Дата: 2015-04-08 Самая перевранная и часто используемая цитата – древняя китайская мудрость,
говорящая об эпохе перемен.
Можете проверить, если комп под парами, то полминуты. Например, в «Гугде»
наберите: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» и взгляните, что выйдет – около
127000 повторений этой мудрости. Удивительно. Даже не зная или представляя
отсутствие в китайской культуре «бога» в нашем понимании, у них это «небо»
(тянь). Им не проклинают, что на небо не возлагаются функции кары. И это
говорил Конфуций по конкретному поводу: царства воевали, и философ сказал, что
это уже надоело и настало время заниматься делами. И не стоит сваливать все на
перемены, они бывают различные.
Торговцев Сергей создал для себя индивидуальную эпоху перемен, в которой
живет, не кляня тянь и судьбу. Сергей не один год принимает участие в
состязаниях различных рангов – от «первичных» до еврофиналов. И в его
автомобиле система меняется каждый сезон. И постоянно с результатами перемен он
с отвагою выступает на войну царств звучания.
Вот новая версия системы, с которой Сергей появился на еврофинале ЕММА 2014 г. в Австрии. Отметил,
что выступление было не очень удачное, однако для этого имеются причины,
понятные только частично. К объяснимым (как считают более квалифицированные
судьи категории «Мастер 7 каналов» в Велсе) относят те, что арбитры радостно
ставили первым судимым автомобилям высокие оценки по определенным компонентам SQ, загоняя этим себя в угол
на дальнейших, и «отрабатывали назад». Под таким паровозом оказался Сергей.
Помимо этого, всегда есть особенности звукового восприятия судьями, и когда в
противофазе оказываются приоритеты судей и участников. Сергей занял не то
место, которые хотел и какого заслуживало авто по итогам нашего знакомства. А
показало знакомство это…
При осмотре салона «Мазды», в первую очередь, внимание привлекает то, что в
центральной консоли нет головки. Опытный взор переходит на потолок, известно,
что есть такой трюк, но увы… Ловкими руками открывается бардачок и подлокотник
между сиденьями – опять облом. Пришлось предполагать ужасное: стандартная
головка. В сопроводительных документах, без которых опытные спортсмены не
решатся выехать из гаража, устраняет страхи: чемпионский источник, «90-ый» Pioneer. Однако лишь он
выполнен невидимым, чтобы сохранить фирменную эстетику салона. Такая техника: Pioneer разобрали на
составные элементы, как и стандартную головку «Мазды». Полученный «паззл»
сначала очистили от лишних кусков – начинки стандартного ресивера и внешней
панели «пионер». Остальное собрали в одну картинку. Установка главного блока
«Пионера» была выполнена за лицевой панелью стандартного ресивера, при этом
управление происходит штатными кнопочками, которые сохранились на консоли, а
также рулевыми кнопками и пионерским пультом, при отсутствии которого
становится невозможным управлением связкой DEQ-P90 — DEQ-P90.
После выполнения переделок дисплей стандартной головки все также
демонстрирует сведения бортового компьютера. А у «Пионера» где дисплей?
Попробуйте взглянуть внимательнее: наверху панели приборов. Ранее вы не моли
увидеть там дисплей, так как у вас не Mazda 3, а выстроенный там «колодец» с монитором смотрится
безукоризненно стандартным, мы специальном демонстрируем фотографию исходной
панели приборов. Вдруг вы не захотите поверить.
Сейчас – главное блюдо, т.е. автомобильная акустика. Несмотря на выполняемые
перемены, она сохранялась трехполосной, однако происходила неоднократная смена
действующих ли сцены звучания. Из сценовых звезд следует упомянуть ADD MM6 в качестве басового
излучателя, AD 35 Neo – в качестве среднечастотника,
в различное время в качестве пищалки выступали Supremo Piccolo и Morel MT23.
Состав новейшей поставовки абсолютно другой. Басовики были позаимствованы (как
в настоящее время довольно часто делают мэтры SQ) совсем не автомобильные, Vifa M18WN.
Пищалки считаются «полуавтомобильными», пользующиеся в последнее время довольно
большой популярностью Scan Speak 6000. Строго целевые – исключительно
среднечастотники, Focal
3W2, которые в
последнее время относятся к числу претендентов на безальтернативный чемпионский
выбор.
На первый взгляд, басовые головки установлены «в лоб», в дверях там, где
полагается по стандартному. Второй взгляд имеет возможность лишь при
присутствии уже упоминаемых документах: чтобы обеспечивать жесткость базирования
головок басов, их опорные узлы пришлось привязывать не к штампованной дверной
раме, а к стальному защитному брусу внутри, который предписывается нормами
безопасности.
В приборной панели давно прописывали диффузоррные среднечастотники, однако
вселение протекало не без конфликтов. Под панелью в отмеченных местах имелись
вентиляционные тоннели. Воздушный подвод к боковым стеклам заглушить никто не
сможет, за исключением экстремистов. Приняли такое решение: в качестве боксов
для среднечастотников использовались концы воздуховодов, а освежающее дыхание
климатической установки к решеткам выхода было подведено в обход с
использованием гофрированных шлангов. В результате каждый среднечастотник
оказался изолированным, в объеме, при котором не было нарушений рабочего режима
free air, который оптимален для
данных головок.
Монтаж «Сканспиков» в зеркальных треугольниках после присутствия в
автомобиле Supremo Piccolo, показался детской забавой – предыдущие, лишь
условно «пикколо». К дверному металлу объемные жесткие подиумы с опорными
металлическими колечками притягивались с помощью болтов, а с наружной стороны
их оформили тисненой кожей, подогнав под общую стилистику интерьерных деталей
(работала тверская студия «эксклюзив»).
В системе из усилителей многие были, однако последняя перемена была
оригинальной и странноватой. Виталий и Сергей смогли найти (конечно же, на
интернет-аукционе) набор усилителей Sound Monitor. Для любопытных: хай-эндный
суббрэнд Sound Monitor от компании Fujitsu Ten, которая также известна маркой
Eclipse. Вещь довольно редкая. И изготавливается по редкой схеме. Это набор,
включающий 2-канальный PAX-3A и 4-канальный усилитель PAX-1A, которые
пользуются общим, но внешним блоком питания. Усилительная начинка, которая
оказалось довольно мудреной, установлена на алюминиевых пространственных рамах
на них крыльев сзади, вместе с моноблоком баса Steg и процессорным блоком.
Во время проведения испытаний выяснили: хай-эндный суббренд может греться
как калорифер, были вынуждены наладить систему охлаждения и контроля
температуры. Управляющие и контролирующие органы установили в подлокотник,
включение вентиляторов возможно в принудительном порядке или в автоматическом,
она будет включать их, когда температура на корпусе усилителя достигнет 50
градусов.
На желанный десерт представляем саб. До новой перемены в автомобиле был
12-дюймовый Infinity в багажном отделе, однако с ним не могли убрать басовую
локализацию, при этом по какой-то причине на переднем правом месте. Новейшее
решение было радикальным. 10-дюймовый Peerless, вмонтированный спереди. XXLS-10 с желанием
функционирует в 15-литровом объеме. Хорошо, что у бардачка «Мазды» оказался
аналогичный объем. В итоге бардачок экстренно переквалифицировали в закрытый
сабвуферный ящик. Естественно, пришлось выклеивать из стеклопластика корпус
необходимой жесткости, однако в качестве модели был короб из пластика
«перчаточного ящичка». Придется искать место для перчаток в ином месте салона,
однако с этим Сергей был соглашен и смирился. Возможно, до следующих изменений…
SQ
Выстроенная качественно сцена звучания все также удивляет своей магией:
пищалки смотрят прямо в лицо, вещание среднечастотников в углы переднего
стекла, басовики – вообще… А на сенсоре климат-контроля солистка Magic Pump
стоит как живая. Частично прослушивание автомобиля помогло определить разгадку,
чем авто Сергей не смогло угодить судейству Австрии. Вопрос предпочтений
вкусов: такая система сильно сосредотачивается на деталях и динамике, в
некоторых случаях – ценой «массы звучания», которая создает ощущение напора,
силы и мощи. Так, звучание обертонов в хорошо знакомом голосе женщины, было
весьма завораживающим, а общий план тона был ослабленным, это вызывало
непонятное ощущение отстраненности, и даже инопланетности исполнителя.
Увлекательно, красиво, однако кто-то посчитает это противоречием действительности.
На соло ударных воспроизведение рабочих барабанов и тарелок осуществляется с
уникальнейшей скрупулезностью и подробностью, но недостаточно агрессии «бочки»
басов и «мяса». Предположение о том, что это было вызвана обычным недостатком
нижнего баса, не нашло оправданий: звучание турецких барабанов разборчивое,
отутствует натуга, хотя немного легковесное. Однако тут не следует свалить все
на бас, от везде прекрасно артикулирован, четко локализованный в границах сцены
звучания, отсутствует буханье и гудение. Однако все на полутонах деликатности,
возможно, в Австрии судейская бригада больше предпочитает более лобовую манеру.
Возможно…
SUM
- Аудиосистема
- Содержит саб и автомобильный
трехполосный фронт
- Процессором автомобильным
выступает Pioneer DEQ-P90RS
- Автоакустика Focal 3W2, Vifa M18WN, автоакустика ScanSpeak D2904/6000-01
- В качестве источника
используется автомагнитола Pioneer DEX-P90RS
- Усилители автомобильные Steg QM240.1x, Sound
Monitor PAX-1A, PAX-3A
- Сабвуфер автомобильный
Peerless XXLS-10
Узнать больше про автомагнитолы Pioneer можно перейдя по ссылки. Там есть все современные модели, представлены как 2 DIN автомагнитолы, так и стандарта 1 DIN.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Pioneer в Mazda 3 Sport"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|