Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-10-12

  • Магнитолы: Mystery MAR-940UC, JVC KW-M741BT, Kenwood DNX5180BTS, Kenwood DNX4180BTS
  • Колонки: Alphard Machete MM-80, Alphard Machete MM-65, Alphard Hannibal HLG-25NEO Bronze

    2018-10-11

  • Магнитолы: Prology MPN-450, Prology MPV-430, Prology MPV-400

    2018-10-05

  • Динамики: Oris JB-65SLE, Nakamichi NSE-CS617, Nakamichi NSE-CS607, Nakamichi NSE-6987, Nakamichi NSE-6917, Nakamichi NSE-1617, Nakamichi NSE-1317, Nakamichi NSE-1017
  • Сабвуферы: Kicx Head Shot 15" (1и1), Kicx Gorilla Bass GB15M, Kicx Head Shot 15" (2и2), Kicx Head Shot 12" (2и2), Kicx Head Shot 10" (2и2), Nakamichi NBF10.0A, Kicx Head Shot 12" (1и1), Nakamichi NBF8.0A, Nakamichi NBX210A, Nakamichi NTB1205A
  • Усилители в машину: Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NKSA60.4

    2018-10-03

  • Автомобильные колонки: Alphard LS-65 LoudSound, Oris JB-65S, Oris JB-693Q
  • Автомагнитолы: Sony XAV-AX1000, Sony CDX-G3300UV, Sony CDX-G1300U, Sony DSX-A416BT, Sony CDX-G1301U, Sony CDX-G1302U

    2018-09-28

  • Эстрада в машину: Ural AS-M69 MOLOT, Ural AS-M165 MOLOT, Ural AS-M130 MOLOT

    2018-09-26

  • Сабвуферы: Edge EDS18D1-E7, Edge EDS15D1-E7, Edge EDS12D1-E7, Edge EDS18D2-E7, Edge EDS15D2-E7, Edge EDS12D2-E7, Edge EDB15D2X-E7, Edge EDS10D2-E7, Edge EDB12D2X-E7, Edge EDX18D1SPL-E7, Edge EDX12D2SPL-E7, Edge EDX15D1SPL-E7, Edge EDX18D1-E7, Edge EDX12D1SPL-E7, Edge EDX15D1-E7, Edge EDX12D1-E7

    2018-09-24

  • Сабвуферы: JBL Club 1224, JBL Club 1024, JBL Stage 800BA Enclosure, JBL Stadium 1224, JBL Stadium 1024
  • Акустика: JBL Club 6522, JBL Club 5022, JBL Club 4022
  • Усилители: JBL Stage A6004, JBL Stage A6002

    2018-09-19

  • Магнитолы: Pioneer MVH-S610BT, Pioneer AVIC-Z610BT
  • Колонки: Pioneer TS-A1600C, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6970F, Pioneer TS-A6960F, Pioneer TS-A1670F, Pioneer TS-A6880F, Pioneer TS-A1370F, Pioneer TS-A4670F

    2018-09-14

  • Усилитель: Kicx LL 90.4
  • Магнитолы: Pioneer DEH-S510BT, Pioneer MVH-S510BT, Pioneer DEH-S410BT, Pioneer MVH-S410BT, Pioneer DEH-S310BT, Pioneer MVH-S310BT, Pioneer DEH-S210UI, Pioneer MVH-S110UI, Pioneer DEH-S110UB, Pioneer MVH-S110UIG, Pioneer DEH-S110UBA, , Pioneer DEH-S110UBG, Pioneer MVH-S110UBG, Pioneer DEH-S110UBB, Pioneer MVH-S110UBA, Pioneer DEH-S111UB, Pioneer DEH-S111UBG, Pioneer MVH-S110UBW, Pioneer SPH-10BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer DEH-S11UB, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer MVH-S11UI, Pioneer SPH-DA240BT, Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT

    2018-09-07

  • Сабвуферы: Pride Junior Pro 12", Pride Junior Pro 15"
  • Усилители: Pride Rapid 1800 W, Pride Apollo 5000 W, Pride Uno XL 1200 W, Pride Concert 2, Pride Concert 3

    2018-08-29

  • Усилители: Oris PDA-800.1, Oris PDA-65.2
  • Сабвуферы: Kicx ZT18v2 (1и1), Kicx ZT15v2 (2и2), Kicx ZT12v2 (1и1), Kicx ZT12v2 (2и2)

    2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    2018-07-23

  • Магнитола: SWAT AHR-5280

    2018-07-20

  • Акустика: Alphard Machete LW-80A4, Alphard Machete LW-65A4, Alphard Machete DW80K-2, Alphard Machete DW65K-2

    2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Black Hydra HGC-2.28

    Поиск

        

    Дата: 2017-12-29

    Об акустических компонентах Gamma поступает немало различных мнений. Некоторым приходятся по душе частоты, другим не очень нравится работа твитера. Из всего этого можно сделать вывод, что акустические компоненты данной марки обладают определенными особенностями, поскольку при их подготовке применялись нестандартные решения. Поэтому от тестирования мы ожидали многого.

    Особенности конструкции

    На продажу акустика поступает без кроссовера. Присутствуют только динамики, а также твитеры. Но в случае необходимости можно отдельно приобрести кроссоверы, дабы получить более интересное сочетание.

    К данной автомобильной акустике прилагаются перчатки. Кстати, подобные действия осуществляют многие компании.

    Дополнительно в комплект включены и такие элементы, как ключ-отвертка, посредством которой осуществляется подключение терминалов и акустических компонентов. Кстати, монтаж можно выполнять единожды. В дальнейшем ее можно применять и в других целях.

    В комплекте присутствуют и грили, которые оснащены эффективными и качественными сеточками.

    Не менее внимательно стоит изучать и динамики. У них есть несколько весомых особенностей. Так, фактура динамиков немного шершавая. Это способствует демпфированию приходящихся на диффузор механических напряжений, а также предотвращению появления посторонних звуков. Помимо этого, к поверхности данного элемента поступает дополнительная воздушная масса.

    В центральной части диффузора сосредоточена своеобразная пуля для выравнивания фаз. Она представлена в виде усеченного конуса. С его помощью осуществляется оптимизация излучения, поступающего от динамика.

    Сосредоточенные вверху подвесы отличаются более плавным профилем. Именно такие действия дали возможность снизить отражение, которое может формироваться при повышенном механическом напряжении. Все это в определенной степени влияет на звучание динамика.

    Что касается диффузора, то он отличается определенной жесткостью. Все потому, что для подготовки применен специальный состав (целлюлоза и композит). Конус же получил более криволинейную форму.

    Для подготовки корзины под динамик использована технология литья. Никакой особой звонкости нет, поскольку при конструировании мотора был применен более габаритный магнит. Его диаметр составляет около 10 см, поэтому и результат такой.

    К акустическим кабелям прилагаются терминалы закрытого типа. Такие компоненты не очень удобно использовать, поскольку кабель зажимается только на одном конце. В том случае, если вы планируете пользоваться более жестким кабелем, то он может легко выскользнуть из терминала.

    Что касается твитеров, то они имеют немало схожих черт с высокочастотником, который используется для комплектации домашней акустики. При этом в состав введены и крупные фланцы, отличающиеся габаритными крепежными отверстиями.

    Для конструирования излучающего купола применялся шелк, сосредоточенный в относительно небольшой рупор. Сетку демонтировать нельзя. Корпус подготовлен из металла, а также отличается цельностью.

    Что касается частот, то их параметры немного не подошли к тем, которые были заявлены. Мне кажется, что данные не сошлись только потому, что показатели снимались именно с опытных устройств. Это действительно случается, поскольку опытные образцы могут корректироваться, модернизироваться. При этом корректировалась именно намотка, нанесенная на катушку. Это можно легко установить, если обратить внимание на несколько параметров.

    Итоги

    Так, представленные автомобильные динамики выделяются действительно немалым запасом и потенциалом. Но подобные действия могут стать и причиной появления проблем. Все зависит от того, какой именно метод установки выбран, правильности настройки зависит, какое именно звучание будет получено. Ведь даже минимальные неточности могут стать причиной того, что акустическая система будет играть недостаточно хорошо.

    Вы должны учитывать, что у представленных динамиков в машину имеют особые корни. И это было подтверждено нами во время тестирования, а также установления основных показателей. К примеру, средние и низкие частоты практически такие же, как и представленных ныне акустических систем домашних. Уделив некоторое внимание способу оформления, вы сможете получить или же качественный, точный бас, либо же бас, отличающийся сочностью, насыщенностью.

    Не менее интересные показатели мы получили, обратив внимание на средние частоты. Несмотря на то, что подвижная система не отличается легкостью, мотор, отличающийся мощностью, отменно все поддерживает. Да и звучание на всем промежутку получает требуемую динамику. В том случае, если осуществить подрезку мидбаса, примерно, на 60 Гц, то можно снизить вероятность образования резонансной частоты. И это положительно повлияет на состояние средних частот.

    Нужно помнить о том, что автомобильные твитеры отличаются определенной чувствительностью. Поэтому настройке нужно уделить особое внимание. В противном случае, звучание получается мутным. Ведь посредством данного оборудования можно вытащить все нюансы, а также более качественно их проработать.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Black Hydra HGC-2.28"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.