Дата: 2015-06-16 Гараж, в котором заключаются браки…
Изначально все начиналось с
романтических отношений. И речь шла именно о музыкальных произведениях. Мне
всегда хотелось стать ди-джеем. Несомненно, им я и стал. При этом в нашем
городе я считался одним из наиболее лучших.
И только после этого мне удалось
перейти на своеобразный новый уровень, во время которого я активно занимался
автомобильным звуком. При этом никаких проблем или успехов у меня не было. Но и
этот аспект стоит отметить немного позже…
После того, как успел я закончить
вуз, а потом пойти на работу, не смог уделять тому, чем увлекался ранее, много
времени. Мне удалось приобрести транспортное средство у пользователя, который
ничего не понимал в акустических системах, поэтому и укомплектовал авто
стандартными элементами. Несомненно, это не очень страшно… было бы, если бы мне
не захотелось установить несколько сабов…
Я стал владельцем ВАЗ-21093.
Именно с такого транспортного средства и приступил я к работе. Но при этом
такую музыку могли послушать только несколько человек…
Такой транспорт мне удавалось
комплектовать разнообразными акустическими компонентами, которые создавались
разнообразными компаниями-производителями.
Несомненно, я задумался о том,
чтобы укомплектовать автомобиль более серьезными элементами и выбрал Alpine CDA
9812RB (ресивер). Мне понравилось то, какое звучание он выдает, какие именно
настройки я могу с его помощью выполнить. Да и оформление не подкачало. Помимо
этого, оборудование оснащено несколькими парными выходами, а также возможностью
внедрения режима с несколькими полосами. Конечно, кажется, что здесь
присутствует некая магия. Данный аппарат был продемонстрирован еще 12 лет
назад. Но и в настоящее время меломаны активно его применяют, так как он имеет
уникальные потребительские свойства. Дабы усилить его показатели, решил
воспользоваться усилком DLS CA 450. Мне в нем понравились не только
фильтрационные системы, но и оптимальная безопасность, оформление. А вот в
качестве акустических компонентов были задействованы компоненты, представленные
производителями Focal. Но вот саб не позволял получить музыку, под которую
действительно хотелось бы танцевать. Поэтому меня и привлекла сабвуферная
головка, именуемая Alpine SWR 1222D. Ее показатели мощности были действительно
серьезные. Кроме того, и оформление было интересным. А вот для создания
фронтальной акустики потребовалась также система Focal, поскольку на нее
обращают внимание многие мастера…
Как только основные компоненты
акустики были установлены, мы с моей невестой решили отправиться в Челябинск,
дабы принять активное участие в предстоящих соревнованиях. При этом применял я
участие непосредственно в категории «Новичок», где получил всего лишь четвертое
место. В качестве недочетов был отмечен не звук, который получился на ура, а
именно инсталлированные компоненты. Кстати, данная поездка была для меня
действительно полезной, так как один из судей отметил высокие показатели
сформированного звучания, а также сказал, что такую систему необходимо
модернизировать, дабы достичь большего. Помимо этого, мы активно переговорили с
Владимиром, дабы звучания было еще более отменным.
Как только мне удалось
определить, какие именно недочеты присутствуют, я приступил к реконструкции
имеющейся системы, но только по приезду в город, в котором я живу. Мне пришлось
приобрести усилок DLS A6. После этого я активно приступил к реконструкции
фронтальной части, для чего и приобрел соответствующие динамики. Но при этом в
отношении кроссоверов я не осуществлял никакие действия.
Для комплектации твитеров UR1
были выбраны стойки, расположенные у лобовых стекол. При этом для подбора
требуемого угла потребовалось некоторое время. И именно моя девушка оценивала,
каких результатов мне удалось получить. Но и об этом стоит переговорить позже.
Стоит отметить и Бахтина. Ведь данный человек был действительно моей
поддержкой, а также активно помогал мне, дабы подготовить качественную
акустическую систему. Кстати, в дальнейшем он также активно контролировал
систему.
Переходим непосредственно к
гаражу. Для пищалок были подготовлены соответствующие подиумы. При этом
пользовался я именно чулочной технологией, благодаря которой результаты были
достойными. Приобретенные ранее подиумы были немного реконструированы. Из них
демонтировали мидбасы, укомплектованы соответствующими кольцами из древесины.
Кольца расположились непосредственно на дверях. Помимо этого, я занимался и
установкой вибрационной изоляции. Для этого некоторые отверстия пришлось
немного прикрыть. Для того чтобы можно было провести управление, был применен
силовой провод. Помимо этого, задействованы и соответствующие трубки,
позволяющие проводить термическую усадку.
Теперь стояло переходить к
багажному отсеку. Как только я посмотрел некоторые представленные журналы,
касающиеся автомобильного звука, а также привлек мастера, мне удалось добиться
стоящих вариантов. Дабы установить основу использовал я каркас из металла. Для
его крепления выбрали непосредственно петли дверные. И именно на этом этапе я
привлек своего друга, который очень хорошо справляется со сварочным
оборудованием. При этом он не мог понять, что именно я планировал получить в
итоге, поэтому изначально ему пришлось сформировать все полностью. Благодаря
тому, что каркас немного поднимается, поэтому проблем с извлечением запаски
никаких сложностей не будет. Именно в середине каркаса были расположены усилки,
а также несколько конденсаторов. Дабы усилки не перегревались, я решил
применить кулер.
Но действительно интересной
частью стал корпус. Ведь именно здесь плоскость, которая дополнена стеклом.
Именно поэтому никаких сложностей с осмотром басовых усилков не возникает.
Также присутствовала и сабвуферная головка. Благодаря тому, корпус имеет
действительно интересное оформление, никаких сложностей с установкой, а также
обустройством не возникает. Дабы немного приподнять основные акустические
компоненты, специалисты решили установить дополнительно и амортизаторные трубки.
Ранее для отделки багажного
отсека я воспользовался карпетом, но теперь я планировал воспользоваться иными
вариациями. Именно на этом этапе я и привлек свою девушку. Она предложила мне
воспользоваться винилом. Кстати, она же планировала оказать мне активную помощь
в этом мероприятии. Моим знакомым было интересно посмотреть, как моя девушка
справляется со швейной машинкой, как она осуществляет подготовку выкройки. Но
при этом все пришли в восторг от того, каких именно результатов удалось достичь
совместно.
Теперь можно было переходить
непосредственно к настройке. Поскольку мидбас был частично обрезан, но вот
твитер действительно успешно справляется с частотными промежутками. Поэтому и с
временными задержками никаких сложностей не возникает.
После того, как мне удалось
подготовить более современную систему, я смог прослушивать и разнообразные
композиции. При этом особое внимание я уделил именно инструментальным
композициям. К примеру, меня привел в восторг блюз. Это и позволило мне перейти
на кардинально новый уровень.
Мне очень хочется передать через
ваш журнал массу пожеланий, благодарность тем, кто принимал активное участие в
подготовке данной акустики. И особенно хотелось отметить мою девушку…
Не зря предпринимались подобные
действия….
IN
Шумоизоляция автомобиля, а так же автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS и автомагнитолы Alpine.Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля, автоакустика DLS, усилители автомобильные DLS, автомагнитола Alpine и сабвуфер автомобильный Alpine в ВАЗ-21093"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|