Фирма: |
Focal |
|
|
Наименование (марка): |
ES 165 KX3 |
|
|
Краткая характеристика: |
трех компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость Focal ES 165 KX3: |
76990 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Focal ES 165 KX3: |
Focal K2 Power ES 165 KX3
DescriptionKevlar конус "М" -образные TweeterTechnologiesMade во Франции
Focal K2 Power ES 165 KX3 ДВА-полосная компонентная KIT 6? "/ 3"
ES 165 KX3 очень полный комплект предлагает чрезвычайно обширный частотный диапазон (45 Гц - 22 кГц). Его основными преимуществами являются отличная управляемость мощности и очень реалистичной звуковой сцены.
Состоит
из двух 165 мм (6? ") низкочастотными и два 80 мм (3") динамиков
среднего диапазона с Kevlar® шишек, он предлагает очень богатый и
динамичный середине диапазона и очень низких частот (45 Гц).
Два двухканальной "М" -образные твитеры гарантирует точный высокий конец с совершенным определением.
Комплект поставляется с алюминиевыми и сетчатыми решетками. > Откройте для себя наш Сделано в продуктах Франции
Оставить отзыв Исключительный звук для вашего автомобиля
Драйверы колонок, используемые для K2 Power были полностью переработаны. Каждый компонент является результатом обширных исследований в области
акустики, чтобы отодвигать пределы производительности, мощности и
точности!
KEVLAR® КОНУС Точность и динамика
K2 Power кевлар конус, продукт уникального опыта Made In Focal, по сей день второй нет. Состоящий из сверхлегкого структуры пены, зажатой между тонким слоем
Kevlar® арамидных волокон, и слоем стекловолокна, конус K2 Power
сочетает в себе три ключевых фактора качества акустики: Жесткость /
Lightness / глушение, для точного и динамичного звука.
Кевлар K2 Power конус - ES 165KX3
TKMX K2 Power Твитер
NEW "М" -образные TWEETER Для точного и плавного высокого конца
Новый K2 Power TKMX твитер оснащен эксклюзивной "M" -образный структуру. Это новое поколение арамидного волокна перевернутый купольный твитер
обеспечивает большую точность в очень высоком конце, и его сочетание с
мотором "Push-Pull" с технологией IAL2 расширяет нижний предел
частотного отклика и обеспечивает необычайную гармонического баланса.
TMD ПОДВЕСКА Попрощайтесь с искажением
Изначально
разработанный для Sopra высокоточных акустических систем, TMD подвеска
(инерционный демпфер) имеет специальную структуру, предназначенную для
контроля нежелательного резонанса и резко снизить гармонические
искажения, вызванные стрессом конус подлежит.
Эта запатентованная технология жертвует драйвер динамика с очень реалистичной середине диапазона с большим определением.
Подвеска TMD K2 Power
Радиальная VC охлаждения для повышения SPL охлаждение "Радиальная ВК" для повышения SPL
Новая
система охлаждения Радиальный ВК для динамик звуковых катушек выгоняет
горячий воздух из звуковой катушки по направлению к нижней части магнита
через 6 отверстий.
Это улучшает контроль над температурой звуковой катушки, ограничивая эффекты теплового сжатия и повышения надежности. Это значительно повышает эффективность драйвера динамика. Он также улучшает динамику и создает более мощный звук.
K2 Power прогрессивный профиль паук Прогрессивное профиль паук Улучшение линейности и точности
Прогрессирующее профиль паук водителей K2 Power динамиков предназначен
для обеспечения насыщенный звук на низких уровнях и повысить
линейность, точность и динамический диапазон.
K2 Power Кроссовер Оптимизированный кроссовер для повышения надежности
Компоненты,
используемые для новых K2 Power кроссоверов были выбраны специально и
оптимизированы для того, чтобы улучшить контроль над эффектами
рассеивания тепла.
Эти компоненты, которые имеют основополагающее значение для управления
различными каналами и звуковой сцены, теперь еще более надежным.
K2 Power Сделано во Франции
> Дизайн и разработка во Франции
Дизайн и разработка во Франции
драйверы колонок K2 Power и твитеры были разработаны и разработаны
нашими инженерами в нашей лаборатории научно-исследовательского и
развития во Франции.
Драйверы K2 Power Speaker и твитеры, изготовленные в Сент-Этьен Драйверы K2 Power Speaker и пищалки изготовлен в Сент-Этьен
Кевлар конус, драйверы колонок и твитеры от линии K2 Power были
изготовлены и собраны в нашей мастерской в Сент-Этьен, Франция.
Контроль качества в наших мастерских во Франции Контроль качества в наших мастерских во Франции
Все
продукты K2 Power подвергаются строгим процедурам контроля качества по
всей производственной линии для того, чтобы гарантировать уникальные
акустические качества.
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Focal ES 165 KX3: |
Неплохая, но сравнительно дорогая автомобильная акустика серии Focal K2 Power 2016 года. |
|
| Отзывы покупателей о Focal ES 165 KX3:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|