Дата: 2015-08-14 Любопытная экскурсия по копейке…
Первое исследование – невооруженным глазом!
Нет, возможно и полностью
оснащенным. Но каким бы не было вооружение, транспортное средство ВАЗ-2101,
которое в момент выпуска так не называлось, так как иных вариантов в то время
не было. На протяжении длительного срока его именовали Фиатом. Хотя некоторые
мастера и отмечали, что подобное название транспортному средству и не подходит,
так как оно не укомплектовано некоторыми составляющими. Но и к этому
наименованию уже попривыкли. Но вот после демонстрации иных моментов, транспорт
и начали называть копейкой…
Но вот продемонстрированные
изображения историческими назвать нельзя, поскольку выполнены они не так давно.
И для этого использовались именно цифровые технические средства. Но все же о
данном транспортном средстве мне действительно известно немало. К примеру,
подобный вид автомобиль получил еще в 73 году, когда им владел действительно
хороший человек. И год этот также стоит учитывать, так как в дальнейшем его
внешний вид уже был немного изменен. В состав обязательно включались чрезмерно
прочные шины, именуемые И-151, которые на холоде становились практически
дубовыми. В итоге, передвижение на транспорте приносило кардинально иные
ощущения. Кстати, стоит отметить, что у пользователей присутствовала
возможность установки зимней резины. При этом не только на копейку, но и на
иные транспортные средства.
Теперь стоит заглянуть и
непосредственно под капот. Ведь здесь присутствует и элемент, который чрезмерно
сильно схож с грелкой, а также бачок, в котором располагается обыватель. При
этом под капотом пространство размером – около 750 литров. В том
случае, если в бачок, в котором располагается обыватель, залить чрезмерно
большим количеством воды, то могут быть сложности с эксплуатацией. Через
некоторое время на крышке воздушного фильтра начали присутствовать и иные
элементы, который также можно было бы извлекать, демонтировать. На поверхности
крыши располагается несколько точек (красного и синего оттенка), которые
оказывают о том, что и как. И с их помощью отслеживать, какое именно время года
отображается.
Стоит также детальнее рассмотреть
и багажный отсек. В нем ведь присутствует не только бензобак. Несомненно,
присутствуют и составляющие, с помощью которых поддерживается оптимальная
мощность транспортного средства. К примеру, некоторые более новые модели имеют
повышенную мощность. Но вот хотелось бы в процессе экскурсии более детальное
внимание уделить тому месту, где располагается водитель. Вам стоит
сосредоточиться на габаритной кнопке черного оттенка, которая изготовлена из
резины, а также соединена при помощи специальных ответвлений с основными
составляющими под капотом. Это и есть омыватель для стекол автомобиля. Также
присутствует здесь и достаточно мощный блок, состоящий непосредственно из
выключателей. С их помощью можно получить свет, сделать подсветка приборов.
Также они позволяют задействовать и стеклоочиститель. В непосредственной
близости от руля располагается замок зажигания. На панели присутствует и
кольцевая кнопка, при помощи которого и получается сигнал. Она отличается
комфортностью. На спидометре, установленном в автомобиле, присутствует
скорость. Также есть лампочки, различные индикаторы.
В непосредственной близости от
всего присутствует и штатная автомобильная акустика. По какой причине была
продемонстрирована данная машина? Вопрос действительно интересный…
Теперь стоит посетить заповедные места…
Непосредственно в данном
транспортном средстве располагается действительно функциональная, отлично
оснащенная, качественная мультимедийная система. При этом по основным
составляющим, а также декорированию – она действительно отличается от
имеющихся. И в данном случае это действительно предел. Как понимать предел,
если речь идет о компановке? Мы не так давно провели первую из наших экскурсий.
Но в данном случае о компоновке можно сказать – ноль.
В отношении декора стоит также
сказать несколько слов. В отношении стиля можно отметить, что происходит
слияние нескольких составляющих – установленные компоненты, а также элементы,
которые уже присутствовали. И в этом случае также можно сказать – ноль. Какое
бы освещение или же зрение не было у человека. Несомненно, некоторые
действительно зоркие пользователи могут отметить, что по некоторым сторонам
торпедо присутствуют кольцевые канавки, а также несколько лишних зазоров. И это
действительно все. Дополнительные проверки производить не стоит.
Теперь можно приступать к более
активным действиям. Для того чтобы произвести переработку, отправились в один
из питерских автомобильных салонов. Кстати, они занимаются их активным
обслуживанием. Перед тем как приступить к реализации проекта, стояло приобрести
данный автомобиль, который бы был выпущен именно в 73 году. Для того чтобы
точно подобрать транспортное средство, которое бы идеально соответствовало
условиям, нам нужно было изучить документацию. Все то, что нам в дальнейшем не
потребовалось, мы демонтировали. Кроме того, произвели очистку металла.
Приобрели все те элементы, которые действительно потребовались. И о том, какие
именно результаты были получены, вы можете прочитать. Да и снимки можно в
дальнейшем посмотреть.
Вы думаете, мы приступили к
активному восстановлению транспортного средства? Нет, это не соответствует действительности.
Ведь на автомобиле присутствовали не только следы коррозийного процесса, а
также износ. Но и прогресс, который пришел за сорок лет. Поэтому в проекте
присутствовали такие пункты: восстановление транспортного средства, дабы оно
практически не отличалось от истинного, но при этом установленная в него
акустическая система должна быть на высоком техническом уровне.
Мероприятия, которые имеют
отношение к восстановление транспортного средства, а также проектирования и
разработки мультимедийной системы последовательно выполнены не могли быть. Ведь
некоторые аспекты нужно было принять к сведению, реализовать еще на начальном
этапе. Ведь именно в этот момент можно пользоваться разнообразным
инструментарием. И вот на этом этапе мы можем переходить непосредственно к
заповедным местам нашего проекта. К примеру, источник питания, коим стала
аккумуляторная батарея, был разработан достаточно давно в Подольске. И в него
стоит ткнуть пальцем, дабы проверить. При этом корпус данного источника
пришлось разделить, дабы можно было легко извлечь содержимое, а также
установить новую батарею, в качестве которой выступила Optima Yellow Top. Кроме
того, в освобожденное пространство поместили и предохранитель.
Для того чтобы поместить
автоматизированное зарядное оборудование, использовали место под брызговиком.
Для этого примели кронштейн. Кстати, данное устройство укомплектовано пультом,
благодаря которому можно легко выполнять управление, а также вносить
корректировки в настройки.
Еще одно действительно интересное
место – бардачок. В данном авто действительно бардачок красивый, роскошный.
Именно в него может помещаться виниловая пластинка, которая предварительно
помещена в конверт, а также оснащена отверстием. Мы же решили расположить в это
место компьютерный блок, именуемый Acer Aspire. С его помощью формируется
сигнал, а также осуществляется управление практически всей акустической
системой.
Та панель, которая его окружает,
включает в себя мониторинговую систему, благодаря которой можно отслеживать
состояние зарядной системы. Те зазоры, которые присутствуют на краю панели,
появились из-за того, что часть начала откидываться. В итоге, можно будет легко
извлекать пульт, а также сенсорный экран, размер которого составляет около 10 дюймов. О том, что же
именно выводиться на данный монитор, даже говорить не стоит. Все те
возможности, которые присутствуют на компьютере, могут отображаться и на
мониторе. Присутствуют также и такие функции, как видео и аудио, а также
навигационные системы и интернет, прочие функциональные возможности. На
мониторе также отображается информация, которая поступает от двух установленных
видеорегистраторов. Также можно выводить данные из камеры заднего вида, а также
вебки. Помимо этого, к компьютеру, который здесь присутствует, можно подводить
и разнообразные гаджеты, клавиатура, прочие..
Как же осуществлять управление
компьютером? Для этого можно использовать сенсорный блок, клавиатуру, а также
специальный контроллер, который довольно сильно схож с имеющимся
радиоприемником. Кстати, он укомплектован соответствующими ручками, поэтому
управление осуществлять несложно.
Для того чтобы добиться
требуемого звучания, можно воспользоваться качественной звуковой картой,
именуемой M-Audio ProFire. Она присоединена непосредственно к системному блоку,
а также позволяет формировать требуемые звуки. В каком же положении
располагаются усилки? В данном случае вся присутствующая звуковая электроника
располагается внутри заднего сидения, а также прочих составляющих. Для того
чтобы реализовать эту идею, специалисты немного модернизировали пружины,
которые присутствуют в сидении, а также дополнили конструкцию специальными
корпусами из стеклопластика. В системе также присутствуют и усилки Steg,
состояние которых довольно легко контролировать. Кстати, в системе присутствует
несколько усилков с двумя каналами, а также один – с четырьмя. Присутствующие
входные каскады были преобразованы непосредственно в балансные линии, благодаря
которым получается требуемый сигнал. И подобное поведение действительно можно
считать элементарным.
Для формирования фронтальной
акустической составляющей применялась двухполосная составляющая, а также
излучатель и прочие компоненты, которые позволяют создать кардинально новую
систему. Она практически не отличается от внешности автомобиля. Кстати,
оформление именно фронта осуществлялось с помощью болгарки, а также автогена.
До того, как были установлены передние крылья, в них были сформированы вырезы.
В них поместили мидбасы, а также сформированные из стеклопластика объемы. В том
случае, если рассматривать акустическое оформление, то в этом случае стоит
отдельно привести описание. Мидбасы также дополнительно укомплектовали рупорами
для высоких частот.
В данном случае решили
сформировать дефлекторы отопителя с двумя полосами, которые дополнены в
центральной части мидбасовыми элементами, диаметр которых около 7,5 сантиметров.
Тыловая акустика в данном случае пятидюймовая. Для того чтобы ее укомплектовать,
использовалась перфорированная обивка, а также установлены были и задние
стенки. Кстати, оставили в данном случае и саб, увеличили только количество.
Установку их осуществляли непосредственно под автомобильными передними
сидениями, создав при этом требуемое акустическое оформление. О том, чтобы
узнать подробности о данном аспекте, стоит обратиться непосредственно к
конструктору.
Что же касается багажного отсека,
то он был заполнен практически также, как это было предусмотрено конструкторами
на заводе-изготовителе. Там присутствует и бензобак, и запасное колесо, а также
некоторые инструменты, которые могут потребоваться автомобилисту в пути. Но и в
данном случае конструкторы решили немного отличиться. Они решили встроить в
данный багажный отсек монитор, представленный компанией Samsung, размер
которого около 20 дюймов.
Если рассматривать его в транспортном положении, то можно увидеть, что он
распластан по поверхности. Для того чтобы его можно было скрыть, конструкторам
пришлось полностью демонтировать корпус, а также расположить его в новый. Как
только с основного пульта поступает соответствующий сигнал, начинается
преобразование расположения данного монитора. После этого можно пользоваться и
остальными составляющими.
Теперь стоит отдать данный микрофон
моего коллеге, хотя отметить некоторые факты перед этим стоит отметить. Так,
данное транспортное средство действительно пользовалось бы популярностью в том
случае, если бы его демонстрировали на разнообразных выставках. Но мастерам из
Питера было недостаточно такого факта. Как только проект по преобразованию
данного автомобиля был закончен, они начали посещать различные соревнования. К
примеру, принимая участие в такой категории, как мастер пяти каналов, они
смогли продемонстрировать в нашей стране действительно интересные результаты. К
примеру, в такой категории, как эксперт мульмедиа, данный автомобиль занять
первое место. И поэтому появилась возможность отправиться на соревнования,
которые проходят в Европе.
От Вадима Карельского экскурсия по акустической составляющей…
В данной части реализуемого
проекта мне действительно интересно было принимать непосредственное участие.
Ведь в этом случае мастера стремились создать то, о чем ранее другие
пользователи и подумать не могли.
Изначально планировали сформировать
систему, которые бы была компромиссной, но при этом позволяла достигать
действительно высоких позиций. Как только было рассмотрено несколько вариантов,
мы решили отдать предпочтение такому варианту, как кикпанели. Для фронтальной
части мидбас подготовили практически с нуля, поскольку нужно было вложиться в
фазоинверторный объем. В данном случае применили динамик, размер которого
составляет около 6,5
дюймов. Он дополнен качественным диффузором,
подготовленным из композита, а также иными составляющими. И в этом случае
мидбасы получили действительно высокочувствительными. Что же касается
высокочастотных излучателей, то в этом случае потратили немало времени. Ведь
нужно было сформировать требуемое направление. Но в том случае, если кикпанели
разместить непосредственно под панель, то никаких положительных результатов
добиться, не получиться. Кстати, по этой причине решили остановиться на
рупорном драйвере, который будет установлен в непосредственной близости от
присутствующего в системе мидбаса. Некоторые считали, что в этом случае сцена
будет располагаться чрезмерно низко, но подобные мысли в реальности
подтверждены не были. Так как объем был в данном случае ограничен, нужно было
подготовить узкоспециализированные драйверы компрессионного типа, которые бы
имели требуемые размеры, а также оснащались соответствующими углами
направленности.
Для того чтобы можно было без
особых сложностей воспроизводить такие высокие частоты, как 15-21 кГц, нужно
было бы оказать влияние непосредственно на скорость звука, который присутствует
в мембране, он напрямую влияет на автозвук в целом. По этой причине
мастера и решили применить для создания компрессионных драйверов материалы,
которые отличаются минимальным весом. Но при этом не учли, что нагрузки в
данном случае чрезмерно большие, что влечет за собой стремительное разрушение
сформированных конструкций. Если рассматривать те компрессионные драйвера,
которые были сформированы профессионалами, то для их формирования применяется
титан. Несмотря на то, что его вес немного выше, а последствия его эксплуатации
также присутствуют, конструкция служит более продолжительный срок. Те же
компоненты, которые были использованы при создании для драйверов для копейки,
имели менее существенный вес. Но при этом их модуль упругости был практически
таким же.
О низкочастотниках также стояло
подумать. Так, возник вопрос, куда именно их стоит расположить. Кроме того, как
поступить так, чтобы они начали активно играть на низах, а о громкости и
говорить нечего. Мастера решили использовать два бандпасса, который расположили
непосредственно под передними сидениями. О том, какими именно скоростными
свойствами обладают данные компоненты, и говорить не стоит. Но для того чтобы
получить требуемые настройки, пользователям пришлось провести несколько
экспериментов.
После того, как мне продемонстрировали,
в каком именно месте будут располагаться излучатели, которые относятся
непосредственно к центральным каналам, а также тыльной части, мне показалось,
что работа выполнена не зря. Помимо этого, мне также показали и то, как именно
будет производиться работа, как будет выполняться оформление, благодаря чему и
было достигнуто требуемое оформление. Прослушав все, мне удалось сделать один
весомый вывод. Суть его заключался в том, что в отношении электронной,
акустической составляющей были отменные результаты, которые можно считать
подвигом. Несомненно, в некоторых составляющих была и чрезмерная
самонадеянность. К примеру, мне показалось, что широкополосные головки без
особых потерь установить нельзя. Именно поэтому нужно было немного переместить
имеющиеся твитеры.
Мастера из автомобильной звуковой
мастерской тщательно продумали о том, как бы ввести монитор, который бы выходил
из панели. Именно поэтому и по объемам пришлось вводить определенные
ограничения.
Для того чтобы провести
соответствующую инструментальную настройку имеющейся системы, нужно было не так
много времени. И через несколько часов все удалось полностью сделать. Но как
только было выполнено полное прослушивание, удалось выявить несколько фактов. И
именно эти аспекты дали мне возможность произвести оценку с иной стороны. И
особенно интересно было в отношении временных задержек, которые улучшают
автозвук. Для этого применяли разные попытки, чтобы можно было отследить
разнообразные каналы, благодаря которым удалось сформировать требуемую картину
в автомобильном салоне. Еще один интересный аспект заключается в частотной
характеристике, которая включает в себя несколько полос, которые собраны звуки,
а также прочие составляющие.
Благодаря тому, что были
выполнены множественные измерения, которые позволили также внести соответствующую
корректировку в систему, удалось добиться действительно интересных результатов.
Для того чтобы вы смогли оценить результаты, мне стоит обозначить частотную
характеристику, а также привести ее график, который имеет отношение к звуковому
давлению. В данном случае скептики обязательно отметят тот факт, что на
частотной характеристике присутствует существенный спад, который прослеживается
на высоких частотах. Но в данном случае стоит понимать, что излучение рупора
немного отличается от того, которое можно получить при использовании купольной
пищалки. У него действительно большой телесный угол. При этом распределение
излучения осуществляется более равномерно, а также воспринимается немного иным
путем.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автозвук в ВАЗ-2101"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|