Дата: 2018-11-29 Недавно был продемонстрирован уникальный
процессор звуковой, получивший название DEQ-S1000A. С его помощью можно внести
коррективы в звучание, а также кардинально преобразить автомобильный салон. Для
того чтобы воспользоваться преимуществами устройства, нужно произвести
грамотную установку и подготовить телефон с соответствующим приложением.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ
В последнее время изготовители активно
связывают головное оборудование и другие элементы, которые входят в состав
системы. Именно поэтому не всегда можно внести коррективы в состав. Для того
чтобы подобрать эффективное решение, специалисты предлагают воспользоваться
эффективными интеграторами-процессорами. Посредством данных компонентов можно
не только получить сигнал, но и перенаправить его на установленный с внешней
стороны автомобильный усилок. Кстати, современные звуковые процессоры могут
быть использованы и в более продвинутых моделях. По причине того, что стоимость
таких элементов достаточно высока, не все могут позволить себе подобное
вложение.
Для того чтобы беспрепятственно решить
стандартные задачи, можно не пользоваться продвинутыми функциями. И именно
компания Пионер и предложил следующий вариант. Несмотря на то, что
представленный изготовителями процессор выделяется небольшими размерами, его
функционал достаточно обширен. При этом данные компоненты могут быть
использованы для того, чтобы оснащать эффективные и мощные акустические
системы. В случае необходимости можно устанавливать и внешние усилки, дабы
подсоединить их к системе.
Представленный процессор может быть
использован в комплексе с эффективными головными устройствами, представленными
компанией Пионер. При этом для смартфона было подготовлено соответствующее
приложение, посредством которого можно управлять практически всеми
функциональными возможностями и основными эффектами. Следует отметить, что
пространственных эффектов в этом случае нет, поэтому нужно производить
эффективную установку.
Конструкционные особенности
Производители поставляют не только
процессор, но и датчик, посредством которого можно осуществлять дистанционное
управление. Помимо этого, есть и кабель, а также прочие компоненты, с помощью
которых можно осуществлять управление, а также выполнять более простой и
быстрый монтаж.
С одной стороны корпуса сосредоточены
разнообразные соединения. Так, присутствуют разъемы, посредством которых можно
подводить питание, подключать определенные датчики, а также иные агрегаты. Все
это дает возможность пользоваться всеми преимуществами представленного
устройства. С правой стороны сосредотачивается и кнопка, посредством которой
осуществляется перезагрузка.
На дне корпуса данного оборудования
сосредотачивается переключатель, посредством которого можно выбрать
соответствующую конфигурацию. При этом и линейные входы, которые есть, могут
изменяться. Еще одна кнопка может быть использована для того, чтобы можно было
получать более точный сигнал.
Специалисты уделили максимум внимания
тому, чтобы сигнал обрабатывался достаточно быстро и качественно. В результате,
вероятность искажения сигнала минимизируется. Специально для этого в состав
системы вводили определенные компоненты, а также оптимизировали эффективную
микросхему, входящую в состав.
Особенности настройки
Специалисты решили использовать
программное обеспечение, которое было подготовлено специалистами компании
Пионер. Для пользователей разработчики подготовили программу, которую можно
устанавливать не только на смартфоны с Андроид, но и на Айфоны. После того, как
будет произведена установка данного приложения, нужно произвести настройку, а
также подключение к основному процессору. Помимо этого, может потребоваться и
введение данных об автотранспортном средстве. Если потребуется, то в дальнейшем
можно будет менять определенные настройки, проводить тесты и выполнять
определенные мероприятия.
Чтобы во всем разобраться, следует изучить
особенности пользовательского меню.
Посредством приложения можно произвести
анализ телефона, а также создать определенные выборки по тем или иным музыкальным
композициям. При этом сортировку можно производить по различным позициям.
Дополнительно можно корректировать и
звуковой эффект. Для этого осуществляется изменение тональной компенсации либо
же корректировать громкость.
Еще один аспект – это эквалайзер в машину.
Для коррекции можно использовать различные варианты предустановок. Помимо
этого, можно использовать и пользовательские предустановки. Если все сделать
правильно, то можно получить действительно качественный результат.
Для того чтобы отобразить пользовательскую
частотную характеристику, не требуются дополнительные устройства. При этом
достаточно воспользоваться соответствующей кнопкой, которая есть в меню. В
случае необходимости в частотную характеристику можно внести и коррективы,
посредством которых будут получены более точные данные.
Несомненно, есть и другие функции. Так, в
меню есть последняя позиция, на которую и стоит обращать изначально внимание. С
ее помощью можно определить наиболее подходящий источник, а также произвести
все соответствующие коррективы. При необходимости можно воспользоваться и
автоматическими настройками, при помощи которых можно ввести соответствующие
данные. Но такие действия могут быть проведены при условии, что в наличии есть
микрофон. Если же данный компонент отсутствует, то лучше всего произвести
подобные действия вручную.
Если речь идет о стандартном усилении, то
в этом случае можно воспользоваться определенным способом расположения
акустических компонентов. Несомненно, вариантов немного, но при этом подобрать
достойный можно.
Что же касается поканального подключения,
то в этом случае установку можно производить без саба или же с ним.
Исход из того, какая именно конфигурация
будет выбрана, можно ознакомиться с правилами частоты срезов, а также
установкой других значимых параметров, которые могут оказать влияние на
автомобильное звучание. Несомненно, при необходимости можно внести
соответствующие коррективы. Для этого нужно запустить специальную программу.
Вводя настройки, мы вводили автомобиль, у
которого руль расположен с левой стороны. Но получилась совсем иная картинка.
Для того чтобы получить доступ непосредственно к основным показателям, следует
отыскать присутствующий на мониторе символ. По какой причине изготовители
отдали предпочтение данной символике, никто не знает. Основная причина –
приемлемое отображение.
Здесь можно посмотреть то, какой именно
вид имеет стандартная конфигурация, в состав которой входит несколько полос.
При этом в дальнейшем можно вносить определенные изменения, дабы детальнее
изучить те или иные параметры. При этом очень важно правильно выполнять все
действия, дабы можно было добиться действительно качественного результата. При
необходимости можно ввести дополнительные корректировки. Для этого можно
воспользоваться инструкцией, которая прилагается непосредственно к устройству.
Дополнительно можно посетить официальный портал.
Есть еще и вид с тремя полосами.
Представленные значения нельзя назвать
точными. Но они довольно близки к реальным. Чтобы понять, насколько все точно,
следует детальнее изучить раздел с измерениями.
Измерения
Чтобы произвести измерения, решили
воспользоваться CLIO – эффективный комплекс. При этом искажения не превышали
0,005%. Эта погрешность находиться в радиусе допустимой. В том случае, если на
выходе усиливать сигнал, то и искажения немного возрастают. Если же
осуществляется перегрузка, то в этом случае они могут достигать и целой
единицы. Поэтому не следует чрезмерно нагружать систему, так как это может
спровоцировать появление более серьезных помех. Что касается наличия шумов, то
они не выходят за установленные пределы.
Обязательно нужно учитывать и частотные
характеристики. Производители отметили, что полоса пропускания составляет около
10 или же 20 кГц. При этом нам удалось установить, что верхняя граница
соответствует действительности. Что же касается нижних пределов, то они наравне
с показателями постоянного тока. Для того чтобы в этом убедиться, следует
обратить внимание на данные представленные на графике для автомобильного эквалайзера.
Для того чтобы не заполнять пространство
огромным количеством графиков, все они скомбинированы по определенным
признакам. Так, для реализации установленных заводских предустановок
использовался эквалайзер с 13 полосами. Что же касается пользовательских
настроек, то в этом случае был применен эквалайзер с 31 полосой.
Если воспользоваться стандартным режимом,
то в этом случае можно отдельно задавать частоту для каждого фильтра. При этом
в некоторых случаях нужно использовать только заданные частоты и показатели
крутизны. Если же установить ноль, то в этом случае все фильтры перестают
работать. Помимо этого, отдельно можно контролировать и работу автомобильного саба.
Что касается режима с тремя полосами, то в
этом случае можно отдельно фиксировать частоту, а также крутизну установленных
фильтров. При этом фронтальные каналы функционируют без отключения
высокочастотного фильтра. Что же касается других фильтров, то для них подобраны
соответствующие показатели по частоте среза, а также другим параметрам. При
этом очень важно грамотно выполнять регулировку, дабы исключить какие-либо
неправильные действия.
Для того чтобы задать временные задержки
для автозвука, следует учитывать допустимый диапазон.
Личный опыт
Следует отметить, что полученный опыт
позволил насытиться определенной информацией. Так как во время тестирования
применялся действительно качественный акустический комплект, то все
предварительно установленные регулировки полностью сбросили. Что же касается
процессора, то его применили в качестве ЦАП внешний. Если не использовать
внешние настройки, то тональный баланс получается действительно качественным, а
также аккуратным. Кстати, если вводить определенные настройки, то и в этом
случае результат не становиться хуже. Особо следует отметить отменную
фокусировку используемых стереообразов, которая присутствует в режиме с двумя
каналами. После того как были внесены определенные корректировки в задержки,
сцена стала максимально качественной и насыщенной.
Достаточно интересно было работать и с
настройками для других компонентов. Поскольку численность публикаций была
действительно большая, мы отобрали только наиболее интересные.
Отдельно стоит отметить, что усилок
выделяется не очень большой мощностью, хотя уровень чувствительности
немаленькая. Это хорошо отслеживается, если речь идет о поканальном подключении.
В случае необходимости можно осуществлять подключение и саба, который имеет
определенные параметры. Чтобы сделать систему более мощной, можно осуществлять
подведение особого внешнего усилка, посредством которого существенно
преображается система. К примеру, для саба автомобильного, а также мидбаса
можно использовать автомобильный усилок с четырьмя каналами. Подобное
распределение положительно влияет на систему.
Положительно и отрицательно
В состав устройства входит действительно
качественный процессор. При этом уровень искажений, а также шумов находиться в
пределах. Подобных параметров достаточно, дабы можно было использовать
устройства в качестве отдельных компонентов. Что же касается отличительных
черт, то можно выделить то, что в состав входят стандартные фильтры, а также
отсутствие в сабвуферном канале такого аспекта, как сабсоник. Что же касается
пространственных эффектов, то в этом случае звучание получается эффективным и
насыщенным. Если внести соответствующие корректировки, то в этом случае можно
получить эффективную автомобильную акустику.
Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомобильный процессор звука Pioneer DEQ-S1000A"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|