Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук — коротко про ВСЁ

    Поиск

        

    Дата: 2016-12-21

    Изначально рассмотрим указанные в паспорте параметры. Чувствительность на входе — при большей чувствительности колонки играют лучше без использования усилителя.

    Импеданс — сопротивление колонки электрического типа.

    Воспроизводимый частотный диапазон — частотная полоса воспроизведения акустикой звука. Могут быть широкополосными, низко-, средне- и высокочастотными.

    Пик электрической мощности — «среднепотолочное» значение, в несколько раз повышающее номинальные значения электрической мощности. Данные характеристики никоим образом не характеризуют мощность. Значения данной мощности частенько указываются на недорогих динамиках для того, чтобы повысить привлекательность. В процессе выбора стоит руководствоваться параметрами исключительно номинальной электрической мощностью, игнорируя это значение.

    Номинал электрической мощности — мощность, которая без искажений может выдаваться динамиком. Данная мощность обладает наиболее важным значением.

    Частота резонанса (Fs) — при более низких ее значениях колонкой выдаются наиболее серьезные басы.

    Добротность полная (Qts) — для тех колонок, монтируются которые в двери или иные закрытые пространства. Чем выше значение данного показателя, тем лучше. В том случае, если значение Qts составляет 0,4-0,6, звучание музыкальных композиций не будет достойным.

    Саб (сабвуфер автомобильный) — аппарат, отвечающий за воспроизведение особо низких частот. Инсталляция в систему саба делает звук наиболее сочным и добавляет глубины. В особенности это устройство рекомендуется устанавливать тем, кто относит себя к почитателям рока и рэпа. Стоит заметить, что аппарат имеет внушительные габариты. Изготовить и установить его правильно достаточно сложно. В большинстве случаев требуется вмешательство профессионалов.

    В процессе приобретения колонок стоит особое внимание уделять их диаметру. При большем диаметре динамика он сможет выдавать наиболее низкую частоту. Это особо актуально в том случае, когда не планируется установка сабвуфера. По обыкновению в качестве штатной акустики производителями автомобилей устанавливаются 10-13-сантиметровые колонки. Их явно будет мало для достойного воспроизведения. Также не стоит приобретать особо крупные колонки, которым может попросту не хватить требуемого пространства в штатных посадочных местах. В таком случае может потребоваться дополнительная врезка акустики, что неизменно повлечет удорожание монтажа.

    Надежные крепежи

    Также не стоит забывать, что характеристики чистоты звучания определяются не только качеством акустики и самого ресивера. Немаловажное значение здесь играет и добросовестный подход того мастера, который осуществляет монтаж акустической системы. В частности, мидбас в особенности требует надежную установку. Любые вибрации будут негативно сказываться на качестве звука. В том случае, если колонки планируется установить в дверь, не стоит жалеть финансов на их шумовую и вибрационную изоляцию. При качественно проведенной работе двери не будут издавать дребезжания при высоких значениях громкости звучания. Кроме того, басы будут более глубокими.

    В случае установки колонок назад, стоит организовать достаточную удаленность от них сабвуфера. Наиболее правильно в таком случае колонки разместить сзади в дверях, а для сабвуфера выделить место в багажном отделении.

    Правильнее всего организовать питание усилителя и ресивера непосредственно с аккумуляторной батареи. Это позволит устранить нежелательные помехи, хрипы и звуковые искажения при функционирующем силовом агрегате. А вот провода, которые направляются с головного устройства к элементам акустической системы, особого значения не имеют. Разница звука может быть определена только в действительности настоящим профи при использовании исключительно высококачественного комплекса. Это говорит относительно нерациональности замены штатных проводов на «позолоченные». Особенный набор может потребоваться лишь тогда, когда разговор заходит относительно дополнительной комплектации усилителем. Но и здесь особо дорогостоящие провода особого эффекта не дадут.

    Происхождение звона

    Правильнее всего осуществлять монтаж высокочастотных и среднечастотных колонок спереди салона. Монтаж тыльных колонок попросту не требуется. Акустика сзади напоминает слушателя оркестра, развернувшегося к нему спиной. Для того, чтобы организовать в салоне достойное звучание, вполне хватит колонок на фронтах, укомплектованных «пищалками» в передних стойках. Их подключение наиболее оправдано на минимальном удалении от «мидбаса». Между тем, такой вариант частенько оказывается проблематичным, требующим «хирургического» вмешательства в обустройство салона. На этом основании высокочастотные динамики правильнее разместить внизу стоек. Рациональное направление этих динамиков регулируется по слуху.

    В том случае, когда штатные гнезда не предполагают монтаж 6-дюймовой колонки, можно приобрести новый «подиум». Можно установить на специальное переходное колечко из фанеры или же сделать «подиум» под заказ в какой-либо специализированной студии.

    Правильнее всего в задней части автомобиля размещать только сабвуфер. Направление его звучания на слух восприниматься не может, а как следствие, его размещение не окажет существенного влияния на качественных характеристиках звучания.

    Правильный  выбор саба для машины

    Для того, чтобы в салоне автомобиля получить максимально качественное звучание, в обязательном порядке потребуется сабвуфер. Посредством использования данного устройства удается получить громкие и глубокие басы. Это наделяет автомобильное акустическое оформление безукоризненностью и законченным видом.

    Во многих авторитетных изданиях рассказывается относительно сабвуферов. Проводят тестирование различных моделей, из которых выделяется победитель. Но важно ли в действительности конечному потребителю, сколько наград получило его приобретение в проводимых тестированиях? Как ни крути, но наиболее часто тестированию подвергается аппаратура таких именитых производителей. Как Sony, Kenwood или Pioneer. Естественно, речь даже не ведется относительно таких монстров производства аппаратов Hi-Fi класса, как JL Audio, MTX или прочих.

    Эти устройства столь качественны, что среднестатистический слух попросту не сумеет выявить разницу их звучания. Говоря проще, если не планируется участие в состязаниях на выявление наилучшей автомобильной акустики, стоимость музыкального оборудования, установленного в авто, не может быть больше пятой части от его стоимости.

    Что бы ни говорили истинные почитатели достойного автомобильного звучания, в качестве основной точки отсчета должна выступать именно машина. Нет смысла приобретать мощнейший и дорогостоящий саб для того, чтобы «наслаждаться» звучанием в автомобиле отечественного производства. На этом основании стоит рассматривать стандартную схемы вычисления. При стоимости автомобиля в $1,5 тысячи, цена музыкального оформления не должна быть больше $300, что соответствует 20 процентам.

    В реализации можно встретить активные или пассивные сабвуферы. Как понятно из определения, в активных аппаратах устанавливается собственный усилитель. В данном случае потребитель получает определенный комплект, требующий элементарного соединения посредством двух проводов с головным устройством. В данном случае нет необходимости согласовывать магнитолу, саб и усилитель. Между тем, активные сабвуферы обладают своими минусами. Главное из них то, что в процессе их производства находят применение менее дорогостоящие и более простенькие материалы. Естественно, это оказывает негативное воздействие на качественных характеристиках звучания.

    В то же время, для того, чтобы подключить пассивный саб, требуется наличие усилителя, который в случае мостового соединения выдает мощность, соответствующую указанной в документации производителя в качестве номинальной.

    Далее стоит рассмотреть конструктивные особенности сабвуферов, доступных на рынке современности потенциальному потребителю.

    - ФИ (фазоинвертор - vented) — выделяется присутствием трубки или щели, которые предназначены для настройки характеристики частот на низах;

    - ЗЯ (закрытый ящик - closed) — выполнены в герметичном ящике-корпусе;

    - полосовые сабвуферы (bandpass)— основополагающее отличие заключается в динамике, который находится во внутренней части корпуса. Звучание же исходит посредством фазоинвертора;

    - автомобильные сабы с излучателем пассивного типа ( passivу radiator) — наделены дополнительным диффузором или колонкой, не имеющей системы магнита. Он предназначен для того, чтобы понизить общую частоту резонанса громкоговорителя.

    Те сабы, которые относятся к классу vented, с большей эффективностью способны обеспечивать глубину и громкость звучания. Между тем, они более дорогие. Сабвуферы с пассивным излучателем позволяет работать без использования кроссовера. Он выполняет роль некоего фильтра, способного осуществлять пропуск частотного сигнала определенного диапазона. В свою очередь другие сигналы попросту подавляются. Его негатив заключается в усложненной конструкции, а как следствие, большей стоимости.

    Сабы в машину с пассивным излучателем получили малую распространенность. Они широко используются только в том случае, когда требуется ювелирная настройка звука в тех автомобилях, которые относятся к классу, выше среднего. Параметры громкости всех типов устройств определяется положением аппарата внутри салона машины.

    Все авто по конструкционным особенностям кузова разделяются на три типа. Для того, чтобы различия были лучше поняты, стоит рассмотреть исключительно отечественные модели. Среди них:

    - хэтчбэк. К ним можно отнести АЗЛК 2141 или ВАЗ 2109;

    - седан. ГАЗ-3110 (Волга), классика ВАЗ и ВАЗ 21099;

    - универсал. ВАЗ-2104.

    На седанах порт и динамик имеют направленность на сиденье сзади. Стоит отметить, что сабвуфер требуется размещать не ближе 8 сантиметров к заднему сиденью. В некоторых автомобилях сзади на спинке сиденья имеется подлокотник. Наиболее рационально направление динамика саба организовать именно сюда. Таким образом получиться реализовать максимум прохождения звука в салон без заметного урезания спектра частоты.

    Во многих автомобилях хэтчбэк максимум результатов в аспекте давления звука можно добиться после того, как порт ФИ или колонки саба будет направлен вверх или задней двери. В итоге, получаем требуемое звуковое отражение, когда звук проходит сквозь верхнюю полку, не стараясь преодолеть сиденье.

    В случае с кузовом универсал, саб требуется направить ФИ и колонкой назад.

    В отдельности необходимо выделить сабы компактные. Они заслуживают внимания в результате того, что способны вносить минимум корректировок в интерьер авто, скрываясь от глаз в потаенных частях салона. Отличающиеся своей компактностью модели сабвуферов с легкостью могут быть размещены спереди под сиденьями или же в полости торпеды над ногами пассажира. Этот тип устройств получил большое количество почитателей. Причин этому много. Среди них:

    - невидимость;

    - легкость установки;

    - относительно небольшая стоимость;

    - умеренные размеры, что позволяет сэкономить объем багажного отделения.

    Стоит заметить и негативные стороны подобных устройств. Здесь находит применение динамик меньшего размера, чем они используются в типовых сабах. Для достижения требуемых «низов» без увеличения его диаметра, разработчиками внедряются различные методики. Новоявленные формы корпусов, внутренний объем наполняется минеральной ватой, увеличивается рабочее перемещение динамика и прочее.

    Подытоживая, хочется заметить, что выбранная модель сабвуфера должна определяться в зависимости от того, что пользователь готов принести в жертву. Это могут быть финансы, внутреннее пространство авто или время. Имеется вариант более простой, но более дорогостоящий. Можно прибегнуть к помощи специалистов. На заказ они изготовят отличный саб и гармонично настроят воспроизведение музыкальных композиций в конкретном автомобиле. Все определяется той суммой, которая может быть вложена в данный проект.

    Как рационально затратить финансы на озвучивание машины

    Непосредственно перед приобретением сабвуфера стоит определиться с той суммой, которая может быть затрачена на его покупку и установку. Здесь не подойдут отговорки относительно старого автомобиля и нецелесообразности вложения в него денег. Ведь никто уже не смотрит черно-белые бабушкины телевизоры и не слушает их граммофоны. Все определяется категорией, к которой себя относит конкретно взятый владелец авто. Только после выделения конкретной суммы стоит направляться в магазин автомобильной акустики. Правильнее проконсультироваться с продавцом, которому далее будет поручена установка оборудования. Перед тем, как обратиться за советом к продавцу, стоит ознакомиться с некоторыми советами, что поможет понять его профессиональный язык.

    Всякая аудиосистема берет свое начало со схемы компоновки. Сюда включается головное устройство и четыре динамика. Кроме них в схему включаются монтажная проводка, чейнджер, саб, усилители и компоненты монтажа.

    Главные ошибки

    1. Наилучшие только фирменные модели

    Всякая схема берет свое начало с автомагнитолы. Между тем, не стоит забывать, что нет такой компании, которая бы выпускала идеальную аппаратуру. Промахи имеются у всех производителей. Данное утверждение правдиво относительно единой категории стоимости аппаратуры.

    2. Правильнее, чтобы элементы акустики были произведены той же компанией, которая изготовила головное устройство.

    Бюджетный вариант приемлем в том случае, когда музыкальное оформление предстает исключительно в качестве фона, помогающего противостоять ненавистным скрипам и шуму дороги.

    Вариант 1. Здесь требуется автомагнитола, а также акустика сзади и спереди. Главный плюс этой схемы — приемлемая стоимость. Главный недостаток — независимо от стараний на пиковых значениях мощности будет наблюдаться «запирание» динамиков, по непонятным причинам приписываемое слабым характеристикам акустической системы.

    Между тем, проблема здесь скрывается в искажении поступающего с головного устройства сигнала. Динамики же в свою очередь воспроизводят лишь то, что на них поступило. Этот вариант также предоставляет возможность внушительного выбора. Здесь выбор магнитолы в машину берет начало с жалких 500 рублей. В данном случае неукоснительно стоит пользоваться следующим алгоритмом. Цена головного устройства должна в обязательном порядке соответствовать цена акустической системы. Никто же не будет стараться к старенькому магнитофону подключать дорогостоящую акустическую систему.

    Главные правила

    1. Мощную акустику назад ставить не рекомендуется.

    При прослушивании оркестра спиной к нему никто не разворачивается. Даже при ограниченном бюджете правильнее пару колонок установить в передней части салона авто. Это позволит сформировать «эффект зала» посредством отражения звучания.

    2. Мощность акустической системы и головного устройства не является основополагающим фактором громкости и чистоты воспроизведения. Эти показатели зависят от иных характеристик. Для того, чтобы улучшить звук, спереди стоит установить компоненты акустической системы компонентного типа, где реализовано раздельное среднечастотное и высокочастотное воспроизведение. Стоимость аппаратуры для реализации данного проекта может варьироваться от одной и до двенадцати тысяч рублей. Если бюджет позволяет, правильнее приобрести простенький вариант Hi-Fi.

    Где грани Hi-End и Hi-Fi?

    Вариант 1. Магнитола автомобильная. Передняя акустическая система компонентного типа, которая инсталлируется посредством 2-канального усилителя. Тыльная акустика инсталлируется непосредственно к головному устройству. Основополагающее достоинство данной схемы заключается в том, что наслаждаться громкой музыкой можно при   минимуме вложений. Главный недостаток заключается в невозможности воспроизведения полного диапазона частот. Басов явно будет недостаточно. Для реализации рассматриваемого варианта потребуется головное устройство с более, чем одним линейным выходом.

    Вариант 2. Автомобильная магнитола. Спереди акустика компонентного типа и саб с усилителем автомобильным. Схема выделяется собственной гибкостью и предоставляет возможность получения наиболее достойного звукового уровня. Главный недостаток заключается в появлении «хрюканья» на пиковых значениях громкости. Данный вариант наиболее приемлем для почитателей наилучшего спектра частот на средних значениях громкости с минимальными затратами.

    Вариант 3. Естественно, требует наличия головного устройства. Кроме того, посредством усилителей подключенная передняя акустическая система компонентного типа и саб. На магнитоле должны иметься, как минимум, два линейных выхода для инсталляции с усилителем. Этот вариант используется наиболее часто. В качестве единственного недостатка выделяется возможность доведения системы до идеального состояния посредством вкладывания финансов в профессионально-качественный монтаж. Сюда входит:

    - рациональный подбор схемы;

    - доведение компонентов электрического оборудования и салонных элементов до желаемого акустического свойства;

    - юстировка акустических характеристик системы после установки.

    Дать однозначный ответ на вопрос, что же собой представляет понятие Hi-End, вообще не представляется возможным. До настоящего момента не существует соответствующей классификации. Прежде всего это система, позволяющая услышать, как солистом сглатывается слюна. Говоря проще, все для действительного качества звука.

    Рассмотрим компоненты

    Автомобильные DVD-CD-ресиверы. Здесь приходиться оплачивать присутствие встроенного эквалайзера, RDS, диапазона УКВ, возможность инсталляции с усилителями и чейнджерами. Выбор правильнее делать на основании подобранной схемы. Это позволит существенно сэкономить финансы. Помимо характеристик цифрового типа у каждой акустики имеется «окрас» звука. Как ни странно, но основополагающий критерий здесь как и ранее выделяется соотношением качества и стоимости.

    Акустическая система (автоакустика) коаксиального типа. Колонка воспроизведения высоких частот встраивается во внутреннюю часть широкополосной колонки. Самый простой кроссовер. В виде преимущества можно выделить небольшую стоимость. В виде недостатка выделяются звуковые искажения. Правильнее использовать в комплекте с не дорогостоящими головными устройствами.

    Акустическая система компонентная. Она представлена широкополосной колонкой и отдельными высокочастотными динамиками. Посредством использования наиболее продвинутых кроссоверов получается качественный звук на средних значениях громкости.

    Кроссоверы. Это фильтр, который настраивается на конкретное значение частоты для того, чтобы разделить спектр частот в компонентной акустической системе. В некоторых случаях находят применение и в акустике коаксиального типа. Фильтр может относиться к одному из четырех порядков. Большее значение фильтра свидетельствует относительно скорейшего спадания сигнала за пределами полосы функционирования.

    Усилитель. Требуется для прослушивания любымых музыкальных композиций на максимальной громкости с наименьшими значениями искажений. В реальности же, устройство усиления стандартного головного устройства не в состоянии выдать требуемое электрическое питание и достойных показателей на выходе.

    Сабы автомобильные. На основании того, что сигнал от 20 Гц и до 150 Гц не влияет на воспроизведение стереофонического эффекта, он выделяется отдельным каналом, оформленным одним динамиком.

    Комплект монтажа.

    Звуковая артерия. Всякая система обладает такой прочностью, какой наделено ее самая слабая составляющая. На этом основании не стоит использовать дешевые аксессуары для монтажа оборудования.

    Предохранители отвечают за безопасность силовых нагрузок.

    Конденсатор. Находит применение для того, чтобы стабилизировать питание усилителей. Смягчает функционирование системы на максимальных нагрузках.

    Кабель межблочного назначения. Применяется для того, чтобы передавать сигнал к усилителю от магнитолы.

    Кабели акустического назначения. Многожильный кабель, передающий сигнал на компоненты акустики.

    Кабели питания. Питают силовые компоненты электрической энергией.

    Для чего требуется шумовая изоляция

    После решения проблемы с шумовой изоляцией, происходит снижение шумов до 5 децибел, что позволяет добиться дополнительной комфортности в салоне и поднять уровень КПД до 20 процентов.

    Монтаж профессионалами

    Естественно, монтаж бюджетного варианта можно осуществить самостоятельно. Если же речь идет относительно более дорогостоящего оборудования, то его выход из строя при монтаже будет весьма печальным и дорогим.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук — коротко про ВСЁ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.