Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Black Hydra HGC-2.28

    Поиск

        

    Дата: 2017-12-29

    Об акустических компонентах Gamma поступает немало различных мнений. Некоторым приходятся по душе частоты, другим не очень нравится работа твитера. Из всего этого можно сделать вывод, что акустические компоненты данной марки обладают определенными особенностями, поскольку при их подготовке применялись нестандартные решения. Поэтому от тестирования мы ожидали многого.

    Особенности конструкции

    На продажу акустика поступает без кроссовера. Присутствуют только динамики, а также твитеры. Но в случае необходимости можно отдельно приобрести кроссоверы, дабы получить более интересное сочетание.

    К данной автомобильной акустике прилагаются перчатки. Кстати, подобные действия осуществляют многие компании.

    Дополнительно в комплект включены и такие элементы, как ключ-отвертка, посредством которой осуществляется подключение терминалов и акустических компонентов. Кстати, монтаж можно выполнять единожды. В дальнейшем ее можно применять и в других целях.

    В комплекте присутствуют и грили, которые оснащены эффективными и качественными сеточками.

    Не менее внимательно стоит изучать и динамики. У них есть несколько весомых особенностей. Так, фактура динамиков немного шершавая. Это способствует демпфированию приходящихся на диффузор механических напряжений, а также предотвращению появления посторонних звуков. Помимо этого, к поверхности данного элемента поступает дополнительная воздушная масса.

    В центральной части диффузора сосредоточена своеобразная пуля для выравнивания фаз. Она представлена в виде усеченного конуса. С его помощью осуществляется оптимизация излучения, поступающего от динамика.

    Сосредоточенные вверху подвесы отличаются более плавным профилем. Именно такие действия дали возможность снизить отражение, которое может формироваться при повышенном механическом напряжении. Все это в определенной степени влияет на звучание динамика.

    Что касается диффузора, то он отличается определенной жесткостью. Все потому, что для подготовки применен специальный состав (целлюлоза и композит). Конус же получил более криволинейную форму.

    Для подготовки корзины под динамик использована технология литья. Никакой особой звонкости нет, поскольку при конструировании мотора был применен более габаритный магнит. Его диаметр составляет около 10 см, поэтому и результат такой.

    К акустическим кабелям прилагаются терминалы закрытого типа. Такие компоненты не очень удобно использовать, поскольку кабель зажимается только на одном конце. В том случае, если вы планируете пользоваться более жестким кабелем, то он может легко выскользнуть из терминала.

    Что касается твитеров, то они имеют немало схожих черт с высокочастотником, который используется для комплектации домашней акустики. При этом в состав введены и крупные фланцы, отличающиеся габаритными крепежными отверстиями.

    Для конструирования излучающего купола применялся шелк, сосредоточенный в относительно небольшой рупор. Сетку демонтировать нельзя. Корпус подготовлен из металла, а также отличается цельностью.

    Что касается частот, то их параметры немного не подошли к тем, которые были заявлены. Мне кажется, что данные не сошлись только потому, что показатели снимались именно с опытных устройств. Это действительно случается, поскольку опытные образцы могут корректироваться, модернизироваться. При этом корректировалась именно намотка, нанесенная на катушку. Это можно легко установить, если обратить внимание на несколько параметров.

    Итоги

    Так, представленные автомобильные динамики выделяются действительно немалым запасом и потенциалом. Но подобные действия могут стать и причиной появления проблем. Все зависит от того, какой именно метод установки выбран, правильности настройки зависит, какое именно звучание будет получено. Ведь даже минимальные неточности могут стать причиной того, что акустическая система будет играть недостаточно хорошо.

    Вы должны учитывать, что у представленных динамиков в машину имеют особые корни. И это было подтверждено нами во время тестирования, а также установления основных показателей. К примеру, средние и низкие частоты практически такие же, как и представленных ныне акустических систем домашних. Уделив некоторое внимание способу оформления, вы сможете получить или же качественный, точный бас, либо же бас, отличающийся сочностью, насыщенностью.

    Не менее интересные показатели мы получили, обратив внимание на средние частоты. Несмотря на то, что подвижная система не отличается легкостью, мотор, отличающийся мощностью, отменно все поддерживает. Да и звучание на всем промежутку получает требуемую динамику. В том случае, если осуществить подрезку мидбаса, примерно, на 60 Гц, то можно снизить вероятность образования резонансной частоты. И это положительно повлияет на состояние средних частот.

    Нужно помнить о том, что автомобильные твитеры отличаются определенной чувствительностью. Поэтому настройке нужно уделить особое внимание. В противном случае, звучание получается мутным. Ведь посредством данного оборудования можно вытащить все нюансы, а также более качественно их проработать.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Black Hydra HGC-2.28"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.