Дата: 2015-08-05
Изначальное значение…
Еще во время Советского Союза
активно пользовались таким термином, как
Summit. И перевод его – это
встреча в верхах. В каком-то ином значении данный термин в нашей стране
практически не встречается…
Если же рассматривать исконное
значение, то это – вершина. Кстати, данный термин был использован для
обозначения одной из популярных комплектаций для Grand Cherokee. Если
рассмотреть перевод, то в этом случае речь идет о полной комплектации,
упаковке. Ведь в автомобиле присутствует и круиз-контроль, и парктроник, и качественная
мультимедийная система с требуемым количеством динамиков. Подголовники в
автомобиле укомплектованы также качественными мониторами. Маркетологи отмечали,
что подобное значение действительно будет интересным, но этого не произошло…
Собственник автомобиля принял решение, что обязательно нужно дополнительно
укомплектовать автомобиль шумовой, виброизоляцией. Также нужно будет произвести
замену имеющихся динамиков. Как правило, собственники штатного оборудования
практически всегда начинают с подобных действий. В некоторых случаях такие
действия предпринимают в конце.
Для дополнительной комплектации
фронтальной части решили воспользоваться динамиками, именуемыми Focal
Integration. Помимо этого, произвести демпфирование имеющегося саба. Это
позволило сделать так, чтобы имеющаяся система начала звучать менее
раздражительно. Но все же прослеживался минимальный недостаток низких частот. И
как только собственник начинал увеличивать громкость, добавлял басы, система
начала работать с существенными искажениями. Поэтому о значимости класса
премиум все стало понятно…
После того как впечатление,
которое было получено от первоначального прослушивания, прошло, собственник
автомобиля решил приступить к формированию более качественной акустической
системы. При этом установку планировали проводить так, чтобы такие
составляющие, как видеооборудование, парктроник, навигационные системы,
остались нетронутыми, поскольку их замену не планировали. Это же позволило не
трогать и основные динамики.
О значимости первого этапа. Штатный саб, выделяющийся тонкими стенками,
был дополнительно задемпфированы.
Для того чтобы полностью
укомплектовать фронтальную часть, решили воспользоваться трехполосными
устройствами Focal K2 Power 165 KRX3. При этом предпочтение отдали именно
покональному включению. Для установки пищалок, а также среднечастотников решили
выбрать стойки. А вот для мидбаса использовали штатные места, которые
предварительно немного доработали. Что же касается тех медбасов, которые ранее
присутствовали в автомобиле, то они стали трофейными…
Монтаж выбранных мидбасов
сопровождался небывалыми стонами. Обусловлено это тем, что пластиковая карта,
которая входит в состав дверных конструкций, не очень жесткая. И особо хорошо
это прослеживается в том месте, где нужно устанавливать динамик. На данной
карте присутствует также и стеклоподъемник. Именно поэтому и крепление стоит
выбирать другое. Форматированию подлежало также и посадочное место, поскольку в
него можно было поместить только эллиптические динамики. Фото где представлена шумоизоляция автомобиля и многое другое.
О том, как проходил процесс монтажа среднечастотников, а также пищалок,
можно понять только из рассказа. Именно поэтому вам можно будет узнать обо всем
только из итоговых результатов.
Для штатных пищалок были выбраны те же треугольные зеркала. При этом
дополнительно пришлось окрасить окантовки, рамочки тем же цветом, дабы не
выделялись…
Сабы решили дополнительно
укомплектовать такими головками, как Audison Voce AV 12. Несмотря на то, что
калибр действительно огромен, у сабов повадки действительно аудиофильские. Но
для их монтажа стоит подготовить действительно огромный объем (около 50 литров). Для оформления
могут быть использованы различные варианты.
Подготовка багажного отдела…
Собственник изъявил желание, дабы
сабы дополнительно были нагружены фазоинверторами. Но в процессе прослушивания
удалось определить, что необходимо обязательно помнить о пределах. И в этом
случае можно было проследить чрезмерное количество баса. Поэтому пришлось
немного сократить имеющийся объем.
В качестве звукового источника
решили воспользоваться
Pioneer DEX-P99RS, ведь другие
автомагнитолы Pioneer уступают данной по качеству автозвука.
Благодаря тому, что внутри присутствует звуковой процессор, никаких
дополнительных составляющих нет. Поэтому все линейные выходы были переданы
непосредственно на усилок. И в данном случае никаких переносных смыслов
использовано не было. Воспользовались мастера стандартной схемой, для чего
лицевую часть расположили непосредственно на центральной консоли, а вот основу
совместно с усилком – внутрь. В процессе установки не нужно было применять
межблочные кабели. Единственное, что нужно было выполнить, так это изменить
местоположение линейных выходов. Для передачи сигнала решили воспользоваться
витой парой.
Но не только Пионер решили
разделить. Все присутствующие в составе автомобиля датчики, основные системы, а
также индикаторы и навигация, были подключены к штатной акустической системе.
Но в процессе эксплуатации таких элементов, звучание стоит немного сбавлять. В
ином случае, могут быть сложности по невнимательности. Для передачи данных решили
воспользоваться стандартными шинами, именуемыми CAN. Для того чтобы поддержать
ее в работоспособном состоянии, решили воспользоваться программируемым
контроллером. И для того чтобы тестирование позволило выяснить все требуемые
моменты, стоит прогнать автомобиль…
Под панель для Пионера решили воспользоваться тем местом, в котором
ранее была пепельница…
Каждая частотная полоса
комплектуется усилками. И в данном случае не стали сочетать усилки по
стандартному формату. Для фронтальной части решили использовать Focal FD 2.350,
а вот бас поддерживает имеющийся моноблок Audison AV uno. Только в этом случае
можно легко контролировать ситуацию, добиваться положительных итогов.
SQ
В отношении звучания можно
отметить напористость, мощность и повышенную энергетичность. При этом бас в
этом случае доминирует. Что касается баса, то с его контролем никаких
сложностей не возникает. Несмотря на то, что можно отметить чрезмерность баса,
пользоваться им можно, никаких проблем с звучанием также нет. И сцена
получается действительно напористой, качественной.
RTA
В отношении низкого баса можно
сказать, что он действительно отменный. Те же аспекты, которые покидают
пределы, они все же соответствуют стандартным канонам. Присутствует некоторая
неравномерность, примерно, на 1,8 кГц. Комментарии к этому аспекту мастера
решили не давать…
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и установка автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS, автоакустики и усилителей Focal и Audison, сабвуфера автомобильного Audison Voce AV 12 в Jeep Grand Cherokee Summit"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|