Дата: 2017-10-19 Тестирование данного устройства
вызывало неподдельный интерес. Обосновано это тем, что компания
Alpine с завидным постоянством задает своим конкурентам
все новые высоты. Как ни крути, мультимедиа магнитолы от
Alpine неизменно
отличаются от продукции других компаний. Особо актуальным подтверждением
является продукция последних линеек. В данном случае и сравнивать-то не с кем.
Компания Alpine совсем
недавно анонсировала модель автомагнитолы
Alpine iLX-702D . Рассматриваемая мультимедиа станция встала на
замену «старенькой» уже модели
ICS-X8. Выстраивается она на такой новоявленной
платформе, как
Limo Mark-II. Информация
о ней впервые стала доступной весной, на проводимой компанией конференции.
Невозможно не обратить внимания на
то, что разработчики отказались от разработки
Mirror Link. В былые времена именно она выступила в качестве
великолепного катализатора
применения
смартфонов в машине, но развития получить она так и не сумела. В свою очередь
Limo Mark-II
демонстрирует довольно перспективные разработки. Среди них Apple Car Play и Android Auto.
Вполне вероятно, что не только
ориентацией на смартфоны выделяется тестируемое устройство. Прежде всего,
iLX-702D предоставляет
возможность построения развитой системы мультимедиа с некоторым числом
источников, экранов, камер, управляются которые с единого центра. Это и
выделяло
Alpine в былые времена. Новая
же платформа с этой задачей справляется более удачно.
Кроме того, данная платформа
позволяет более тесно взаимодействовать со штатными устройствами посредством
CAN. Именно на этом направлении и сосредотачивают свое
внимание разработчики
Alpine. Этого
нет в продукции иных производителей. Теперь все последовательно…
Конструкционные особенности
По своим габаритам устройство
получило формат «около 2DIN. Основная панель двойная. Само устройство
одинарное. Дисплей передней панели на 7 дюймов. Сама панель с жесткой фиксацией и без
регулировки угла.
Естественно, решение форм-фактора
небезынтересное. Устройство ориентировано на наилучший сегмент. В
основополагающем числе случаев предполагается выборочная инсталляция. В таком
случае отпадает необходимость в изменении угла панели. Могут пригодиться и
уменьшенные габариты высоты корпуса.
Инсталляция
Стоит заметить, что процесс
инсталляции не особо прост. Здесь мало рассмотреть стандартный комплект
выходов-входов. Рассмотрим основные позиции.
Особого внимания заслуживает CAN-шина. Тема эта начало берет еще в прошлом
устройств мультимедиа. Платформа получила название
Limo. Адаптеры интерфейса инсталлировались посредством UART-входа и позволяли выводить информацию с
парктроника или климат-контроля.
Новая платформа получила больше
возможностей. Непосредственно с дисплея можно осуществлять управление бортовыми
регулировками. Говоря иначе, в процессе инсталляции к
CAN на экране
устройства появляется дополнительное меню настроек машины, ранее находившееся в
штатной магнитоле. Разработка шикарная.
Естественно, непосредственное
подключение к
CAN не представляется
возможным. У каждого автомобиля собственные отличительные черты. Это делается
посредством использования интерфейсных адаптеров, над разработкой которых в
настоящее время и трудятся сотрудники компании
Alpine. В одно мгновенье они не смогут появиться в каждом
автомобиле, но данное направление выделяется своей неоспоримой
перспективностью.
Предусматривается еще и возможность
управления прочими моделями аппаратов
Alpine.
Для реализации данной задачи обустроены отдельные выходы. К примеру,
TUNER или проигрыватель DVD. Здесь же присутствует разъем для инсталляции камер,
настройка которых осуществляется из меню самой магнитолы.
Есть пара разъемов hdmi. Имеется возможность подключения всевозможных
вспомогательных источников, воспроизводящих сигнал в формате 720р, 480р и 480
i. Выносные экраны с HDMI могут находить применение для обустройства еще
одной зоны. В случае использования мониторов
Alpine, они будут выводить изображение и оказывать помощь
в управлении системой. Это еще раз подтверждает все то, что было сказано
относительно удобства взаимосвязанной системы.
Все разъемы скрываются в специальных
углублениях. В результате, это позволяет уменьшить финальную посадочную глубину
устройства. Комплектация содержит вспомогательный кронштейн, помогающий
фиксировать кабели. Правильнее выбор остановить на
HDMI-кабелях, наделенных минимальными по размерам
разъемами. В противном случае кронштейн оказывается бесполезным. Оптика же
отсутствует. Здесь даже собственный процессор компании оказывается
невостребованным. Так устроены концепции компании.
Комплектация включает GPS-антенну внешнего типа. Правильнее сказать,
разговор идет не только относительно
GPS.
В данном случае приемник работает на 2 системы. Это ГЛОНАСС и
GPS. Несмотря на то, что своя навигационная система в
устройстве отсутствует, присутствие антенны требует приложение
Android Auto и Apple
Car Play. В процессе функционирования в данных режимах
смартфоном используется информация относительно месторасположения с тюнера автомобильной
магнитолы.
Воспроизведение и интерфейс
В рассматриваемой модели применяется
дисплей емкостного типа. Между тем, не стоит его сравнивать с планшетами или
смартфонами. Аппарат обладает неспешными откликами, что потребует определенного
привыкания.
В аппарате небезынтересное меню
«Избранное». Вызвать его можно посредством продолжительного нажатия на левую
клавишу, размещенную под дисплеем. В папке «Избранное» может размещаться любая
информация. Сюда помещается быстрый вызов контакта или же установки тюнера.
В процессе навигации по flash-накопителю происходит разбиение файлов видео и
аудио формата. Немаловажной является реализация поддержки формата
FLAC, разрешение которого может доходить до значения
192 кГц/24 бит. Интересно дело обстоит и с файлами видео. Реализована поддержка
форматов
mkv, mp4 и avi.
Огорчает то, что устройство
взаимодействует только с теми
flash-накопителями,
которые отформатированы по стандарту
FAT
16 или 32. Это обязывает использовать небольшие по размеру накопители или
постараться большой
HDD
форматировать в формат FAT. Максимальное значение тока на USB составляет по заявкам производителя 1,5 Ампера. Стоит
заметить, что файл не может превышать размер в 4 ГБ.
Взаимодействие со смартфонами
Относительно Bluetooth можно уверенно сказать, что замечаний нет. В
процессе соединения можно довольствоваться режимом
hands-free,
потоковым аудио или двумя режимами единовременно. В памяти сохраняется
информация о пяти смартфонах. В процессе передачи аудио потокового типа поддержка
Lossless AptX не реализована. Между тем, качество передачи
сигнала достойное, а как следствие, заметна работа
AAC.
По списку контактов поиск
нерусифицирован, что характерно для основополагающего количества мультимедиа
ресиверов, укомплектованных
Bluetooth-модулем. Как следствие, требуемый контакт быстро
отыскать не представляется возможным. Основополагающее преимущество
рассматриваемой модели заключается в поддержке разработки
Android Auto и Apple
Car Play. Чтобы стало понятно, после подключения смартфона
к магнитоле, она в автоматическом режиме перенаправляется в режим «авто» и
управление передается магнитоле.
Данные разработки не подразумевают
полное отображение картинки смартфона на магнитоле. Все содержимое становится
доступным посредством интерфейса, созданного с поправкой на использование в
машине. Естественно, указанный интерфейс не позволяет пользователю добраться до
всех приложений. Доступ открыт только для безопасных с позиции разработчиков
программных продуктов. Ну и правда, никто не собирается в процессе вождения
играть в игрушки. Минимальный комплект — навигация, музыкальные композиции,
sms-сообщения и звонки.
Данный перечень может быть расширен.
В таком режиме, как
Android Auto имеется возможность
взаимодействия с соответствующими приложениями
Play Market. Здесь же может быть сформирован комплект по
своему усмотрению. Не исключение приложение online-стриминг и online-радио. В
настоящее время из вспомогательных навигационных систем является доступной
Waze.
В реальности же Android Auto и Car
Play не единственное отличие интерфейса. Нельзя не
отметить возможность управления голосом. Для аппаратов Apple — приложение
Siri. Для аппаратов на Android — OK
Google. Возможности самые
различные. Можно отыскать необходимую музыкальную композицию, продиктовать
SMS-сообщение, узнать о погоде на ближайшие дни,
активировать систему навигации и проложить путь. Для выполнения всего
вышеперечисленного не требуется касаться экрана.
В данном случае особое внимание
уделяется «беспроводным» разработкам. Предположим, на смартфон пришло новое сообщение,
которое может быть зачитано голосом синтезированного типа. Короче говоря, можно
уверенно пообщаться с машиной.
Стоит заметить, что в компании
подтверждают данные приоритеты. Нижняя панель под экраном получила клавишу
Voice. Она отвечает за управление голосом. В этой же
части находят свое месторасположение клавиши обеспечения скорого доступа е
музыке и системе навигации.
Настраиваем звук
После того, как начинаешь
настраивать звук, становится понятным факт отсутствия выхода оптического типа.
Естественно, они не в состоянии заменить проц или сформировать поканальную
систему. Но они предоставляют возможности больше стандартных. Самое простенькое
здесь — это фильтрация. Высокочастотный фильтр на фронт и низкочастотный фильтр
на автомобильный саб. По каждому частоту можно настроить в рамках 20 – 200 Гц,
а крутизну довести до 24 дБ/октаву.
Имеющиеся задержки устанавливаются в
миллисекундах. Можно установить в дюймах или сантиметрах.
Эквалайзер получил название Dual HD EQ. Наиболее
вероятно из-за того, что каналы попарно могут настраиваться по отдельности. Сам
же эквалайзер параметрический на 9 полос. Для каждой из них можно подобрать
основную ширину и частоту полосы регулировки.
А теперь десерт. Естественно,
аппарат не был бы
Alpine
без стандартного Media Xpander. В данном случае на его присутствие указывает само
название (
HD) и позволяет обрабатывать
сигнал в трех уровнях.
Если кто-то не очень настраивать
аппаратуру, может воспользоваться упрощенным вариантом. Для этого имеются
отдельные предустановки
Bass
Engine SQ. Выбирая любую из них, теряется доступ к
эквалайзеру, фильтрации и
Media
Xpander.
Итоги
В реальности рассматриваемая
магнитола модели
iLX-702D довольно значимо выбивается из стандартных канонов
мультимедиа аппаратуры для авто. Скорее всего, ресивер не может рассматриваться
в качестве отдельного компонента. Создавался он в качестве элемента общей
системы, содержащей различные источники информации, экраны, камеры и другие
устройства. Всё настраивается посредством единого интерфейса.
Не стоит отбрасывать в сторону
возможность взаимосвязи со штатным оборудованием посредством
CAN-шины. Другие производители ничего идентичного в
настоящее время еще не предложили. Естественно, продукция китайских
производителей не рассматривается, что объясняется их узкой специализацией.
На этом основании, можно утверждать,
что любое сравнение
Alpine
iLX-702D с
прочими мультимедиа магнитолами, в принципе некорректно. В качестве основополагающих
его конкурентов выделяются такие дорогостоящие системы опционного типа, как
Audi MMI.
Рассматривая сей факт проливает свет
на ценовую политику
Alpine. В
результате, стоимость данного оборудования выглядит довольно приемлемо. Их
можно сравнить с дорогостоящими штатными комплектациями систем. В данном же
случае компания
Alpine формирует наиболее
развитые мультимедиа системы. В то же время характеристики звука выделяются
значительно лучшими показателями.
Посмотреть все автомагнитолы Alpine.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine iLX-702D"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|