Фирма: |
JBL |
|
|
Наименование (марка): |
GTO8608C |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
6х8 см |
|
|
Стоимость JBL GTO8608C: |
3980 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики JBL GTO8608C: |
JBL®
GTO серии является одним из самых продолжительных историй успеха Car
Audio - и предлагает лучшую производительность в своем ценовом классе.
Система GTO8608C компонент имеет запатентованную Plus ONE® вуфер конус до 25% больше площади поверхности на рабочем месте. Запатентованный высокочастотный динамик My-Ti ™ обеспечивает повышенную управляемость мощности, снижает искажение. И
компьютер оптимизированным пассивный кроссовер с регулировкой уровня
твитера обеспечивает улучшенный отклик в любом салоне автомобиля.
С пиковой мощностью 210 Вт, то GTO8608C добавит реальные мышцы к любой автомобильной аудиосистемы, будут звучать и от автомагнитолы и от усилителя. Два запатентованных, очень легко сделать варианты монтажа добавив его ветер.
Что в коробке?
(2) GTO8608C Midwoofers (2) твитеры с I-Mount набор (2) Кроссовер единиц (2) Наборы для винтов перекрестил единиц (2) грилей и монтажные адаптеры (1) Руководство по эксплуатации
Магазин все системы автокомпонентов
Не найдя того, что вы ищете? Особенности JBL запатентованный конус НЧ-динамик Plus ONE®
Конус
НЧ-динамик JBL только Plus ONE® (патент № 7548631 В2) является
исключительно жестким, легкий и имеет до 25% более активную площадь
поверхности, чем вы когда-либо найти на конкурирующих моделей одного и
того же размера.
Вы получаете звуковое увеличение низких частот и эффективности. Домашний кинотеатр качества твитер
Слушайте громко. Это
с высокой пропускной способностью, край управляемой купольный твитер с
большой звуковой катушкой, как высокого класса домашнего аудио
динамиков.
My-Ti ™ (патентованный Майларовый-титановый композитный) обеспечивает большую мощность обработки. Расширенные высокие частоты. И бесшовную интеграцию с НЧ-динамика. Исключительные вентилирование для увеличения коммутируемой мощности
Woofer
двигательные структуры нагреваются во время использования, вызывая
сжатие искажение, или питания, который уменьшает динамический диапазон
музыки, грабят звук реализма.
JBL использует вентилируемые двигательные структуры и polepieces, что
избавиться от больше тепла, чтобы доставить более серьезный удар.
Более истинный звук от кроссовера сети
С
помощью компьютера оптимизированный, голосовой соответствием пассивной
сети кроссовера GTO8608C создает плавный переход между низкочастотным и
высокочастотным динамиком.
СЧ вокал звучит так естественно и реалистичные вы думаете, что художник был прав в машине с вами. Истинная производительность топологии 4 Ом
Для
самых мощных производительность, GTO8608C делает наилучшим образом
использовать любого усилителя, обеспечивая оптимальную нагрузку 2 Ом.
Он использует звуковую катушку более низкого импеданса, чем обычный
динамик, чтобы извлечь наиболее вероятен из всех усилителей,
разработанных для привода нагрузки 4 Ом или менее.
Твитер управления
GTO8608C JBL имеет высокочастотный динамик с высоким обрезного фильтра
на кроссовер, который позволяет ослабить высокочастотный динамик с
помощью -6дБ для оптимизации производительности и оптимизации смеси с
Срединно / НЧ-динамик на основе установки location.Personal, контроля
уровня твитера.
Превосходная точность и аудио выход
С пиковой мощностью передачи 210 Вт, то GTO8608C бесстрашен. Она также обеспечивает точные максимумы и минимумы, реалистичный звук, ничего избыточного или недостаточного подчеркнуты. Частотная характеристика 50 Гц - 21 кГц, с оценкой чувствительности 92 дБ. JBL I-Mount ™ для легкой установки
I-Mount
™ (патент №. 5859917) твитер-система крепления позволяет легко и
универсальную установку твитеров в каждом из компонентных систем.
Она включает в себя флеш-чашка и поверхностного монтажа монтажного оборудования. С "вырезе и 1" 1-3 / 4 "Монтажная глубина, установка будет несложно. Это позволяет твитер быть заподлицо и может быть наклонен до ± 40 градусов. Спекуляции Основные Характеристики
Серии Grand Touring
Размер 6 х 8
Тип Двусторонний
Аудио характеристики
Мощность Handling (RMS) 60W
Максимальная мощность (пиковая) 180W
чувствительность (2.83V@1m) 92dB
Номинальное сопротивление 2 Ом
Частотная характеристика 50 Гц - 21 кГц
Чувствительность полная 95 дБ
Импеданс (сопротивление полное) 4 Ом
Заявленная мощность 60 RMS Вт
Мощность заявленная 180 Вт (максимальная)
Диапазон полных воспроизводимых частот 40 - 22000 Гц
Новый материал ВЧ-диффузора |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о JBL GTO8608C: |
Совершенно новая топовая автоакустика JBL 2015 модельного года. |
|
| Отзывы покупателей о JBL GTO8608C:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|