Фирма: |
JBL |
|
|
Наименование (марка): |
Stadium GTO 600C |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость JBL Stadium GTO 600C: |
6980 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики JBL Stadium GTO 600C: |
JBL-спикер выбора для лучших студий звукозаписи в мире, концертные мероприятия и кинотеатры, обеспечивает прослушивание мирового уровня в автомобильном аудио с помощью новых динамиков Стадионов. Несомненно, JBL. Высокопроизводительная конструкция на 2 Ом извлекает каждый ватт мощности из усилителя или головного устройства, позволяя запатентованным сателлитам Plus One ™ доставлять впечатляющий колокольчик для поклонников большого объема. Сложные кроссоверы в сочетании с мягкими куполообразными твитерами обеспечивают плавность, как шелковые максимумы, с необычными деталями даже на самых высоких уровнях громкости. Дополнительный громкоговоритель среднего диапазона с полосовым кроссовером обеспечивает бесшовную интеграцию с низкочастотным динамиком и высокочастотным динамиком, превращая двухстороннюю систему компонентов в трехстороннюю систему для другой величины звука. Строгое тестирование надежности на уровне OEM обеспечивает спокойствие, когда пришло время подтянуть его для неповторимого всплеска адреналина JBL.
Восемь моделей для размещения всех приложений / сред
Стадион GTO двухсторонний многоэлементный автомобильный динамик
JBL Patented Plus One ™ Стекловолоконные вуферы с резиновым покрытием
Конусы из сабвуфера Plus One ™ легче и жестче, чем на 25% больше активной зоны конуса, чем конкуренция. В результате получается замечательно точный звук с высокой производительностью SPL. Оболочка с резиновыми прорезями позволяет коленчатому валу свободно перемещаться и испускать более смелый бас.
Кромкооблицовочные твитеры с мягким куполом
Высококачественные мягкие купольные твитеры домашнего кинотеатра обеспечивают более широкий и плавный высокочастотный отклик. Управление уровнем громкости твитера (+0 дБ плоского и +3 дБ) обеспечивает пользовательскую настройку высоких частот в большинстве многоэлементных динамиков.
3-полосная модернизация
Кроссоверы автомобильные на составных системах переключаются с возможностью переключения, чтобы обеспечить обновление среднего уровня. Дополнительный среднечастотный диапазон включает в себя полосовой кроссовер для преобразования двухсторонней системы в трехстороннюю систему с идеальным тональным балансом и предназначен для использования во многих фабричных трехсторонних приложениях.
Высокий выход 2 Ом дизайн
Высокая выходная мощность 2 Ом с низкоимпедансной звуковой катушкой извлекает каждый ватт от усилителя, обеспечивая при этом максимальную мощность. Нижний импеданс также компенсирует любое добавленное сопротивление в тонкой заводской проводке.
Стандартное тестирование надежности Harman
Динамики автомобильные JBL должны пройти экологические испытания, которые разрушили бы другие динамики. JBL замораживает их, выпекает, встряхивает, взрывает их ультрафиолетовым светом и управляет ими на полную мощность в течение нескольких дней.
Конкурентоспособная настройка
JBL использует фильтры второго порядка для автомобильных твитеров и сложные двухсторонние кроссоверы для многоэлементных динамиков и компонентов, что приводит к более высокой мощности и повышенной гибкости и точности при настройке громкоговорителей. Более качественный кроссовер позволяет мастерам JBL учитывать акустические характеристики акустических систем, а также спецификации при настройке звука JBL.
Спикеры стадиона JBL
Современный внешний дизайн автоакустики и превосходная отделка динамиков стадиона также отражают качество инженерной техники JBL. Короче говоря, они выглядят так же хорошо, как они звучат.
Максимальная заявленная мощность 300 Вт
Номинальная заявленная мощность 100 Вт
Сопротивление полное 2.5 Ом
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о JBL Stadium GTO 600C: |
Новая серия Stadium 2018 модельного года, звучит на свои сравнительно небольшие деньги вполне достойно, низы четкие и мощные, высокие чуть резковаты, но все равно хорошие. Подойдут для подключения к автомагнитоле напрямую, но лучше от автомобильного усилителя. |
|
| Отзывы покупателей о JBL Stadium GTO 600C:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|