Дата: 2016-06-02
Автомобилисты
прекрасно знают, что установка сигнализации является довольно сложным
процессом. Множество проблем в процессе инсталляции сигнализации формируются в
процессе того, что не соблюдаются самые элементарные правила безопасности.
Запачканный салон, подгоревшая проводка — это всего лишь незначительные
возможные последствия. В этой статье будут рассматриваться некоторые вопросы,
ознакомление с которыми поможет избежать появление ошибок.
Всем известно, что
любой театр берет начало с вешалки. Установка берет начало с того, что руль и
сиденье облачаются в защитные накидки. Клиенту очень понравится, что в процессе
установки аппаратуры монтажник проявляет заботу относительно чистоты салона. На
полы стоит уложить коврики одноразового типа. Также не стоит забывать
обеспечить защиту автомобильных крыльев.
Большое число
молний и пуговиц на одежде монтажника делает ее наиболее нарядной. Между тем,
далеко не все царапины, оставляемые данной красотой, могут убираться
полировкой. В качестве справочного материала — окраска одного элемента у
официального представителя
GMC обойдется порядка 12 тысяч. Если игнорировать
вопрос обеспечения безопасности по крыльям других авто, можно собрать неплохой
сборник цен по другим дилерам.
Так защищаются крылья авто
Прокладываем
проводку
Все знают, что у
нормального человека бутерброд с завидным постоянством стремиться упасть маслом
вниз. У установщиков также имеются свои постоянства. Их сверло с завидным
постоянством
вгрызается в вакуумный
усилитель, шланги или же штатную проводку. Вполне естественно, чтобы сильно не
отличаться от типичных людей, не стоит смотреть место, куда должно выйти сверло
в процессе сверления.
Если сверло входит
в жгут проводки, ее можно попросту восстановить. В таком случае также будет
применим «Закон подлости». Именно до этого участка может не представляться
возможным добраться. Может потребоваться демонтаж некоторых узлов и агрегатов.
Если же сверло мягко входит в шланг или же вакуумный усилитель, потребуется
обязательная замена блока. Для того, чтобы проложить проводку в современном
авто в пространство под капотом из салона, фактически всегда может быть найдено
имеющееся заводское отверстие.
Стоит стараться
делать меньше лишних отверстий в элементах и кузове машины. Есть такие производители
авто, которые попросту запрещают делать дополнительные дырки. В противном
случае автомобиль «слетает» с гарантии. Все сказанное ранее имеет
непосредственное отношение к монтажу концевика и сирены. Излишне длинные шурупы
доставляют большое число неприятностей. А кому-то этого хочется?! Относительно
пайки имеется несколько простых правил, которые позволяют экономить финансы и
время на восстановлении салона.
Ни в коем случае
нельзя в салоне оставлять паяльник, даже выключенный! После работы его стоит
разместить рядом с автомобилем на специальную подставку. Проще наклониться за
прибором лишний раз, чем стараться с пола или торпеды убирать следы «ожогов».
Все места, куда
подло может упасть небольшая капелька припоя, должны быть обязательно прикрыты.
Стоит поверить, что частенько удалить след, оставленный горячим припоем,
попросту не представляется возможным. Для обеспечения защиты могут быть
использованы одноразовые коврики из бумаги или же толстая бумага.
Также некоторые
хлопоты может доставить обычная переноска. В процессе проведения подобной
работы может использоваться исключительно люминесцентная лампа. Стандартная
лампа в обязательном порядке прожжет ковер или оплавит салонный пластик. Кроме
того, можно самому получить ожог.
Датчик удара и его настройка
Каким образом
настраивается ударный датчик. Все просто, кулаком по кузовной стойке. Не
доводилось еще за свой счет устранять вмятины от подобной настройки? Тогда
можно продолжать этот датчик так настраивать. Можно постукать по лобовому
стеклышку. В данном случае стоит предвидеть, что могут настучать и самом
установщику. В качестве наиболее безопасного места для проведения тестов
выделяется стойка в центре машины.
В случае отсутствия
стойки, датчик настраивается посредством ударов по колесу.
Безопасная инсталляция проводки сигнализации
Изначально стоит
отметить, что в отключении аккумулятора необходимости нет. Помимо того, имеются
автомобили, где это сделать попросту не представляется возможным. Если же
отключение обязательно, то изначально стоит отсоединить «минусовую» клемму.
Если приступить изначально к отключению «плюса», можно замкнуть ключом на
клемму.
В некоторых случаях
головные устройства могут защищаться от проявлений воровства кодами. После
того, как будет восстановлено подключение аккумуляторной батареи, необходимо
вводить код. Его заблаговременно стоит узнать у владельца авто.
Подключаться
провода должны в следующем порядке:
- Масса. Имеется
желание получить «глюки», сажать стоит посредством пластика или самореза.
Правильнее всего на проводке обжать клемму и ее соединить гайкой или болтом к
месту на кузове, очищенному от краски.
- В процессе
подключения
CAN-шины появляется возможность обзавестись большим числом ошибок. В том
случае, если имеется знакомый диагност или излишки финансов, можно ее
инсталлировать в любое время.
- Элементы
оповещения сигнализации — доп.каналы, сирена, центрозамок, указатели поворотников.
- Сигнальные входы
— температурный датчик, тахометр и концевики.
- Подключение
«плюса» осуществляется в финале.
Стоит обратить
внимание, что стандартный жгут сигнализации обладает парой держателей
предохранителей. Первый — с целью организации питания силовой мощной
аппаратуры. Второй — с целью обеспечения питанием главного блока сигнализации.
В том случае, если появилось непреодолимое желание приобрести подгоревший авто,
предохранитель ставить не стоит.
Для
того, чтобы избежать пожара, стоит всё-таки предохранитель поставить.
Если подключение
осуществляется к «плюсу» АКБ, то для предохранителя стоит найти место в
непосредственной близости от клеммы.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Безопасность при установке автомобильной сигнализации"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|