Фирма: |
Kicx |
|
|
Наименование (марка): |
PRO-6020 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость Kicx PRO-6020: |
4200 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Kicx PRO-6020: |
Акустическая двухполосная компонентная система PRO 6020 (165мм) создана профессионалами-акустиками для профессионалов и любителей качественного воспроизведения музыки. Каждая деталь, каждый компонент системы были подвергнуты тщательному отбору. Большое внимание было уделено даже таким мелочам, которые, на первый взгляд не имеют непосредственного отношения к качественному воспроизведению звука. Аудио система передает трехмерное пространство, создавая у слушателя ощущение присутствия при музыкальном событии. Полностью контролируемый неокрашенный звук, мощный басовый удар, потрясающая динамика, строго передающая пространственные характеристики записи - вот как можно передать ощущения слушателя. Великолепные электроакустические параметры и гладкая широкая частотная характеристика позволяют ей быть лучшим выбором в очень динамичных инсталляциях. В результате многочисленных лабораторных испытаний и проверок материалом для изготовления диффузора низкочастотного динамика, была выбрана непрессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна. Этот материал обладает уникальными свойствами. Он очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это великолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Этот материал используется для изготовления диффузоров динамиков в домашних акустических системах высшей ценовой категории. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают литая антивибрационная корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка из омедненного алюминиевого провода, подвес из бутилкаучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Точное и легкое воспроизведение высоких частот обеспечивает высокочастотный динамик размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом. Использование алюминиевой омедненной катушки привело к уменьшению массы подвижной системы, что позволило уверенно воспроизводить самые высокие частоты звукового диапазона. В то же время динамик способен справиться с большой мощностью, за счет лучшей проводимости омедненного провода и наличию охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Его поворотная конструкция позволяет точно выбрать необходимое положение динамика по отношению к слушателю и обеспечить лучшее согласование работы низкочастотного и высокочастотного динамика. В двухполосном кроссовере применены высококачественные элементы. Катушки кроссовера с воздушным сердечником намотаны толстым медным проводом для уменьшения потерь. Частота среза кроссовера (2500Гц; 18дБ/Окт) оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0/+3дБ). Еще одной особенностью кроссовера является возможность его поканального подключения, а именно раздельно твитера и мидбаса (так называемая схема "би-ампинг"). Для этого всего лишь необходимо перерезать специальную технологическую петлю в схеме кроссовера.
Мощность номинальная / максимальная 100 / 200 Вт
Диапазон частот 40 - 24000 Гц
Чувствительность 91 дБ
Установочная глубина 76 мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Kicx PRO-6020:
|
|
Имя: Евгений E-mail: |
Стояли у меня 2-а месяца, и перестали петь. Оторвалась корзина. Починили.....через месяц тоже самое. Динамики-говно полное.
Сейчас стоят Herts - супер!!! |
|
|
Имя: E-mail: |
вещ |
|
|
Имя: Александр E-mail: |
Отличная модель!!!Даст фору более дорогим собратьям.От ГУ играть не будут,так как очень мощные,нужен усилок!У меня стоят на фронт.На тыл KICX pro693 от ALPINE 9882+усилок Kicx rts 4.100.При грамотной настройке спецами,чистейший звук!Бас долбит так,что зеркала дрожат,средина ровная,твитеры не режут ухо.Сравнивал в живую с расписанными DLS RM 6.2LE стоимостью в 2.5 раза дороже.Надо было видеть глаза хозяина DLS!!!Когда он понял сколько переплатил.В общем очень доволен и вам советую! |
|
|
Имя: Роман E-mail: |
Стоят в Гранте фронт звук очень хороший для меня так покруче двухкомпонентных пионеров Е170си |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|