Фирма: |
Soundstream |
|
|
Наименование (марка): |
HRU.2 |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х канальный |
|
|
Стоимость Soundstream HRU.2: |
42000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Soundstream HRU.2: |
Компания Soundstream с гордостью представляет топовые усилители Human Reign Unleashed. Легенда Car Audio возвращается в новом облике!
Первые усилители линейки Human Reign являлись венцом технической мысли компании Soundstream. Построенные на лучших компонентах и по лучшим технологиям, они неоднократно завоевывали награды общепризнанных профильных печатных изданий, а автомобили, оснащенные ими, занимали в автозвуковых соревнованиях первые места.
Human Reign Unleashed – это те же самые легендарные усилители в корпусе нового дизайна, что, кстати, сделало их более доступными.
Серия состоит из 2-х моделей: четырехканальной HRU.4 мощностью 4х140 Вт и двухканальной HRU.2 с невероятными 500 Вт на канал и 1800 Вт в мостовом включении. Усилители, как и положено флагманам, имеют солидное оснащение: присутствуют балансные входы, поканальная регулировка чувствительности, индикаторы клиппирования (искажений выходного сигнала), развитые фильтры ИНЧ/НЧ/ВЧ и полосовой, изменение фазы сигнала, фирменная система Hawkins Bass Control. Последняя представляет из себя набор регулировок для сабвуфера, основное назначение которой - защита динамика от перегрузок и достижение более мощного звучания басовых частот.
Корпус усилителей цельнометаллический, что крайне плодотворно влияет на теплоотвод. В аппаратах используются знаменитые технологии Soundstream, такие как RUBI™ (специальная топология блока питания, стабилизирующая его и не допускающая просадок питания), STACT™ (уменьшает нагрузку на блок питания на 50%), система защиты Trident™ и многие другие.
Подключение по балансным входам позволяет полностью избавиться от помех и наводок и получить чистый, неискаженный звук. Поканальная регулировка входной чувствительности поможет
компенсировать разные уровни громкости динамиков, связанные с их несимметричным расположением в автомобиле. HRU.4 интересен своим кроссовером: при включении фильтра ВЧ и множителя частоты верхний предел регулировки достигает 5 кГц, при этом на каналы 3-4 может быть отправлен «обрезанный» фронтальным кроссовером сигнал, т.е. тыловые каналы будут воспроизводить частоты до 5 кГц. Такая функция позволяет организовать поканальное усиление динамиков, когда твитеры работают напрямую от каналов 1-2, а СЧ/НЧ динамики подключены к каналам 3-4.
В России будет продано всего 11 усилителей Human Reign Unleashed. Они поистине являются шедевром и готовы предложить Вам наилучшее качество звучания, достижимое в автомобиле.
Стабилизированный блок питания на полевых МОП-транзисторах
Собственная топология блока питания RUBI™ (Rapid-Use Branched Impulse)
Топология STACT™ (Stabilized Apex Current Topology) снижает нагрузку на блок питания на 50%
Система Auto High Current™ позволяет стабилизировать блок питания для работы с разной нагрузкой
Технология размещения транзисторов Chassis-Sink™ обеспечивает оптимальную теплоотдачу
Выходная схема Triple Darlingtone
Собственная схема частотной коррекции басов Hawkins Bass Control™
Технология Harmonic Bass Alignment™ для более качественного воспроизведения басов
Индикатор для визуальной оценки состояния схемы защиты IDI™ (Intelligent Distress Indicator).
Технология Drive Dealy II исключает появление посторонних хлопков при включении и выключении усилителя
Конденсаторы со сверхнизким значением ESR обеспечивают быструю подачу питания для воспроизведения динамичных пиков
Встроенные билинейные кроссоверы, включая линейные выходы
Схема защиты по четырем параметрам (перегрев/смещение постоянной составляющей/короткое замыкание/несоответствие импеданса)
Индивидуально выбираемые балансные входы для обеспечения высшего уровня шумопонижения
Коррекция тылового канала на 6 дБ на частоте 7 кГц
Повышение уровня нижних частот в диапазоне 50 – 70 Гц на 0 – 9 дБ
Инфразвуковой фильтр 13 – 30 Гц с крутизной характеристики 12 дБ
Изменение фазы на 180В°
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 2 x 900 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 2 x 500 Вт
Выходная мощность при мостовом включении на нагрузку 4 Ом 1 x 1800 Вт
Фильтр высоких частот (ФВЧ) Есть
Фильтр низких частот (ФНЧ) Есть
Полосовой фильтр Есть
Инфразвуковой фильтр ("сабсоник") Есть
Частота ФНЧ 40 - 160 Гц
Частота ФВЧ 50 - 5000 Гц
Частота полосового фильтра 40 - 5000 Гц
Частота инфразвукового фильтра 13 - 30 Гц
Крутизна среза фильтра 12 (24 для ФНЧ) дБ/окт
Частотная характеристика 10 Гц - 40 кГц
Отношение сигнал/шум 105 дБ
Коэффициент нелинейных искажений 0.005%
Коэффициент демпфирования 1800 @ 100 Гц, 960 @ 10 кГц
Входная чувствительность 300 - 5000 мВ
Входное сопротивление (вход высокого уровня) 10 кОм
Количество каналов усилителя 2
Линейные входы 1 балансный,1 пара RCA
Линейные выходы 1 пара RCA
Класс усиления AB
Габаритные размеры (ШхВхГ) 560.4 х 68.3 х 282.5 мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Soundstream HRU.2:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|