Фирма: |
Star |
|
|
Наименование (марка): |
2065 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Star 2065: |
2950 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Star 2065: |
Технические характеристики радара Star 2065:
- Надежное обнаружение радиосигналов X/Ultra-X, K/Ultra-K, и широкополосного Ka-диапазонов.
- Обнаружение сигналов новейших лазерных измерителей скорости (Pro Laser I, II и III, LTI 20-20, Ultralyte, Stalker LZ-1 и Laser Atlanta L-1).
- Прием сигналов системы SWS – обеспечивает вашу безопасность в дороге.
- Система IRRS – обеспечивает минимизацию числа ложных срабатываний.
- Ударопрочный пластиковый корпус – прекрасно защищает прибор от повреждений.
- Ультрасовременная СВЧ антенна с повышенной чувствительностью - улучшает прием сигнала, снижает уровень помех.
- Двусторонняя монтажная плата - уменьшает размеры радар-детектора и повышает его надежность.
- Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
- Тип антенны: Линейно поляризованная, рупорная
- Тип детектора: Частотный дискриминатор
- Х-диапазон 10.525 ГГц/+50 МГц
- К - диапазон 24.150 ГГц/+ 100 МГц
- Ка - диапазон 34.700ГГц/+ 1300 МГц
- Ka (POP) – диапазон 33.800 ГГц
- Сигналы системы SWS – диапазон
- 24.070 ГГЦ – 24.230 ГГЦ
- Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов
- Тип детектора: Цифровой процессор
- Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой
- Диапазон частот: 800…1100 нм
- Рабочий диапазон температур: от -20 до +70°С
- Требования к питанию: 12-16В постоянный ток, 310мА (отрицательное заземление)
- Размеры В х Ш х Д: 30 х 69 х 112 мм
- Вес: 100 г |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Star 2065: |
Функционирует неуверенно. |
|
| Отзывы покупателей о Star 2065:
|
|
Имя: Константин E-mail: |
Работает реально. Пока ни разу не подвел! |
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Подарили на день рожденья. Реально работает. Сообщает о треногах и т. д .. Как у всех естественно есть ложные срабатывания. Как атрибут работы изделия. Не могу оценить работу по стационарным камерам то ли камеры настроены на определенную скорость или у нас они не работают. Хотя было несколько срабатываний на них. Значит радар работает. А на днях произошло следующее, на спуске перед мостом пискнул показал 1 женский голос сообщил о сигнале и затих, я снизил скорость и дальше 60км/ч примерно метров через 450-500 за остановкой наблюдаю сине-белое авто выходит инспектор и двигается в мою сторону, ну думаю приехал не успел или радар сломался... Взметнулся жезл и такси ехавшее за мной стоит на обочине... Как оценить данную ситуацию не знаю, но факт остается фактом я еду дальше. Везет или радар выручает судите сами. А у меня уже голова кипит тем более, что конкретной информации и сравнений очень мало по данному вопросу. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|