ведь, кроме того, что «600-ый», это и AMG и купе. Первое обстоятельство значит, что каждый из двенадцати цилиндров пересекал психологически важный 0,5-литровый рубеж, а все двенадцать способны вмещать 7,4 литра рабочего термодинамического тела. А купе при подобной комплекции – вообще. Иных таких нет.

    В салоне данного авто все не как сейчас, без антикварных ощущений, однако не так. Под рукой отсутствуют коммандеры, по кругу матовый алюминий, здоровенный экран, вмурованный в торпедо… Рулевые кнопочки? Почему на руле? Или вот тактичная и очаровательная жестикуляция при подключении зажигания: из-за плеча не скрыто протягивающаяся железная рука с безопасным ремнем: «Будешь пристёгиваться?» Не реагируя, рука отправляется на место: «Твое дело, как хочешь?» Прелестно, при всем форменной дородстве. Жалко, такие отсутствовали при Кустодиеве.

    Этот автомобиль 1995 года, не скучает в гараже владельца, за работой она наблюдал, приезжая на BMW 740 (не брал напрокат), однако любимую машину считает большим чудом. И поэтому при сдаче ее в работу хозяин строго ограничивал установочные идеи мастеров. Салон не должен был потерять старого оформления и после перетяжки в кожу, кроме одного: мерседечные складочки нужно было заменить более актуальной сетчатой строчке. По данному поводу владелец не распространялся долго, просто предоставил фото интерьера: «Так». Профессионалы определили, что это Bentley. Прочее, по поводу мультимедийной системы, должно функционировать по высокому стандарту, не предоставляя лишней помпы.

    Начинали с головки, благодаря которой, данный автомобиль попал в поле нашего зрения: Володченко Александр, директор «Престиж-авто», заметил, что летом мы объявили конкурс на лучшую систему с головкой Pioneer AVH-P7900DVD, поучаствовал в нем и получил один из призов для собственной студии. Головкой стал, как вам уже известно. Отметим, что подбор источника был практически предопределен. Заказчик требовал высококачественного звучания и видео, его способны были обеспечивать несколько топовых 2-диновых AV-приборов, однако лишь в салоне W140 отсутствовало место 2-м динам, если его до неузнаваемости не вспахать. Отлично подходит 1-диновая «выкидушка», имеющая выносной блок, не уступает по качеству.

    В центральную консоль довольно органично поместился одиночный корпус 7900, выносной блок, в котором сосредотачиваются все мозг источника процессора, отправился обратно в багажный отдел, сейчас можно было приступить к акустике, сабу и усилителям. Точнее, сабам и усилителям. В системе только 1 усилитель, 5-канальный Revolt, его достаточно на все с учетом того, что не предусматривало техническое задание 5.1. И в действительности 2 саба. Для редкого авто смогли отыскать также редкие (по утверждениям Александра, он нашел 2 последних не пристроенных) фри-эйерные DLS-головки, фиолетки с которыми рядом не стояли. Они поместились в силовую мощную полочку, набираемую из 30-миллиметровой фанеры, и уже типа этого узла срашивались со стандартной стальной под стеклом сзади. При этом хозяин требовал, чтобы стандартными оставили защитные сеточки. Под полочкой на вертикальные панели разместили усилитель «1 на всех», а на второй стороне под спинкой сиденья – кроссоверы акустики фронта.

    Автоакустику также требовалось спрятать по стандартные места, а они как и стандартная автоакустика у S600C достаточно смешно сделана. В дверях установлены 3 головки различного формата. Огромная, низкочастотная расположена в замкнутом пластиковом 5-литровом, а его верхом предусматривается гнездо для среднечастотника с глухой корзинкой, без окошек, т.е. образовывает маленький замкнутый объем. Сзади двери – 2-ой пластиковый бокс, где размещена тыловая штатная автоакустика.

    Не следует рассказывать об игре этого, в противном случае чтобы бы авто делало в студии. Однако вот монтаж истинно породистых элементов простой заменой был невозможен, басовик 3-полосного фронта в 5 литрах – это очень эксцентрично, а требуется также отдельный объем для новейшего среднечастотника с неглухой, обычной корзинкой. В «Престиже» было решено выполнять так: в бокс был вклеен сквозной 150-миллиметровый тоннель. Спереди тоннеля разместили 6,5-дюймовый НЧ-динамик из трехполосного набора Focal Polyglass, открытие второго конца происходит в дверной объем. При этом сохранена герметичность бокса, лишь объем стал меньше на 2 литра. Однако это хорошо, так как сейчас на объем бокса функционирует среднечастотник, а ему не требуется большего.

    Следуя аналогичному принципу «сохранение чуда для потомства», пищалки расположились под стандартными сеточками на торпедо, однако с разворотным углом на салон, намного превышающим штатный. В боксе динамика тыла разместили также тыловой, лишь иной, мидбас 100 миллиметров из набора Focal K2Power. Система с подобным составом появилась на пробных слушаниях, и владельца не сильно устраивали верхние частоты. При нравившемся ему репертуаре верхи казались ему сильно холодными. Решено было пробовать иные пищалки, хорошо, что не нужно было далеко за ними идти: неприменяемые кевраловые TNK от набора, предоставившего для тыла мидбасы. Это сразу было одобрено заказчиком.

    Также без всяких оговорок им был одобрен и подбор головки с точки зрения видео. Данный автомобиль, как сказал владелец, «для эгоиста», которому хватает 1-го монитора, который должен показывать лучшим образом, и 7900 исполняет такое условие. Он также чудо, но маленькое…

    Для DLS ОА10, которые стали раритетом, опора набиралась из толстой фанеры.

    SUM

    RTA

    Здесь вся понятно с басом: free air. К 30 Гц звено басов стает с полной силой, которую не теряет до границ слышимого диапазона, при этом невозможно угадать стык с фронтальными басовиками. Высшими частотами демонстрируется знакомый почерк кевраловых пищалок Focal новейшего поколения, с поправками на расположение под лобовым стеклом. Однако в системе усредненные частота вышли значительно слабенькими в отличие от верхов и низов, возможно – из-за низшего размещения среднечастотников, на которое не рассчитали конструкторы автоакустики, в подобных ситуациях не хватает способностей пассивного кроссовера, чтобы уравнивать отдачу. Поэтому (нужно подумать) и кажущаяся миниатюрность звуковых источников. В целом, при появлении мысли о поканалке, гоните ее…

    SQ

    Реально, «авто для эгоиста». Настройка пользователя хозяина выполнена по принципу «все на себя». Процессор выносимого блока 7900 способен установить сцену по-соревновательному, с 4-ым барабаном точно по центру, однако единственным слушателем была выбрана иная геометрия и прямо перед водителем образовалась солистка Magic Pump, за лобовым стеклом. Сцена звучания с левой стороны уходит за стойку, с правой – упирается в нее, однако главное действие случается в узком месте перед слушателем. Порадовала точная фокусировка голосов и его отзвуков, менее радовало, что образы звуков, практически все, в размере меньше. «Практически» относят к низшим частотам, в системе игра басов необычно раскованна, масштабна и свободна. Голос мужчины на двенадцатой дорожке также же открыт как и голос женщины на 1-ом треке, и, несмотря на то, что многие инструменты собраны перед водителем на малой площадке, они не слипшиеся и не пользующиеся в границах сцены. Во всей красе продемонстрировал себя турецкий барабан, без стеснений, с понятном различимой ударной тональностью. Однако он по размерам больше привычного. Тембральный звуковой характер на DVD в общем сохранен, однако тут иная настройка, и центральный виртуальный канал, предусматриваемый в 7900, весьма эффективно приводящий к экрану сценовой центр.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer, автоакустика Focal, сабвуфер автомобильный DLS все в Mercedes S600C "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.