Дата: 2015-07-16 Все наоборот…
Я даже предположить не мог,
поскольку множество лет уже прошло. Но и сегодня у меня присутствует привычка,
из-за которой я довольно часто просматриваю те работы, которые выполнялись
ранее. И в этот раз удалось достичь интересных результатов…
Примерно в 2004 году, зимой,
когда за данную рубрику отвечал Гаврилюк, был представлен материал, который
именовался, как «Ехали медведи». Рассказывалось в нем о Landrover, который
прибыл из Надыма. На него была нанесена аэрография, тематика – животные.
Выполняли этот проект мастера из AV Studio. Именно в этой студии и работал
Лысенко, который имел соответствующей той моде одежду. Вышеописанная строка о
перемене мест передней и задней части считается образной, поскольку все
составляющие рассредоточены по своим местам. Но вот герои той притчи были, как
раз кстати. По какой причине привлекли кота, иных героев, в ближайшее время вы
обязательно узнаете. Сейчас же будет представлена информация, о которой вы
должны были обязательно поинтересоваться. По какой причине люди, которые
постоянно посещают автоакустические соревнования, не были знакомы с этим авто?
Возможно, конструирование акустической составляющей происходило недавно? Нет,
это было сделано более 11 месяцев назад. Возможно, пользовались транспортом для
спортивных соревнований? Именно. И как же удалось все сделать?
Два пользователя, которые ценят
качественное звучание, некоторое время назад именно в студии, в которой работал
Лысенко, комплектовали свои автомобили качественными автомобильными звуковыми
компонентами. И в итоге, им удалось достичь столь любопытных, стоящих
результатов в соревнованиях. И они решили совместно поработать над уникальным
проектом. Они хотели, привлекая этого же мастера, сконструировать систему, с
помощью которой можно было бы покорить всех. Для того чтобы точно понять, к
чему же они стремились, стоит с первоисточником все же ознакомиться. Кстати,
они планировали отправиться на соревнования SQ, а также ЕММА. При этом
последовательность посещений не имела принципиально важного значения.
Для того чтобы реализовать
проект, решили воспользоваться Toyota MR2. О том, в каком состоянии был
приобретенный транспорт, даже говорить не стоит. Скорее всего, такое авто было
в довольно плачевном состоянии, довольно близком к убитому… Если посмотреть на
салон, то можно сказать, что его не единожды хоронили. И это было действительно
выгодно, поскольку проводить полную модернизацию новенького авто было бы
сложно, хотя с психологической стороны.
Что же касается бюджетных
ограничений, то они практически не присутствовали. Если сосредоточиться на
первоисточнике, то можно выделить то, что оба друга имели финансы, поэтому с
проектом смогли справиться довольно легко. И итог, пользуясь таким подходом,
получился довольно интересный. Акустическую систему решили оборудовать
дорогостоящими составляющими. Несомненно, их стоимость была не чрезмерно
высокой, но все же… Хотя стоит отметить и значимость полученных характеристик…
При формировании системы в
качестве головного оборудования был выбран AV-источник. Лысенко не раз отмечал,
что именно такое оборудование для акустических систем, которые можно отнести к
высшей категории, считается идеальным. Он, кстати, собственное мнение множество
раз подтвердил. Оба друга решились и на установку пищалок, а именно - Morel
Supremo, а также сабовой головки. Что же касается остальных составляющих, то их
подбор осуществлялся дома, где и происходило прослушивание, тестирование. При
этом не все элементы, которые рассматривались, вошли в систему. К примеру,
сабвуферный усилок Xetec решили попросту не трогать, оставить его таким же.
Ведь ничего убрать или добавить попросту нельзя. Что касается четырехканального
оборудования Sinfoni Amplitude, то из него решили извлечь кроссоверы.
Получаемые на выходе каскады решили привести к определенному режиму, который
соответствовал высшей категории А. И из второго Sinfoni Amplitude также
ликвидировали кроссоверы, дабы получить мидбасовый компонент. Вносились
некоторые коррективы и в те устройства, которые имеют более звучные имена. Впервые
решили модернизировать Alpine, разогнать его, увеличить возможности, и
установить в авто. Кстати, некоторое время назад в журнале нами описывался
проект, для реализации которого был выбран Peugeot, в нем и использовались
подобные действия. Созданная система в тот раз прошла испытание. И в то же
время был задействован и предусилитель лампового формата. Кстати, Лысенко в
последнее время часто пользуется таким компонентом.
Некоторые проблемы, сложности
возникли в процессе подбора элементов для создания НЧ, СЧ, поскольку
конструкторы хотели создать именно трехполосный фронт. При этом планировалось
конструирование ящичных конструкций. Реализовать подобное в отношении выбранных
среднечастотников было несложно, реально и правильно. А вот низкочастотная
часть фронта оформлялась в ЗЯ по нескольким причинам. Так, с помощью ящика
можно легко создать требуемый контроль, сформировать оптимальные басовые
характеристики, чем при монтаже в дверную конструкцию. Кроме того,
комплектовать дверные конструкции чрезмерным количеством шумовой изоляции,
усиливать их было проблематично. Ведь чрезмерное повышение общего веса двери
может повлечь за собой неприятные последствия. Поэтому и решили остановиться на
ящике. После этого пришлось производить встречное проектирование. Для его этого
дали предварительную оценку объему, дабы определить оптимальный объем.
Параллельно подбирали головное оборудование, которое бы нормально
функционировало именно в этом объеме. Потратив минимум времени, выбрали CDT
Eurosport, объем которого около 8 литров.
А вот в качестве
среднечастотников решили воспользоваться Scanspeak 13M, которые не так часто
применяют в нашем государстве. Они оснащены соответствующим фланцем,
качественным магнитом. При этом месторасположение диффузора выбрано идеальное.
В процессе тестирования удалось определить, что устройство идеально
функционирует, если объем достигает двух литров. При этом частотная
характеристика получается практически без недостатков. Идеальными получаются и
импульсные характеристики.
Модель сабвуферной головки
практически не обсуждали. Пришлось потратить некоторое время, дабы определить
приемлемую численность. Несомненно, можно было бы укомплектовать систему всего
одной десяткой. Но мастер решил остановиться на двух. Ведь при демонтаже крыши
из авто можно сделать практически кабриолет. Поэтому формирование определенного
запаса должно быть. Кроме того, в дальнейшем Лысенко хотел немного поработать с
временными задержками, дабы оптимизировать локацию.
Как только мы определили, какие
именно компоненты будут входить в состав будущей системы, можно переходить к
активному обсуждению их месторасположения. Именно на этом этапе и стоит
задуматься о коте, которые неправильно перемещается. О том, что собой
представляет MR2, практически все знают, как и о ее возможностях. Несомненно,
были отмечены случаи, когда основные составляющие располагались по классической
схеме. Но с выбранными ныне компонентами провернуть такое было проблематично. И
обусловлено это не только численностью, но и поведением выбранных акустических
составляющих. Что же касается багажного отсека, то здесь все также интересно:
требуется не так много времени, чтобы в нем нагреть бутылку с водой. Поэтому
для компановки решили пользоваться багажным отсеком, который располагается
спереди. Его размер не такой большой, но и этого достаточно.
Развитие событий в багажном
отсеке было в соответствии с планом. Спереди был установлен небольшой,
иностранный аккумулятор, хотя и место под него также потребовалось. Мастера
решили расположить данный элемент сзади, в непосредственной близости от мотора.
Именно там для него наиболее удачное место. Кстати, аккумулятор решили
использовать неродной, а новый, отличающийся более высокими показателями.
Кстати, выбранный аккумулятор мог нормально работать в стандартном, импульсном
режиме, что было действительно важно для акустической системы.
Дабы аккумулятор начал выполнять
роль стартера, его подвели непосредственно к мотору, применив при этом мене
продолжительный провод. Также потребовалась еще одна пара проводов (мастера
решили использовать WG), с помощью которых произвели соединение с передним
багажным отсеком. И это позволило легко преодолеть все имеющиеся преграды. И
наибольшая сложность была с моторным отсеком, поскольку именно здесь для
провода имеется своеобразная броня из стали. Чтобы преодолеть их, потребовались
специальные узлы, подготовленные из полипропилена, который защищен от влаги.
Силовая часть соприкасается непосредственно с автоматическим, предохранительным
блоком, что позволяет подвести различное оборудование, осуществлять его
активное питание.
Благодаря тем усилителям
автомобильным, которые были включены в состав системы, удалось сформировать
своеобразную структуру, имеющую несколько этажей. В ее верхней части
располагаются несколько фронтальных Sinfoni, которые помещены в короб,
подготовленный из плексигла. Они прошли небольшую модернизацию, а также были
покрыты красным оттенком. На нижнем этаже сосредоточен Xetec, сабвуферного
типа. При этом усилки нормально функционируют, постоянно охлаждаются. Поступает
воздух в сформированную конструкцию в принудительном порядке через специальный
фильтр при помощи вентиляторов. Поступающий воздух поступает на оба этажа. Также
присутствуют несколько вентиляторов, с помощью которых от системы отводиться
горячий воздух. Система укомплектована качественными фильтрами, благодаря
которым внутрь не попадают разнородные элементы. В некотором отдалении от
усилков располагается также процессор и предусилитель лампового типа. Блок
питания, которым дополнены компоненты, выносного типа.
Стоит поговорить и об
акустической составляющей. Для оформления басовой части, а также создания
трехполосного фронта решили воспользоваться CDT ES с установленным объемом.
Стоит посмотреть, как именно данная задумка была реализована. Так, установку
внешней части короба осуществляли в непосредственной близости от пластиковой
обивки. Также был демонтирован источник вдохновения, для чего потребовалось
частично удаление обивки, которую пришлось попросту выбросить. В отмеченном
заранее месте сосредоточили кольцо, которое потребовалось под динамик. После
того, как прошел процесс застывания, излишние компоненты были ликвидированы,
для чего мастера воспользовались болгаркой. Кстати, так удалось получить и
дополнительный объем. Помимо этого, подобные действия благоприятно повлияли на
работоспособность динамика, поскольку со стороны диффузора исчезла теснота.
Что касается второй части, то ее
изначально устанавливали в виде плоскости. Мастера ничего не стали бы менять,
если бы двух литров объема было достаточно для работы. Но пришлось действовать.
Поэтому после застывания всех составляющих дверная конструкция была дополнена
соответствующими компонентами из полистирола, прямоугольными закоулками,
которые располагаются практически на весь имеющийся в дверной конструкции
объем. Сформированные закоулки были покрыты стеклотканью, которая прикреплялась
за счет смолы. Как только демонтировали рекламный пластик, на одной из стенок
сформировался своеобразный нарост, который проходил практически на все длину
пластика.
Что касается сборки, то ее
осуществляли по подготовленной авторами технологии. Все стенки были установлены
обратно. Затем там, где были ранее нанесены метки, подготовили отверстия, а
также установили трубки, подготовленные из стеклоткани. Благодаря тому, что
систему дополнили такими трубками, короб стал более жестким, прочным.
Дополнительное оклеивание пошло ему только на пользу.
Прочитать и посмотреть как выглядит установка усилителя в машину, а так же выбрать и купить автомагнитолы Alpine и автоакустику CDT Audio
Как только был выполнен монтаж
коробов, оказалось, что динамики стали выступать немного сильнее
непосредственно в салон, поэтому дверную конструкцию было проблематично
закрывать. Поэтому окраины приборной панели решили заменить, использовав
элементы из стеклопластика. Теперь все подходило под нынешнюю форму дверей. Это
все касалось нижней части торпеды. Верхнюю часть панели практически полностью
демонтировали, оставив только небольшую полоску в непосредственной близости от
лобового стекла. Все остальные составляющие были подготовлены при помощи лекал
и специального пластика. Подобные действия позволили создать новую, более
симметричную и удобную панель. В центральной части располагается головное
оборудование. Также на приборную панель укомплектовали сенсорным экраном.
Непосредственно под монитором
чейнджер, а также комплект устройств Pivot, благодаря которым можно
контролировать скорость, температуру мотора, прочие показатели. Остальные
составляющие были перемещены в различные точки приборной панели. Внесли
некоторые изменения и в проводку вентиляционной системы. Причина – потребность
в расположении по углам среднечастотников, решеток, прочих составляющих. Под
среднечастотные излучатели были подготовлены корпуса из стеклопластика. При
этом сформировали их так, чтобы можно было производить демонтаж. На лобовом
стекле расположились специальные крючки, сбоку – винты. Монтаж пищалок
осуществлялся по классической схеме.
Под сабвуферные автомобильные ящики
выделили место непосредственно под сидениями. Если присмотреться, то они имеют
обыкновенные деревянные стены, оформленные стеклопластиком. Дополнительно с
внутренней части ящики оклеены стеклопластиком. На задней стене сформирована
выборка, которая потребовалась для монтажа магнита. Поскольку прослеживался
недостаток в глубине, пришлось дополнить конструкцию шпильками.
Те, кто обладает определенным
стажем, могут отметить о том, что представленные выше схемы ранее уже
эксплуатировались в иных студиях. При этом их реализацией занимался именно
Лысенко. К примеру, закрытые корпуса уже ранее дополнялись стяжками-распорками.
Также и реализовывалось скрытое размещение панели, которая требовалась для
грамотной установки и контролирования процессора. На этот раз под управляющий
блок выделили место, сосредоточенное непосредственно в подлокотнике. Но это не совсем
так. Именно в этом случае описанные схемы применялись впервые. А более позднее
описание получилось потому, что ранее заказчики попросту не готовы были
продемонстрировать транспортное средство. И вот настал момент, когда они
решились. О том, как именно это все отразиться, никто пока не осведомлен.
Возможно, получиться занять первенство, возможно – нет. Не стоит торопить
события, пусть их последовательность будет стандартной…
И здесь мотор также присутствует, его же попросту никуда убрать нельзя…
И какие предположения есть у вас?
Возможно, авто дало не такой интересный звук, как это планировалось ранее? Стоит
сразу обозначить, что о простой посредственности Лысенко попросту не упоминал
был. Несомненно, если рассуждать теоретически, то плохие транспортные средства
попросту не демонстрируются, поскольку на всех их бланков бы не хватило…
В данном случае более
привлекательным можно считать иной факт. Звучание получилось уникальным,
своеобразным. Здесь не прослеживается активная взаимосвязь между звуками и
имеющимися акустическими компонентами, как это было ранее. Но при этом все
присутствующие в системе динамики фронта создают уникальный вид, который
попросту не имеет никакого отношения к тому, что производится. Кстати, большая
часть динамиков сосредоточена в непосредственной близости от водителя.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Установка усилителя в машину, автомагнитолы Alpine, автоакустики CDT Audio, Scanspeak и Morel в Toyota MR2"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|