Дата: 2015-07-30 STEAMPUNK EDITION
Только в паспорте прописано, что
я Александр. А вот большинство пользователей именуют меня, как Alexx. Именно
так я представляюсь на форумах, именно такое имя у меня, как модератора.
Проживаю я в Одессе, а вот трудиться приходиться в другом городе, где
располагается моя стивидорная компания.
Вы не осведомлены, что означает
стивидоры? Скорее всего, вам и о то, что собой представляет стимпанк, будет сложно
объяснить. Но, как только придет время, я дам такие пояснения. Около года назад
я практически закончил проект, который был разработан для такого авто, как
Таврия. И именно в тот момент у меня промелькнула мысль, не заменить ли мне
транспортное средство?
И мной был выбран Опель Корса,
который можно было активно эксплуатировать, а также активно заниматься
инсталляцией. Но потом пересмотрел все достоинства автомобиля, его недостатки,
оценил качество нашего дорожного покрытия, решился на покупку более дешевой
марки. Длительное время я посещал разнообразные салоны, решился на покупку
Калины.
И мои смотрины закончились тем,
что по прибытии автомобилей с кондиционерами я сразу же отправился на их
осмотр. И вот после этого я приступил к выбору. Среди продемонстрированных
машин мной была выбрана ВАЗ-11184. Ведь она выделялась и окраской…
Теперь можно переходить к
инсталляции. Изначально никаких сложностей я не видел. Мне хотелось просто
укомплектовать свой автомобиль качественной акустикой, дополнив все это фронтом
с двумя полосами и сабом. И требуемые компоненты я заблаговременно демонтировал
со старого автомобиля. Так, у меня был Пионер-88, в качестве фронта применялся
ДЛС Иридиум 6. Усилители я решил устанавливать Хеликс Р400, а еще саб Хеликс
W12.
Но именно в этот момент в сети я
познакомился с человек, который в дальнейшем занимался разработкой, реализацией
проекта вместе со мной. Им стал Солдатенков. На тот момент он был собственником
студии, которая занималась автомобильным звуком. Он уже занимался разработкой
проектов для соревнований. И он же предоставил собственную студию для того,
чтобы здесь можно было проводить соответствующие эксперименты.
Во время детального обследования
автомобиля получилось определить, что просто все реализовать не получиться.
Ведь компания-изготовитель предусмотрела только элементарную акустическую
подготовку. Конструкторы, которые прилагали к этому руку, скорее всего, никогда
не сталкивались с автомобильным звуком, поэтому и отверстия в требуемых местах
были минимальны. Они предполагали, что динамики будут прикрепляться
непосредственно к дверным картам. В итоге, мидбасы получаются повернутыми
непосредственно к панели управления. Но при этом ассортимент вариантов по
установке сеток был огромен. Помимо этого, отделку автомобильного салона
осуществляли с помощью полипропилена, который не приносит никакой пользы.
Приступая к реализации проекта,
начали с дверной конструкции. Потребовались ножницы, с помощью которых можно
было бы разрезать металл. В итоге, удалось нормально расположить мидбасы,
дополнив конструкцию соответствующими простановочными кольцами. Дополнительно
дверные конструкции оклеили соответствующими материалами, дабы добиться
требуемой жесткости, а также получить возможность ремонта, если возникнет такая
необходимость.
Теперь можно было переходить непосредственно
к стойкам. И именно с этого момента мастера и приступили к кардинальной
модернизации имеющейся системы. Фронт решили создавать трехполосный, дополнив
середину Morel 88. На панели управления решили расположить подиумы, дополнив их
соответствующими доворотами. Заменили и основное оборудование, воспользовавшись
в этот раз автомагнитола Clarion 9255. Это повлекло за собой и
замену саба. Теперь отдавалось предпочтение Хеликс А1. Так как площадь задних
полок была немного ограничена, пришлось заменить саб, воспользовавшись Genesis
Audiophile 25.01.
После того, как нами была выбрана
именно такая голова, возникли некоторые проблемы. Поскольку лицевая панель не
была съемной. Пришлось подумать над тем, как именно выполнить маскировку.
Наиболее приемлемым вариантом можно было считать шторки. Подходящих доноров
нами найдено не было. Мы демонтировали немало технического оборудования, но
стоящих элементов так подобрать и не получилось. Именно поэтому мы решили
воспользоваться стандартными компонентами, представленными компанией Denso.
Кроме того, пару составляющих подготовили самостоятельно. И, в итоге, управлять
установленными шторками можно при помощи пульта.
Что же касается пультов, то и
здесь не все гладко. Тот пульт, который был установлен изначально, был
неприемлем. Я попросил у знакомого Алпайн, который собственник предварительно
разобрал, удалил кнопки. Именно поэтому некоторые составляющие нужно было подготавливать
непосредственно в студии. Полученное изделие практически ничем не отличалось от
тех изделий, коими мое авто было укомплектовано ранее.
В непосредственной близости был
соревновательный сезон. А вот в отношении багажного отсека так и не поступало
никаких предложений. Решили воспользоваться таким направлением, как хай-тек. Но
поскольку никаких идей по этому поводу не было, то и работа продвигалась не на
той скорости, которая бы хотелась. Отсутствие азарта в подобном мероприятии –
губительно. И именно в этот момент и пошел разговор о том, что собой
представляет стимпанк. Мы об этом осведомлены не были. Но при помощи имеющихся
поисковых систем все же выяснили все подробности. И поэтому в дальнейшем решили
авто оформлять в таком стиле.
Хотелось бы отметить несколько
моментов о данном направлении, поскольку подобного рода обещания мной были
даны. Если вы воспользуетесь словарями, то из них вам станет понятно, что
стимпанк – своеобразное фантастическое, научное направление, имеющее отношение
к киберпанку, но есть и несколько отличий от него. Подобное определение не дает
никакой точной информации.
Стоит представить объяснение
несколько по иному. Так, молодые люди, парни, мальчишки в определенный период
своей жизни начинают увлекаться разнообразными дивайсами. Они практически
никогда не могут пройти мимо. Данное увлечение довольно схоже с тем, как дамы
увлекаются шубами или драгоценными материалами. И именно по этой причине не
один раз в детстве мальчишки раскручивали разнообразные бытовые приборы,
будильники. Собрать что-нибудь из полученных деталей, скорее всего, получилось
лишь у единиц…
Комплектация и оснащение
багажного отсека началась непосредственно с саба. Мне очень не хотелось, чтобы
басы поступали от соседа. Несомненно, можно было бы поместить его в закрытый
короб. Но в этом случае и стуки бы поступали, а не басы. Присутствующий у нас
саб сразу же позволил нам понять, в каком количестве, каким образом. Оформление
было применено ЗЯ, а вот объем – около 24 литров. После этого
нужно было переходить к оформлению матрицы. Под нее необходимо было также
тщательно подготовить место, отвести место под инструментарий, огнетушитель, а
также провести отделочные мероприятия. Стоит отметить и о том, что нам пришлось
внести некоторые изменения и в заднюю полку, поэтому и ножницы нам вновь
пригодились. И на все это нам потребовалось не меньше месяца, но проделанная
работа того стояла.
И в этом случае также решили
подготовить корпус именно стелс, который частично выглядывает из-за угла.
Некоторая часть данного короба располагается в крыле, как и должно быть. Что же
касается багажного отсека, то в нем корпус формирует своеобразный цилиндр,
оформленный небольшим выступом. И на верхнем элементе и располагается динамик,
звуки от которого поступают в салон по подготовленному заранее отверстию.
Именно на этом этапе и удалось
наконец-то протестировать присутствовавшие у нас твитеры Brax Matrix 1.1. После
ознакомления, я практически сразу же их приобрел. Дополнительно решил
приобрести и еще середины. О том, почему именно таким образом я решил все
сделать, скорее всего, никому говорить не нужно. Так как выбранные нами
элементы устанавливаются несколько по-другому, то пришлось выполнять повторную
подготовку подиумов, а еще стоек.
Мне вовсе не хотелось утопить
имеющиеся у меня монтажные кольца непосредственно в подиумах. Именно поэтому и
была выполнена подготовка дубликатов. Они практически ничем не отличались, поэтому
ими можно было пожертвовать.
После этого можно было приступать
к облагораживанию правой стороны багажного отсека. Для этого вновь
потребовалась полиэфирка, что позволило создать качественную основу. И именно в
этот момент я вспомнил о том, что у меня довольно давно лежат конденсаторы.
Несомненно, вместить их в стиль хай-тек было бы проблематично, а вот стимпанк –
самое то. Из конденсаторов были извлечены присутствовавшие там ранее
индикаторы. Для того чтобы четко понимать, какие именно действия осуществляются
с питанием, пришлось укомплектовать их стимпанковскими вольтметрами. Также
пришлось дополнительно облагородить и некоторые другие составляющие из
багажного отсека.
И вот в ближайшее время в Одессе
должны были пройти соревнования ЕММА, но нам недостаточно было времени, дабы
все закончить. И сложности возникали именно с проводкой. Ведь на этих
соревнованиях довольно серьезно относятся к этому аспекту. Мы достали клеммы
PureSonic, которые в настоящее время можно считать раритетными. И не использовали
эти компоненты. Поскольку на легких решениях мы не останавливаемся, то была
задействована медная шина. Для ее крепления применили полиэфирную смолу. В
итоге, был воссоздан оптимальный держатель.
Для того чтобы расположить
проводку, решили воспользоваться пластиковой коробкой, для прикрепления которой
применили специальными болтовыми соединениями. И именно к ним и приложили
клеммы. Дабы протестировать полученную конструкцию, использовали
соответствующее усиления. Все выдержало.
Для создания силовой проводки
применили Sound Bridge 0AWG. А вот акустические провода и прочие участки
комплектовались DLS. В тех местах, где по каким-то причинам расположить
пластиковый короб нельзя, решили использовать своеобразную змею. И все это было
в дальнейшем правильно оформлено.
Как только все мероприятия были
выполнены, решили протестировать готовую систему. И тут же определили, что в
общем звучании мидбасы проигрывают. У них было чрезмерно мягкое звучание. И в
скором времени мы подобрали стоящую замену, которой и стало устройство Brax
Matrix 6.1. Оно выделяется требуемыми нам параметрами. Протестировали систему
уже с новыми мидбасами. И решили, что корректировать фронт более не будем.
Стоит отметить, что на данный
момент мы реализовали только половину из того, что планировали. И при этом у
нас возникает такое ощущение, что данная часть значительно меньше половины. В
дальнейшем обязательно будет появляться масса элементов, деталей, которые
касаются оформления, интерьера, с помощью которых можно было бы довести общий
инсталл до совершенства. Кроме того, может потребоваться и замена иных
составляющих. К примеру, для определенных целей может потребоваться багажный
отсек. И, в итоге, мы будем реализовывать иной проект… Шумоизоляция автомобиля,
вернее его дверей и автоакустика фото:
В дальнейшем обязательно нужно будет прикрепить к оборотной стороне
оболочки, отслеживая высоту. Только в этом случае можно будет нормально
расположить динамики, соблюдая основные отверстия. И круги из пенопласта также
будут применены…
Передняя стенка в данном случае
отсутствует…
Теперь осуществляем
преобразование пульта…
IN
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, автоакустика, усилтели и сабвуферы автомобильные + шумоизоляция автомобиля"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|