Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine iLX-702D

    Поиск

        

    Дата: 2017-10-19

    Тестирование данного устройства вызывало неподдельный интерес. Обосновано это тем, что компания Alpine с завидным постоянством задает своим конкурентам все новые высоты. Как ни крути, мультимедиа магнитолы от Alpine неизменно отличаются от продукции других компаний. Особо актуальным подтверждением является продукция последних линеек. В данном случае и сравнивать-то не с кем.

    Компания Alpine совсем недавно анонсировала модель автомагнитолы Alpine iLX-702D . Рассматриваемая мультимедиа станция встала на замену «старенькой» уже модели ICS-X8. Выстраивается она на такой новоявленной платформе, как Limo Mark-II. Информация о ней впервые стала доступной весной, на проводимой компанией конференции.

    Невозможно не обратить внимания на то, что разработчики отказались от разработки Mirror Link. В былые времена именно она выступила в качестве великолепного катализатора   применения смартфонов в машине, но развития получить она так и не сумела. В свою очередь Limo Mark-II демонстрирует довольно перспективные разработки. Среди них Apple Car Play и Android Auto.

    Вполне вероятно, что не только ориентацией на смартфоны выделяется тестируемое устройство. Прежде всего, iLX-702D предоставляет возможность построения развитой системы мультимедиа с некоторым числом источников, экранов, камер, управляются которые с единого центра. Это и выделяло Alpine в былые времена. Новая же платформа с этой задачей справляется более удачно.

    Кроме того, данная платформа позволяет более тесно взаимодействовать со штатными устройствами посредством CAN. Именно на этом направлении и сосредотачивают свое внимание разработчики Alpine. Этого нет в продукции иных производителей. Теперь все последовательно…

    Конструкционные особенности

    По своим габаритам устройство получило формат «около 2DIN. Основная панель двойная. Само устройство одинарное. Дисплей передней панели на 7 дюймов. Сама панель с жесткой фиксацией и без регулировки угла.

    Естественно, решение форм-фактора небезынтересное. Устройство ориентировано на наилучший сегмент. В основополагающем числе случаев предполагается выборочная инсталляция. В таком случае отпадает необходимость в изменении угла панели. Могут пригодиться и уменьшенные габариты высоты корпуса.

    Инсталляция

    Стоит заметить, что процесс инсталляции не особо прост. Здесь мало рассмотреть стандартный комплект выходов-входов. Рассмотрим основные позиции.

    Особого внимания заслуживает CAN-шина. Тема эта начало берет еще в прошлом устройств мультимедиа. Платформа получила название Limo. Адаптеры интерфейса инсталлировались посредством UART-входа и позволяли выводить информацию с парктроника или климат-контроля.

    Новая платформа получила больше возможностей. Непосредственно с дисплея можно осуществлять управление бортовыми регулировками. Говоря иначе, в процессе инсталляции к CAN на экране устройства появляется дополнительное меню настроек машины, ранее находившееся в штатной магнитоле. Разработка шикарная.

    Естественно, непосредственное подключение к CAN не представляется возможным. У каждого автомобиля собственные отличительные черты. Это делается посредством использования интерфейсных адаптеров, над разработкой которых в настоящее время и трудятся сотрудники компании Alpine. В одно мгновенье они не смогут появиться в каждом автомобиле, но данное направление выделяется своей неоспоримой перспективностью.

    Предусматривается еще и возможность управления прочими моделями аппаратов Alpine. Для реализации данной задачи обустроены отдельные выходы. К примеру, TUNER или проигрыватель DVD. Здесь же присутствует разъем для инсталляции камер, настройка которых осуществляется из меню самой магнитолы.

    Есть пара разъемов hdmi. Имеется возможность подключения всевозможных вспомогательных источников, воспроизводящих сигнал в формате 720р, 480р и 480 i. Выносные экраны с HDMI могут находить применение для обустройства еще одной зоны. В случае использования мониторов Alpine, они будут выводить изображение и оказывать помощь в управлении системой. Это еще раз подтверждает все то, что было сказано относительно удобства взаимосвязанной системы.

    Все разъемы скрываются в специальных углублениях. В результате, это позволяет уменьшить финальную посадочную глубину устройства. Комплектация содержит вспомогательный кронштейн, помогающий фиксировать кабели. Правильнее выбор остановить на HDMI-кабелях, наделенных минимальными по размерам разъемами. В противном случае кронштейн оказывается бесполезным. Оптика же отсутствует. Здесь даже собственный процессор компании оказывается невостребованным. Так устроены концепции компании.  

    Комплектация включает GPS-антенну внешнего типа. Правильнее сказать, разговор идет не только относительно GPS. В данном случае приемник работает на 2 системы. Это ГЛОНАСС и GPS. Несмотря на то, что своя навигационная система в устройстве отсутствует, присутствие антенны требует приложение Android Auto и Apple Car Play. В процессе функционирования в данных режимах смартфоном используется информация относительно месторасположения с тюнера автомобильной магнитолы.

    Воспроизведение и интерфейс

    В рассматриваемой модели применяется дисплей емкостного типа. Между тем, не стоит его сравнивать с планшетами или смартфонами. Аппарат обладает неспешными откликами, что потребует определенного привыкания.

    В аппарате небезынтересное меню «Избранное». Вызвать его можно посредством продолжительного нажатия на левую клавишу, размещенную под дисплеем. В папке «Избранное» может размещаться любая информация. Сюда помещается быстрый вызов контакта или же установки тюнера.  

    В процессе навигации по flash-накопителю происходит разбиение файлов видео и аудио формата. Немаловажной является реализация поддержки формата FLAC, разрешение которого может доходить до значения 192 кГц/24 бит. Интересно дело обстоит и с файлами видео. Реализована поддержка форматов mkv, mp4 и avi.

    Огорчает то, что устройство взаимодействует только с теми flash-накопителями, которые отформатированы по стандарту FAT 16 или 32. Это обязывает использовать небольшие по размеру накопители или постараться большой HDD форматировать в формат FAT. Максимальное значение тока на USB составляет по заявкам производителя 1,5 Ампера. Стоит заметить, что файл не может превышать размер в 4 ГБ.

    Взаимодействие со смартфонами

    Относительно Bluetooth можно уверенно сказать, что замечаний нет. В процессе соединения можно довольствоваться режимом hands-free, потоковым аудио или двумя режимами единовременно. В памяти сохраняется информация о пяти смартфонах. В процессе передачи аудио потокового типа поддержка Lossless AptX не реализована. Между тем, качество передачи сигнала достойное, а как следствие, заметна работа AAC.

    По списку контактов поиск нерусифицирован, что характерно для основополагающего количества мультимедиа ресиверов, укомплектованных Bluetooth-модулем.  Как следствие, требуемый контакт быстро отыскать не представляется возможным. Основополагающее преимущество рассматриваемой модели заключается в поддержке разработки Android  Auto и Apple Car Play. Чтобы стало понятно, после подключения смартфона к магнитоле, она в автоматическом режиме перенаправляется в режим «авто» и управление передается магнитоле.

    Данные разработки не подразумевают полное отображение картинки смартфона на магнитоле. Все содержимое становится доступным посредством интерфейса, созданного с поправкой на использование в машине. Естественно, указанный интерфейс не позволяет пользователю добраться до всех приложений. Доступ открыт только для безопасных с позиции разработчиков программных продуктов. Ну и правда, никто не собирается в процессе вождения играть в игрушки. Минимальный комплект — навигация, музыкальные композиции, sms-сообщения и звонки.

    Данный перечень может быть расширен. В таком режиме, как Android Auto имеется возможность взаимодействия с соответствующими приложениями Play Market. Здесь же может быть сформирован комплект по своему усмотрению. Не исключение приложение online-стриминг и online-радио. В настоящее время из вспомогательных навигационных систем является доступной Waze.

    В реальности же Android Auto и Car Play не единственное отличие интерфейса. Нельзя не отметить возможность управления голосом. Для аппаратов Apple — приложение Siri. Для аппаратов на AndroidOK Google. Возможности самые различные. Можно отыскать необходимую музыкальную композицию, продиктовать SMS-сообщение, узнать о погоде на ближайшие дни, активировать систему навигации и проложить путь. Для выполнения всего вышеперечисленного не требуется касаться экрана.

    В данном случае особое внимание уделяется «беспроводным» разработкам. Предположим, на смартфон пришло новое сообщение, которое может быть зачитано голосом синтезированного типа. Короче говоря, можно уверенно пообщаться с машиной.

     

    Стоит заметить, что в компании подтверждают данные приоритеты. Нижняя панель под экраном получила клавишу Voice. Она отвечает за управление голосом. В этой же части находят свое месторасположение клавиши обеспечения скорого доступа е музыке и системе навигации.

    Настраиваем звук

    После того, как начинаешь настраивать звук, становится понятным факт отсутствия выхода оптического типа. Естественно, они не в состоянии заменить проц или сформировать поканальную систему. Но они предоставляют возможности больше стандартных. Самое простенькое здесь — это фильтрация. Высокочастотный фильтр на фронт и низкочастотный фильтр на автомобильный саб. По каждому частоту можно настроить в рамках 20 – 200 Гц, а крутизну довести до 24 дБ/октаву.

    Имеющиеся задержки устанавливаются в миллисекундах. Можно установить в дюймах или сантиметрах.

    Эквалайзер получил название Dual HD EQ. Наиболее вероятно из-за того, что каналы попарно могут настраиваться по отдельности. Сам же эквалайзер параметрический на 9 полос. Для каждой из них можно подобрать основную ширину и частоту полосы регулировки.

    А теперь десерт. Естественно, аппарат не был бы Alpine без стандартного Media Xpander. В данном случае на его присутствие указывает само название ( HD) и позволяет обрабатывать сигнал в трех уровнях.

    Если кто-то не очень настраивать аппаратуру, может воспользоваться упрощенным вариантом. Для этого имеются отдельные предустановки Bass Engine SQ. Выбирая любую из них, теряется доступ к эквалайзеру, фильтрации и Media Xpander.

    Итоги

    В реальности рассматриваемая магнитола модели iLX-702D довольно значимо выбивается из стандартных канонов мультимедиа аппаратуры для авто. Скорее всего, ресивер не может рассматриваться в качестве отдельного компонента. Создавался он в качестве элемента общей системы, содержащей различные источники информации, экраны, камеры и другие устройства. Всё настраивается посредством единого интерфейса.

    Не стоит отбрасывать в сторону возможность взаимосвязи со штатным оборудованием посредством CAN-шины. Другие производители ничего идентичного в настоящее время еще не предложили. Естественно, продукция китайских производителей не рассматривается, что объясняется их узкой специализацией.

    На этом основании, можно утверждать, что любое сравнение Alpine iLX-702D с прочими мультимедиа магнитолами, в принципе некорректно. В качестве основополагающих его конкурентов выделяются такие дорогостоящие системы опционного типа, как Audi MMI.

    Рассматривая сей факт проливает свет на ценовую политику Alpine. В результате, стоимость данного оборудования выглядит довольно приемлемо. Их можно сравнить с дорогостоящими штатными комплектациями систем. В данном же случае компания Alpine формирует наиболее развитые мультимедиа системы. В то же время характеристики звука выделяются значительно лучшими показателями.

     

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine iLX-702D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.