Фирма: |
Hertz |
|
|
Наименование (марка): |
ESK 165 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость Hertz ESK 165: |
4900 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Hertz ESK 165: |
Двухполосная компонентная акустическая система ESK165L предоставляет большие возможности для инсталляции. С помощью раздельных компонентов можно сформировать очень четкую звуковую картину. Мидбасовые динамики размером 16 см позволят установить их в двери большинства автомобилей. В отличие от акустической системы ESK165 мидбасовые динамики в данной модели имеют уменьшенную посадочную глубину. Акустическая система оснащена компактным внешним кроссовером. Высокая чувствительность позволяет динамикам работать напрямую от головного устройства без использования внешнего усилителя мощности. Диффузор выполнен из наиболее благоприятного для звука материала - прессованной целлюлозы, которая защищена от влаги водоотталкивающей пропиткой. Клеммы подключения проводов покрыты золотом. Купол ВЧ-излучателя изготовлен из фирменного материала Alumax. В комплект входят все необходимые аксессуары для установки динамиков в штатные места автомобиля.
Серия Energy
Размер в мм 165
Пиковая мощность, Вт 200
Номинальная мощность, Вт 100
Частотные характеристики, Гц 60 - 23000
Чувствительность, дБ 92
Глубина, мм 90
Защитная решетка в комплекте |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Hertz ESK 165: |
Достойная акустика с высокой чувствительность и неплохим звучанием. Фирма хоть и молодая, но уже смогла завоевать доверие покупателей. |
|
| Отзывы покупателей о Hertz ESK 165:
|
|
Имя: Сергей E-mail: |
Твитеры слишком громкие, не согласуются с мидбасами, стандартной регулировки в кроссоверах (-2dB) не хватает, перепаял резисторы, опытным путем подобрав сопротивление 7,8Ом, что соответствует где-то -5dB. Режущая ухо резкость пропала, но остался какой-то дребезг. Смена полярности твитеров вроде дала улучшение, но не окончательно. Посмотрев внимательнее схему распайки кроссовера, заметил, что он неполноценен - не хватает конденсатора параллельно мидбасовому динамику, от этого сдвиг фаз между мидбасом и твитереом - не 180град как полагается кроссоверу 2 порядка, а несколько меньше - где-то 135град, от этого и прослушивается дребезг, мало меняющийся от смены полярности твитеров. Добавил недостающий конденсатор 7мкФ прикрутив его к клеммам мидбасового динамика, тем самым сместив фазы ровно на 180град. Теперь твитер однозначно включил с обратной полярностью относительно мидбаса - дребезг пропал. Комплект наконец-то зазвучал гармонично без рези в ушах. Но на средних частотах всё равно провал |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
Похожие темы на форуме:
|
Сегодня на форуме
|