Дата: 2017-10-09 Ранее компания
JL Audio демонстрировала только топовые устройства. Но не так давно была
продемонстрирована и бюджетная акустика, которая выделяется не менее хорошими
показателями.
Не пара
Изначально
изготовителями был выполнен такой шаг – это замена ранее установленной дубовой
акустики. Суть данной процедуру заключается в том, что на фронт разместили
компонентную акустику, а на тыл – коасиальную. При этом размер для всех случаев
был использован одинаковый. Но нужно принимать во внимание тот факт, что
устройства причисленные к одному модельному ряду могут кардинально отличаться
по звучанию. Поэтому далеко не всегда их можно совмещать. В качестве примера
можно использовать тот факт, что в обязательном порядке практически вся
компонентная акустика комплектуется эффективными кроссоверами, а также автомобильными
твитерами. Далеко не всегда данные динамики могут иметь одинаковое звучание.
Представленные
динамики (коаксиальный и компонентный) могут использоваться совместно. При этом
они обладают очень похожей комплектацией, а также схожими параметрами. Это дает
нам возможность провести тестирование единовременно, получив при этом отменные
показатели.
Изначально стоит
уделить определенное внимание именно конструктивным особенностям. Более частное
стоит рассматривать в дальнейшем. Новые динамики практически полностью
укомплектованы классическими компонентами, которые идеально подготовлены и
протестированы. Это дает возможность кардинально снизить себестоимость.
Для подготовки
диффузоров, которые будут включены в динамики, использован высококачественный
полипропилен, дополненный минеральным наполнителем, а также эффективной
структурой. Благодаря тому, что диффузор выделяется немалой жесткостью, а также
оптимальным весом входящей в состав подвижной системы. Это дает возможность
существенно уменьшить численность искажений, а также оптимизировать скорость
отклика. В качестве классических компонентов использованы и такие, как
проверенная центрирующая шайба, и подвес из резины.
В состав введен
и излучатель твитера, который оснащен качественным куполом из алюминия, а также
подвесом из шелка. При этом все комплектыф оснащены практически одинаково, а
вот акустическое оформление имеет определенные отличия. В качестве защиты
использована защитная сетка. Для коаксиала применена спица для выравнивания
фаз. Что касается магнитной системы, то она причислена к неодимовым типам. Это
дает возможность обеспечить качественный и своевременный отвод тепла.
Практически все
динамики имеют одинаковые размеры и комплектацию. Единственное отличие – это
наличие пылезащитного колпачка, для подготовки которого применен полипропилен.
При этом в состав введен дополнительный излучатель, при помощи которого
улучшены все показатели.
Если посмотреть
на все с тыла, то можно увидеть, что присутствующая корзина выделяется
современной конструкцией. Фланцы выделяются повышенной жесткостью, а также
наличие качественных элементов. В состав введен магнит ферритовый, а также
качественная звуковая катушка, которая имеет стандартный размер – около 25 мм. Что касается
коаксиала, то в этом случае присутствуют фильтры, которые причислены ко второму
порядку.
В данном случае
немного уменьшены размеры устройств. Этого удалось достичь, удалив из
конструкции достаточно широкий фланец. В том случае, если установить общий
диаметр, то он составляет около 16,5
см. В данном случае изготовители снизили посадочную
глубину, а также облегчили процесс установки.
Помимо этого,
такие динамики оснащены своеобразными адаптерами, которые можно использовать
для комплектации штатных мест. И в этом случае подготовку дополнительных
элементов не нужно производить. Нередко крепеж прилагается, а вот сетки –
никогда. И при установке в штатные места такие сетки не нужны.
Как только мы
рассмотрели все общее, можно сосредотачивать внимание и на частном. Так, в
состав компонентной акустики включен твитер, дополненный защитной сеткой.
С левой стороны
располагается пушка. И это дает возможность выполнять, как врезной монтаж, так
и поверхностную установку. При этом для крепежа применяют именно винты.
Благодаря тому,
что представленная пищалка отличается небольшими размерами, никаких проблем в
процессе установки данного компонента в стойку либо же треуголку зеркала нет. В
дальнейшем мы легко поймем, что именно эти аспекты и заслуживают особого
внимания.
Входящий в
состав компонентного комплекта кроссовер используется только в сочетании с
твитером. И в коаксиальном комплекте можно пользоваться такими же действиями.
Кстати, именно коаксиальные системы оснащены своеобразной защитой, которая
предотвращает вероятность перегрузки.
Из всего
вышеперечисленного следует, что представленные устройства выделяются
практически одинаковой конструкцией. И даже в компонентном комплекте автомобильный
мидбас может нормально функционировать в полной полосе. Поэтому и отличить все
от коаксиала проблематично. Если принять во внимание замысел изготовителей, то
можно выявить тот факт, что и звучание получилось действительно качественным. И
для этого нужно провести тестирование…
Особенности измерений
Изготовители
установили, что номинальная мощность составляет около 50 Вт, а вот
рекомендуемая составляет около 75 Вт. Что касается чувствительности, то она для
двух комплектов составляет около 91 дБ. Посредством данных устройств можно
воспроизводить частотный диапазон от 50 Гц до 24 000 кГц. Но вы должны
принимать во внимание тот факт, что устройства имеют практически одинаковый
уровень чувствительности, поскольку их комплектация одинакова. Но для того
чтобы выяснить все более точно, нужно провести более точное сравнение.
Импеданс в
данном случае составляет около 3,2 Ом. При этом представленные характеристики
практически полностью соответствуют друг другу, если предварительно провести
соответствующие настройки. И графики в этом случае мы подготавливали явно. Для
проведения тестирования мы использовали качественные приборы и тщательно
настраивали всю технику.
Из всего вышеперечисленного
следует, что электромеханические показатели практически в полной мере совпадают
с теми, которые были представлены. При этом эквивалентный объем немного меньше.
Да и уровень чувствительности ниже, примерно, на 0,4 дБ. Обусловлено это тем, что
была немного уменьшена общая площадь диффузора, который входит в состав
твитера.
В процессе
подготовки технической документации изготовители немного погорячились. Ведь в
процессе тестирования удалось выявить реальные показатели звукового давления,
которые составили около 87 дБ. И данный показатель можно считать максимум,
который может в данном случае выдать данное устройство. При этом данный
показатель не снижается до 2 кГц. И данные показатели практически не
отличаются, как для компонентных, так и для коаксиальных систем. Это было нами
доказано в процессе тестирования.
Некоторое
внимание стоит уделить графику. Так, представленные устройства выделяются
отменными областями. Так, нормально функционируют представленные излучатели,
которые продемонстрированы в виде твитера, а также мидбаса. Что касается
коаксиальных компонентов, то они функционируют практически также, как и
точечные излучатели. Именно поэтому между кривыми для твитера и мидбаса
прослеживается минимальный разбег. Представленная фазовыравнивающая спица в
определенной степени оказала влияние на то, насколько хорошо будет
функционировать динамик, в какой именно области автотранспортного средства его
стоит сосредоточить. К примеру, изготовители рекомендуют произвести
горизонтальное размещение спицы. В компонентном комплекте твитер располагается
немного в стороне от мидбаса. Это и дает возможность проследить, насколько одна
фаза накладывается на другую. Несомненно, в этом случае беспокоиться не стоит,
поскольку во всех положениях представленные устройства будут функционировать
нормально. Но вот частотный диапазон в данном случае нужно немного
откорректировать.
Посмотрев на
график, вы можете убедиться в том, как именно выглядит подготовленная для автомобильного
твитера частотная характеристика. Самое интересное заключается в том, что даже
при размещении частотной характеристики под определенным углом, можно увидеть,
что никаких элементов для выравнивания фаз нет. Нам кажется, что подобное
влияние оказало то, что в состав системы включены защитные сетки. При этом
твитеры стоит располагать так, чтобы они были направлены друг на друга. При
этом стоит выполнить минимальный доворот непосредственно в салон, дабы можно
было существенно улучшить все показатели. При этом минимальное сглаживание
прослеживается в том случае, если все действия по установке выполнены не только
качественно, но и максимально точно.
Скорее всего,
рассуждать о наличии нелинейных искажений не стоит, поскольку они практически в
полной мере совпали. Что касается наличия гармоник, то они практически
полностью совпали. Непосредственно на низких частотах есть и четные гармоники,
хотя они присутствуют и на многих других уровнях. Именно поэтому и
распределение осуществляется практически в равных частях.
Личные наблюдения
В процессе
прослушивания удалось выявить тот факт, что представленные комплекты звучат
практически одинаково. В процессе тестирования удалось выяснить, что звучания
действительно хорошее. При этом никаких недочетов даже на высоких позициях нет.
Если же есть именно прямой сигнал, то и в этом случае есть избыток. Для того
чтобы максимально качественно выровнять тональный баланс, использовался
минимальный разворот присутствующих излучателей в определенную сторону. Из
этого следует, что представленная акустика применяется для комплектации
непосредственно автотранспортных средств. Что касается верхних позиций, то в
этом случае сосредоточен эффект определенного присутствия. И для этих целей
изготовители воспользовались своеобразные компоненты. Именно это и дает
возможность воспроизводить разнообразные инструменты, вокал. Благодаря тому,
что уровень добротности достаточно высокий, бас получается действительно
плотным, четким, а также хлестким. Что же касается коаксиальных компонентов, то
в этом случае бас получается более сочным. Да и устройства получают
действительно качественную и эффективную перегрузочную способность, благодаря тому,
что все изделия и компоненты имеют эффективную проработку.
Для того чтобы
подвести итог проведенного тестирования, стоит выделить несколько важных
аспектов. Так, мы провели довольно интересных эксперимент. Суть его заключается
в том, что для одного канала использовали компонентную, а для второго
коаксиальную систему. И для тестирования я использовал именно уникальную
монографическую запись, которая была записана в 1958 году. При этом основные
звуковые образы были сосредоточены непосредственно в центральной части. При
этом никакой неопределенности нет. Из этого можно сделать вывод, что
представленные динамики функционируют практически одинаково.
Преимущества, отрицательные аспекты…
Произведенная
компанией-изготовителем работа относительно компонентных, а также коаксиальных
устройств была действительно удачной. Так, представленные динамики дает
возможность получить действительно качественное, а также схожее звучание. При
этом с особой тщательностью изготовители проработали параметры направленности,
конструкцию, а также непосредственно соединение основных элементов. Еще одно
преимущество – это приемлемая стоимость. Иными словами, представленные
устройства отлично подходят для того, чтобы произвести эффективную замену
штатной автомобильной акустики.
Посмотреть всю автоакустику JL Audio.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автоакустика JL Audio C1-650 и C1-650X"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|