Фирма: |
Mosconi |
|
|
Наименование (марка): |
Gladen One 1000.1D |
|
|
Краткая характеристика: |
моноблок |
|
|
Стоимость Mosconi Gladen One 1000.1D: |
22000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики Mosconi Gladen One 1000.1D: |
Это было неизбежно, что рано или поздно, усилители класса D должны появиться на MOS тоже. Это было неизбежно, так как неизбежен является технический прогресс. Каждый день было пройти мир все больше и больше проецируется в области энергосбережения, в оптимизации энергопотребления, повышения эффективности в. Это правильно! Совершенно верно! Мы не можем отрицать факт. ОДНАКО .... Прежде всего, мы очень заинтересованы в музыке, настоящей музыки, и, к сожалению, усилитель класса D, хотя технологически передовые и электрическим выполнения может быть, никогда не будет в состоянии обеспечить такой же опыт звука, голоса и участия а юрского класса АВ делает. По крайней мере, пока нет! Будет ли это перегрев меньше? Точно! Будет ли он потреблять меньше? Конечно! Будет ли он быть более мощным? Очень вероятно, но это будет всегда и безоговорочно быть холодным и "бездушный" объект, робот! Мы ждали, интересно ли это может быть стоит развивать и реализовать что-то, что явно противоречит главной идее действительно всегда была в корне нашей работы, так как в самом начале. Как инженер-конструктор, я честно признать, что я часто думал сдаваться, полностью Позвоните мотивацию на примере густой туман, что медленно, но неумолимо, кожухи поле, поле высокой точностью. После того, как это то, что храм высокого качества звука и богатый превосходной электронике, в состоянии двигаться людей и сделать разницу. Эти соображения не следует рассматривать как сожаления, но ностальгия и функциональный анализ того, что было и что будет. Сегодня более чем когда-либо, Технологически продвинутые страны, стремящиеся Китай (это лишь самое важное) играть Господа и Учителя в области электронных устройств. Они имеют финансовую мощь, человеческие трудовые ресурсы и технические возможности / логистические. В двух словах: Они были танки. Составил быть в состоянии конкурировать на равных с этим колоссом, по крайней мере в бреду, если не полностью безумен. ОДНАКО, мы по-итальянски лучше и хуже, и мы не можем стоять идея сделал кто-то другой, только потому, более мощный, может ударить нам в спину. И это в теории ситуациям То, что мы в наших силах! С этой идеей, на мой взгляд, уныние медленно повернулся в пути и хотите решиться, даже при осознании менее мощным. Одно было совершенно ясно: мы не могли поставить на рынок Обычные класса D. Даже если хорошо построены, было бы только пушечным мясом по сравнению с огромными гигантами, сделанных в восточных странах. Что мы должны были делать? Этот вопрос мучил меня в течение нескольких месяцев и дал мне большое количество головных болей! Затем, в один день, как это происходит, когда лучшие стучит в дверь неожиданно раздался вспышки вдохновения! Но кто говорит, что класс D должен звучать как кофейник? И если это звучало, как усилитель ламповый? Ну, если есть говорить большое, то лучше говорить очень большой! Можно ли искать банальный вопрос никогда не пытался ответить? Могу ли я дурак, или есть что-то, что никогда не пробовал раньше, и что может превратить концепцию «цифровой» усилитель? Я преодолеть сомнения! Вещи являются неопределенными, я начинаю работать над этим, может быть, потому, что я безответственная или, может быть, потому что в глубине моей головы я чувствую, что могу это сделать. Я должен признать, сделал первые результаты ничего, но обнадеживающий, но я не буду сдаваться. Глубоко веря в Италии творчества (или, может быть, даже больше в irresponsability) я выбираю "неправильных а" технических решений (даже не так, кто-то говорят), чтобы добраться до результата, который вообще не предсказуемы. Это было, как применения «обратную психологию" на человека, но электронные компоненты не человек! Наконец, чтобы сделать длинную историю Короче говоря, после более чем шести месяцев технических аварий "", мы можем слушать первого прототипа усилителя, что с большой долей правого гордости, мы можем рассмотреть "ориентир", КАК по качеству звука, всех моно усилителей, предназначенных для низких частот диапазона. Верите ли вы это или нет этот усилитель звучит как ламповый усилитель вакуумный, несмотря на это сводит сабвуфер! Это невероятно! В biginning мы eventhought сделал мы сделали что-то неправильно! Это было стоит верить в проекте даже больше, чем понимая, что это! ОДИН 1000.1D в настоящее время только усилитель на рынке действительно может (без сомнения) быть удостоен звания Горячая цифрового звука. Сначала мы были подвергнуты критике, но я должен сказать, что мы ожидаем, что сделал. Это характерно для человеческой природы, чтобы не доверять и / или очернить неизвестно. "Это Производит чрезмерного Всего гармонических искажений" сказали они. Правда! "Это имеет смешной коэффициент затухания" сказали они. Правда, как хорошо! "Класс D Это не может управлять нагрузкой в ??2 Ом это мусор", сказали они. Дело вкуса, но это может быть правдой. Затем они слушали это. И они слушали его, снова и снова. И никто не говорил больше. Существует момент в жизни, когда вы понимаете, thatthere нет ничего лучше и приятнее, чем выражения и недоумение лица людей так понимаю, theyhave сильно упала. И вы поняли, (возможно) эти моменты специя жизни! Это то, что позволяет идти дальше, день за днем, с новым энтузиазмом. И вы понимаете, что, как это ни парадоксально, мы те, чтобы наложить ограничения на себя. И так вы понимаете, что класс D может звучать как усилитель ламповый! Вы можете думать, это сказка, но если вы сомневаетесь в мои слова (а я надеюсь, что вы не будете) Доверяйте своим чувствам, попробовать что-то вы никогда не слышали раньше! Это ОДИН 1000.1D.
- Мощность RMS 4 Ом, Вт : 600 x 1
- Мощность RMS 2 Ом, Вт : 1000 x 1
|
|
|
Наше мнение о Mosconi Gladen One 1000.1D: |
Данный усилитель автомобильный Mosconi Gladen One 1000.1D звучит хорошо, но цена завышена и в такие деньги можно купить и более лучший вариант. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Mosconi Gladen One 1000.1D:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|