Дата: 2015-12-18
В наши дни классика от ВАЗа
фактически доживает свои последние дни. Естественно, множество водителей
стараются заменить собственные авто, которые изрядно устали за годы
эксплуатации. Некоторые автомобилисты подыскивают небезынтересные варианты за
рубежом. Естественно, здесь можно найти более-менее приемлемые варианты.
Рассматриваемый сегодня авто изначально катался по германским дорогам, и уже
после перешел в собственность россиянина. В данной статье будем рассматривать
процесс простой и качественной инсталляции в автомобиль марки
VW акустической системы такой торговой марки, как Hertz.
Далее углубимся в историю. На
предназначенных для размещения динамиков местах в полке сзади инсталлировали
динамики бренда
JBL. Как ни странно, но они не
смогли полномерно удовлетворить потребности в качественной музыке своего
владельца. На этом основании, их заменили на
Hertz ECX 165.4. C этого самого момента стали
проявляться некоторые сложности. Как поставить эту акустику в штатные монтажные
места, не затрагивая при этом эстетической красоты и конструкционных
характеристик.
Компоненты
Акустика модели Hertz ECX 165.4 коаксиального типа. С точки зрения ее
обладателя, изготовлена она достаточно качественно. Все комплектующие хорошо
упакованы. В состав входит: самоклеющийся логотип компании-производителя,
документы, 8 саморезов с пластинками. Комплектация стандартная для большинства
акустических систем различных производителей.
Если разговор зашел относительно
акустической системы, то стоит рассмотреть и магнитолу. Немецкий автомобиль
укомплектован средненькой магнитолой, которая выделяется приемлемой стоимостью
и серьезными показателями в аспекте надежности и качества звучания. Выбор
отличный!
Инсталляция
Процесс установки сводится к тому,
чтобы серьезную по объему акустику разместить в ограниченных штатных
отверстиях, предназначенных для размещения динамиков.
Продолжительное время владельцы
собственных аудиосистем, в комплектацию которых не входят усилители и
разделение по каналам, желают получить от собственной акустики более
внушительную отдачу. Нередко их желания оказываются тщетными. Обосновано это
тем, что корпус динамика в обязательном порядке должен жестко прижиматься к
автомобильному кузову. В том случае, если акустика закреплена не должным
образом, в особенности, если система часто работает на повышенных высоких
частотах, диффузору колонки предстоит преодолеть серьезное воздушное
сопротивление, а слушатель наблюдает за тем, как автомобиль покидают столь
ожидаемые басы. Утверждение идентично для тыльной установки и для монтажа
акустики в двери спереди.
Теперь рассмотрим вопрос
практической инсталляции акустической системы в машину
VW Jetta. В
результате, в задней полке динамики были закреплены таким образом. Изначально
под колонки изготавливают небольшие подиумы, которые монтируются к полке. Такое
несложное решение всю конструкцию наделяет жесткостью. Разработка подиумов
помогла в решении следующего эффекта: динамики разместились выше, что не
позволяет им соприкасаться с кузовным металлом. В результате, совместно с
монтажом новоявленных акустических элементов, пришлось провести незначительную реставрацию
полки.
Если кто-либо желает изготовить
нечто идентичное, стоит рассмотреть приведенную далее технологию.
Изначально с полки была снята
обивка. Сделать это требуется с особой аккуратностью, так как ее требовалось
после чистки применить опять. На следующей стадии было изготовлено на каждую
сторону по паре колец.
Естественно, все измеряется по 7 раз
(для точности).
Эпоксидной смолой кольца склеиваются
и оставляются для высыхания.
Далее они монтируются на полочный
остов и крепятся посредством шурупов и степлера. Получаем простенькую
конструкцию, представленную экспонатом, отличающимся своим качеством.
По своему периметру подиумы пенятся.
Это делается для обеспечения жесткости в процессе их крепления к полке. Также
получаем желаемую форму. По мере засыхания пены, посредством ножа подиуму
придается желаемая форма.
Теперь полку осталось только
закрепить на законном месте. Для обеспечения наиболее качественной шумовой
изоляции, стоит предварительно проклеить кузов под полкой и перегородку таким
материалом, как вибропласт.
Полка установлена. Ее внешность
качественная и в салоне в глаза не бросается. Именно это и требуется в простом
авто.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подиумы на VW"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|