Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика E.O.S. Opera ES-130 (с шёлковыми автомобильными твитерами)

    Поиск

        

    Дата: 2017-12-08

    Ранее мы уже проводили эффективное тестирование такой акустики, как E.O.S. Opera ES-130. Но в прошлый раз для проверки мы решили воспользоваться устройством, которое было оснащено металлическими твитерами. Кстати, на данный момент такие устройства все еще можно приобрести, а также ввести в состав автомобильной акустической системы. Не так давно мы решили протестировать устройство, которое имеет схожие параметры. Но в данном случае для комплектации был подобран твитер, для подготовки которых использован шелк.

    Изначально (еще до проведения тестирования) мы не планировали данному устройству посвящать целый выпуск. Но один из наших знакомых уговорил меня, а также предоставили устройство, которое можно было бы использовать для проведения уникально теста. И именно данное тестирование дало бы возможность понять, какое из устройств можно использовать в том или ином случае, какой именно результат можно получить.

    Конструкционные особенности представленного устройства

    При проектировании представленного устройства были применены уникальные методики и технологии, а также особые системы. Так, при подготовке для мидбаса корзины была применена литая методика, благодаря чему и устройство получилось действительно эффективным. В состав введен и крупногабаритный магнит, отличающийся наличием защитного корпуса, а также эффективного оформления. На данном компоненте присутствует и своеобразная хромированная шайба, посредством которой и можно обособить устройство.

    Для конструирования диффузора была применена высококачественная целлюлоза, которая отличалась определенным уровнем жесткости. Для дополнительного укрепления было применено полимерное покрытие, нанесенное на лицевую часть. Кстати, в процессе измерений удалось определить, что такие действия не оказали особое влияние на то, что компонент стал более тяжелым. В состав введен и колпачок, который имеет определенный магнитный зазор, а также своеобразную вогнутость. Все это положительно влияет на основные характеристики.

    Кстати, такие показатели, как средние и низкочастотные фильтры, отличаются схожестью. И для устройства Opera ES-130 это действительно хорошо.

    К отличительным особенностям можно отнести то, что автомобильные твитеры в устройствах различные. Так, ранее для их подготовки применялся своеобразный металлический сплав. Теперь же специалисты решили воспользоваться шелком, который дает возможность создать не менее качественный компонент. При этом немного изменили и непосредственно форму входящего в состав купола. К примеру, он стал более выпуклым, что положительно отразилось на основных характеристиках.

    Что же касается того, какие именно получились основные характеристики, а также какое именно звучание будет, мы выясним, когда проведем соответствующие измерения.

    Проведенные измерения

    Перед тем как провести измерения, нужно в обязательном порядке потратить некоторое время на то, чтобы размять динамики в машину. И в случае представленной модели данное правило должно в обязательном порядке выполняться. Некоторые пользователи предполагают, что такие действия выполнять необязательно, поскольку большинством компонентов акустической системы они пользуются в течение непродолжительного времени. Но такие действия в обязательном порядке нужно производить. В противном случае, получить действительно качественную комплектацию проблематично.

    Для того чтобы получить действительно качественные показатели, специалисты рекомендуют провести более эффективные и продолжительные разминочные действия.

    Измерения, проведенные для СЧ и НЧ динамиков

    Несомненно, в процессе тестирования мы уделяли некоторое внимание тому, как именно будут вести себя твитеры, обратить внимание и на вышеперечисленные аспекты нужно. Все потому, что именно они оказывают немалое внимание на то, как именно будет вести себя акустическая система в той или иной ситуации. Так, на представленном графике синяя линия была для шелкового твитера, а вот оранжевой обозначали то, как именно будет вести себя твитер, если будет 2 дБ. Посредством зеленой линии выделяли характеристики для 0 дБ.

    Характерные особенности звучания

    Кстати, стоит отметить тот факт, что выбор твитера оказывает непосредственное влияние на то, какое именно будет звучание практически на всех позициях частоты. И для того чтобы во всем этом разобраться, вам стоит уделить определенное внимание некоторым аспектам.

    Для того чтобы во всем разобраться, нужно обратить внимание на то, что такое цельность восприятия звуков. Так, во время прослушивания живой музыки мы сосредотачиваем внимание на всем звучании представленных инструментов. При этом мы не осуществляем раскладку представленных инструментов на отдельные аспекты. Именно поэтому и картина получается максимально целой. Благодаря тому, что у нас есть такая особенность, нам значительно проще ориентироваться во всем пространстве.

    И основной особенностью такого восприятия можно считать и то, что весь звуковой спектр воспринимается в целом, поэтому и при изменениях звучания прослеживаются соответствующие перемены. Кстати, во многом на звучание влияет и то, как именно звучат верхние частоты. Для того чтобы во всем разобраться, нужно обратить внимание на особенности звучания твитеров.

    К примеру, если мы обращаем внимание на металлические твитера, то звучание получается и более четким, и более прохладным а весь автозвук тоже будет такой. Все основные аспекты сосредотачиваются на основных позициях. В результате, звучание в некоторых случаях получается менее естественным. Для того чтобы избавиться от таких проблем и сложностей, необходимо воспользоваться шелковым подвесом. И данное решение принесет определенные плоды.

    Если же рассматривать то, насколько эффективно будут состыковываться основные полосы, то в этом случае нужно пользоваться кроссовером, а также правильно устанавливать все пометки. Для того чтобы исправить ситуацию, специалисты рекомендуют немного поменять направление твитера, а также дополнить систему другими компонентами, а также аспектами.

    Не менее внимательно изучить стоит и то, что как именно будут звучать шелковые твитера автомобильного. Для того чтобы получить более насыщенное звучание, нужно произвести соответствующие корректировки, а также провести правильные настройки.

    Если же рассматривать тот факт, как именно звучат шелковые твитера, то можно выделить то, что их звучание практически такое же, как и металлических. При этом в некоторых случаях нужно произвести определенные корректировки, а также настройки. И звучание в определенных аспектах получается эффективным и насыщенным.

    Основные выводы

    Что касается общего впечатления, которое осталось от представленного устройства, то можно сказать, что оно хорошее. Ведь представленный комплект, который включает динамики оптимального размера, можно смело использовать для комплектации различных акустических систем в автотранспортных средствах. И при этом результат получается действительно эффективным и интересным.

    В том случае, если решать, какой из представленных устройств более интересный, то можно сделать несколько выводов. Так, чтобы понять, насколько хорошо передаются звуки, можно воспользоваться металлическими твитерами. Но при этом стоит подготовиться к тому, что звучание получается более жестким. Такие устройства отлично подходят для комплектации открытых автотранспортных средств. Посредством шелковых автомобильных твитеров звуки передаются не так явно. Но при этом звучание получается более насыщенным, простым и качественным. Именно поэтому данное оборудование отлично подходит для того, чтобы можно было прослушивать определенные композиции в течение длительного времени.

    Вы можете поинтересоваться, стоит ли пользоваться нашими выводами при тестировании различных агрегатов, которые были оснащены металлическими, а также шелковыми твитерами? Несомненно, в каждом случае результаты могут получаться отличными. Но при этом нужно помнить о том, что систему нужно собирать с особой тщательностью, дабы можно было достичь действительно качественного звучания. При необходимости можно воспользоваться выводами, которые были представлены нами ранее. Помимо этого, можно просмотреть ранее представленные тесты, в которых есть немало полезной информации.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика E.O.S. Opera ES-130 (с шёлковыми автомобильными твитерами)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.