Дата: 2017-12-29 Об
акустических компонентах Gamma поступает немало различных мнений. Некоторым
приходятся по душе частоты, другим не очень нравится работа твитера. Из всего
этого можно сделать вывод, что акустические компоненты данной марки обладают
определенными особенностями, поскольку при их подготовке применялись
нестандартные решения. Поэтому от тестирования мы ожидали многого.
Особенности конструкции
На
продажу акустика поступает без кроссовера. Присутствуют только динамики, а
также твитеры. Но в случае необходимости можно отдельно приобрести кроссоверы,
дабы получить более интересное сочетание.
К
данной автомобильной акустике прилагаются перчатки. Кстати, подобные действия осуществляют
многие компании.
Дополнительно
в комплект включены и такие элементы, как ключ-отвертка, посредством которой
осуществляется подключение терминалов и акустических компонентов. Кстати,
монтаж можно выполнять единожды. В дальнейшем ее можно применять и в других
целях.
В
комплекте присутствуют и грили, которые оснащены эффективными и качественными
сеточками.
Не
менее внимательно стоит изучать и динамики. У них есть несколько весомых
особенностей. Так, фактура динамиков немного шершавая. Это способствует
демпфированию приходящихся на диффузор механических напряжений, а также
предотвращению появления посторонних звуков. Помимо этого, к поверхности
данного элемента поступает дополнительная воздушная масса.
В
центральной части диффузора сосредоточена своеобразная пуля для выравнивания
фаз. Она представлена в виде усеченного конуса. С его помощью осуществляется
оптимизация излучения, поступающего от динамика.
Сосредоточенные
вверху подвесы отличаются более плавным профилем. Именно такие действия дали
возможность снизить отражение, которое может формироваться при повышенном
механическом напряжении. Все это в определенной степени влияет на звучание
динамика.
Что
касается диффузора, то он отличается определенной жесткостью. Все потому, что
для подготовки применен специальный состав (целлюлоза и композит). Конус же
получил более криволинейную форму.
Для
подготовки корзины под динамик использована технология литья. Никакой особой
звонкости нет, поскольку при конструировании мотора был применен более габаритный
магнит. Его диаметр составляет около 10 см, поэтому и результат такой.
К
акустическим кабелям прилагаются терминалы закрытого типа. Такие компоненты не
очень удобно использовать, поскольку кабель зажимается только на одном конце. В
том случае, если вы планируете пользоваться более жестким кабелем, то он может
легко выскользнуть из терминала.
Что
касается твитеров, то они имеют немало схожих черт с высокочастотником, который
используется для комплектации домашней акустики. При этом в состав введены и
крупные фланцы, отличающиеся габаритными крепежными отверстиями.
Для
конструирования излучающего купола применялся шелк, сосредоточенный в
относительно небольшой рупор. Сетку демонтировать нельзя. Корпус подготовлен из
металла, а также отличается цельностью.
Что
касается частот, то их параметры немного не подошли к тем, которые были
заявлены. Мне кажется, что данные не сошлись только потому, что показатели
снимались именно с опытных устройств. Это действительно случается, поскольку
опытные образцы могут корректироваться, модернизироваться. При этом
корректировалась именно намотка, нанесенная на катушку. Это можно легко
установить, если обратить внимание на несколько параметров.
Итоги
Так,
представленные автомобильные динамики выделяются действительно немалым запасом и потенциалом.
Но подобные действия могут стать и причиной появления проблем. Все зависит от
того, какой именно метод установки выбран, правильности настройки зависит,
какое именно звучание будет получено. Ведь даже минимальные неточности могут
стать причиной того, что акустическая система будет играть недостаточно хорошо.
Вы
должны учитывать, что у представленных динамиков в машину имеют особые корни. И это было
подтверждено нами во время тестирования, а также установления основных
показателей. К примеру, средние и низкие частоты практически такие же, как и
представленных ныне акустических систем домашних. Уделив некоторое внимание
способу оформления, вы сможете получить или же качественный, точный бас, либо
же бас, отличающийся сочностью, насыщенностью.
Не
менее интересные показатели мы получили, обратив внимание на средние частоты.
Несмотря на то, что подвижная система не отличается легкостью, мотор,
отличающийся мощностью, отменно все поддерживает. Да и звучание на всем
промежутку получает требуемую динамику. В том случае, если осуществить подрезку
мидбаса, примерно, на 60 Гц, то можно снизить вероятность образования
резонансной частоты. И это положительно повлияет на состояние средних частот.
Нужно
помнить о том, что автомобильные твитеры отличаются определенной чувствительностью. Поэтому
настройке нужно уделить особое внимание. В противном случае, звучание
получается мутным. Ведь посредством данного оборудования можно вытащить все
нюансы, а также более качественно их проработать.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Black Hydra HGC-2.28"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|