Фирма: |
Blaupunkt |
|
|
Наименование (марка): |
GTA 470 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Blaupunkt GTA 470: |
3400 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Blaupunkt GTA 470: |
Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4x70 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4x200 Вт
Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2x400 Вт
КНИ: <0,04 %
АЧХ: 10 - 26000 Гц
Отношение С/Ш: >90 дБ
Входная чувствительность: 0.3 - 8 В
Фильтр НЧ: 50 - 250 Гц
Фильтр ВЧ: 50 - 250 Гц
Усиление баса в дБ: 0-12 дБ
Крутизна спада: 12 дБ
Максимальное потребление энергии (предохранители): 60 А
Габариты Blaupunkt GTA 470 (мм): 290/254/49 |
|
|
Наше мнение о Blaupunkt GTA 470: |
Самый дешевый, из солидных фирм, 4-х канальный усилитель. Многие говорят, что Blaupunkt говно и что они горят, но на самом деле это происки некоторых продавцов, которые хотят обосрать номальную фирму и впарить подделку. Во первых Blaupunkt это старая и солидная фирма, которая делает неплохие вещи, а во вторых горят они только у тех, кто их ставить не умеет. В общем очень хороший и дешевый усилитель! |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Blaupunkt GTA 470:
|
|
Имя: djidai E-mail: djval2020@mail.ru |
совершенно согласе с предыдушим оратором, блау это очень старая неметская фирма. и даже если это делает нынче китай то вовсе незначит , что это гамно, щас всё делает китай даже если на упаковке написано иное не верьте, в лучшем случае сборка или упаковка но внутренюю компрлектуху делает китай))) так вот а блау фирма очень старая и очень серьёзная и нестанит позорится и клепать гамно!!! так вот открым всоё усилок ничего плохова я там ненашрол, всё сделано на совесть пайка отличная, система охлаждения пасивная но расчитана по уму. после 6 часов 90-100% нагрузки на 1 мост сабом jbl1 cs214 с токами потребления в пиках под 36 ампер грееттся спору нет но не горит))) при правильной инсталяции на открытом месте в автомобиле ещё и к металическому корпусу думаю всё станет ещё лучше, дома при тесте всё время лежал на корве , ну а теплорассеивание ковра мягко говоря так себе. ))) для своей цену супер усилок.!!! 10 балов из 10 |
|
|
Имя: Вован E-mail: |
Взял год назад. Сравнивать не с чем, первый усилок у меня. Саба нет, работает на четыре колонки. ГУ- PIONEER AVH-3200DVD. Звук прекрасный, баса на колонках- с лихвой, на ГУ басы- в ноль. Мне нравится. Изготовитель- Корея. 11.02.12. |
|
|
Имя: den E-mail: |
работает 5 лет пережил все что можно! хороший усилок! |
|
|
Имя: E-mail: |
От Максима:
Если у вас немного денег и хотите отличный звук в машине (действительно хрустальный без всяких тресков и ненужных шумов), то предлагаю такую схему:
-вперед колонки мистери mj 550,
-назад колонки мистери mj 830,
- голова- магнитола алпайн cde112ri,
и конечно все это завязано на усилителе Blaupunkt GTA-470,
не забудте купить установочный набор именно для четырехканального усилителя, называется мистери, по моему 4.08 (туда входят провода и клеммы) .
Вы можете в один голос кричать что я прописал бюджетно и барахло т.п., так вот скажу вам прямо за эти деньги, которые вы потратите, ни на секунду не разочаруетесь. весь этот набор стоит в мегане и не нужен никакой саб. качество, именно качество звука на высоте. я сам не ожидал от колонок мистери такого качества выходного звучания. Смотрел и слушал много, чтобы добиться практически идеального соотношения цены/качества за небольшие деньги, и уж точно знаю, что медведь мне на ухо не наступил. дело ваше, написал от души.. |
|
|
Имя: Ivan E-mail: ivangorkov@bk.ru |
Взял данный усилок просто из экономия денег напряг был с ними +аналогичный на 2канала +купил активный саб с конвертером на 350 ну и разумеется конденсатор, голова стоит алпайн cde-120rr установил 6 динамиков HELIX и теперь просто наслаждаюсь музыкой в своём ВАЗ 21099 у брата TOYOTA FIELDER музыки стоит почти на 70 кусков а качество звука хуже он охеревает когда я подъезжаю его аж в холодный пот бросает от брошенных денег в гавно а я его все время подкалываю)) Так что брать дынный усилок можно смело пашет как надо за ети деньги вариант то что надо))) |
|
|
Имя: Вован E-mail: |
Поставил на него саб JL Audio 12W1v2- 4box. Греется не сильно. Мощи для себя, в машине, хватает. 13.09.12. |
|
|
Имя: Жека E-mail: |
Привет. Приобрел и поставил в хендай акцент. Работает от магнитолы Sony CDX-GT660UE. Колонки фронт - Morel Maximo 6 и тыл - Pioneer TS-A6923i. Комплект проводов ORIS для 4х канального усилителя. Общая громкость бешеная, долбит отлично. Если только фронт - то вообще очень чисто и кайфово, а вот пионеры как то не очень спелись с этим усилом или с магнитолой. |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
Похожие темы на форуме:
|
Сегодня на форуме
|