Фирма: |
JBL |
|
|
Наименование (марка): |
670GTi |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость JBL 670GTi: |
64990 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики JBL 670GTi: |
Десять лет назад, инженеры JBL представила систему 660GTi компонентов. Система
премии праздновали 60-летие компании, устанавливая новые стандарты для
обработки мощности, уменьшение искажений и качество звука в автомобилях.
Теперь 670GTi приносит бескомпромиссную производительность JBL для нового поколения автомобильных аудио энтузиастов. Благодаря
идентичных низкочастотными, твитеры и кроссоверы схемы, как и его
предшественник, эта система компонент опорного класса обеспечивает
огромную способность мощности обработки, плоскую характеристику и
устранение непревзойденную искажений.
Он даже упрощает установку путем разделения кроссовера на отдельные коробки одного канала. Продукт кропотливой разработки, производства и тестирования, 670GTi представляет все JBL инженерия обозначает. Что в коробке?
1 пара СЧ-динамиками 1 пара твитеров 1 пара пассивных кроссоверов 1 пара из углеродного волокна решетками 1 комплект пены прокладка для среднечастотными 1 пара I-Mount ™ комплекты для твитеров 1 пара паутинных крепления для твитеров 1 пара четырехугольника крепления для твитеров Инструкция по применению
Магазин все системы автокомпонентов
Не найдя того, что вы ищете? Особенности Nomex® паук
паук и окружают 670GTi специально разработаны, чтобы обеспечить линейное движение в обоих направлениях вперед и назад. Это сводит к минимуму искажения, вызванные подвеской говорящего. Kevlar® конуса
Сверхжесткий кевлара и пылезащитный колпачок конуса тела свести к
минимуму нежелательный конус сгибание, что обеспечивает гладкую
частотную характеристику.
Медный колпачок полюсного наконечника
670GTi
обеспечивает кристально-чистое звучание вокала и среднечастотных даже
во время тяжелых басовых сигналов-благодаря его полюсного наконечника
колпачком.
Медный колпачок обеспечивает линейную индуктивность по всему диапазону
путешествия вперед звуковой катушки, что снижает интермодуляционные
искажения.
Вентилируемые Gap Cooling ™ порты
Когда
воздух попадает в ловушку в звуковой катушке, это может привести к
искажению, а 670GTi не о том, чтобы позволить этому случиться.
Вентиляционные отверстия позволяют воздуху перемещаться по звуковой
катушке, которая устраняет искажения и позволяет превосходную
управляемость мощности.
Звуковая катушка
Удлиненная, алюминиевая кромка обмоткой звуковой катушки обеспечивает высокую экскурс для улучшения способности низких частот. Диаметр два дюйма, над Подвесной звуковая катушка уменьшает искажения на низких частотах и высокой входной мощности. Крупногабаритные высокочастотный динамик Звуковая катушка
Один дюйм, край управляемой текстильной твитер использует негабаритной
звуковую катушку, что повышает управляемость мощность и снижает
искажение на высоких уровнях выходного сигнала, и производит более
пологий общую частотную характеристику.
Продлен диапазон твитер
твитер The 670GTi играет весь путь до 30кГц, так что вы слышите каждый бит деталей и нюансов, что ваша музыка может предложить. Сеть кроссовера Precision
Технология
и конструкция вы можете найти в премиум домашней акустической системы
являются прямо у себя дома в перекрестном сети 670GTi в.
Алюминий-заключенная,
проволочные резисторы и платы большегрузных следовые распечатаны
значительно увеличивает теплоотдачу и обработку мощности, увеличивая
количество усилителя мощности, которая достигает Низкочастотный и
высокочастотный динамики.
Данный автомобильный динамик 2015 модельного года создан на базе последних и самых продвинутых и совершенных технологий от компании JBL и принадлежат новой серии Reference Component Car Speakers
Чувствительность полная 95 дБ
Импеданс (сопротивление полное) 4 Ом
Заявленная мощность 80 RMS Вт
Мощность заявленная 200 Вт (максимальная)
Диапазон полных воспроизводимых частот 40 - 22000 Гц
Новый материал ВЧ-диффузора |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о JBL 670GTi: |
Совершенно новая топовая автоакустика JBL 2015 модельного года. |
|
| Отзывы покупателей о JBL 670GTi:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|