Фирма: |
Cobra |
|
|
Наименование (марка): |
RU 740 |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Cobra RU 740: |
3000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Cobra RU 740: |
АНТИРАДАР Cobra RU 740 серии Xtreme Range
Модель Cobra RU 740 представляет собой новое поколение радар-детекторов ТМ Cobra, разработанных непосредственно для использования в России с учетом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД (Визир, Беркут, Искра, Сокол и др.). Эргономичный, надежный и удобный в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб. Радар-детектор оснащен дисплеем типа UltraBrightData, обладает функциями приема сигналов автотранспортных средств коммунальных служб города, оснащен функцией голосового сопровождения и рядом других дополнительных функций.
Радар-детектор засекает ВСЕ типы используемых на дорогах радаров, включая современные модификации короткоимпульсных радаров!!!
В комплекте: радар-детектор, провод для зарядки (12V), материал для крепления радар-детектора, инструкция по эксплуатации.
Высокая надежность
Высокоэффективный радар-детектор, разработанный и произведенный для использования в России. Cobra RU 740 - новейший радар-детектор, построенный по запатентованной технологии Cobra Xtreme Range Superheterodyne™ Technology, обеспечивающей большую дальность обнаружения радаров.
Прием сигналов
Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности. Радарные сигналы включают диапазоны:X, K, Ka (суперширокий), Ku, VG-2, Spectre I. Лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser, ProLaser III. Предупредительные сигналы Safety Alert® .
Spectre Alert™ (необнаружимый)
Предупреждение водителя о близости радаров класса SpectreI/IV+, необнаружим для других устройств.
Отключаемый диапазон Ka
В России нет радаров ГИБДД, использующих Ka диапазон, в связи с чем количество ложных помех в этом диапазоне было велико. Теперь водитель может сепаратно отключить прием сигналов данного вида диапазона.
VG-2 Alert® (необнаружимый)
Предупреждение водителя о близости радаров класса VG-2, необнаружим для других устройств.
UltraBright Data Display™
Обеспечивает легкую считываемость информации
Распознавание диапазона Ku
Обнаруживает радары группы Ku (широко распространены в Европе).
LaserEye®
Патентованная функция безошибочной диагностики сигналов лазерного радара на 360 градусов.
Voice Alert™
Голосовое сопровождение работы радар-детектора облегчает водителю прием информации о характерах сигналов, поступающих на радар-детектор.
Safety Alert®
Эксклюзивная запатентованная функция позволяет заранее предупредить водителя о приближении транспортных средств чрезвычайного назначения (дорожные службы), пересечения железной дороги и т.д.
Auto Mute
Функция автоматического приглушения звука для удобства водителя.
Digital Signal Strength Meter
Предоставляет водителю информацию об относительной близости к источнику излучения сигнала (радара) по пятибалльной шкале.
Режимы: Город/Трасса
Функция выбора режима город/трасса. В режиме «город» использована улучшенная система подавления сигналов «неполицейского» характера.
Dim
Функция настройки яркости экрана в зависимости от времени суток.
Сохранение настроек
Радар-детектор запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата.
общие радар-детектора (антирадара)
1. Страна производитель Китай
2. Гарантия 1 год
3. Тип устройства радар-детектор
блок лазерного детектирования радардетектора
1. Длина принимаемой волны 860 - 965 нм
2. Пеленг 360°
блок радио детектирования анти радара
1. Диапазон X 10500 – 10550 МГц
2. Диапазон K 24050 – 24250 МГц
3. Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
4. Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц
5. Диапазон VG-2 индикация и защита
6. Импульсный режим адаптация под радары РФ
7. Тип приемника супергетеродин Xtreme®
8. Обработка сигнала цифровая, DSP
электро-механическая часть анти радара
1. Рабочее напряжение 12 - 15 В, масса отр.
2. Потребляемый ток 250 мА (30 мА)
3. Рабочий режим от –15° С до +70° С
4. Габаритные размеры 113 x 71 x 32 мм
5. Вес нетто 148 г |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Cobra RU 740: |
Достаточно неплохой антирадар, но к сожалению уже устарел. В настоящее время есть гораздо более прогрессивные модели у конкурентов, например у компании Street Storm. |
|
| Отзывы покупателей о Cobra RU 740:
|
|
Имя: Андрей. E-mail: |
Мне модель понравилась. Все работает как надо. Пользоваться радаром удобно благодаря индикатору мощности. Я пока доволен. |
|
|
Имя: Виталик. E-mail: |
Прогрессивная модель. Все радар детекторы работают по разному. Cobra RU 740 работает очень хорошо. НЕт ложных срабатываний, есть градация уровня сигнала, по которой интуитивно понимаешь расстояние до радара, и различаешь ложные срабатывания. Эту модель я рекомендую. |
|
|
Имя: Влад E-mail: |
Отличный радар ,особенно радует когда сообщает голосом какой сигнал поймал. |
|
|
Имя: Санек E-mail: |
много полезных функций, указыает расстояние до сигнала, что по трассе, что по городам ведет себя оч. хорошо, если позволяет фин.возм., то не раздумываясь берите RU 740 |
|
|
Имя: Антон E-mail: |
Приобрел антирадар Cobra RU 740 через этот сайт. Доволен и сервисом магазина и самим радар-детектором. Сам я электрик,- разобрал его посмотреть плату,- сразу видно что вещь качесвенно собрана и компоненты не левак. А работает отлично! Спасибо ребятам! |
|
|
Имя: Денис E-mail: |
Не всё так прекрасно как написано выше.
Радар действительно ловит все сигналы, в том числе и ненужные. ЛОчень часто ложные срабатывания бываю. Особенно раздражает на трассе, каждый раз как запищит, не знаешь, то ли тормозить, толи опять ложное, только после того как посомтришь на индикатор и увидишь слабый уровень сигнала - понимаешь, что ложное срабатывание. Но первая реакция конечно - ударить по педали тормоза.
Особенно был удивлен срабатыванию на радиостанции дальнобойщиков, таксистов и прочих радиолюбителей. Видно если радиостанция чуть по-мощнее тут и срабатывает. Несколько раз убеждался когда едешь за фурой, навстречу другая фура и сразу срабатывание. Или проезжаешь мимо диспетчерской такси.
Разницы между режимами трасса и город я никакой не почувствовал.
А на все радары ГАИ реагирует однозначно и если радар включен, то ловит км за 3 и за поворотом и горкой. Тут всё хорошо. |
|
|
Имя: Азат E-mail: |
Первые два года после приобретения радар меня радовал. Все радары были как на ладони. На третьем году радар перестал ловить в К диапазоне. Причем, иногда оживает, среагирует несколько раз, потом снова в "спячку". Погуглил и увидел, что такая проблема существует - один в один. Сбросить на заводские настройки - невозможно. Перепрошить тоже. Одним словом, я разочарован в этом радаре. Не окупил он себя. Впредь детекторы этой фирмы брать не буду. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|
Сегодня на форуме
|