Дата: 2016-05-30
Как ни крути, но по этой внешности
сложно определить, что разговор идет относительно усилителя.
Пища
и приправы
Если рассматривать ситуацию на
формальном уровне, то разговор идет относительно усилителя. В реальности же
дело касается классического блюда, подается которое в обязательном порядке с
приправой. В данном случае приправы были добавлены довольно душевно, не
скупясь. Среди всего прочего, основополагающая тройка — цифровой вариант
модификации звука
Clari-Fi, неизвестный «партийный режим» и канал Bluetooth с
беспроводным доступом.
Цифровой улучшитель находит
применение изготовителями мобильной аппаратуры. Основывается это на том, что в
настоящее время телефон предстает в виде наиболее массового источника музыки. В
то же время, в виде первоисточника выступают воспроизводимые музыкальные файлы,
подвергнутые безжалостному сжатию и заслуживающие работы по вопросам улучшения.
Начало же довольно традиционное…
Рассматриваем внутренность модели JBL GTR-104. Несложно
понять, что разговор идет относительно импульсного автомобильного усилителя,
что подтверждается блоком питания, который занимает большую часть объема.
Отдельная плата, которую разработчики поместили на втором этаже, разместилась
замороченная электроника и
Bluetooth-модуль.
Стоит заметить, что модуль имеет непосредственное отношение к улучшающему
процессору
Clari-Fi.
Та сторона, которая посвящается
настройкам и входам, выделяется большей насыщенностью. Четыре входа-
RCA и два типичных выхода. Здесь происходит сложение
тылов и фронтов для предстоящего применения. Здесь же имеет место панель с настройками
и более интересными соединениями.
Согласно сложившейся в JBL традиции Input Level организуется на тройку позиций. Здесь измеренный
диапазон чувствительности составляет 0,23-2,3 В. Если разговор идет
относительно положения
HI1, значения
будут составлять 1,15-11,5. Это значение уровня для весьма высоковольтного
источника или для громкоговорителя. В свою очередь режим
HI2 выдает такой диапазон, как 2,3 – 23 В, что
характеризует значения громкоговорителя, причем с немалым запасом. Режим
деятельности и фильтрационная частота среза подбирается для тыла и фронта.
В правой части от настроек
размещается эксклюзивный представитель —
Controller. Цепь активации REM обладает выходом и входом. Выход активирует в
системе все остальное при найденных усилителем условиях включения. Согласно
сигнала на высокоуровневых входах или через канал
Bluetooth. Такой вход, как Advanced Driver Assistance Systems имеет
приоритетные характеристики относительно прочих источников, обеспечивает подачу
на усилительные входы сообщений от автомобильной системы
Такой переключатель, как ADAS Assign предоставляет
возможность сделать выбор того канала (их четыре), куда будут направляться
сообщения. И в итоге, вход
USB-micro предназначен
для модификации прошивок такой системы, как
Clari-Fi.
Устройство комплектуется выносным
пультом управления с соединителем и кабелем (5м).
Как ни странно, но устройство не
имеет схожих черт с ПДУ усилителя. Если не рассматривать светодиод
Protect/Power, все
остальное можно уверенно соотнести с приправами. В нижней части клавиша с международным
обозначением «ВКЛ». Этой кнопкой можно активировать усилитель несмотря ни на
что. Если нажать кнопку с символикой
Bluetooth,
«нежданно» начнет работать модуль
Bluetooth.
Инсталляция с мобильным телефоном
осуществляется очень просто, не запрашивая паролей и кодов. В собственном
телефоне стоит найти
GTR-104 и все
случится. На этом этапе появляется смысл клавиши взять трубку или повесить ее в
левой части. Далее появляется микрофон. Только логотип системы выполнен в
цвете. Это многоголовый символ на клавише активации такого режима, как
Party Mode.
Из
личного опыта
В
атаку.
Изначально усилитель был
активирован несколько непривычным для автомобильного звука вариантом — была
активирована клавиша включения. Далее был с ним телефонный разговор. Естественно,
здесь не идет разговор относительно демонстрации описания звонящего абонента
или каких-то телефонных справочников. Здесь имеет место обычный
hands free в
виде приправы для усилителя. Затем на телефонном аппарате была включена «Сага о
Гагарине», звук от которой стал звучать с нежданной энергетикой, несколько
смущая обитательниц офиса соседей. Вопрос заключается в том, что
Bluetooth audio сигнал
в усилитель подает после того, как он преодолеет регуляторы чувствительности,
не рассматривая их размещение. Настройка громкости осуществляется
непосредственно с телефонного аппарата.
Теперь Party Mode. Ситуация далека от регламента партсобрания. Никто
даже представить себе не мог, что понятие
Party подразумевает
проведение культурного музыкального мероприятия. При активированном «режиме
вечеринки», небудем противится переводу. Кто скажет самое русское слово «туса»,
далее пускай и не пытается читать.
Да, от волнений деться никуда не
получится. Короче говоря, при включенном режиме
Party Mode, происходит переключение на телефон того, с
которого в последний раз была нажата клавиша «воспроизвести». Вроде как —
гляньте, что у меня имеется. Второй — а у меня интереснее. Третий еще
что-нибудь. В данном варианте забавы может присутствовать не больше троицы
телефонов, чтобы не допустить участия здесь руки водителя.
Вход Bluetooth обладает
нескрываемым приоритетом над линейным входом, а процесс переключения
осуществляется молниеносно. Это привело к формированию некоторого числа
вопросов. Неизвестно куда направляют сигнал, который получается от
Bluetooth. В результате проведенного эксперимента удается
получить, что разговор идет относительно всей четверки каналов. Каким образом
уровень определяется имеющейся чувствительностью? Да, никак!
Далее сигнал оказывается в тракте до
или после фильтрации кроссоверов? Здесь стоит ответить так — ДО! При работе
усилителя на сабвуфер и фронт, звено басов получает собственную часть сигнала,
который прошел регулировку не по уровням, а по значениям частоты среза. В том
случае, ежели на одном из трех телевизионных трансляторов в автомобиле звучать
10-я симфония Малера будет с некоторым нажимом на виолончели — стоит по
возможности его успокоить.
В том случае, если возвратиться в
20-е столетие и постараться воссоединиться с обычными межблочными устройствами,
стоит рассказать такое. Усилитель издает напористое звучание с традиционным
регистром. Здесь запас некорректируемой мощности прорисовываются довольно
четко. Детализация звука на средней и малой мощности приемлемая, но до
чемпионской ему далеко. «Цифру» ощутить в данном случае не представляется
возможным. Если же рассматриваются «живые» записи, воздушного объема несколько
недостает, хотя явные признаки повышенных значений гармоник отсутствуют.
Невозможно не выделить отдельно
фирменную разработку, отвечающую за приведение в нормальное состояние сжатых
файлов. Принцип его функционирования компанией-обладательницей патента
умалчивается. Если быть точнее, то комментарии предоставляются довольно-таки
симпатичные, но по ним что-то понять попросту не представляется возможным. Для
обработки применяется цифровой процесс, о чем свидетельствует ситуация, когда
при активированном
Clari-Fi можно
наблюдаьб задержку сигнала тракта на 34 мс. Параметры эффекта определяются
источником сигнала. Если рассматривать хорошую запись на компакт-диске, то
никаких задержек нет и в помине. Если же рассматривать мр3, то при меньшем
битрейте эффект становится более заметным.
Улучшения проявляются в виде пропажи
ощущения исполнения музыкальных композиций в одном кубическом метре, при более
раздвинутых границах звука. Здесь можно наблюдать расширение границ звука,
ощущение простора и пространства при внушительном улучшении передачи
стереофонической картины. Значения становятся не столько широкими, сколько
равномерными и естественными. Сравнительно с различными «улучшайзерами» в
аспекте компрессированных записей, функционирование системы осуществляется
более ненавязчиво и деликатно.
Тестирование
Изготовители довольно лаконично
рассказывают характеристики своего усилителя автомобильного.
- Пик мощности —
1,5 кВт;
- Искажения при номинале значения
мощности
— < 0,1 процента;
- Номинал мощности при 4 Ом — 4 * 100 Вт.
Как ни крути, становится понятно,
что разговор идет относительно достаточно типичных кривых искажениях. Говоря
проще, мощность довольно серьезная, которая превышает единственную поддающуюся
подражанию заявке. Искажение приемлемы, причем и на «начальном ватте. Взрыв
нелинейности на особо незначительных мощностях также сложно охарактеризовать,
как «заоблачный», что характерно для оборудования импульсного типа. Довольно
заметно, что при мощности порядка 0,1 Вт значение искажений уходит на 0,2
процента. Между тем, при 50 Вт они уменьшаются в пару раз.
У модели GTR-104 достаточно широкая полоска пропускания. В Full-режиме спад АЧХ на 20 кГц и 10 Гц по одному
децибелу. В данном случае наблюдается идеальное функционирование фильтрации,
полностью соответствуя разметке настройки. Предусмотрительно установленные
значения 80
Hz с точностью реализуют
частоту. Это позволяет наиболее универсальную и популярную регулировку
сопряжения саба и фронта реализовать не более, чем за пять секунд.
Деготь
с медом
Само блюдо представлено достойно
исполненным 4-канальным устройством с наличием универсальных входов. Здесь
точно и грамотно функционирует фильтрация, проявляется стильность дизайна и
приемлемый звук. В качестве приправы можно рассмотреть
несвойственную для усилителя опцию Hands Free, аудио потокового вида с трех мобильных телефонов
при неоспоримой возможности организации в автомобиле миниатюрного Евровидения.
В данном случае проявляется довольно комфортная и удобная процедура
инсталляции. Пульт выносного типа, который отвечает за управление «приправами».
Он стильный и комфортный в использовании. Подытоживая, можно уверенно сказать,
что разговор идет относительно многопрофильного и многофункционального
продукта.
Не обошлось и без единственной
претензии. Посредством беспроводного канала сигнал оказывается на усилителе
минуя настройку чувствительности. В результате установленный на обычные входы
баланс уровней саба и фронта в процессе воспроизведения через
Bluetooth-модуль, фактически постоянно оказывается
нарушенным. Более простая ситуация складывается в том случае, когда разговор
идет относительно активации усилителя согласно схемы тыл-фронт.
Стоимость устройства 28980 рублей
Посмотреть все усилители автомобильные JBL можно перейдя по данной
ссылке.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный JBL GTR-104"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|