Фирма: |
Pioneer |
|
|
Наименование (марка): |
TS-D1330C |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
13 см |
|
|
Стоимость Pioneer TS-D1330C : |
6000 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Pioneer TS-D1330C : |
Абсолютная верность музыкальных источников обретает новую форму из автомобильных динамиков, которые воспроизводят атмосферу, в которой звучит музыка. Размер, движение музыкантов, слуховое отражение и другие отличительные детали все довести эти звуки жизни. Pioneer серии D для акустических систем доступны в составных пакетов 2-полосных или 2-полосный коаксиальный конструкций в нескольких размерах, которые соответствуют большинство транспортных средств.
Что такое "Открытое & Smooth" Звук? ™
"Открытое и Гладкий" звук Концепция наших ведущих отраслевых динамиков обеспечивает как совершенство звука и производительность. Открытым постановка и плавный переход ответ водителя делает для погружения, которая действительно конечная звук в автомобиле.
Доступность: постановка и звуковые характеристики повышения увеличивающийся эффект, который расширяет далеко за пределы пространства между динамиками.
Гладкий: с плавными переходами между мид-басом и высокими частотами, звук от этих динамиков не омрачен частоты среза провалов.
Тварон ® технология нового арамидного волокна конуса и эластичный новый полимер объемного типа.
Новый конус и окружает на модели серии Pioneer TS-D изготовлены из Twaron тканые ткани, которые закаленной и новой формы, чтобы произвести жесткую конструкцию, но низкая масса конуса с отличными характеристиками гашения позволяет это. Тварон является синтетическим арамидных волокон, который является очень сильным, теплостойкость, и жесткая, когда вплетены в ткань материала. Сила и жесткость важны для поддержания формы конуса при больших мощностях. Демпфирование имеет решающее значение для улучшения оперативности и точности. Поддержание низкой массы повышает чувствительность или эффективность.
Добавление эластичного полимера объемного и пуля форме фаз зажигания, TS-D НЧ демонстрируют быстрый ответ с превосходной расширения среднего класса и очень естественный звук.
Твитер - Малый размер, большой звук
Новые 0,9-дюймовые твитеры на TS-D компонентов поддерживать исключительно открытый и гладкой качество звука с шелковистой воспроизводства более высоких частотах. Дизайн TS-D твитеры включают мягкую диафрагму купола и объемного построенный из легких плетеных волокон, повышенной чувствительности и улучшения реакции. Кроме того, динамик предназначен с большим задней камеры и закругленные над фланцем, для расширенного частотного диапазона и более широкой дисперсии. Для установки в различных местах твитеров, найденных в транспортных дверей и панелей, твитеры имеют компактную 1-1 / 2 дюйма наружным диаметром и глубиной монтажа всего 7 / 8ths дюйма. Высокочастотные динамики также имеют встроенный решетку, чтобы помочь установку за транспортных средств OE (Original Equipment) местах твитеров
Установка мощных Кроссоверов
Кроссовер автомобильный на автоакустики TS-D компонентов был переработан, чтобы значительно уменьшить размер шасси, сохраняя использование высококачественных конденсаторов, катушек индуктивности и резисторы. Компактный размер улучшает гибкость установки, позволяя кроссовер, чтобы поместиться внутри незаметно двери, под приборной панелью или за панелью. Выбрать переключатель уровня твитера (-3 дБ, 0 дБ, +3 дБ) позволяет выход твитера и вуфера тесно согласованы.
1.- Заявленная пиковая мощность : 200 W
2.- Заявленная номинальная мощность (RMS): 60 W
3.- Частоты воспроизведения: 25 - 32.000 Гц
4.- Чувствительность (1 В/1 м) : 88 Дб
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Pioneer TS-D1330C : |
Новая автоакустика Pioneer TS-D серии относится к 2015 модельному году компании, звучит очень хорошо, стоит тоже адекватно. Хорошие шелковые пищалки и много новых технологий. |
|
| Отзывы покупателей о Pioneer TS-D1330C :Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|