Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Brax Graphic GL6 и пищалки Brax Graphic GL1

    Поиск

        

    Дата: 2018-01-10

    Акустические системы, относящиеся к более высоким классам, сочетают не только уникальные наработки, но и оригинальные методики, технологии. И вот бренд Brax является ярким представителем топовых акустических систем, которые практически всегда удивляют нестандартными, интересными решениями.

    Продемонстрированная серия Graphic продемонстрировала массу интересных фишек, среди которых особого внимания заслуживает то, чем обработаны диффузоры, а также куполы для твитеров. И такие действия были осуществлены не только для того, чтобы создать действительно привлекательное устройство. Но об этом стоит поговорить более детальнее и обстоятельнее.

    Особенности конструкции устройства

    Представленные в данном случае компоненты для акустики имеют соответствующее оформление. Для этих целей применены ящики из древесины. На каждый из представленных ящиков нанесены серийные номера.

    К данному устройству прилагаются отдельно, как твитер, так и динамики в машину. Поэтому и применять их можно, осуществляя поканальное подключение.

    Изначально внимание стоит уделить НЧ/СЧ динамикам. Они оснащены относительно мягкими подвесами, которые сосредоточены вверху. Для того чтобы дополнить жесткости, были использованы такие компоненты, как центрирующая шайба. В состав введен и диффузор, который покрыт особым составом. Кстати, данные динамики уже ранее конструировались.

    Во время тестирования нам удалось установить, что динамики немного отличаются. Так, покрытие диффузора сильно напоминает крошку из керамики. Благодаря тому, что было использовано именно такое покрытие, напряжение постепенно распространяется по всему периметру. В результате, и звучание распространяется по всему периметру. Именно такое демпфирование и позволило достичь требуемый эффект.

    В качестве основы для диффузора был применен целлюлозный композит, дополненный определенными примесями. Это нам удалось определить, приняв во внимание степень жесткости.

    Для автомобильного динамика подготовлена литая корзина. В состав введен среднего размерам магнит, а также специально подготовленный защитный кожух.

    В состав введена и качественная звуковая катушка, отличающаяся значительным диаметром. Мы не смогли посмотреть намотку. Но исходя из описания, можно установить, что высота данной намотки составляет около 1,4 см. Что касается величины линейного хода, то он может составлять около 4 мм в две стороны. А вот механический ход в этом случае более значительный.

    Твитеры автомобильные   отличаются солидностью, а также существенным весом. Все потому, что для подготовки корпуса была применена нержавеющая сталь.

    Исходя из того, какие именно размеры имеет твитер, можно предположить, что в состав введена акустическая камера. Посредством такой камеры можно минимизировать величину резонансной частоты, а также увеличить и габариты рабочего диапазона. Дополнительно можно посмотреть, присутствует ли пик на приведенном графике.

    Для того чтобы произвести фиксацию излучающего купола, для подготовки которого применен алюминий и керамика, был применен подвес из шелка. Изготовители попытались создать купол, который бы отличался определенной жесткостью, а также минимальным весом. Но, в результате, сформировалась определенная звонкость. Но и такие результаты весьма хорошие.

    Отдельно стоит отметить, что фланец, подготовленный для твитера, отличается волнообразной формой. И такие действия были выполнены специально. Ведь посредством данного фланца можно сформировать соответствующую диаграмму направленности. Да и в процессе измерений удалось найти интересное новшество.

    Особенности звучания

    Для того чтобы понять, что собой представляет устройство, мы решились и на измерения. Изначально нужно посмотреть, как динамики работают. И это дает возможность понять, какие именно черты имеет устройство, почему все так.

    Подготовительные мероприятия

    Понять, как именно функционирует активный комплект, сложно. Ведь итоги во многом зависят от того, насколько качественно и грамотно состыкованы имеющиеся полосы. Хотя в процессе мы оценивали не только звучание, но и имеющийся звуковой потенциал. Мы же решили уделить особое внимание тому, какой именно звуковой потенциал. Что же касается активного деления, то оно практически не влияет на все показатели.

    Для того чтобы подвести активный кроссовер, мы использовали Helix DSP.2. И это было сделано потому, что представленный выше бренд отлично сочетается с данным.

    Для того чтобы подготовить эффективное и качественное усилительное звено, мы решили использовать определенную четырехканальную модель. Среди огромного количества вариантов был выбран такой вариант, как HBA-4.130. И посредством данного устройства удалось определить, какое именно звучание получается.

    Мы решились на использование стандартных кабелей межблочных. Но в процессе тестирования нами были опробованы и другие модели. Об этом мы поговорим в следующем тесте, дабы обсудить все подробности.

    Во время проведения опытов нам удалось выбрать и приемлемый раздел для полос. Кстати, такие действия мы выполняли на слух. Для достижения оптимального эффекта частота была установлена около 3 кГц.

    Полученные впечатления

    Сформированная акустика получилась действительно качественной. Она немного отличается от той, которая ранее поставлялась компанией Brax. Все потому, что подготовкой занимался уже другой конструктор. И никакие негативные стороны в этом случае не прослеживаются.

    Классические модели стандартной марки ранее комплектовались эффективными динамиками, а также чрезмерно яркими и насыщенными твитерами. И такое действие совершить достаточно сложно.

    Что же касается новых Brax, то они существенно отличаются. Мне казалось, что с данными динамиками придётся поработать. Но звучание у них получилось действительно эффективным и легким. Но вот динамика в этом случае не выделялась. Поэтому все музыкальны композиции, которые мы прослушивали, были точно переданы.

    Передача НЧ

    В этом случае сформированный бас получается более точным, а также аккуратно передаваемым. Никакой жесткости, а также чрезмерной напыщенности нет. Что же касается низких частот, то они проработаны максимально качественно, а также тщательно. Кстати, в этом случае для месторасположения динамиков нами были использованы стандартно подготовленные боксы, отличающиеся объемом в 36 литров. И в этом случае поведение практически такое же, как и при установке в дверную конструкцию.

    Вам стоит данному аспекту уделить более пристальное внимание, поскольку в рекомендациях, представленных производителем, прописано именно восемь литров. Мы проводили определенные эксперименты, пытаясь немного зажать собственный корпус. В результате, мы получили не тот эффект, на который ожидали. Если помещать такой динамик в корпуса, которые отличаются более значительными размерами, то можно получить эффективное и качественное звучание. Передача голоса была максимально точной, а также полновесной. Кстати, с помощью данного динамика были тщательно проработаны и низкие частоты. Поэтому объема в дверных конструкциях вполне достаточно для того, чтобы получить эффективный результат.

    Общее звучание

    При прослушивании высоких частот мы установили, что никакой холодности, а также кристальности, которая присутствовала ранее, нет. При использовании керамического покрытия удалось получить эффективное звучание, которое имеет уникальные черты. А вот твитер в этом случае практически не проявился. На самом начальном этапе звучание нам показалось более скучным, а также тусклым. Для того чтобы максимально точно оценить работоспособность устройства, потребовалось некоторое время. Ведь твитер должен проходить процесс разминки. В результате, начали появляться нотки, посредством которых звучание начало наполняться прозрачностью и определенным оттенком. Тестируя данные акустические системы в течение нескольких дней, нам удалось понять, что они сочетают не только нейтральность, но и определенную детальность, а также проработку. И такое звучание получило только положительные отклики.

    Во время тестирования мы установили, что даже при определенном повороте имеющегося твитера можно получить требуемые параметры для высоких частот. Оказывает ли влияние на этот параметр фланец, который отличается нестандартной формой? Несомненно, такое может быть. Несомненно, при установке в автотранспортное средство данный факт можно считать определенным преимуществом. Именно поэтому потребности в определении требуемого угла для установки высокочастотников нет.

    Отдельно стоит отметить и то, что представленные мидбасы, а также твитеры имеют определенную уровень чувствительность, а также отличаются сбалансированностью. Кстати, во время тестирования различных музыкальных композиций мы получили максимальный эффект и оптимальное звучание.

    Именно это и позволило нам понять, по какой причине фильтры были настроены именно таким образом, а никак иначе. Несомненно, в автотранспортном средстве можно было внести и другие коррективы, модернизировать все. В процессе тестирования нам удалось определить, что вы можете легко пользоваться разнообразными фильтрами, а также частотными параметрами. В результате, можно выделить определенные особенности динамиков. Да и такие изменения позволяют понять, что звучание получается более эффективным, а также максимально сбалансированным.

    Некоторые специалисты предполагают, что подобные действия были выполнены только для того, чтобы можно было без особых сложностей соединить несколько полос. При этом очень важно и то, что совмещать несколько фильтров, которые отличаются максимальной крутизной, не нужно. Поэтому и фаза не очень меняется в процессе. Таким образом, представленное устройство обладает уникальными параметрами, посредством которых оно и завоевывает популярность.

    Посмотреть всю автоакустику Brax.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Brax Graphic GL6 и пищалки Brax Graphic GL1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.