Фирма: |
Kicx |
|
|
Наименование (марка): |
GFQ-5.2 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
13 см |
|
|
Стоимость Kicx GFQ-5.2: |
2160 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Kicx GFQ-5.2: |
2-х полосные компонентные системы с диффузором из плетеного стекловолокна.
Акустические системы серии "GFQ" обладают впечатляющей динамикой и способностью донести до слушателя самые тонкие нюансы звучания. Контролируемый глубокий бас, быстрый средний бас, линейные и натуральные средние частоты, ясные и прозрачные высокие частоты - вот основные достоинства этой серии. В тоже время, акустические системы серии "GFQ"- это самое быстрое решение, позволяющее при установке в штатные места автомобиля получить аудио систему с запоминающимся качеством звука. В качестве материала для изготовления диффузора низкочастотного динамика использовано плетеное стекловолокно, что позволило получить очень лёгкий и в тоже время жёсткий диффузор с великолепным внутренним демпфированием. Этот материал нейтрален к изменению внешних воздействий, таких как температура и влажность. Серия "GFQ" включает в себя компонентные системы GFQ 5.2 (130мм), GFQ 6.2 (165мм), коаксиальные системы GFQ 100 (100мм), GFQ130 (130мм), GFQ 165 (165мм), GFQ 572 (127x178мм), GFQ 693 (163x235мм). Двухполосные акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2, состоят из низкочастотного динамика с диффузором из плетеного стекловолокна, высокочастотного динамика размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом и специального кроссовера. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка с системой принудительной вентиляцией, подвес из бутил-каучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Корзина дополнительно демпфируется специальным резиновым кольцом. Комплект содержит набор дополнительных элементов для различных вариантов установки высокочастотного динамика. Катушки кроссовера с воздушным сердечником намотаны толстым медным проводом для уменьшения потерь в цепи кроссовера. Параметры кроссовера оптимизированы для работы аудио системы в автомобильном салоне любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0 /+3дБ). Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Пылезащитный колпачок изготовлен из акустически нейтрального материала, что позволило повысить детальность звукопередачи в среднечастотном диапазоне. Акустические системы GFQ 5.2 и GFQ 6.2 универсальны и могут использоваться в различных инсталляциях. Коаксиальные системы GFQ идеально подходят для установки в штатное место автомобиля.
Отличительной чертой этой серии динамиков является:
Ровная частотная характеристика вне оси динамика, повышенная линейность и корректный тональный баланс.
Очень простая и быстрая установка.
Система полностью укомплектована монтажными элементами.
Многослойная медная звуковая катушка на алюминиевом каркасе обеспечивает мощный динамичный звук.
Корзина имеет антирезонансное покрытие и дополнительно демпфируется при помощи специального резинового кольца.
Высокочастотный динамик с неодимовым магнитом и мембраной из шелка (для компонентных систем) и PEI мембраной (для коаксиальных
систем) обеспечивает чистое и ясное звучание на высоких частотах.
Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Линия "Technology" объединяет четыре серии динамиков KICX – "ALN", "QS", "ALQ" и "GFQ". Отличительной чертой акустической линии "Technology" является использование самых современных технологий для достижения высокого качества звучания и стабильных характеристик системы вне зависимости от климатических условий. Акустические системы линии "Technology" специально адаптированы для работы в непростых климатических условиях. Одна из важнейших частей динамика - это его диффузор. Для точной передачи звука диффузор должен обладать противоречивыми свойствами. С одной стороны он должен иметь очень высокую жесткость для того, что бы противостоять изгибным колебаниям, но при этом, чтобы избежать снижения чувствительности, масса диффузора не должна превышать заданного значения. Кроме того, что бы избежать окраски звучания, диффузор должен обладать высоким внутренним демпфированием. Для сохранения долговременной и стабильной работы в тяжелых климатических условиях (изменение в широком диапазоне температуры и влажности) материал диффузора должен сохранять свои физические свойства в течение длительного времени. Этим условиям в наибольшей степени соответствует линия акустических систем "Technology". Акустические системы линии "Technology" имеют великолепное сочетание качество звучания/цена и могут служить ориентиром для других производителей в своей ценовой категории. Эта линия динамиков рекомендована и способна наиболее полно раскрыть свой звуковой потенциал при подключении к внешнему усилителю.
Тип 2-x полосная. компонентная.
Размер низкочастотного динамика 5,25"(130мм).
Размеры магнита низкочастотного динамика 90x50x15мм.
Вес магнита низкочастотного динамика, г 340.
Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV.
Резонансная частота Fs, Гц 85.
Vas,л 4,37.
Qms 4,660.
Qts 0,783.
Qes 0,941.
Xmax,мм 2,25.
Подвес бутилкаучук.
Размер высокочастотного динамика 1"(25,4мм) с шелковым куполом и неодимовым магнитом. Размеры магнита высокочастотного динамика 24,5x3,5мм.
Звуковая катушка высокочастотного динамика 25мм ASV.
Номинальная мощность, Вт 80.
Максимальная мощность, Вт 160.
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 85-22 000.
Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт.
Частота среза кроссовера, Гц 3000.
Аттенюатор -3дБ/0/+3дБ.
Чувствительность, дБ/Вт/м 91.
Импеданс, Ом 4.
Установочная глубина низкочастотного динамика 2,64"(67мм).
Вес низкочастотного динамика, г 1060. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Kicx GFQ-5.2:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|