Фирма: |
JBL |
|
|
Наименование (марка): |
GTO-6527 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух полосная коаксиальная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость JBL GTO-6527: |
1642 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики JBL GTO-6527: |
Серия динамиков Grand Touring (GTO) от JBL давно означает высококачественную передачу музыкального звучания в автомобиле и оптимальное соотношение цена-качество. Динамики GTO отлично подходят для всех фанатов автомобильного аудио, которым хотелось бы, без трудоемкой установки, создавать волшебный звук от JBL в своей машине.
Новая 7-я серия спроектирована более удобной для встраивания и с точки зрения звучания сделала ещё один шаг вперед. Особое внимание было уделено оптимизации воспроизведения высоких частот. Новые динамики высокого диапазона My-Ti оснащены очень легкой мембраной Mylar с титановым покрытием и гарантируют чистейшее воспроизведение высоких тонов. С помощью переключателя на динамике высоких частот очень удобно регулировать уровень звука после встраивания. В комбинации с изогнутым под углом и поворотным держателем динамика UniPivotTM воспроизведение высоких частот можно идеально настроить под любое положение встраивания в автомобиле.
Разумеется, каждая модель динамиков GTO имеет также патентованную компанией JBL мембрану PlusOne. Благодаря специальному креплению резинового гофра JBL максимизирует эффективную площадь мембраны и таким образом достигает более высокого звукового давления в басовом диапазоне.
Новые My-Ti твитеры – компактные и легкие, изготовлены из Mylar-Titanium композита. Обеспечивают великолепное звучание высоких частот;
Уменьшеный импеданс – новые модели акустики из серии GTO обладают импедансом 2 Ом. Это приводит к повышенной отдаче при использовании как усилителя, встроенного в головное устройство, так и при использовании отдельного усилителя;
Диффузоры Plus One® – при тех же размерах акустические системы с диффузорами Plus One® имеют большую площадь, и как следствие – более точное воспроизведение и лучшую отдачу баса.
Система монтажа твитеров UniPivot – в стандартных коаксиальных моделях появилась возможность поворота твитера на 15 градусов относительно поверхности динамика, а также его поворот на 360 градусов вдоль оси.
Преключатель мощности твитера – смонтированый на твитере переключатель позволяет подстроить его мощность под конкретные условия работы.
Максимальная мощность 180 Вт
Номинальная мощность 60 Вт
Сопротивление 2 Ом
Частотный диапазон 55 Гц - 21000 Гц
Чувствительность 92 Дб
Диаметр монтажного отверстия 145 мм
Монтажная глубина 61 мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о JBL GTO-6527: |
Достойная акустика от старого и серьзного производителя акустических систем. Звучание и качество на высоте. |
|
| Отзывы покупателей о JBL GTO-6527:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|