Фирма: |
Kicx |
|
|
Наименование (марка): |
KAR 2.90 |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х канальный |
|
|
Стоимость Kicx KAR 2.90: |
4780 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Kicx KAR 2.90: |
Усилители серии FORMULA1 cохранили все лучшие черты, присущие линейке FORMULA. Схемотехника усилителей выполнена на двухсторонней печатной плате со сквозными монтажными отверстиями и специальным эпоксидным покрытием . Такая технология предохраняет электрическую схему усилителя от возможности короткого замыкания, связанного с вибрацией конструкций автомобиля при движении.
В выходных каскадах усилителей установлены полевые транзисторы фирмы TOSHIBA c ультралинейной характеристикой. Позолоченные терминалы до минимума сокращают возможность появления помех в местах кабельных соединений. Все усилители cпособны стабильно работать на нагрузку 2Ома ( в том числе в мостовом включении) и имеют многоступенчатую защиту от перегрева, короткого замыкания и перегрузки. Фильтр подавления супернизких частот( сабсоник) и усилитель баса ( с дополнительной функцией дистанционного регулирования для всех 2-х канальных усилителей) являются штатной стандартной опцией для всех усилителей из линейки.
4-х канальные усилители класса A/B KAR 2.90
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО 90Вт x 2
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении 360Вт x 1
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 180Вт x 2
Максимальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 360Вт x 2
Стабильная работа 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот 5Гц ~ 30KГц
Отношение сигнал шум >100дБ
Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом) 0,02%
Разделение каналов >55дБ
Входная чувствительность 0,1B ~ 8B
Входной импеданс 47KОм
Скорость нарастания выходного напряжения 20В/мкс
Демпфирующий фактор >100
Частота и крутизна среза кроссовера ( c переключателем 1x1 и 1x10):
ФВЧ 50~5000Гц / 12дБ
ФНЧ 50~5000Гц / 12дБ
Усилитель басов 0~18дБ / 45Гц
Фильтр подавления супернизких частот (сабсоник) 10Гц~100Гц
Фазокорректор 0o ~ 180o
Входы высокого уровня Да
Переключатель 2/4 канала Да
Номинал предохранителей 25А х 2
Размеры ( с торцевыми накладками), мм( Ш x В x Д) 251 x 54,5 x 430
Размеры ( без торцевых накладок), мм( Ш x В x Д) 251 x 54,5 x 330
Размеры торцевой накладки, мм( Ш x В x Д) 251 x 54,5 x 50 |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Kicx KAR 2.90:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|